Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю как ты сейчас переваришь MG и MG2))

Прорвемся, я вообще любитель всякой древности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

sparrow2008, всё, мы идём играть к тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

************

Хидео Кодзима сказал в интервью для Eurogamer, что сцены пыток в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будут представлены только в виде катсцен, а не будут играбельной частью проекта.

"Мне не хотелось дойти до такого, чтобы пытки были играбельными. Часть Metal Gear Solid 5, связанная с пытками будет неиграбельной", - сказал Кодзима.

Когда его спросили о необходимости присутствия таких сцен в играх, Кодзима ответил утвердительно, сказав, что в случае с The Phantom Pain, катсцена с пытками эмоционально важна для истории, которую он пытается донести.

"Если насилие даёт новые эмоции, которые важны для игры, я хочу поместить их в игру, в особенности что касается этой игры, где одной из главных тем является месть. Я не хочу обойти стороной этот момент."

Кодзима также отметил, что пытки не являются чем-то новым для серии Metal Gear Solid - в оригинальной игре 1998 года, Револьвер Оцелот пытает Солида Снейка.

"На сегодняшний момент, игроков, которых пытал Оцелот настолько много, что я полагаю, я мог бы быть тем человеком, кто привнес пытки в игры. Так что я сожалею об этом!"

Сцену насилия с участием молчаливой снайперши Quiet в Metal Gear Solid 5 можно увидеть в расширенном трейлере игры с E3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

игра в том виде в котором она была показана на этом видео дико напоминает Сплинтер и лично для меня это не есть гуд. я понимаю что большие открытые локации и все в таком духе, но почему-то это все равно нихрена не утешает. потому как стелс видать облегчили вообще до безобразия. интересно, вернутся ли вообще те моменты, когда нужно было минут по нескольку сидеть в засаде и идеально выверять все свои действия. на 08:43 вообще жесть блин, что это за нубская qte-шная хренотень, сделайте меня это развидеть... я уже молчу о подстветке врагов сквозь препятствия. надеюсь хотя бы через сложность можно будет отключать все эти вещи.

Spoiler

 

трейлер хорош, спору нет, но наспойлерили в нем знатно. даже с учетом того чего мы вообще еще не видели. по духу это все напоминает как раз таки Peace Walker, т.е. более западный стиль.

ЗЫ ну и конечно нельзя не отметить новый голос Снейка. нельзя сказать что Сазерленд плох, но... все-таки это не Хейтер, как ни крути.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму я возмущений. Стелс стал просто более удобным, что есть плюс и к этому все и шло. Это не означает, что он будет менее глубоким. QTE я ни какого не увидел, это обычное предупреждение "нажми кнопку, что бы увидеть важное происшествие", т.е. это не QTE, а обычная подсказка. Подсветка врагов это за счет его повязки, собственно в MGS4 были аналоги.

Ну и как бы MGS всегда была западнонаправленной игрой но под углом восприятия Японских игроделов. НУ а про заспойлерели... Ты видать впервые видишь кодзимовские трейлеры, они у него всегда такие. Печально, что они отказались от заглавной темы MGS1-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стелс стал просто более удобным, что есть плюс и к этому все и шло.

фишкой МГС всегда было именно то что стелс там был именно неудобным, именно более сложным в исполнении, нежели чем в Сплинтере. если ряд каких-то действий в других играх проделывался автоматически самим персонажем, то в МГС всегда нужно было абсолютно все делать вручную, каждое действие вплоть до мелочей. в этом был его неповторимый стиль.

QTE я ни какого не увидел, это обычное предупреждение "нажми кнопку, что бы увидеть важное происшествие", т.е. это не QTE, а обычная подсказка.

это обычное предупреждение для любой другой игры кроме МГС. в МГС такие подсказки выскакивали только на ключевых событиях.

Подсветка врагов это за счет его повязки, собственно в MGS4 были аналоги.

лично мне без разницы засчет чего там эта подсветка, мне не нравится сам факт ее наличия. возможно на высокой сложности это можно будет убрать. тогда лично я обойду этот момент.

Ну и как бы MGS всегда была западнонаправленной игрой но под углом восприятия Японских игроделов.

чувствуется что по духу игра будет ближе к Peace Walker. более западное, чем, допустим, МГС 2,4. это либо понимашь либо нет. в игре будет больше откровенной жестокости, хотя лично для меня это как раз таки предпочтительный вариант.

Ты видать впервые видишь кодзимовские трейлеры, они у него всегда такие.

