Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

Doom 3 BFG Edition

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 19 октября 2012 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Такжен заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

 

Spoiler

on PC for €29.99 and on Xbox 360 and PlayStation 3 for €39.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Незнаю, на что они рассчитывали, но хорошие продажи эти 2 игры 20ти летней давности не принесут. Разве кто из уважения к классике купит.

P.S. можно в приват ссылочку на эти 2 чудо игры?

Какие 2 ? На пс3 они входят в состав BFG издания. на пека это обычный дум1 и дум2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чёрт его знает. Когда я играл в дум давно на ПК - он не тормозил, но был довольно неспешной игрушкой как бы... 30 фпс наверное? БФГ на ТВ играется как Рейдж - 60 кадров - всё плавно бегает и быстро. Выглядит это круто, но как-то непривычно для Дум3 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В думе 2004-го года фпс был залочен на 62 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пс3 они входят в состав BFG издания. на пека это обычный дум1 и дум2.

На ПК две первые части также входят в состав "BFG Edition". Отдельно их запустить нельзя, а только через вот такое общее меню:

 

Spoiler
6c9c0cd296f7c01d33b760721b9b7e05.jpg

И я бы не стал говорить, что только на ПК первые две части "обычные". Они и на консолях те же самые. Среднестатистический игрок в первую очередь обратит внимание на геймплей и на графику, которая в них и не подверглась изменению, а не на технические "фичи" в глубине архивов. Хотя пока никто каких-то убедительных доказательств и не привёл в пользу того, что "DooM 1-2" в Xbox 360/PS3 вариантах использует "id Tech 5". Многие ли сейчас купили консольную версию игры, многие ли из них разобрали по кусочкам консольные архивы, чтобы со 100% уверенностью так говорить?

Когда я играл в дум давно на ПК - он не тормозил, но был довольно неспешной игрушкой как бы... 30 фпс наверное? БФГ на ТВ играется как Рейдж - 60 кадров - всё плавно бегает и быстро. Выглядит это круто, но как-то непривычно для Дум3 =)

Не знаю... Всё это субъективно. У меня плавность наблюдалась и в "DooM 3". Я и в геймплее переиздания пока не вижу никаких изменений. Динамика точно такая же, как и в 2004-ом. Если не считать изменённого меню (и спорного освещения некоторых участках локаций), проходя мимо, можно спутать продукт 2012-ого года с оригиналом 8-летней давности.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспаде, да в рейдже были уровни из дума. Отсюда и вероятность, что они на 5-ой версии, ибо уже заложено было и меньше геморра.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю... Всё это субъективно. У меня плавность наблюдалась и в "DooM 3". Я и в геймплее переиздания пока не вижу никаких изменений. Динамика точно такая же, как и в 2004-ом. Если не считать изменённого меню (и спорного освещения некоторых участков локаций), проходя мимо, можно спутать продукт 2012-ого года с оригиналом 8-летней давности.

Ну вот видимо это просто впечатление у меня такое от игры на большом тв =) И сразу просто сравнение с Рейджем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоспаде, да в рейдже были уровни из дума. Отсюда и вероятность, что они на 5-ой версии, ибо уже заложено было и меньше геморра.

Selefior, о чём вы? Какие уровни?! Это были банальные easter eggs в лице квадратного помещения для "Wolfenstein 3D" и начальной комнаты выбора уровней сложности из "Quake". Ещё можно поспорить, включены ли бы в "Rage" оригиналы из них. Лично мне показалось, что "комнаты" тогда создали с нуля при помощи "id Tech 5", а потом банально "натянули" старые текстуры на них. Всё равно конечному потребителю на это наплевать? Визуально ничего и не изменилось. И про партирование я не совсем понимаю. Зачем оно? Намёк, что "id Software" на Xbox/PS3 перенесёт когда-либо "Wolfenstein 3D", "Quake 1-3", "Heretic" и "Hexen 1-2"? А это так необходимо и кому-то надо?

Ну вот видимо это просто впечатление у меня такое от игры на большом тв =) И сразу просто сравнение с Рейджем.

