Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, хм. Мутили, мутили инфу, пытались типа запутать по поводу игры (разные интервью были), а когда настала пора раскрыть все карты, оказалось, что это всё про одно и то же.

Почитав отдельно новостную тему, так и понял, что их объединят.

Намёков о схожести было многовато, даже из того, что я кидал выше. Теперь всё подтверждается.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Музыка в новом трейлере совсем лютое говно, не в стиле МГС и вообще не под настроение.

дело не только в музыке. что-то не так с самой атмосферой МГС в этих роликах. в любой из прошлых частей дух серии чувстовался сразу и бил наповал, здесь такого не наблюдается. т.е. длинная катсцена с геймплеем которую показывали в самом начале (не больничная) была еще хорошо, но сейчас новое видео это что-то скорее из разряда хрен-его-знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну он точно идиот.

Contrary to what Kojima said during the GDC panel today, Konami has confirmed with Joystiq that Ground Zeroes and Metal Gear Solid V: Phantom Pain are indeed separate games.

http://www.joystiq.com/2013/03/27/david-ha...l-gear-solid-5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Хейтер: Меня и не звали озвучивать MGS V

Актер, чьим голосом говорил Снейк и Биг Босс все это время, возможно, не будет участвовать в создании MGS V. После недавнего анонса игры и раскрытия всех карт на выставке GDC по интернету прокатилась волна обсуждения нового голоса, услышанного в трейлере Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Голос принадлежит Киферу Сазерленду, известному широким массам по роли Джека Бауэра в сериале 24.

Дэвид Хейтер в своем твиттере написал по этому поводу:

"Что ж...по крайней мере, я долго продержался"

На вопрос, связывались ли с ним по поводу озвучания Биг Босса в новой игре, Хейтер ответил лаконичным "неа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как стало известно, главному герою Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain подарит голос другой актер, а не ветеран серии Девид Хейтер (David Hayter), игравший Снейка во всех прошлых частях Metal Gear Solid. Оказывается, Хейтер сам недоволен этим, и даже разочарован. В своем заявлении в Твиттере, Хейтер сказал, что никогда бы добровольно не отказался от роли голосового актера Солида Снейка или Биг Босса.

"Если бы это был мой выбор, я бы выполнял эту роль вечно. Слышать чей-то другой голос исходящим из уст Снейка заставляет меня чувствовать себя немного нехорошо, если честно", - поделился Хейтер.

"Но правда в том, что это был не мой выбор. Все и любые решения по кастингу актеров - это единоличная привилегия Хидео Кодзимы, и самой Konami. И это честно", - продолжил актер.

Хейтер рассказал, что он встретился с неким человеком, вовлеченным в производство игры, и ему просто сказали, что он не нужен для этой игры. "Никакой причины, или объяснения, помимо этого, не было дано", - добавил Хейтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Воре 4 тоже сменили актера озвучения, но там это обосновали тем, что теперь нужен не просто актер озвучения, а полноценный актер с которого будут снимать полный скан всех движений. Может в МГС та же история. А вообще печально, у него был очень мощный голос в плане передачи характера персонажа, не уверен, что смогу полностью принять нового актера.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все расходимся: Снейка озвучивает не Дэвид Хейтер, а Кифер Сазерленд. =(

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kojima Productions рассказала, почему западный голосовой актер Снейка был заменен, а японский остался прежним

На прошедшем 6 июня пре-Е3 шоу Konami стало известно, что знаменитый актер Кифер Сазерленд, известный многим по роли Джека Бауэра в телесериале “24 часа”, будет озвучивать Снейка в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. При этом японский голосовой актер главного героя останется прежним - бессменный Акио Оцука снова исполнит эту роль.

Поклонники спросили у Kojima Productions, почему же заменили одного, а другого оставили. На этот вопрос в эфире недавнего официального подкаста ответил ведущий Шон Айстоун.

h9yzC9F.jpgJL28904.jpg

По словам представителя студии, в этот раз разработчикам был нужен не только голос, но и непосредственно мимика играющего Снейка профессионального актера. Если раньше лицевая анимация создавалась вручную, а затем просто накладывалась японская и английская озвучка, то теперь все несколько иначе. Сазерленд подарит персонажу не только свой голос, но и элементы внешности, благодаря продвинутым технологиям распознавания мимики.

