Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нехер показывать красиво а потом делать обычно. Вот вся суть. Зачем надо было показывать тогда на е3 2012? Вот и орден1886 таже история, показывают одно, потом другое. Надо тогда не показвать пока не будешь уверен, что графон уже переделывать не будешь.

На самом то деле графика как раз нифига не изменилась, просто тени по другому ложатся :) Сами текстурки в версии WD 2014 даже получше чем в версии WD 2012, хотя конечно в WD 2012 тени ложились более красиво

P.S. Не знаю как кому, но мне нравится идея, что авто стоящие на стоянках в более бедных районах отличаются большей побитостью чем в богатых. Забавная фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пирс в какой то миссии говорил, что устранители это обычные наемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелькало в теме или нет?

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы: дед мороз растекается всегда в мыслях, можно уже и не парится с ответами, сколько бы ты не написал, он напишет в 2 раза больше, ответь ему тем же получишь еще в 4 раза больше (а то и 10), человек просто не умеет говорить кратко по делу. ну да неважно.

что касается игры все нравится, мир живой достаточно, сравнивал в гта4, и не шибко он "живее", мелочей в играх рокстар поболее конечно, это факт, но то мастодонты открытых миров в современных городах (Юби только в АС и древних городах), они уже знают точно что хотят игроки и чем они больны (что любят валять дурака и делают все возможное чтобы поломать механику игры).

Воч Дог получился не идеальной песочницей, а местные баги наоборот развлекают, такое ощущение что все вдруг ослепли и забыли сколько багов бывало в гта, пройдет время, выйдет ВД 2 и вы увидите более вылизанный вариант. в случае Юби это нормально, а пока пусть и не идеальная, но вышла хорошая игра ВД, баллов на 8.

Мир в WD реалистичный... на первый взгляд. Когда ты прошёл игру на 100% или просто наиграл в неё более 100 часов, то ты уже видел, если не всё, то как минимум 99% всего. В GTA IV же, до сих пор, я не могу с уверенностью сказать что я видел всё. Я очень долго играл на пиратке, и не так много в лицензию, но сумарное время всё-таки, я так думаю, перевалило за 150 часов точно. Вот в WD: я иду, вижу бухого мужика, пристающего к девушке и потом к парню рядом с ней... вот я вижу точно такую же сцену с другими моделями... и ещё одну.. и ещё... В GTA IV такого нет, с одной стороны это плохо, не так реалистично, но с другой не так тупо, потому что это сцена не может повторятся каждые 3 переулка, так как её нет. В WD я не заметил каких-то очень редких моментов, таких, которые с первого раза и не увидишь. В GTA IV таких моментов полно, допустим, едешь ты такой по дороге в центре города, соблюдая правила ДД и видишь, что водитель из спереди едущей машины выбросил бутылку прямо на дорогу, а ведь такое не заметить, если гонять, сшибая всё на своём пути. Но в WD всё таки мир намного лучше, нежели в Mafia, SD, SR и ещё какие есть франшизы.

На самом то деле графика как раз нифига не изменилась, просто тени по другому ложатся :) Сами текстурки в версии WD 2014 даже получше чем в версии WD 2012, хотя конечно в WD 2012 тени ложились более красиво

P.S. Не знаю как кому, но мне нравится идея, что авто стоящие на стоянках в более бедных районах отличаются большей побитостью чем в богатых. Забавная фишка

Дело не в тенях и текстурах. Дело в том, что на Е3 2012 был пререндер, хорошо срежиссированный. В игре не то что такой насыщенности картинки нет, там ещё такую аварию на перекрёстке хрен устроишь. И на счёт машин: в GTA IV такое тоже есть, а в GTA V я такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MegaChico2012 прости, но я не знаю, что такого делать в таких песочницах более 100 часов(я еще понимаю Скайрим и тому подобное). обычно я трачу максимум 30-40, меня могут задержать лишь моды и сюжетные ДЛС.

про ГТА я же говорю, у них мелочей больше, но многие мелочи пшик, который ты можешь никогда не заметить, т.к. все миссии в основном - дойди убей, дойди догони, долети прилети, отвези увези и все такое...

зы: а вообще у серии ГТА - 4ая часть худшая, но интересна физикой в основном, почти сразу после сюжетки я покинул игру, т.к. ну совсем нечем заняться в ней, и вообще ДЛС про Тони Гая оказалось лучшим из всей игры ГТА4. и да, "в ГТА 4 такого нет", отвечу - в ГТА4 такого навалом, ГТА слишком идеализируют, в ней полно и багов и недостатков, миры они делают лучше, но далеко не идеально. (ГТА5 я еще не пробовал). Они фавориты и я с этим не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в тенях и текстурах. Дело в том, что на Е3 2012 был пререндер, хорошо срежиссированный. В игре не то что такой насыщенности картинки нет, там ещё такую аварию на перекрёстке хрен устроишь.

