Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix вышла из минуса благодаря Deus Ex

Рекомендованные сообщения

images.jpg

Одной из последних свой годовой финансовый отчет опубликовала компания Square Enix, которая определенно довольна достигнутыми результатами. После прошлогодних $150-миллионных убытков Square Enix сообщила, что за 2012 финансовый год она заработала 6 млрд. йен, что эквивалентно $75.75 млн. Обороты компании при этом достигли 127 млрд. йен, а операционная прибыль выросла на 42,6%.

Глава компании Йоиши Вада утверждает, что выросшие показатели — это, в первую очередь, заслуга гораздо более высоких продаж Final Fantasy XIII-2 и Deus Ex: Human Revolution, чем ожидал издатель. Также определенные успехи показывают игры для мобильных платформ, включая смартфоны и коммуникаторы. В целом игровое подразделение показало рост 11.9%, а вот продажи игровых автоматов и прибыль от дистрибьюции несколько снизились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что я частично им в этом помог. Впереди у них новый Хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мудрено )) , с Хитманом они не только выплывуть а еще взлетят на гребень волны , если игра оправдает ожидания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии. Если еще вспомнят про Legacy of Kain, буду фапать на них всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Было бы неплохо.

С Хитманом взлетят не потому что он оправдает ожидания, а потому что для более широго круга делают игру, как с Конвикшеном.

Немного смутило насчет ожидаемых продаж Деуса, вроде бы сразу было ясно что игра ААА класса, т.д. и т.п.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо увидеть Legacy of Kain на ПК как в старые добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы им еще денег дал - если бы почаще выпускали игры уровня новго Деуса. Я его три раза прошел и все DLC. ибо прекрасная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только страшно что даже если и выйдет новая игра, то сделают из неё полное Г абсолютно не связаное с духом серии((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

У них давно жадность взыграла и они все свои Японские тайтлы похерили.

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии.

Не заставили а хорошо профинансировали. Как ни как, а SQ в разы более крупная компания нежели была Eidos, а в наше время, когда разработка игр стоит десятки миллионов, это очень важная составляющая качественной игры для большой платформы.

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Скорее очередное доказательство, что раскрученный бренд помогает отбивать деньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впереди у них новый Хитман.

А также "Tomb Raider" и "Thief 4" (и в перспективе ещё сиквел "Deus Ex: Human Revolution", если уже известно, что оригинал неплохо продался). Если продолжать в том же темпе (инновационные игры + продуманный пиар => геймерская заинтересованность), "Square Enix" может в плюс выходить каждый год. Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Весьма спорная ловушка. NFS, Fifa, CoD, и т.п. Куча именитых серий погрязших в самокопировании раскручены на столько хорошо, что даже не всегда лестные отзывы, не мешают им быть на вершинах чартов каждую новую часть. Просто Eidos не смогла стать крупным игроком на рынке, даже не смотря на ворох культовых серий в своем кармане. А очень посредственные рекламные акции для новых игр не поваляли должным образом зарабатывать. Вкладывайся Eidos в раскрутку своих брендов так же, как делают другие издатели, сейчас бы могли оставаться независимой компанией весьма крупных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо! Ты лучший
    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×