Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft Montreal консультировались с "Лабораторией Касперского" для создания более реалистичной системы взлома.

"Мы отправляли "Лаборатории" кое что из наших наработок, а они нам отвечали, что "подобное возможно, но вам стоит изменить некоторые названия", или что "это невозможно ни в коем случае".

Как мы знаем, одной из особенностей Watch Dogs станет возможность взламывать многие элементы игрового мира (светофоры, камеры, открывать двери, изменять поток автомобилей на трассах, помимо этого вы сможете использовать данные полиции на криминальных личностей, чтобы успеть перехватить их до приезда правоохранительных органов).

Тем не менее, финальная цель Watch Dogs - это не взлом чего-то. Вы можете хакать для достижения финальной цели, помимо этого планируя свои действия. Благодаря всему этому вы сможете попадать в непредсказуемые ситуации.

"Речь идет не о мини-играх, с помощью которых вы сможете, например, открыть дверь; речь о том, что вы сами создаете свой план действий. Я сам создаю свой план для достижения своей цели: взламываю, стреляю, гоняю по городу и тому подобное."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маркетинг пошел :-D ору просто

П.с. промт не мой :-D

Watch Dogs будет выглядеть лучше на PS4, нежели PC.

Ранее Ubisoft уверяли игроков, что геймплей Watch Dogs будет идентичен на всех платформах, однако версии на консолях следующего поколения будут отличаться визуальными эффектами, реалистичным поведением ветра и прочими погодными условиями.

"Я считаю, что одним из важных элементов этой игры является ее масштабность, - говорит ведущий гейм-дизайнер Дэнни Белэнджером во время интервью <a href='vklink://view/?Dealspwn.com'>Dealspwn.com</a>, - Теперь мы способны добавить игре глубины, симуляцию (моделирование) окружающих эффектов мы значительно улучшили. Я имею в виду - людей, проезжающие машины, все это".

"С точки зрения моделирования, PS4 версия игры Watch Dogs будет включать в себя динамическую систему ветра, которая будет зависеть от погоды, движущихся объектов, топографии города, и многих других факторов, создавая тем самым динамические вихри ветра, а не просто "дуновение" ветра в одном направлении. Это будет влиять не только на разные движимые или не движимые объекты, к примеру, мусор, листья, а также на деревья. Подобные эффекты погоды могут создавать уникальные колебания водной глади под воздействие ветра. Это добавит мощнейшее чувство погружения в происходящее на экране. Это по настоящему некст-ген, потому что существующее поколение не позволяет совершать подобного моделирования и симуляций" - признает Дэнни.

"Мы предполагаем, что РС версия сможет получить те же эффекты, потому что во время первой демонстрации код игры запускался на РС, симулирующем PS4 архитектуру. Но если говорить о версиях на консолях следующего поколения, то нужно признать, что они будут отличаться значительными улучшениями", - добавил гейм-дизайнер Дэнни Белэнджер.

Помимо этого, Ubisoft намеревается по полной использовать все новые возможности, которые предоставляет тач-панель у Dualshock 4. Ничего конкретного разработчики пока не сказали, но они признали, что во время демонстраций они играли именно на Dualshock 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно я так не ржал.)

на РС, симулирующем PS4 архитектуру

Это вообще в мемориз. Года через полтора-два будем этим Илюху троллить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вообще в мемориз. Года через полтора-два будем этим Илюху троллить.)

А что троллить? Всем известно что у ПС4 аналогичная ПК архитектура. ПС4 выигрывает за счет едино железа на всех девайсах, именно об этом и была речь в сказанном. То есть они четко до миллиметра знали как будет идти обработка данных и где и какие буду задержки. На обычном ПК такого сделать физически не возможно из-за того, что найти 2 идентичных ПК это задача крайне сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А что троллить? Всем известно что у ПС4 аналогичная ПК архитектура. ПС4 выигрывает за счет едино железа на всех девайсах, именно об этом и была речь в сказанном. То есть они четко до миллиметра знали как будет идти обработка данных и где и какие буду задержки. На обычном ПК такого сделать физически не возможно из-за того, что найти 2 идентичных ПК это задача крайне сложная.
проще, чем ты думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проще, чем ты думаешь.

Поэтому понятие Оптимизации на ПК из разряда фантастики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проще, чем ты думаешь.

