Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел Dear Esther в разработке

Рекомендованные сообщения

rapture1.jpg

Инди-студия thechineseroom, помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, трудится и над идейным наследником своей пока что единственной игры, Dear Esther.

Сиквел необычного приключения получил название Everybody’s Gone to the Rapture. В отличие от Dear Esther, новая игра будет фокусироваться аж на шести главных героях. У каждого будет собственная история, и все они будут неким образом взаимосвязаны. При этом, Everybody’s Gone to the Rapture будет опираться на концепцию «открытого» мира, а в качестве технологии британцы будут использовать не Source, а CryEngine 3.

Пока что у Everybody’s Gone to the Rapture нет ни даты релиза, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли все придут в Восторг :lol: Зря они решили движок менять... лучше бы на геймплее сосредоточились. Второй раз такую же медитацию большим тиражом уже не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не любит Source =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Разве кто-то из игравших в Portal-2 отмечал плохую графику или унылые эффекты? Главное, какими руками движок используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ябы назвал ее графику весьма здерженной, артдизайн тянул. Я уж молчу о ОЧЕНЬ частых загрузках во времена когда консоли способны без загрузок тянуть и картинку в разы лучше и локации в разы обширнее. Яж не говорю, что Source совсем нельзя использовать, просто просто он уже не может тягаться с современными реалями, особенно если разработчик планирует что то масштабное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source прекрасный движок. в данный момент его уже версия двадцать-какая-то. и все игры что на нем, обновляются с его же обновлением.

CryEngine обладает рюшечками и блестками - но мне кажется намного более унылым.

Но это старый спор про графон. который всем нормальным игрокам до лампочки. художественное исполнение при любой технологии может быть великолепным. Если у авторов руки не из одного места. В данном случае с руками все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал выше, речь не только о графоне но и о том, что на Source еще небыло ни одной бесшовной игры, и все что есть просто ДИКО ДОЛГО грузятся. Сравни арены Крайзисов а потом любой игры на Source, и станет очевиден тот факт, что Source морально устарел и сейчас является отсталым и бюджетным движком. Он не только визуально, но и технически не способен быть на современном уровне, и это даже Valve не смогли изменить в своих играх

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Будут играть и многие. "Dear Esther" продалась в количестве 250 тыс. копий (новость здесь), что для инди является существенным показателем. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько точно людей купило её, если её ценник зафиксирован в районе $9,99. Существенный показатель, скажу я вам (и это не считая скидок от "Steam", которые прошли совсем недавно, а летом игру, наверно, также многие купили). Игра показалась неторопливой? Тогда вы выбрали не тот жанр. Играйте в экшены или в RPG, а здесь перед нами этакая расслабляющая адвенчура с визуально-философским подтекстом. Здесь не только требовать чего-то этакого глупо, но и смешно. У меня к игре только одна претензия: можно было бы сделать ходьбу немного подинамичнее (не бег, конечно, он здесь будет выглядеть крайне неуместным, но и не неторопливое продвижение, как это было в оригинале, а что-то среднее между ними). А в остальном — "Dear Esther" радует во всём. "Игра как искусство", как говорил небезызвестный Hideo Kojima. Сейчас "GameSVoiCE" делает русскую озвучку. Как закончит, игру запущу ещё раз с большим удовольствием, как, думаю, и многие здесь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Наследница(идейная, развитие идеи), здесь тот же сиквел что и у Quantic Dream с ее Heavy Rain после Fahrenheit.

Dear Esther отличная атмосферная и самобытная игра.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×