Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft Montreal консультировались с "Лабораторией Касперского" для создания более реалистичной системы взлома.

"Мы отправляли "Лаборатории" кое что из наших наработок, а они нам отвечали, что "подобное возможно, но вам стоит изменить некоторые названия", или что "это невозможно ни в коем случае".

Как мы знаем, одной из особенностей Watch Dogs станет возможность взламывать многие элементы игрового мира (светофоры, камеры, открывать двери, изменять поток автомобилей на трассах, помимо этого вы сможете использовать данные полиции на криминальных личностей, чтобы успеть перехватить их до приезда правоохранительных органов).

Тем не менее, финальная цель Watch Dogs - это не взлом чего-то. Вы можете хакать для достижения финальной цели, помимо этого планируя свои действия. Благодаря всему этому вы сможете попадать в непредсказуемые ситуации.

"Речь идет не о мини-играх, с помощью которых вы сможете, например, открыть дверь; речь о том, что вы сами создаете свой план действий. Я сам создаю свой план для достижения своей цели: взламываю, стреляю, гоняю по городу и тому подобное."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маркетинг пошел :-D ору просто

П.с. промт не мой :-D

Watch Dogs будет выглядеть лучше на PS4, нежели PC.

Ранее Ubisoft уверяли игроков, что геймплей Watch Dogs будет идентичен на всех платформах, однако версии на консолях следующего поколения будут отличаться визуальными эффектами, реалистичным поведением ветра и прочими погодными условиями.

"Я считаю, что одним из важных элементов этой игры является ее масштабность, - говорит ведущий гейм-дизайнер Дэнни Белэнджером во время интервью <a href='vklink://view/?Dealspwn.com'>Dealspwn.com</a>, - Теперь мы способны добавить игре глубины, симуляцию (моделирование) окружающих эффектов мы значительно улучшили. Я имею в виду - людей, проезжающие машины, все это".

"С точки зрения моделирования, PS4 версия игры Watch Dogs будет включать в себя динамическую систему ветра, которая будет зависеть от погоды, движущихся объектов, топографии города, и многих других факторов, создавая тем самым динамические вихри ветра, а не просто "дуновение" ветра в одном направлении. Это будет влиять не только на разные движимые или не движимые объекты, к примеру, мусор, листья, а также на деревья. Подобные эффекты погоды могут создавать уникальные колебания водной глади под воздействие ветра. Это добавит мощнейшее чувство погружения в происходящее на экране. Это по настоящему некст-ген, потому что существующее поколение не позволяет совершать подобного моделирования и симуляций" - признает Дэнни.

"Мы предполагаем, что РС версия сможет получить те же эффекты, потому что во время первой демонстрации код игры запускался на РС, симулирующем PS4 архитектуру. Но если говорить о версиях на консолях следующего поколения, то нужно признать, что они будут отличаться значительными улучшениями", - добавил гейм-дизайнер Дэнни Белэнджер.

Помимо этого, Ubisoft намеревается по полной использовать все новые возможности, которые предоставляет тач-панель у Dualshock 4. Ничего конкретного разработчики пока не сказали, но они признали, что во время демонстраций они играли именно на Dualshock 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно я так не ржал.)

на РС, симулирующем PS4 архитектуру

Это вообще в мемориз. Года через полтора-два будем этим Илюху троллить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вообще в мемориз. Года через полтора-два будем этим Илюху троллить.)

А что троллить? Всем известно что у ПС4 аналогичная ПК архитектура. ПС4 выигрывает за счет едино железа на всех девайсах, именно об этом и была речь в сказанном. То есть они четко до миллиметра знали как будет идти обработка данных и где и какие буду задержки. На обычном ПК такого сделать физически не возможно из-за того, что найти 2 идентичных ПК это задача крайне сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А что троллить? Всем известно что у ПС4 аналогичная ПК архитектура. ПС4 выигрывает за счет едино железа на всех девайсах, именно об этом и была речь в сказанном. То есть они четко до миллиметра знали как будет идти обработка данных и где и какие буду задержки. На обычном ПК такого сделать физически не возможно из-за того, что найти 2 идентичных ПК это задача крайне сложная.
проще, чем ты думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проще, чем ты думаешь.

Поэтому понятие Оптимизации на ПК из разряда фантастики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проще, чем ты думаешь.