Здесь я не спорю: "Rage" подинамичнее будет "DooM 3".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

например:

 

------------------

еще есть вот эта новость - http://www.joystiq.com/2012/08/04/stripped...c-doom-games-t/

В теме игры, кстати вам и ответили на эти вопросы.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

------------------

еще есть вот эта новость - http://www.joystiq.com/2012/08/04/stripped...c-doom-games-t/

В теме игры, кстати вам и ответили на эти вопросы.

Спасибо за видео, но в "Rage" я это и сам находил и видел. Даже если портирование и случилось, как вы говорите, то у меня два вопроса, которые остались без ответа. Зачем это делать ещё раз сейчас, если это уже случилось в "Rage"? Недопортировали некоторые элементы? И второй вопрос: зачем вообще это нужно делать? Кто-то намекает на какое-то будущее, но о чём разговор? То есть я прав: "id Software" будет переиздавать ещё одну свою "пыльную" классику на Xbox 360/PS3? Для этого и совершаются все эти телодвижения?

P.S.: В теме игры была дискуссия, но я не помню, чтобы кто-то мне отвечал (или точнее переубедил). По-моему, каждый остался при своём мнении.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем это делать ещё раз сейчас, если это уже случилось в "Rage"? Недопортировали некоторые элементы?

Вы издеваетесь? Там просто куски были. в BFG полноценные игры.

То есть я прав: "id Software" будет переиздавать ещё одну свою "пыльную" классику на Xbox 360/PS3? Для этого и совершаются все эти телодвижения?

Это все уже в BFG.

P.S.: В теме игры была дискуссия, но я не помню, чтобы кто-то мне отвечал (или точнее переубедил). По-моему, каждый остался при своём мнении.

Вы спрашивали, вам отвечали. Как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы издеваетесь? Там просто куски были. в BFG полноценные игры.

Нисколько! Просто создаётся такое ощущение, что мы говорим на разных языках и не слышим друг друга. Я и не утверждаю, что там были целые уровни, а спрашиваю только о технологической части. Построение локаций — это уже последнее дело. Этим занимаются в основном тогда, когда уже готов инструментарий. Если в "BFG Edition" этим сейчас занимают повторно, значит, тогда не всё успели в "Rage". Миссии — это уже последнее дело. Вот, что я хотел сказать.

Это все уже в BFG.

Да, я не об этом речь! Опять вы меня не слышите! "Всё", если касаться только "DooM 1-2", но тот же Bkmz выше говорил, что портирование этих частей делается "для упрощения портирования игр на консоли" в будущем. Подобную конструкцию, когда затрагивается "Doom 3: BFG Edition", я часто встречаю. Вот и хочется разобраться, о каких тогда проектах все говорят?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в "BFG Edition" этим сейчас занимают повторно, значит, тогда не всё успели в "Rage". Миссии — это уже последнее дело. Вот, что я хотел сказать.

Сделали наработки в рейдж в виде пасхалки, убедились что все работает, закинули 1 и 2 часть на 5-ю версию.

Да, я не об этом речь! Опять вы меня не слышите! "Всё", если касаться только "DooM 1-2", но тот же Bkmz выше говорил, что портирование этих частей делается "для упрощения портирования игр на консоли" в будущем. Подобную конструкцию, когда затрагивается "Doom 3: BFG Edition", я часто встречаю. Вот и хочется разобраться, о каких тогда проектах все говорят?

Про будущее вы где взяли?

На idT5 была перенесена как Дум3, так и Дум 1и2 (PS3), сделано это было не для того, что бы улучшить систему освещения и прочее, а для упрощения портирования игр на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали наработки в рейдж в виде пасхалки, убедились что все работает, закинули 1 и 2 часть на 5-ю версию.

Эта спорная точка зрения (если, конечно, она только лично не подтверждена самими разработчиками). Чтобы быть уверенным в этом на 100%, надо разобрать архивы того же "Rage", посмотрев, как всё там было устроено. Этим кто-то специально занимался? Когда я в той игре увидел эти "комнаты", мне лично показалось, что это непрямое портирование, а там просто "натянули" старые текстуры на "геометрию" "id Tech 5". И согласитесь, такая точка зрения также имеет место быть, т.к. такой вариант вполне возможен? Вот и непонятно, как сейчас обстоит дело в консольном "Doom 3: BFG Edition". Его архивы пока также никто не смотрел. Я могу говорить только о ПК версии: там точно старые WAD. Почему такое не может быть и на консолях? Или у вас уже игра есть? Тогда предоставьте опровержение. Здесь не спор ради спора, уверяю вас. Мне просто самому интересно, было ли там прямое портирование, как кто-то утверждает без доказательств здесь, или положили старые версии без изменения.

