Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло DLC Bad Blood

Лицензионщики как оно? .Интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл прям сейчас игру. Честно, где-то в середине игры я мог подумтаь даже о 8 баллах. Это если играть в игры от нубисофта с умом- только сюжетка, не отлекаться ни на что больше. Но после половины игры задания всё хуже и хуже, финальная глава вообще эталон отстойности. Нет, не так даже, а так: ОТСТОЙНОСТИ.

Ну и стандартные нубисофтовые убогие элементы геймплея: раблокировка вышек ctos, непропускаемая болтовная и чекпоинты перед этой самоё болтовнёй, унылые и однообразные второстепенные задания, миссии "стелс" в стиле "засветишься - проходи сначала, при это перед этим пятый раз послушай болтовню, а потом, когда сделаешь какую-нибудь архиважную для сюжета фигню - сможешь убить десятки врагов", плюс к этому стандартному набору убогое управление автомобилями, убогий взлом, который вызывает только раздражение и вообще.

Понравились взрывы, музыка, стрельба довольно вменяемая.

Уж лучше бы делали корридорный шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение скачалось. Т.к. нет времени много играть, могу лишь написать, что по первым двум миссиям я рад вернуться в WD и играть за "нового" героя. Придираться особо нет смысла потому что механика та же, просто играем за другого и в других местах города. Пока нравится, всё нормально для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол. Это что-то

 

Spoiler

ssrWO5a.jpg

0kh09Eb.jpg

YoaxQtO.jpg

QTfaSVj.jpg

plJFmcb.jpg

XUqlIMM.jpg

rrxTDRj.jpg

 

Spoiler

_68f32ebc9a4cd40af9655fcd8db4191c.jpeg

_0b5730c69d61a1d454458a536dc1fae6.jpeg

f483941b1216a7685c1bcd7e9b191e66.jpeg

Появилось после использования цифрокайфа. Вначале вообще у меня и у всех прохожих были только кисти рук и головы. При этом машина взлетала при врезании в неведомое невидимое ничто.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такое видел ? магия и машина из фильма назад в будущее. :rofl:

 

Spoiler

15c1bc5ca7db73ead2e3a3fd53556980.png3987b3d858ba752b3351d38ebbd4c1d8.pngb86a1fc14901c6ab5f4cfa409f00fd27.png

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл дополнение, понравилось. Понравилось как сюжетно, так и локациями, их вариативностью, геймплеем на них, слегка новыми по исполнению доп. заданиями. Поиграл в CooP-е несколько миссий - вообщем-то получилось, но не все напарники были активными на момент его выполнения (отсиживались почему-то). По ходу выполнения всех заданий узнаешь самые разные вещи из основной игры. Титры прикольно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошёл. В целом лучше оригинала, но миссии "держись на расстоянии" осточертели. Понравилось, что не было миссий на обязательное стел-проникновение (хотя за счёт машинки проходить без убийств достаточно несложно), последние миссии удались. И пройдя очередной раз убедился, что Юбисофт нужно делать игры с основной сюжеткой не длиннее пяти часов, ибо иначе у них рутинные, убогие и повторяющиеся миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел , в миллиард раз круче оригинала . Сюжетно все круто

Есть четкое начало, и конец и даже босс финальный +хеппиенд с закатом (все в лучших традициях) .Никаких тебе криминальных войн, дебильных мстителей(нипанятна за что мстящих) и... ну и всего остального порожняка из оригинала.

Последние миссии вообще шикарны, как в настоящий детектив играешь.

С короткой сюжеткой согласен , у них это лучше всего получается . Правда Freedom Cry так себе если чесно вышел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол года прошло и игра нормально(почти) заработала.

New PC Patch - Oct. 27 2014

Hello hackers,

Watch_Dogs just released a PC patch that includes the following fixes and improvements:

• Better performance on more recent models of cards.

- 770 onwards will see better improvements.

• Moved all resource creation to an exclusive worker thread.

• Changed technique used for updating texture mipmaps in Ultra textures mode.

Also, Nvidia users, don’t forget to download their most recent driver here: http://www.nvidia.com/download/driverResul...spx/78873/en-us

Happy hacking_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Различий не заметил. Как свопило в некоторых местах так и продолжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Различий не заметил. Как свопило в некоторых местах так и продолжает.

У меня нехило так уменьшились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня нехило так уменьшились.

хз, у меня текстуры на высоких, все остальное на ультре. Как вот тут сказано: http://www.geforce.com/whats-new/guides/wa...ayable-settings (770 2gb)

И все равно в некоторых местах свопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хз, у меня текстуры на высоких, все остальное на ультре. Как вот тут сказано: http://www.geforce.com/whats-new/guides/wa...ayable-settings (770 2gb)

И все равно в некоторых местах свопы.

Ты бы профиль заполнил, а конкретнее конфигурацию пекарни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×