О нет. Дело как раз в этом, а подобные аварии в игре я лично устраивал. Бывали и масштабнее, особенно в центре города. Просто в ролике камера удачно была повернута. Рекламный трейлер как никак

И на счёт машин: в GTA IV такое тоже есть, а в GTA V я такого не наблюдал.

В ГТА 4 они просто были более пыльные, но вот царапин и вмятин в них не было.

Я поражаюсь над вами люди, вам продали сырой продукт, а вы в нем ищите плюсы(повторюсь Sleeping Dogs на голову выше)

Аргументируйте? ИМХО сама песочница в SD вообще никакая против WD, не говоря уже о ГТА. В SD довольно удачно сделан сюжет и вписан файтинг, но остальное просто мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MegaChico2012 прости, но я не знаю, что такого делать в таких песочницах более 100 часов(я еще понимаю Скайрим и тому подобное). обычно я трачу максимум 30-40, меня могут задержать лишь моды и сюжетные ДЛС.

про ГТА я же говорю, у них мелочей больше, но многие мелочи пшик, который ты можешь никогда не заметить, т.к. все миссии в основном - дойди убей, дойди догони, долети прилети, отвези увези и все такое...

зы: а вообще у серии ГТА - 4ая часть худшая, но интересна физикой в основном, почти сразу после сюжетки я покинул игру, т.к. ну совсем нечем заняться в ней, и вообще ДЛС про Тони Гая оказалось лучшим из всей игры ГТА4. и да, "в ГТА 4 такого нет", отвечу - в ГТА4 такого навалом, ГТА слишком идеализируют, в ней полно и багов и недостатков, миры они делают лучше, но далеко не идеально. (ГТА5 я еще не пробовал). Они фавориты и я с этим не спорю.

Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Что значит очень скучная на консолях? Я в гта 5 до сих пор залипаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Ну не играл он еще в GTA 5, и что? Это отменяет предыдущие части серии? Полностью согласен с ST GT, что 4 худшая в серии, и, в принципе, самая слабая игра от Рокстар. GTA 4 Для меня лучшая часть серии(2D игры я в расчет не беру) это Vice City, потом GTA 5, потом San Andreas, потом 3я часть, и только потом 4. Мне 4 не понравилась почти всем, от главного героя(там даже DLC были намного интересней основной игры), до этой убогой желтизны картинки, я даже после этой части, 5 и не ждал. Заинтересовался ей только незадолго до выхода.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра больше разочаровала конечно, чем понравилась.

На графон давно забил в играх.

Не понятно, как в век засилия автосимуляторов, игр подобных ГТА, можно было сделать такое корявое управление, авто. Точнее не управление, а отзыв машины.

Глядя на подобные игры, скажу - слава пиратам!:

Вольфа нового не ждал. Слил пиратку, поиграл - купил лицензию.

Ватчей ждал. Слил - поиграл. Низачто не куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил вчера проблему с NAT, мне не помогало исправление значения в конфиге с 1 на 0, и я переустановил виндоус, и сделал это таким образом, что в подключениях не было ничего, кроме локала и действующего VPN подключения

131e7d06d7a4edd06a715c3e1d0543be.png

Никаких блютузов, никаких TAP-адаптеров ( активатор вин 8.1 ), причем простое их удаление не помогало, пришлось именно винду переставить с вытащенным блютузом и использовать другой активатор, без адаптера, потому что у игры кривой приоритет, и она пытается использовать все что угодно, кроме вашего действующего подключения, затем, в GameProfile изменить параметр EnableNatTraversal на 0 и теперь это уже помогает и все играется)

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, как в век засилия автосимуляторов, игр подобных ГТА, можно было сделать такое корявое управление, авто. Точнее не управление, а отзыв машины.

Список мне, быстро. До сих пор шифт 2 с модами мучаю, потому что нет ничерта. Одно старье вырвиглазое или аркадки с автодрифтом. И песочниц тоже. В SD управление говно, а GTA5 управление машинками говно, в WD - говно. Только в ГТА4 (из новых) и было адекватное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю от себя. В Shift 2 тоже. Тоже ОНО. Не создали еще такой игры, в которой управление машиной соответствовало реальности хотя-бы на 50%. Самое лучшее, что я видела, было в GTA IV. Там где-то на 40% соответствовало реальному поведению машины в той/иной ситуации.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы мух от котлет отделите. в таких играх не нужна реалистичность поведения авто. надо чтоб управление было адекватным, а не так что чуть нажал на кнопку - машину кинуло в сторону, более плавно нельзя чтоли сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×