Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нехер показывать красиво а потом делать обычно. Вот вся суть. Зачем надо было показывать тогда на е3 2012? Вот и орден1886 таже история, показывают одно, потом другое. Надо тогда не показвать пока не будешь уверен, что графон уже переделывать не будешь.

На самом то деле графика как раз нифига не изменилась, просто тени по другому ложатся :) Сами текстурки в версии WD 2014 даже получше чем в версии WD 2012, хотя конечно в WD 2012 тени ложились более красиво

P.S. Не знаю как кому, но мне нравится идея, что авто стоящие на стоянках в более бедных районах отличаются большей побитостью чем в богатых. Забавная фишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пирс в какой то миссии говорил, что устранители это обычные наемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелькало в теме или нет?

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы: дед мороз растекается всегда в мыслях, можно уже и не парится с ответами, сколько бы ты не написал, он напишет в 2 раза больше, ответь ему тем же получишь еще в 4 раза больше (а то и 10), человек просто не умеет говорить кратко по делу. ну да неважно.

что касается игры все нравится, мир живой достаточно, сравнивал в гта4, и не шибко он "живее", мелочей в играх рокстар поболее конечно, это факт, но то мастодонты открытых миров в современных городах (Юби только в АС и древних городах), они уже знают точно что хотят игроки и чем они больны (что любят валять дурака и делают все возможное чтобы поломать механику игры).

Воч Дог получился не идеальной песочницей, а местные баги наоборот развлекают, такое ощущение что все вдруг ослепли и забыли сколько багов бывало в гта, пройдет время, выйдет ВД 2 и вы увидите более вылизанный вариант. в случае Юби это нормально, а пока пусть и не идеальная, но вышла хорошая игра ВД, баллов на 8.

Мир в WD реалистичный... на первый взгляд. Когда ты прошёл игру на 100% или просто наиграл в неё более 100 часов, то ты уже видел, если не всё, то как минимум 99% всего. В GTA IV же, до сих пор, я не могу с уверенностью сказать что я видел всё. Я очень долго играл на пиратке, и не так много в лицензию, но сумарное время всё-таки, я так думаю, перевалило за 150 часов точно. Вот в WD: я иду, вижу бухого мужика, пристающего к девушке и потом к парню рядом с ней... вот я вижу точно такую же сцену с другими моделями... и ещё одну.. и ещё... В GTA IV такого нет, с одной стороны это плохо, не так реалистично, но с другой не так тупо, потому что это сцена не может повторятся каждые 3 переулка, так как её нет. В WD я не заметил каких-то очень редких моментов, таких, которые с первого раза и не увидишь. В GTA IV таких моментов полно, допустим, едешь ты такой по дороге в центре города, соблюдая правила ДД и видишь, что водитель из спереди едущей машины выбросил бутылку прямо на дорогу, а ведь такое не заметить, если гонять, сшибая всё на своём пути. Но в WD всё таки мир намного лучше, нежели в Mafia, SD, SR и ещё какие есть франшизы.

На самом то деле графика как раз нифига не изменилась, просто тени по другому ложатся :) Сами текстурки в версии WD 2014 даже получше чем в версии WD 2012, хотя конечно в WD 2012 тени ложились более красиво

P.S. Не знаю как кому, но мне нравится идея, что авто стоящие на стоянках в более бедных районах отличаются большей побитостью чем в богатых. Забавная фишка

Дело не в тенях и текстурах. Дело в том, что на Е3 2012 был пререндер, хорошо срежиссированный. В игре не то что такой насыщенности картинки нет, там ещё такую аварию на перекрёстке хрен устроишь. И на счёт машин: в GTA IV такое тоже есть, а в GTA V я такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MegaChico2012 прости, но я не знаю, что такого делать в таких песочницах более 100 часов(я еще понимаю Скайрим и тому подобное). обычно я трачу максимум 30-40, меня могут задержать лишь моды и сюжетные ДЛС.

про ГТА я же говорю, у них мелочей больше, но многие мелочи пшик, который ты можешь никогда не заметить, т.к. все миссии в основном - дойди убей, дойди догони, долети прилети, отвези увези и все такое...

зы: а вообще у серии ГТА - 4ая часть худшая, но интересна физикой в основном, почти сразу после сюжетки я покинул игру, т.к. ну совсем нечем заняться в ней, и вообще ДЛС про Тони Гая оказалось лучшим из всей игры ГТА4. и да, "в ГТА 4 такого нет", отвечу - в ГТА4 такого навалом, ГТА слишком идеализируют, в ней полно и багов и недостатков, миры они делают лучше, но далеко не идеально. (ГТА5 я еще не пробовал). Они фавориты и я с этим не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в тенях и текстурах. Дело в том, что на Е3 2012 был пререндер, хорошо срежиссированный. В игре не то что такой насыщенности картинки нет, там ещё такую аварию на перекрёстке хрен устроишь.

