Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите мне пожалуйста. :shok:

Я взял у друга TW но она не хочет пахать.. :sad:

При запуске появляется обычна , типичная , тупая.......... , ошиба!!!

помогите мне plz!! я же умру. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит что то не установлено требуемое игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Den Starok для начала установи свежие дрова, если не поможет, попробуй переустановить игру. Если это не помогло то по подробней опиши ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую драва)) забыл я про них то совсем... стоит стандартом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а скажите пожалуйста в этой игре тока вторые шейдеры?чё то по телеку говорили на джифорс 4 пойдёт что?везде обман?у меня карта фх5700 и она не хочет просто запускаться загрузочный экран стоит и стоит слышны тока звуки как заствка начинается

хоть скока жди с места не сдвинется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а скажите пожалуйста в этой игре тока вторые шейдеры?чё то по телеку говорили на джифорс 4 пойдёт что?везде обман?у меня карта фх5700 и она не хочет просто запускаться загрузочный экран стоит и стоит слышны тока звуки как заствка начинается

хоть скока жди с места не сдвинется

с такой картой в эту игру лучше не суваться,там минимум 7600 нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а скажите пожалуйста в этой игре тока вторые шейдеры?

"Минимальные требования

Тактовая частота процессора 2 ГГц и более

512 МБ оперативной памяти

Windows Vista или XP

Видеокарта с поддержкой Shader 2.0 или выше

Звуковая карта, совместимая с DirectX

DVD-Rom

Клавиатура, мышь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

с такой картой в эту игру лучше не суваться,там минимум 7600 нужен
6800GT справляется без проблем, тока в больших городах напрягает, и то не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорвался до сабжа.

Во-первых был приятно удивлен обнаружив внутри Эверквест 2.

Ну а дальше по гаме. Сначало расстроило то, что после лого игра вылетала на рабочий стол. Проблема решилась установкой дров для агеи.

Кстати не понял для чего сабжу этот ускоритель ибо я чтото не нашел тотально разрушаемости и хоть какойто физики. Физика присутствует разве что у врагов во время смерти. Ну может не доглядел где еще.

Разработчикам памятник при жизни надо ставить сразу. Ибо такой оптимизации редко где увидишь, да и патч 1.4 заметно улучшает производительность. Обычно патчи выходят да не к тому к чему требуется.

Так вот, несказано был рад, что на моей то конфе AMD Athlon 1700+ XP, 768 RAM, GF 6600GT 256MB игра на средних летает без тормозов и при том, что на даже на средних настройках игра выглядит просто шикарно.

Но что поразило прямо в сердце(душу) так это прорисовка доспехов и амуниции, мммммм такого тщательного подхода к деталям редко где увидишь, прорисована каждая мелочь. Просто восторг.

Приятная боевая система, огромное кол-во навыков и магии, черт как я ждал такой игры + некромантия в кои то веки сделано боллее менее внятно.

Кстати готика 3 на самых низких безбожно тормозила когда сабж ни в какое сравнение летает.

Приятное звуковое оформление полностью погружает в атмосферу игры.

Из минусов не понравилась карта и список задач, больно уж неудобно, сделали бы как в обливионе, и цены бы не было.

Оценка игре 8.5 ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати готика 3 на самых низких безбожно тормозила

AMD Athlon 1700+ XP, 768 RAM,

с такими параметрами далеко не пойдёшь

GF 6600GT 256MB а видяха неплохая

А у меня AMD Athlon 2500+ ddr 1500 и Ati 9700 pro 256mb

Gothic 3 на самых максимальных параметрах летала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто еще не знает, стали помаленьку появляться моды.

Поставил себе BloodyWeapons - прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это любительские,а от разрабов то ничего не поступало в виде дополнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял как соединить магнезит с личными телепортерами которые изготовил Ферид,

Перетаскиваю магнезит на телепорт и ниче, мож как то по другому надо?

ЗЫ: порадовала возможность улучшения доспехов путем накладывания на них идентичных доспехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял как соединить магнезит с личными телепортерами которые изготовил Ферид,

Перетаскиваю магнезит на телепорт и ниче, мож как то по другому надо?

ЗЫ: порадовала возможность улучшения доспехов путем накладывания на них идентичных доспехов

Никак. С телепортами ничего не соединяется. Ферид их 3 штуки делает всего. Излишек магнезита пускай на зелья/камешки апгрейда через алхимию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это любительские,а от разрабов то ничего не поступало в виде дополнений

Все не шибко интересное, кроме кровавого оружия))

В геймплей не вночит измений (что главное), зато красиво становиццо судя по скринам)

Дома поставим=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×