Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Farm 51 взялась за реанимацию Painkiller

Рекомендованные сообщения

Главным E3-анонсом издательства Nordic Games стал настоящий сиквел сериала Painkiller, который в последнее время скатился в совсем уж неприличные дебри небытия.


Продолжение получило название Painkiller: Hell & Damnation и более-менее приличного разработчика, студию The Farm 51. В качестве технологии был выбран Unreal Engine 3, также поляки обещают особое внимание уделить не только одиночной кампании, но и мультиплееру.

Spoiler


Пока что у H&D нет ни даты выхода, ни целевых платформ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лааадно, неужто дождались!

Насколько помню, Фарм51 основана выходцами из PCF и Некровижн был не сказать чтобы уж совсем говном, нежели все продолжения Пейнкиллера. Таки будем ждать и держать кулаки за ребят.

Правда, почему на скринах старые локации?

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ремейк ли. Да даже если так... Первый был пройден множество раз. Надеюсь не подкачают ребятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только приветствую. 1я часть была лучшим готическим фэпээсом

Оригинал вместе с add-on'ом "родили" "People Can Fly", а здесь перед нами "The Farm 51", которая кроме "NecroVisioN" ничем больше и не выделилась. Сделала кальку с "Painkiller", которую я осилил только до середины. К дополнению "Lost Company" уж не стал прикасаться. Поговаривают, что в студии есть выходцы из PCF, но от этого нелегче. Что из этого получится, пока непонятно, а особенно когда, если даты релиза ещё нет. Но это лучше, чем прошлые подделки от "Mindware Studios", "Homegrown Games" и "Med-Art".

А вот издатель с одной стороны нравится. "Nordic Games" нельзя не уважать за помощь в издании и портировании на ПК "Alan Wake", но они же с другой стороны выпустили "Painkiller: Recurring Evil". По качеству компания недалеко ушла от прежних издателей этого франчайза — "JoWooD Entertainment" / "DreamCatcher Interactive".

Насколько помню, Фарм51 основана выходцами из PCF и Некровижн был не сказать чтобы уж совсем говном, нежели все продолжения Пейнкиллера.

По слухам, да, но никто кроме них не знает точно, кто остался в PCF, а кто основал новую компанию. Я, конечно, иронизирую немного, но может студию открыли художники и дизайнеры (+ ещё уборщица тётя Клава) 2-3 звена? Их "NecroVisioN" плохим не был, но до уровня оригинального "Painkiller" так дотянуться и не смог. А вот у PCF дела идут неплохо — "Gears of War" (ПК версия), "Bulletstorm", "Gears of War: Judgment".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам больше похоже на ХД римейк с видом от третьего лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Necrovision именно плохим и был. Римейк они может и вытянут, а вот полноценное продолжение сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Хоть тотального истребления серия избежала.

Конечно, на разработчика особых надежд нету, но хочется верить, что люди знают что им надо!

Nordic Games выкупила большую часть активов JoWooD после ее банкротства. Пожелаю удачи им на издательском поприще. Блюры в Европе они издают хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Necrovision именно плохим и был. Римейк они может и вытянут, а вот полноценное продолжение сильно сомневаюсь.

Это с чем сравнивать. В тени "Painkiller" / "Battle Out of Hell" он терялся, а вот на фоне остальных его продолжений ("Overdose", "Resurrection", "Redemption", "Recurring Evil") выглядел бодрячком.

Здесь ещё сам жанр очень неоднозначный. "Мясной", безостановочный, олдскульный шутер неплохо смотрелся в 2004-ом, но вот я по какой-то причине пройти до конца в 2011-ом уже не смог ни "Serious Sam 3: BFE", ни "Hard Reset". Или во мне причина (вырос), или с теми проектами что-то не так было. Не факт, что "Hell & Damnation" "выстрелит", если даже явную халтуру не будут разработчики выпускать. Может время таких экшенов уже прошло?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но они же с другой стороны выпустили "Painkiller: Recurring Evil". По качеству компания недалеко ушла от прежних издателей этого франчайза — "JoWooD Entertainment" / "DreamCatcher Interactive".

Ну может они рынок изучали или просто выпустили то, к чему были наработки уже готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравился Овердоз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно перепроходил первый самый с аддоном. по скринам похоже на просто HD римейк. я могу и в старый поиграть неплохо. он и щас выглядит прилично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×