"В этот раз для нас очень важна лицевая анимация, движущая героя. Она снимается с Кифера, а Акио Оцука просто займется дубляжом на японский. Его область деятельности не изменилась, он просто дарит Снейку свой голос, поэтому заменять его не было смысла".

"Знаю, многие люди всегда смотрят в сторону перемен с опаской, но я советую вам просто дождаться итогового результата. Вы будете в полном восторге!", - заключил Шон.

20130419_metal_gear_solid_5_the_phantom_pain.jpg

Напомним, по сюжету новой игры, Снейку будет 49 лет, и разработчики хотели найти актёра, который бы "убедительно изобразил" персонажа в период, когда многие проходят через кризис среднего возраста. "Я хотел увидеть более тонкую актёрскую игру в своём новом проекте, игру, при которой эмоции выражаются едва заметной переменой выражения лица или тона голоса, а не словами", - заявил Хидео Кодзима на недавней конференции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 лишь убедительная причина замены актера это возраст, а мимику можно было бы и с Хейтера снять. Ну или мимику с Кифера голос с Хейтера... все равно что то они недоговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-любому Кефирычу лет 50, а Оцуке 70, но выглядит он моложе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel Справедливо. Просто смотришь на их сборки (это я всё про тот же dns), все переливается argdbfgkleingeyflfkgirihdfgdj-подсветкой и как-то впечатление даже создается, что явно юзер то прошаренный, раз такое себе собрал. И вот так и принимаешь это как должное. Отзывы конечно разнятся и такое есть. У одного 50-60 в играх и выше не лезет, в следующем отзыве уже читаешь, что в “Forza 94 С”. Ещё заметил, что есть люди, которые пишут, что попался удачный камень и не греется сильно. То есть тут как получается, русская рулетка с этими Ryzen что-ли? Скорее второй вариант, в том плане, что у каждого это достигается индивидуальным путем. Когда сборка готова и комплектующие установлены сидеть и грамотно размещать кулера. Мой подбор корпусов очень много во что меня посвятил, и что самое главное, что на корпусе точно не надо экономить. Там порой 10-15 C можно скинуть только за счёт того, что грамотный кейс.
    • а есть годные дельные статьи или ролики, по тому как правильно настроить тепловые потоки в корпусе или же это не реально сделать? так как у всех разные размеры и компоновки корпусов, там внутри стоят разные комплектующие, по разному расположены, разные системы охлаждения и количество вентиляторов? Ну кроме общих всем понятных моментов: чтобы вдув был мощнее выдува, холодные потоки снаружи корпуса, были направлены в первую очередь на самые горячие места компа, ну и чтобы вентиляторы не выдували горячий воздух на соседние горячие компоненты и так далее...
    • Если железо тянет 60 ватт под полной нагрузкой, то оно тянет 60 ватт. Если железо тянет 60 ватт, то чтобы их успешно рассеять нужны соответствующие условия. Если возникает троттлинг или прочие простые методы сброса температуры, то и нагрузка сбрасывается, а если нет троттлинга, то охлаждение справляется успешно. Урезанный или нет биос — роли не играет ни малейшей в плане того, сколько железка по факту тянет из бп. Оно или тянет столько ватт или не тянет — другого не дано. В оверлеях же значение ватт указывается. Если там написано столько-то ватт, то так оно и есть (а из розетки, разумеется, немного больше, т.к. потери от кпд бп, но это уже лирика). К слову, в миниках от минисфорус биос не настолько урезан: уступает модным биосам с графическими наворотами, но при желании можно настроить в том числе и теплопакет с вольтажом (наборные значения), если для тебя это так важно в данном контексте (и нет, у меня просто на дефолте, но функционал смотрел, разумеется). А “гнать” миники, думаю, вряд ли много кто в своём уме станет (но вообще возможно, но при логике их охлаждения — это обычно сомнительная затея). А отзывы в днс — тот ещё показатель, т.к. ты же не видишь в каких условиях у них камни находятся чаще всего (чем именно они охлаждают, какие корпуса и т.д.), в т.ч. ты не знаешь какие у них материнки. О специфичных моментах на примере тех же асусов уже указывал ранее — а ведь даже про такие банальные вещи знают далеко не все, а потом жалуются на высокие температуры повсеместно, да, на интелах тоже, разумеется, на том же днс таких отзывов тоже валом. Можно взять один и тот же камень, но в разных условиях сборки он выдаст совершенно различные температуры при казалось бы одинаковом сценарии использования. Видел юзеров, которые поворачивают башню процессора на видеокарту, при этом кулером на вдув? Думаешь, как хорошо камень у них себя ощущать будет, забирая жар от видеокарты, которая до кучи у них тянет жар от бп при нижней тяге? (логика так-то функциональная, но только при правильной реализации и только при очень нишевых сценариях компонентной базы) Или вообще вакуумные кейсы, где кулера вразброс поставлены неверными направлениями, из-за чего буквально внутри полный хаос и ни туда, ни сюда. Либо обратные застойные, когда воздух вдувается чуть ли ни со всех сторон, но не может толком уйти, а то и вовсе никак не может уйти? У кого-то может быть хорошо продуваемый корпус с продуманной логикой, а у кого-то один куллер на выдув (а то и вообще без него) и заводской кулёк на процессоре из серии “и так сойдёт” (и все эти новомодные rtx карты со сквозными дырами ещё и жара поддувают снизу до кучи). Разумеется, температуры у них будут разными.
    • Мда, судя по чату у автора уже почти полгода нет времени на перевод.
    • Может кто залить чистые файлы стим (последней версии) и дать ссылку в лс?

