Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Farm 51 взялась за реанимацию Painkiller

Рекомендованные сообщения

Главным E3-анонсом издательства Nordic Games стал настоящий сиквел сериала Painkiller, который в последнее время скатился в совсем уж неприличные дебри небытия.


Продолжение получило название Painkiller: Hell & Damnation и более-менее приличного разработчика, студию The Farm 51. В качестве технологии был выбран Unreal Engine 3, также поляки обещают особое внимание уделить не только одиночной кампании, но и мультиплееру.

Spoiler


Пока что у H&D нет ни даты выхода, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лааадно, неужто дождались!

Насколько помню, Фарм51 основана выходцами из PCF и Некровижн был не сказать чтобы уж совсем говном, нежели все продолжения Пейнкиллера. Таки будем ждать и держать кулаки за ребят.

Правда, почему на скринах старые локации?

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ремейк ли. Да даже если так... Первый был пройден множество раз. Надеюсь не подкачают ребятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только приветствую. 1я часть была лучшим готическим фэпээсом

Оригинал вместе с add-on'ом "родили" "People Can Fly", а здесь перед нами "The Farm 51", которая кроме "NecroVisioN" ничем больше и не выделилась. Сделала кальку с "Painkiller", которую я осилил только до середины. К дополнению "Lost Company" уж не стал прикасаться. Поговаривают, что в студии есть выходцы из PCF, но от этого нелегче. Что из этого получится, пока непонятно, а особенно когда, если даты релиза ещё нет. Но это лучше, чем прошлые подделки от "Mindware Studios", "Homegrown Games" и "Med-Art".

А вот издатель с одной стороны нравится. "Nordic Games" нельзя не уважать за помощь в издании и портировании на ПК "Alan Wake", но они же с другой стороны выпустили "Painkiller: Recurring Evil". По качеству компания недалеко ушла от прежних издателей этого франчайза — "JoWooD Entertainment" / "DreamCatcher Interactive".

Насколько помню, Фарм51 основана выходцами из PCF и Некровижн был не сказать чтобы уж совсем говном, нежели все продолжения Пейнкиллера.

По слухам, да, но никто кроме них не знает точно, кто остался в PCF, а кто основал новую компанию. Я, конечно, иронизирую немного, но может студию открыли художники и дизайнеры (+ ещё уборщица тётя Клава) 2-3 звена? Их "NecroVisioN" плохим не был, но до уровня оригинального "Painkiller" так дотянуться и не смог. А вот у PCF дела идут неплохо — "Gears of War" (ПК версия), "Bulletstorm", "Gears of War: Judgment".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам больше похоже на ХД римейк с видом от третьего лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Necrovision именно плохим и был. Римейк они может и вытянут, а вот полноценное продолжение сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Хоть тотального истребления серия избежала.

Конечно, на разработчика особых надежд нету, но хочется верить, что люди знают что им надо!

Nordic Games выкупила большую часть активов JoWooD после ее банкротства. Пожелаю удачи им на издательском поприще. Блюры в Европе они издают хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Necrovision именно плохим и был. Римейк они может и вытянут, а вот полноценное продолжение сильно сомневаюсь.

Это с чем сравнивать. В тени "Painkiller" / "Battle Out of Hell" он терялся, а вот на фоне остальных его продолжений ("Overdose", "Resurrection", "Redemption", "Recurring Evil") выглядел бодрячком.

Здесь ещё сам жанр очень неоднозначный. "Мясной", безостановочный, олдскульный шутер неплохо смотрелся в 2004-ом, но вот я по какой-то причине пройти до конца в 2011-ом уже не смог ни "Serious Sam 3: BFE", ни "Hard Reset". Или во мне причина (вырос), или с теми проектами что-то не так было. Не факт, что "Hell & Damnation" "выстрелит", если даже явную халтуру не будут разработчики выпускать. Может время таких экшенов уже прошло?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но они же с другой стороны выпустили "Painkiller: Recurring Evil". По качеству компания недалеко ушла от прежних издателей этого франчайза — "JoWooD Entertainment" / "DreamCatcher Interactive".

Ну может они рынок изучали или просто выпустили то, к чему были наработки уже готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравился Овердоз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно перепроходил первый самый с аддоном. по скринам похоже на просто HD римейк. я могу и в старый поиграть неплохо. он и щас выглядит прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×