Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Castlevania: Lords of Shadow 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: MercurySteam Entertainment

Издатель: Konami

Дата выхода: Неизвестна

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы уже демку а не трейлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже издатели уже говорят, что Оценки практически ни как не влияют на конечный успех продукта.

Судя по некоторым играм я это понимаю. Но вот просто сам факт ранней "рецензии" и такой оценки просто достаёт.

Человек просто олдскульщик и ему не нравится эта говнокастла

И при этом тот рецензент пишет, что ему нравится 1 часть игры. Ну да, олдскул, точняк. Ты прав.

Вот после этого странно, что автору тех слов вообще нравилась игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качнул я Symphony of the Nigh, эмулятор, все дела. Не знаю... шедевр или нет, но меня не очень радует бесконечный респ монстров и топорность управления... Спам лягушек в канализации это вообще нечто. Отвык я уже :)

Пришибли меня первые мини-боссы, ящерица с какой-то штукой летающей и на этом я закончил... Пока продолжать не охота :)

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И при этом тот рецензент пишет, что ему нравится 1 часть игры. Ну да, олдскул, точняк. Ты прав.

Вот после этого странно, что автору тех слов вообще нравилась игра.

Ну значит ее сделали еще хуже чем 1-ая часть .В 1-ой все-таки какие никакие отсылки на олдскульность были + к старым частям много упоминаний , а во 2-ой воще все убрали , оставив тока тупой слешер

Вот это ему и не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит ее сделали еще хуже чем 1-ая часть .В 1-ой все-таки какие никакие отсылки на олдскульность были + к старым частям много упоминаний , а во 2-ой воще все убрали , оставив тока тупой слешер

Вот это ему и не понравилось

Рано об этом говорить, основываясь только на словах одного рецензента. Может ничего не убрали и ничего не изменилось? 28 числа и посмотрим.

А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"? Семейство Belmont и часть инвентаря (кнут-цепь, крест, бутылка со святой водой и т.д.)? Мелковато тогда для критики. Я не являюсь большим фанатом франшизы "Castlevania", в основном в неё играл на NES и SNES, но каких-то явный пересечений между "новым" и "старым" не увидел. Как по мне, "Lords of Shadow" превратилась в 100% перезапуск. И мне кажется, "Konami" пойдёт по двум путям: будет развивать 2D и 3D игры этой серии, которые, возможно, никак не будут пересекаться между собой.

Я в 1-ой "Lords of Shadow" если и увидел заимствования, то из других игр, но это не сделало её хуже. Битвы с боссами-колоссами чем-то напомнили схожие поединки из "Shadow of the Colossus", только в последней эпос и "хардкор" зашкаливали. Боевая система и связки чем-то напоминали схожую систему из "Devil May Cry" (тот же удар из блока или зависание в воздухе). Паркур по стенам и взаимодействие с рычагами — отсылки к "Prince of Persia" от "Ubisoft Entertainment". В архитектуре строений где-то проскальзывала и "Severance: Blade of Darkness", что очевидно, т.к. "MercurySteam Entertainment" создали выходцы из "Rebel Act Studios". Где-то витала в игре и тень серии "Darksiders".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"?

за небольшим исключением формула Лордов была на уровне классической Кастлы - иди вперед и убивай. лично я вообще делю серию на 2 ипостаси, это во-первых Кастлвания первые 4 части (плюс ремейки, продолжения на Виях и т.п.), а во-вторых Симфония ночи и все ей подобные, которую лично я вообще недолюбливаю из-за того что там используется идея "открытого замка", когда по несольку раз приходится тупо бегать через одни и те же локации, несмотря на инвентарь, прокачку, Алукарда и т.п. это сильно раздражало. так вот в Лордах все же гораздо больше чувствуется формула именно классики, когда тебя не морят все время пробежками по знакомым местам.

и паркур, отсылки к другим играм и проч. здесь как бы совершенно нипричем. для истинных олдфагов есть Вий со своими кастлами, есть эмуль и проч. а Лорды естественно были сделаны, скажем так, "в ногу со временем" но при этом все же можно было узнавать ту самую Кастлванию.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек просто олдскульщик и ему не нравится эта говнокастла

Если бы автор из GI не выносил 3D реализацию современной "Castlevania", а любил бы только "классическую" в 2D, то не было бы указано, что "рецензент любит первую часть", а то одно противоречит другому. И "Lords of Shadow" "говно-кастлой" я бы не назвал. Вполне достойный получился перезапуск.

по несольку раз приходится тупо бегать через одни и те же локации

И в 1-ой LoS было что-то подобное. Мне вообще показалось, что там весь процесс и строился не переигровке. Взять хотя бы средние по продолжительности уровни. Если идти строго по сюжетной линии, ничего не собирая, то игра проходилась очень быстро. И статистику с достижениями, которые открывались только после 1-ого прохождения. Если что-то не нашёл при первом заходе, приходилось переигрывать.

Но здесь всё было индивидуально. Просто я поставил себе цель собрать все кристаллы и улучшения для оружия + свитки. Хоть и шарился по всем углам, но из-за того, что где-то нельзя было вернуться обратно из-за определённого строения уровня, приходилось переигрывать, если что-то случайно пропустил.