Про будущее вы где взяли?

А разве одно из другого не вытекает? Он же говорит, что перенесли "DooM 1-2" для упрощения портирования игр на консоли. Для КАКИХ тогда игр? Я лично посчитал, что он подразумевает некие будущие проекты? Это некий плацдарм (тестовая площадка) для других (старых) игр от "id Software", или он всё же говорил о "DooM 1-2", у которых архитектура "id Tech 1" несовместима с архитектурой "PlayStation 3" и "Xbox 360", из-за чего и нужно было переводить все на "id Tech 5"? Если так, слышу об этом впервые. Тогда уж очень двояко звучит его строчка. Придёт, пусть прояснит тогда свои слова. То, что архитектуру той же PS3 многие разработчики ругают (особенно на её старте), называя её избыточно сложной, знают все, но я не думал, что всё там так плачевно. Понимаю, разное "железо", но у меня на ПК с двумя первыми частями (в разных конфигурациях и на разных ОС) никогда не было проблем: запускались на раз.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дум 1 дум 2 дум 3 перенесен на 5-ую версию, потому что разработчики уже работали с ней год назад и им так проще, ни про какие другие игры там не говорится. Помоему это ясно.

Эта спорная точка зрения (если, конечно, она только лично не подтверждена самими разработчиками).

Вам новости мало что-ли, там человек из фирмы отвечает. Зачем вы какие-то догадки на ровном месте строите, мне непонятно.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
    • Чисто для просмотра? Вот этим ресурсом много лет пользуюсь, чтобы посмотреть как выглядят полные картинки у карточек, фоны, превью применённых фонов и прочее у любых игр из стима. То есть выбираешь игру и смотришь, что она предлагает. Например, арты карточек в полном их размере (а не просто превьюшку, которая на самой рубашке карточки) в том же стиме посмотреть нельзя, если у тебя их нет или не скован значок. В т.ч. удобно для игр, материалы на которые отсутствуют в обменнике стима (да, такие игры тоже до сих пор есть). Там есть и обменный функционал, впрочем, его разве что от безысходности кто-то применять станет, т.к. коэффициент там заведомо невыгодный.
    • Новая версия — 2.4 [20250713] Внесено несколько улучшений в текст. Добавил страницу русификатора на GitHub https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru
      Добавил страницу русификатора на Nexus Mods https://www.nexusmods.com/themidnightwalk/mods/8 Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://github.com/Dontaz/themidnightwalk-ru/releases

      @SerGEAnt *пуп*
    • реально, какая то странная тенденция нарисовалась

      https://store.steampowered.com/app/1402110/Eternights/ на распродаже стоила 799р. (-60%), сейчас 499р. (-75%). Ладно не стал покупать  Что касается “бустра”, поздновато конечно, но это он не падает… и не тонет, потому что он…  @0wn3df1x тут скинули сервисы чисто из интереса и гипотетически, для Вас подобное сделать по силам, как вроде того скрипта, и если да, то сколько времени понадобиться и насколько это сложно?
    • @vadik989 я эмулем для ps1 не пользуюсь.  Скажи лучше, что надо сделать чтобы Bb не вылетал на интелах?  Сегодня решил проверить, может за столько времени пофиксили уже, но ни фига, всё рвно крашится. 
    • @piton4 чтоб повысить плавность и экспириенс ) а картину настраивай как хочешь зы вот есть игра danger girl на ps1 и в первой локации посмотри на сарайчик там просядет до 15 фпс и критиковали за оптимизон а на эмуле с разгоном ps1 проца уберёш просадки )
    • @anyen Cпроси у авторов в тг или в стиме где они выложили, вон выше в стим ссылка есть, там и тг найдёшь
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×