      Пысы: файлы получил, занимаюсь переносом.
    • На работе сталкивался с похожими miniPC. Там в BIOS можно было менять только время и язык. То есть с завода там были строго-настрого вшиты рекомендуемые параметры, которые не дают выходить за определенные рамки частоты и как следствие производительность ниже (и температура ниже как побочный эффект). Я ни в коем случае не упираюсь и не настаиваю на своем, просто те отзывы в dns на камни amd говорят о его “горячности”.
    • Чем по-твоему может отличаться “оптимизация” в случае обычного воздушного охлаждения (без использования каких-то модных методов типа испаряющей камеры — чай не дорогие же ноуты или телефоны, а простые китайские миники) в обоих случаях при равном tdp? При полной нагрузке что тот процессор ест около 60 ватт, что другой. Рассеять то есть в обоих случаях нужно те же самые 60 ватт tdp. Физику никто не отменял. Повторюсь, уже ранее упоминал, что конструкция корпуса у миников традиционно такова, что  обыкновенный полноценный корпус обычного стационарного пк с обычной башней цп уделывает по качеству охлаждения любые подобные миниатюрные решения многократно. Надо ли говорить, что даже копеечные башни даже на голом алюминие с тремя трубками уже обычно способны рассеять 120 ватт, удерживая нормальные температуры, а с хотя бы медной прослойкой на пятке (с рассеиваемым tdp выше 200 за менее двух тысяч ценника) делают это ещё и стабильнее, чего для 60-ти ваттных чипов за глаза обычно.
    • Классная игрушка. Не отказался  бы для коллекции взять.
    • Condemned: Criminal Origins, к слову, обалденнейшую игру, сняли с продажи в Steam. Есть вероятность, что для неё готовят ремастированную версию. Я бы лучше конечно не отказался от порта второй части на ПК. Пускай даже в обычном, не подтянутом виде, а то пройдена была только, как говорится, на YouTube.
    • всё таки это ещё может быть от того, что данная мини-система специально оптимизирована. Всё-таки мобильный чип. Мне нужны данные от обычного. Да, твои данные я тоже принял к сведению.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×