Хочется надеяться, что во 2-ой части статистика будет отображаться в самом начале. Вряд ли её наличие станет спойлером, но игроки хотя бы будут изначально знать, сколько конкретно предметов есть в данной локации. Другим проектам эта особенность нисколько не мешает. Хотелось бы ещё, чтобы достижения имели некий смыл (давали ощутимый бонус за победу), а не привносили только дополнительный % в строку прохождения. Мелочь, если будет, а приятно, а то я не все достижения в 1-ой части выполнил, т.к. в какой-то момент стало скучно их проходить без должной мотивации. Хотя достижения на боссах мне понравились. Было "хардкорно".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в 1-ой LoS было что-то подобное. Мне вообще показалось, что там весь процесс и строился не переигровке. Взять хотя бы средние по продолжительности уровни. Если идти строго по сюжетной линии, ничего не собирая, то игра проходилась очень быстро. И статистику с достижениями, которые открывались только после 1-ого прохождения. Если что-то не нашёл при первом заходе, приходилось переигрывать.

я поэтому и сказал в начале "за небольшим исключением". безусловно там были места где надо было возвращаться или искать какие-то предметы нужные для прохождения (на земле вервольфов, например). но в основном там можно было спокойно идти вперед-вперед-вперед, попутно убивая всех на пути. это ли не формула старой Кастлвании? готический дизайн (весьма шикарный притом), мрачная красота, классический фольклорный бестиарий. все в игре присутствует. переигровки за сборщика вообще чисто субъективная вещь всегда была, вас никто не заставлял этим заниматься, тем более что кристаллов собранных фактически "по дороге" хватало чтобы апгрейдить лайф/манабар для достаточно комфортной игры. насчет продолжительности тоже не понимаю претензий, в свое время игру вообще назвали дико растянутой, ибо она даже без поиска секретов проходится часов примерно за 10-11 минимум, что для слэшера по идее довольно внушительная продолжительность, я во всяком случае не помню такой нигде кроме тех же самых Дарксайдеров (ну или если уж на то пошло что-то из старых игрушек типа Blade of Darkness). могу понять критику за современную эпоху во второй части, все-таки от Кастлвании этого вообще не ждешь. но остальное пока что как-то совсем уж хз.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рано об этом говорить, основываясь только на словах одного рецензента. Может ничего не убрали и ничего не изменилось? 28 числа и посмотрим.

А какие в "Lords of Shadow" были отсылки к классическим "Castlevania"? Семейство Belmont и часть инвентаря (кнут-цепь, крест, бутылка со святой водой и т.д.)? Мелковато тогда для критики. Я не являюсь большим фанатом франшизы "Castlevania", в основном в неё играл на NES и SNES, но каких-то явный пересечений между "новым" и "старым" не увидел. Как по мне, "Lords of Shadow" превратилась в 100% перезапуск. И мне кажется, "Konami" пойдёт по двум путям: будет развивать 2D и 3D игры этой серии, которые, возможно, никак не будут пересекаться между собой.

Я в 1-ой "Lords of Shadow" если и увидел заимствования, то из других игр, но это не сделало её хуже. Битвы с боссами-колоссами чем-то напомнили схожие поединки из "Shadow of the Colossus", только в последней эпос и "хардкор" зашкаливали. Боевая система и связки чем-то напоминали схожую систему из "Devil May Cry" (тот же удар из блока или зависание в воздухе). Паркур по стенам и взаимодействие с рычагами — отсылки к "Prince of Persia" от "Ubisoft Entertainment". В архитектуре строений где-то проскальзывала и "Severance: Blade of Darkness", что очевидно, т.к. "MercurySteam Entertainment" создали выходцы из "Rebel Act Studios". Где-то витала в игре и тень серии "Darksiders".

Ну вам тут за меня ответили уже сверху

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет продолжительности тоже не понимаю претензий, в свое время игру вообще назвали дико растянутой, ибо она даже без поиска секретов проходится часов примерно за 10-11 минимум, что для слэшера по идее довольно внушительная продолжительность

Если верить www.howlongtobeat.com, то основная сюжетка в "Castlevania: Lords of Shadow" проходится за 17-ть часов, но я почему-то их не почувствовал. Субъективно, но мне показалось, что только сюжетку можно было пройти за 6-7. После полного прохождения хотелось ещё. Даже с некоторыми переигровками, затратив больше времени, как-то всё быстро у меня пролетело. Надеюсь, что 2-ая будет длиннее оригинала.

могу понять критику за современную эпоху во второй части, все-таки от Кастлвании этого вообще не ждешь.

И меня концовка в 1-ой части слегка обескуражила. Приятно было видеть, что разработчики, введя современность, не бояться и идут на эксперименты. Значит, хорошо понимают, что топтаться на одном месте, предлагая в сиквеле то же самое, не их удел. С другой же стороны непонятно, как они всю эту современность пропихнут во франшизу с её готикой, средневековьем, мистикой и мрачностью.

Может повезёт, как "Looking Glass Studios" и "Ion Storm" в своё время, которые смогли в серии "Thief" объединить викторианскую эпоху со стимпанком, добавив щепотки фэнтези, опять же мистики и хоррора? Гремучая получилась смесь, но весьма органичная и играбельная, что главное.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить www.howlongtobeat.com, то основная сюжетка в "Castlevania: Lords of Shadow" проходится за 17-ть часов, но я почему-то их не почувствовал. Субъективно, но мне показалось, что только сюжетку можно было пройти за 6-7. После полного прохождения хотелось ещё. Даже с некоторыми переигровками, затратив больше времени, как-то всё быстро у меня пролетело. Надеюсь, что 2-ая будет длиннее оригинала.

У меня на прохождение первой части ушло 22 с небольшим часа, и это я далеко не все нашел. Если продолжение будет по продолжительности не меньше, то я буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на прохождение первой части ушло 22 с небольшим часа, и это я далеко не все нашел. Если продолжение будет по продолжительности не меньше, то я буду только рад.

Вся игра происходит в одну ночь, значит и ты должен уложиться в ночь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×