Он никогда не поверит в ту простую истину, что показывали обычную пк версию и все ролики из нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz видимо забывает, что приставки придаток ПК. Если дерево ПК индустрии срубить, то приставки так же падут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz видимо забывает, что приставки придаток ПК. Если дерево ПК индустрии срубить, то приставки так же падут...

Вы путаете ПК и "РК". Если дерево ПК срубят, то ни кто и не заметит, а "РК" ни когда не падет, но на них у простых пользователей денег не хватит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы путаете ПК и "РК". Если дерево ПК срубят, то ни кто и не заметит, а "РК" ни когда не падет, но на них у простых пользователей денег не хватит.

РК что? WS может? Чем WS от PС отличается ? ))

Давайте короч хоть в этой теме не разводить холиворчики ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все это смотрелось бы более интересно, если б гг не был таким крутым перцем в плане физподготовки. т.е. чтобы все эти хакалки были реально оправданы на уровне первостатейной необходимости для выполнения миссий, ухода от погонь, и просто выживания при столкновении с противником. имхо. а так опять свобода, кому лень будут играть тупо в паркур с драками, то же самое во что окончательно был слит последний Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все это смотрелось бы более интересно, если б гг не был таким крутым перцем в плане физподготовки. т.е. чтобы все эти хакалки были реально оправданы на уровне первостатейной необходимости для выполнения миссий, ухода от погонь, и просто выживания при столкновении с противником. имхо. а так опять свобода, кому лень будут играть тупо в паркур с драками, то же самое во что окончательно был слит последний Ассасин.

Ну если это будет повторять - Person of Interest сериал( а пока что всё показанное повторяет на 90%), то там всё будет обосновано, кто такой ГГ и почему он так умеет. Кстати рекомендую к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если это будет повторять - Person of Interest сериал( а пока что всё показанное повторяет на 90%), то там всё будет обосновано, кто такой ГГ и почему он так умеет.

дело ведь совсем не в обосновании. его можно придумать здесь и сейчас в течении пары секунд. а дело именно в подходе к такому геймплею со стороны разработчиков во-первых, и со стороны игрока во-вторых. т.е. сделать так, чтобы взлом был жизненно необходимым, загнать игрока в рамки хакера с позиции опенворлда, заставлять обращать внимание на детали, да еще при грамотной повсеместной их расстановке. у такого подхода за который взялись они есть один большой недостаток, но это только на мой взгляд: при всей навороченности процесса в целом у вас всегда будет вариант тупо всех перестрелять, передавить голыми руками или опять-таки устроить догонялки с паркуром. в тех же самых Ассасинах была куча возможностей для любого прохождения, вам давался большой арсенал всяких предметов и приемов, НО... это все можно было вообще не использовать, даже больше скажу - эти возможности относительно полно использовали от силы 2% игроков, просто потому что их применение не было необходимостью, не было совершенно ничем обосновано кроме "хочу так или этак". скука это неизбежный исход при таком раскладе, поэтому я давно уже повторяю: хотите опенворлд, ради бога, но нужно всегда стараться загонять человека в хоть какие-то более-менее жесткие рамки, даже в зависимости от ситуации, иначе он начнет жаловаться что ему легко и неинтересно.

да и опять же посмотрев по роликам... ну что же это за модель вождения уже в который раз. как лично меня бесила эта модель в Драйвере, Sleeping Dogs и вагоне других подобного рода игр, я думаю кто играл поймет. ну возьмите вы модель ГТА, где ездить вообще сплошное удовольствие даже чисто засчет хорошего чувства инерции автомобиля. так нет же, опять эта ублюдочная физика езды с резкими рывками при разгоне, дико резким управлением в поворотах, и т.д. и т.п... чувствую я там всю дорогу пешком ходить буду или на метро.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир тем и отличается, что не ставит жестких рамок. То что ты описал это коридорный шутерок с элементами аля Сплинтер Селы. Вопрос стоит не в том, что бы нас принудить или нет, а в том как хорошо реализуют возможности всех вариантов прохождения. В Асасине например стелс очень плохо реализован, разве что в последнем он стал более хорошо проработан. То есть здесь надо не о рамках говорить, а о хорошей реализации всех методов игры, что бы не было радикального превосходства одного метода над другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть здесь надо не о рамках говорить, а о хорошей реализации всех методов игры, что бы не было радикального превосходства одного метода над другим.