они у него не всегда настолько развернуто показывающие кучу внутриигровых событий. очень много показано, чересчур. можно было запросто обойтись хронометражом раза в 3 более коротким и при этом не накидать спойлеров. вспоминаются трейлеры к 4й части, которые были длинными, но которые в принципе сами по себе показывали очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фишкой МГС всегда было именно то что стелс там был именно неудобным, именно более сложным в исполнении, нежели чем в Сплинтере. если ряд каких-то действий в других играх проделывался автоматически самим персонажем, то в МГС всегда нужно было абсолютно все делать вручную, каждое действие вплоть до мелочей. в этом был его неповторимый стиль.

Нет. Фишкой MGS всегда было наличие вариативности действий.

лично мне без разницы засчет чего там эта подсветка, мне не нравится сам факт ее наличия. возможно на высокой сложности это можно будет убрать. тогда лично я обойду этот момент.

А что мешает тебе просто не использовать возможности гаджетов?

Короче все придирки крайне надуманные, ни одной действительно по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Фишкой MGS всегда было наличие вариативности действий.

не нет, а да. и то что ты написал в том числе. но насколько надо быть упоротым чтобы писать подобные фразы в контексте отрицания...

Короче все придирки крайне надуманные, ни одной действительно по делу.

короче это претензии не только мои, многие то же самое отмечают. покури буржуйские форумы. а значит действительно что-то не так с этим делом. другой вопрос что пятая часть сама по себе обязана (лично я в это верю целиком и полностью) быть настолько крутой, что все эти фишки впишутся в картину. это мы увидим только после релиза.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укурков читать можут только обдолбыши. А уж то, что народ всегда найдет к чему придраться вообще факт, сколько было долбанутой чуши по поводу нового персонажа MGS2, сколько было недовольной вони по поводу того, что в MGS3 мы играем за БигБосса. Сколько было вони по поводу старого Снейка в МГС4 и то, что он слабовольный. Нравится тебе курить, будь обдолбышем, я же мыслю здраво. Все, что нам показали, ни как не меняет основной концепции игры, лишь развивает и улучшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я же мыслю здраво.

я сомневаюсь что ты когда-нибудь мыслил здраво в своей жизни. была пара более-менее адекватных мыслей лично у тебя на этом форуме, но в основном адекватностью ты обделен, это общеизвестный факт.

Все, что нам показали, ни как не меняет основной концепции игры, лишь развивает и улучшает.

никто не говорил о смене концепции, как бы тебе ни хотелось кому-нибудь надристать в уши за это, но такого не было. была мысль на тему того что уход в сторону фишек более присущих Сплинтеру это уход от старой стилистики. можно рассуждать очень много на эту тему, хорошо это или плохо. это есть, это будет, и каждый оценивает это в меру своей привычки к МГС и привычки к стелсам типа Сплинтера. лично для меня эти серии всегда были двумя разными гранями стелса. их симбиоз лично для меня не видится чем-то однозначным, поэтому я критикую так как я это вижу и для меня не может быть приоритетным иное мнение просто в силу того что эти серии я ценю именно каждую в своем "потоке" более остальных конкретно в жанровом направлении, и играл в них практически с момента их появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зделать геймплей более понятным это значит уйти в сторону Сплинтер села?о_О Ну тогда можешь винть в этом тот факт, что игра перестала быть PS3 эксклизивом, ведь только на падах от Сони есть вариативная сила нажатия, которая усложняет геймплей. Странно, что ты не начал сравнивать ее и RDR и GTA, ведь игра стала опен ворлдом...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зделать геймплей более понятным это значит уйти в сторону Сплинтер села?

это не было бы так, если бы Сплинтер селл не был таким какой он есть, а МГС не был бы таким каким он был в свое время.

Ну тогда можешь винть в этом тот факт, что игра перестала быть PS3 эксклизивом, ведь только на падах от Сони есть вариативная сила нажатия, которая усложняет геймплей.

быть может тебя это удивит, но для меня этот факт является поводом к сожалению. да, я сожалею что МГС 5 не является эксклюзивом платформы Сони. по вполне понятным вытекающим в том числе из этого факта причинам игра сделает шаг именно в сторону массового геймера. что тоже лично для меня как бы есть повод для сожаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать мы по разному воспринимаем понятие "массовость", особенно учитывая, что продажи и так делают серию MGS одной из массовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
быть может тебя это удивит, но для меня этот факт является поводом к сожалению. да, я сожалею что МГС 5 не является эксклюзивом платформы Сони. по вполне понятным вытекающим в том числе из этого факта причинам игра сделает шаг именно в сторону массового геймера. что тоже лично для меня как бы есть повод для сожаления.

Переделай в игре управление, чтобы пальцы узлом завязывались и получай свой "хардкор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×