Он никогда не поверит в ту простую истину, что показывали обычную пк версию и все ролики из нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz видимо забывает, что приставки придаток ПК. Если дерево ПК индустрии срубить, то приставки так же падут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz видимо забывает, что приставки придаток ПК. Если дерево ПК индустрии срубить, то приставки так же падут...

Вы путаете ПК и "РК". Если дерево ПК срубят, то ни кто и не заметит, а "РК" ни когда не падет, но на них у простых пользователей денег не хватит.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы путаете ПК и "РК". Если дерево ПК срубят, то ни кто и не заметит, а "РК" ни когда не падет, но на них у простых пользователей денег не хватит.

РК что? WS может? Чем WS от PС отличается ? ))

Давайте короч хоть в этой теме не разводить холиворчики ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все это смотрелось бы более интересно, если б гг не был таким крутым перцем в плане физподготовки. т.е. чтобы все эти хакалки были реально оправданы на уровне первостатейной необходимости для выполнения миссий, ухода от погонь, и просто выживания при столкновении с противником. имхо. а так опять свобода, кому лень будут играть тупо в паркур с драками, то же самое во что окончательно был слит последний Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все это смотрелось бы более интересно, если б гг не был таким крутым перцем в плане физподготовки. т.е. чтобы все эти хакалки были реально оправданы на уровне первостатейной необходимости для выполнения миссий, ухода от погонь, и просто выживания при столкновении с противником. имхо. а так опять свобода, кому лень будут играть тупо в паркур с драками, то же самое во что окончательно был слит последний Ассасин.

Ну если это будет повторять - Person of Interest сериал( а пока что всё показанное повторяет на 90%), то там всё будет обосновано, кто такой ГГ и почему он так умеет. Кстати рекомендую к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если это будет повторять - Person of Interest сериал( а пока что всё показанное повторяет на 90%), то там всё будет обосновано, кто такой ГГ и почему он так умеет.

дело ведь совсем не в обосновании. его можно придумать здесь и сейчас в течении пары секунд. а дело именно в подходе к такому геймплею со стороны разработчиков во-первых, и со стороны игрока во-вторых. т.е. сделать так, чтобы взлом был жизненно необходимым, загнать игрока в рамки хакера с позиции опенворлда, заставлять обращать внимание на детали, да еще при грамотной повсеместной их расстановке. у такого подхода за который взялись они есть один большой недостаток, но это только на мой взгляд: при всей навороченности процесса в целом у вас всегда будет вариант тупо всех перестрелять, передавить голыми руками или опять-таки устроить догонялки с паркуром. в тех же самых Ассасинах была куча возможностей для любого прохождения, вам давался большой арсенал всяких предметов и приемов, НО... это все можно было вообще не использовать, даже больше скажу - эти возможности относительно полно использовали от силы 2% игроков, просто потому что их применение не было необходимостью, не было совершенно ничем обосновано кроме "хочу так или этак". скука это неизбежный исход при таком раскладе, поэтому я давно уже повторяю: хотите опенворлд, ради бога, но нужно всегда стараться загонять человека в хоть какие-то более-менее жесткие рамки, даже в зависимости от ситуации, иначе он начнет жаловаться что ему легко и неинтересно.

да и опять же посмотрев по роликам... ну что же это за модель вождения уже в который раз. как лично меня бесила эта модель в Драйвере, Sleeping Dogs и вагоне других подобного рода игр, я думаю кто играл поймет. ну возьмите вы модель ГТА, где ездить вообще сплошное удовольствие даже чисто засчет хорошего чувства инерции автомобиля. так нет же, опять эта ублюдочная физика езды с резкими рывками при разгоне, дико резким управлением в поворотах, и т.д. и т.п... чувствую я там всю дорогу пешком ходить буду или на метро.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытый мир тем и отличается, что не ставит жестких рамок. То что ты описал это коридорный шутерок с элементами аля Сплинтер Селы. Вопрос стоит не в том, что бы нас принудить или нет, а в том как хорошо реализуют возможности всех вариантов прохождения. В Асасине например стелс очень плохо реализован, разве что в последнем он стал более хорошо проработан. То есть здесь надо не о рамках говорить, а о хорошей реализации всех методов игры, что бы не было радикального превосходства одного метода над другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть здесь надо не о рамках говорить, а о хорошей реализации всех методов игры, что бы не было радикального превосходства одного метода над другим.

