Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел Dear Esther в разработке

Рекомендованные сообщения

rapture1.jpg

Инди-студия thechineseroom, помимо работы над Amnesia: A Machine for Pigs, трудится и над идейным наследником своей пока что единственной игры, Dear Esther.

Сиквел необычного приключения получил название Everybody’s Gone to the Rapture. В отличие от Dear Esther, новая игра будет фокусироваться аж на шести главных героях. У каждого будет собственная история, и все они будут неким образом взаимосвязаны. При этом, Everybody’s Gone to the Rapture будет опираться на концепцию «открытого» мира, а в качестве технологии британцы будут использовать не Source, а CryEngine 3.

Пока что у Everybody’s Gone to the Rapture нет ни даты релиза, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли все придут в Восторг :lol: Зря они решили движок менять... лучше бы на геймплее сосредоточились. Второй раз такую же медитацию большим тиражом уже не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не любит Source =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Source устарел еще во времена старта нынешнего поколения консолей, а сейчас его дееспособность вообще под сомнением.

Разве кто-то из игравших в Portal-2 отмечал плохую графику или унылые эффекты? Главное, какими руками движок используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ябы назвал ее графику весьма здерженной, артдизайн тянул. Я уж молчу о ОЧЕНЬ частых загрузках во времена когда консоли способны без загрузок тянуть и картинку в разы лучше и локации в разы обширнее. Яж не говорю, что Source совсем нельзя использовать, просто просто он уже не может тягаться с современными реалями, особенно если разработчик планирует что то масштабное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Source прекрасный движок. в данный момент его уже версия двадцать-какая-то. и все игры что на нем, обновляются с его же обновлением.

CryEngine обладает рюшечками и блестками - но мне кажется намного более унылым.

Но это старый спор про графон. который всем нормальным игрокам до лампочки. художественное исполнение при любой технологии может быть великолепным. Если у авторов руки не из одного места. В данном случае с руками все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал выше, речь не только о графоне но и о том, что на Source еще небыло ни одной бесшовной игры, и все что есть просто ДИКО ДОЛГО грузятся. Сравни арены Крайзисов а потом любой игры на Source, и станет очевиден тот факт, что Source морально устарел и сейчас является отсталым и бюджетным движком. Он не только визуально, но и технически не способен быть на современном уровне, и это даже Valve не смогли изменить в своих играх

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве в Dear Esther были внутриигровые загрузки?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сиквеле никто не говорил, Everybody’s Gone to the Rapture самостоятельная игра

Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Зачем делать игры, в которых нужно просто идти вперёд? Кто в такое будет играть?

Когда играл в Dear Esther, было ощущение, что разработчики просто несколько карт состряпали и какие-то фразы к ним прикрепили, ни тебе захватывающего сюжета, ни разнообразного геймплея.

Будут играть и многие. "Dear Esther" продалась в количестве 250 тыс. копий (новость здесь), что для инди является существенным показателем. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько точно людей купило её, если её ценник зафиксирован в районе $9,99. Существенный показатель, скажу я вам (и это не считая скидок от "Steam", которые прошли совсем недавно, а летом игру, наверно, также многие купили). Игра показалась неторопливой? Тогда вы выбрали не тот жанр. Играйте в экшены или в RPG, а здесь перед нами этакая расслабляющая адвенчура с визуально-философским подтекстом. Здесь не только требовать чего-то этакого глупо, но и смешно. У меня к игре только одна претензия: можно было бы сделать ходьбу немного подинамичнее (не бег, конечно, он здесь будет выглядеть крайне неуместным, но и не неторопливое продвижение, как это было в оригинале, а что-то среднее между ними). А в остальном — "Dear Esther" радует во всём. "Игра как искусство", как говорил небезызвестный Hideo Kojima. Сейчас "GameSVoiCE" делает русскую озвучку. Как закончит, игру запущу ещё раз с большим удовольствием, как, думаю, и многие здесь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично "Everybody's Gone to the Rapture" является продолжение "Dear Esther". На официальном сайте (в пресс-релизе) можно найти следующую строчку: "We see it as the natural follow-on to Dear Esther". Вопрос только в том, что именно впитает в себя сиквел из оригинала: атмосферу, арт-дизайн, геймплей, музыку или что-то ещё...

Наследница(идейная, развитие идеи), здесь тот же сиквел что и у Quantic Dream с ее Heavy Rain после Fahrenheit.

Dear Esther отличная атмосферная и самобытная игра.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется единственное преимущество перевода от ffrtt — это возможность поставить его через каталог модов в два клика в memoria launcher. Если бы добавили перевод от child of terra в каталог модов, то вообще цены бы не было. 
    • Да, но там в основном блохи.  Эти блохи ленивые, перепуганные, их нужно отлавливать и возвращать к каравану пилигримов ))    (шутка) Мне игра очень нравится, она стала быстрее, более динамичной по сравнению в первой частью.  Хорнет может носиться как угорелая, после получение соответствующей абилки.
    • @piton4 все хвалят, тараканы это интересно?
    • Ну почему, посмотрел. Нытьё на 40 минут, это уметь надо. Ладно что сравнивать графон шутеров и рпг некорректно, так он ещё футажи с ремастерами вставляет — посмотрите какой был графон у олдскула. Млять, системки Кукуруза и системки ремастера Кукуруза это разное...  Вот лучше глянуть видос из противоположной сеты которая верит что лучи спасут мир: https://youtu.be/ZsopckWWGE4  вот это интересно смотреть.    
    • @vadik989 я уже достаточно прошёл, и пока что, никакого хардкора не вижу, всё проходится без проблем.  Так что, советую всё же попробовать поиграть. 
    • @piton4 1-5% считай погрешность если нагрев и потребление сподают
    • Совсем без потери fps, при таком вольтаже нереально сделать.   В некоторых играх будет теряться 2-3%    В 40ой линейке, при UV сильно проседала crossbar clock, а в 50-ой, она вообще не проседает, но зато сильно ниже становиться эффективная частота.   По этому, при таком андервольте, невозможно выйти везде в ноль, и ты никак не сможешь сделать при 885mv, выше чем 2827mhz.    И то не факт, что такая частота везде будет стабильной.  И максимальная частота в играх, при том, что точка стоит на 2827, будет не выше чем 2790, а в основном, в районе 2750 @vadik989 Так что везде выйти в ноль нереально.  Но где-то будет “ноль”, а где-то даже fps получится выше.
    • @vadik989 ue5 хромает вот теже flash made fear & possessor напрягают карту на высоких а различий в между пресетами практически нет @Сильвер_79 всё идёт по плану скоро будем в пиксели играть на ue6 c lumen 2
    • Это даже @Ленивый  может заметить. Ролики с ютуба для этого смотреть не обязательно.
    • @piton4 лучше на оптимизированных тип киберпанка проверь и настрой профиль без потери fps
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×