Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У From Software большие проблемы с PC-версией Dark Souls

Рекомендованные сообщения


Корреспонденту Eurogamer удалось обстоятельно поговорить с продюсером Dark Souls Дайсуке Ушияма, который принес не слишком радостные вести о PC-версии проекта.

Корреспонденту Eurogamer удалось обстоятельно поговорить с продюсером Dark Souls Дайсуке Ушияма, который принес не слишком радостные вести о PC-версии проекта.

Игра до сих пор страдает от низкой частоты кадров на отдельных локациях и от прочих технических проблем, с которыми ранее столкнулись консольные версии. А, учитывая задачу From Software по скорейшему выпуску Prepare to Die Edition «несмотря ни на что», вряд ли, по его словам, стоит надеяться на решение проблем до релиза. «Пока что у нас нас нет ни времени, ни возможностей провести оптимизацию PC-версии», сказал Ушияма.

Spoiler


«По правде говоря, у нас было не так много времени на портирование, которое пошло не по плану из-за отсутствия подобного опыта у нашей команды. Сначала мы подумали, что все это будет плевым делом, но со временем это стало непосильной задачей для нас. И мы до сих пор делаем все возможное, работая день и ночь».

Spoiler



Напомню, что в PC-версию From Software добавит три новые локации, четырех боссов и кучу предметов. Но в остальном это будет прямой порт игры с консолей.

Dark Souls: Prepare to Die Edition выйдет 24 августа в комплекте с GFWL, консольные версии получат аналогичный дополнительный контент к концу года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем мы обложались поэтому выпустим забагованну версию, а потом когда сможем будем полироватье её патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, но сейчас у меня первоочередные игры это Diablo 3 и Guild Wars 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём,верим,надеемся ^_^ надеюсь на шедевр и Rpg года =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же Нинзю Блейда нормально портировали, а тут что то тупят. Но всеравно ждем, надеемся, ибо с рпг в этом году полный провал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я думал .. Есть вероятность, что порт будет такой же плохой как и в свое время ninja blade. но поиграть ппц как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В низких продажах будут винить РС как платформу и пиратство!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яб поиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это..печально..

хрен им а ни лицензия в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По правде сказать, непонятно зачем их подгоняют к августу? Сидели бы себе да допиливали бы понемногу к рождеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл выпускать кусок кривого порта, но быстрее? Это ж антиреклама, лучше подождать и запилить по позже, больше вероятности на успешные продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере - честно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПеКа такое ПеКа, кривые порты хороших игр и низкие продажи, вечные спутники Кухоного комбайна для игр, нет уж извольте, лучше играть в оригинале или посмотреть прохождение на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По правде сказать, непонятно зачем их подгоняют к августу? Сидели бы себе да допиливали бы понемногу к рождеству

Осенью слишком большая конкуренция с другими ААА-играми. It's all 'bout the money

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПеКа такое ПеКа, кривые порты хороших игр и низкие продажи, вечные спутники Кухоного комбайна для игр, нет уж извольте, лучше играть в оригинале или посмотреть прохождение на ютубе.

Реально - ведь на сосолях лучше графика и фпс выше

А игры на коснолях пишут

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×