О нет. Дело как раз в этом, а подобные аварии в игре я лично устраивал. Бывали и масштабнее, особенно в центре города. Просто в ролике камера удачно была повернута. Рекламный трейлер как никак

И на счёт машин: в GTA IV такое тоже есть, а в GTA V я такого не наблюдал.

В ГТА 4 они просто были более пыльные, но вот царапин и вмятин в них не было.

Я поражаюсь над вами люди, вам продали сырой продукт, а вы в нем ищите плюсы(повторюсь Sleeping Dogs на голову выше)

Аргументируйте? ИМХО сама песочница в SD вообще никакая против WD, не говоря уже о ГТА. В SD довольно удачно сделан сюжет и вписан файтинг, но остальное просто мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MegaChico2012 прости, но я не знаю, что такого делать в таких песочницах более 100 часов(я еще понимаю Скайрим и тому подобное). обычно я трачу максимум 30-40, меня могут задержать лишь моды и сюжетные ДЛС.

про ГТА я же говорю, у них мелочей больше, но многие мелочи пшик, который ты можешь никогда не заметить, т.к. все миссии в основном - дойди убей, дойди догони, долети прилети, отвези увези и все такое...

зы: а вообще у серии ГТА - 4ая часть худшая, но интересна физикой в основном, почти сразу после сюжетки я покинул игру, т.к. ну совсем нечем заняться в ней, и вообще ДЛС про Тони Гая оказалось лучшим из всей игры ГТА4. и да, "в ГТА 4 такого нет", отвечу - в ГТА4 такого навалом, ГТА слишком идеализируют, в ней полно и багов и недостатков, миры они делают лучше, но далеко не идеально. (ГТА5 я еще не пробовал). Они фавориты и я с этим не спорю.

Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Что значит очень скучная на консолях? Я в гта 5 до сих пор залипаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ты можешь утверждать, что GTA IV худшая игра в серии, если не играл в GTA V? GTA V, на консолях, очень скучная, с охрененным сюжетом, но более ничего там нет. Однако, в GTA всегда есть чем заняться, пределом может стать только твоя фантазия. (Вот в GTA V люди занимаются паркуром на BMX по зданиям Vinewood)

Ну не играл он еще в GTA 5, и что? Это отменяет предыдущие части серии? Полностью согласен с ST GT, что 4 худшая в серии, и, в принципе, самая слабая игра от Рокстар. GTA 4 Для меня лучшая часть серии(2D игры я в расчет не беру) это Vice City, потом GTA 5, потом San Andreas, потом 3я часть, и только потом 4. Мне 4 не понравилась почти всем, от главного героя(там даже DLC были намного интересней основной игры), до этой убогой желтизны картинки, я даже после этой части, 5 и не ждал. Заинтересовался ей только незадолго до выхода.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра больше разочаровала конечно, чем понравилась.

На графон давно забил в играх.

Не понятно, как в век засилия автосимуляторов, игр подобных ГТА, можно было сделать такое корявое управление, авто. Точнее не управление, а отзыв машины.

Глядя на подобные игры, скажу - слава пиратам!:

Вольфа нового не ждал. Слил пиратку, поиграл - купил лицензию.

Ватчей ждал. Слил - поиграл. Низачто не куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил вчера проблему с NAT, мне не помогало исправление значения в конфиге с 1 на 0, и я переустановил виндоус, и сделал это таким образом, что в подключениях не было ничего, кроме локала и действующего VPN подключения

131e7d06d7a4edd06a715c3e1d0543be.png

Никаких блютузов, никаких TAP-адаптеров ( активатор вин 8.1 ), причем простое их удаление не помогало, пришлось именно винду переставить с вытащенным блютузом и использовать другой активатор, без адаптера, потому что у игры кривой приоритет, и она пытается использовать все что угодно, кроме вашего действующего подключения, затем, в GameProfile изменить параметр EnableNatTraversal на 0 и теперь это уже помогает и все играется)

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, как в век засилия автосимуляторов, игр подобных ГТА, можно было сделать такое корявое управление, авто. Точнее не управление, а отзыв машины.

Список мне, быстро. До сих пор шифт 2 с модами мучаю, потому что нет ничерта. Одно старье вырвиглазое или аркадки с автодрифтом. И песочниц тоже. В SD управление говно, а GTA5 управление машинками говно, в WD - говно. Только в ГТА4 (из новых) и было адекватное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю от себя. В Shift 2 тоже. Тоже ОНО. Не создали еще такой игры, в которой управление машиной соответствовало реальности хотя-бы на 50%. Самое лучшее, что я видела, было в GTA IV. Там где-то на 40% соответствовало реальному поведению машины в той/иной ситуации.

Изменено пользователем LindaBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы мух от котлет отделите. в таких играх не нужна реалистичность поведения авто. надо чтоб управление было адекватным, а не так что чуть нажал на кнопку - машину кинуло в сторону, более плавно нельзя чтоли сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×