то о чем ты говоришь вообще маловероятно сделать, по крайней мере таких проектов на горизонте нет ни одной штуки. я готов быть одним из первых кто снимет шляпу перед теми разработчиками, которые смогут нормально совместить в своем опенворлде и стелс и свободу и необходимость играть по правилам. пока этого нет, я рекомендую рамки.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть надежда на нейронные сети, уже сейчас есть озвучки очень достойные, только в редких местах можно понять что они искусственные, а что до озвучки студией, то это одна из тех игр, на которую мне было бы не жалко зодонатить если бы дошло до полной локализации… P.S. ведь они даже у парня который начал, но не закончил проект примерно на 70%, по переводу текстур — взяли то что было уже переведено, и все заглохло. А я хотел помочь, писал разработчикам, в поддержку Bethesda, но там ответили что этот вопрос к разработчикам — а там ответа ноль,  на сайты с файлами вышел, но они там не все и в разнобой, сам копался в файлах, но для меня это дремучий лес — закончил на том, что вытащил из игры звуковые дорожки программой RavioliGameTools но понял что мне нужна схема для разбора и очень приличное знание Английского языка (хотя я может не прав), и последующей их сборки.
    • Вполне хорошая, похуже второй и тем более первой, но хорошая.
    • Первый трейлер ремастера Lollipop Chainsaw покажут 14 июня в 4 утра.
    • Версия 1.0.3.4 от 07.06.24 Добавлен перевод обновления с новым персонажем — Слэйер Внесено множество мелких правок в текст
    • Жаль. Такое даже я бы перепрошел с озвучечкой!
    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: скидки на Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4519 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Ad Infinitum — 299 рублей [-85%] Anno 1800 — 929 рублей [-83%] Anno 2070 — 399 рублей [-78%] Assassin’s Creed: Director’s Cut — 239 рублей [-83%] Batman: Arkham Collection — 599 рублей [-83%] Bee Simulator — 299 рублей [-40%] Call of Cthulhu — 369 рублей [-69%] Call of Duty: Infinite Warfare — 1169 рублей [-78%] Call of Duty: Modern Warfare 2019 — 2139 рублей [-60%] Call of Duty: Vanguard — 2579 рублей [-52%] Call of Duty: WWII — 1169 рублей [-78%] «Казаки» + American Conquest — 499 рублей [-72%] Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — 1099 рублей [-69%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Downward: Enhanced Edition — 449 рублей [-2%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree Edition — 4599 рублей [-4%] Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Far Cry 4 — 459 рублей [-83%] Far Cry 6 — 929 рублей [-74%] Far Cry New Dawn — 649 рублей [-82%] God of War Ragnarök — 4519 рублей [-16%] Hi-Fi RUSH — 999 рублей [-63%] Mafia Trilogy — 1099 рублей [-80%] Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей [-50%] Prototype — 499 рублей [-72%] Rayman Legends — 329 рублей [-88%] Rayman Origins — 269 рублей [-85%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 719 рублей [-80%] Spyro Reignited Trilogy — 979 рублей [-73%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Street Fighter 6 Ultimate Edition — 5559 рублей [-41%] The Crew Motorfest — 2059 рублей [-67%] Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 — 239 рублей [-73%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 399 рублей [-80%] Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 — 1739 рублей [-52%] Trackmania United Forever — 929 рублей [-66%] Trials Fusion — 399 рублей [-78%] Twin Mirror — 199 рублей [-80%] Vampyr — 599 рублей [-73%] Лидеры продаж: Fallout 76 — 100 рублей [-97%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Steelrising — 249 рублей [-77%] Red Dead Redemption 2 — 1529 рублей [-72%] Dead by Daylight — 429 рублей [-76%] Assassin’s Creed 2 Deluxe Edition — 239 рублей [-83%] Fallout 3: Game of the Year — 50 рублей [-97%] Borderlands 3: Super Deluxe Edition — 3469 рублей [-52%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%]
    • @xoixa Спасибо огромное! Вы настоящий альтруист!
    • Если кто будет на ГОГ-версию ставить, то устанавливайте в отдельную папку и потом оттуда копируйте файлы с заменой, у меня только так текст включился, просто удалять лишнюю папку в пути почему-то не помогло.
    • This История с Dead space remake тому подтверждение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×