то о чем ты говоришь вообще маловероятно сделать, по крайней мере таких проектов на горизонте нет ни одной штуки. я готов быть одним из первых кто снимет шляпу перед теми разработчиками, которые смогут нормально совместить в своем опенворлде и стелс и свободу и необходимость играть по правилам. пока этого нет, я рекомендую рамки.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ я после Хелла тоже наверное в Кронос буду, а жучиху оставлю на сладкое     Но да, думаю на неё много времени уйдёт.
    •  Вот только на нее наверное нужно будет много времени и нервов, говорят в игре есть локация где нужно включить все свое мастерство по платформингу на 200% и что на этом месте многие с психуют и вырубают эту игру,) а у меня какраз с платформингом не очень дела обстоят. Поэтому думаю может лучше все же Кронос по быстренькому пройти, да и потом он у меня уже установлен и настроен.
    • Я лишь привёл пример некой беседы/ диалога, когда вы имеете желание отстоять свои интересы, в некой спокойной беседе, не более того.  На уровне комплектующих ПК идёт ровно тоже самое: компания производитель, и т.д.,и т.п. Ещё совсем недавно обсуждал “необходимость” скальпирования процессоров (вспомнил, как делал, в надежде на…),  смысл в жидком металле,  и прочее, связанное с ПК.  Собственно, совсем другое дело, если вы, лично, не захотите ничего доказывать/ объяснять кому — либо, почему купили именно это железо/ комплектующие, а не другое. На этом ресурсе возникают подобные вопросы… Опять же: хозяин — барин.   
    • Но я не хочу общаться на темы, которые мне неинтересны, и делать вид, что мне интересны, к примеру, та же рыбалка или автомобили.  Ведь мне это совсем неинтересно.  Если собеседники меня не понимают и я вижу, что им неинтересно, я просто перестаю пытаться общаться на эту тему. Зачем?  Я через силу не хочу и от других мне этого не надо.  Потому и захожу частенько на форум, что здесь можно поговорить на темы, которые мне интересны.  К сожалению, на данное время, моё  окружение таково, что общаться на тему игр и всего такого, просто не с кем. Раньше было чутка по другому, а ещё раньше, вообще отлично.
    • Если общаюсь с человеком, несколько далёким от ПК гейминга, или некой работы, на ПК, то просто перехожу на тему которая, именно для него, близка: аудиофилия (это вообще бомба, если разбираться), машины и их тюнинг/ комплектующие — @Northern упоминал ранее, недвижимость, рыбалка, охота… далее по теме — и глядишь — собеседник спокойно так, уже относится к интересующим, именно его, увлечениям/ рабочим моментам.
    • @Flouv Вот сохранил всё оригинальное форматирование, пропущенное восстановил. Возможно где-то что-то потерял но надо тестить. Проверяй. Кидать все файлы по пути \The Legend of Heroes Trails of Cold Steel II\data\scripts\scena\dat_us
      @StamirКстати вот эти вот коды все M_0 и прочее отвечают за анимацию лиц персонажей в диалогах как минимум, поэтому выпиливать это всё такое себе. А ну еще чтобы всю эту хрень пересобрать мне пришлось установить эксель. Попробовал подредачить функцию чтобы обойтись только openpyxl, так оно дат файлы не собирало. Не стал уж мучиться.
    • никто так и не взялся перевести нормально не машинно? желательно бы с текстурками) Заработало,только лично мне хватило перекинуть(от админа запускать не обязательно),также если возникают проблемы при установки не найденный экзе игры находится по след пути:стимаппс коммон папка игры-капрес2геймс-бинарес-вин64,туда устанавливаем русик,далее делаем по цитате сверху и все. от админа игру запускать не надо,обычным способом. Да,кстати перекинутый файл я удалил из вин64, не знаю на сколько это критично,без этого не проверял, но лучше удалить наверное
    • Ну да, каждому своё ) Ну у тебя приятели которые cами интересуются играми, я так понимаю.  А у меня, из тех с кем я более-менее регулярно общаюсь - из “игрового” только у одного xbox one, и играет он только в NHL и в фифу,  То что на меня косятся, я конечно пошутил, но когда я сказал про 3090 за 200к, меня не совсем поняли — не поняли, зачем тратить 200k просто для того, чтобы поиграть. Людям далёким от этого, очень сложно объяснить например про fps, плавность и тп.  Они с одной стороны поймут, но c другой,  как-бы и не поймут, и это действительно так и есть.
    • @Malice Русификатор актуален для последней версии Steam и для Switch 1.03. Возможно, позже сделаю обновление под 1.04, когда найду время.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×