Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Думал "а провалится ли под лед или нет?", а потом "Вау!", здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские говорят на буржуйском :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки место действия пал на Сталинград!

Ну ей Богу, только в CoD1 и CoD2 его нормально показал запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На оф сайте раздают ключи на альфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Company of Heroes 2. Дневники разработчиков #1- русская озвучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все тот же старый кох к слову. У меня на средних лагает =D

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно сообщению на официальном в[censored]айте игры внутриигровой интерфейс Company of Heroes 2 демонстрирует механику, которая создана для того, чтобы дать игрокам полный обзор поля боя и возможность быстрого управления юнитом.

В сообщение излагаются различные аспекты интерфейса, что дает представление о том, как будет функционировать геймплей игры. Миникарта, похожая по дизайну на миникарту из прошлой игры серии, представляет игрокам вид на точки захвата и линии контроля территорий с высоты птичьего полёта. Уникальные значки представляют различные цели, отмеченные на карте.

39414f81ddb929b8922eb06cf949827a.jpg

Рядом с миникартой, игроки найдут так называемый 'Портрет Юнита', который отображает здоровье, опыт, прогресс, звание, верность персонажа, счетчик убийств, температуру и активные способности. Большую часть этой информации можно прокрутить с помощью скролла на мышке. Другие информационные панели, такие как панель ресурсов и панель Bridge, дают информацию о данных юнита, ценных ресурсах и о многом другом.

У каждого солдата и транспортного средства есть свой уникальный декоратор. Декоратор - иконические изображения, которые отображают каждый тип юнитов, их здоровье, маститость, апгрейды и состояния ведения боя, такие как ожидание приказа, атака, положения закрепления на местности и подавления врага. Основой для декораторов стал пользовательский интерфейс из Coh1, но в новой игре они представляют больше информации и вносят больше ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Декораторы отображаются в 3 местах: над юнитами в игре, на панели 'мостик', после выделения юнита, и в глобальном блоку управления юнитами, который расположен в верхнем правом углу экрана.

Глобальный блок управления юнитами представляет из себя список из декораторов юнитов, который расположен в правом верхнем углу экрана. Пехотные порядки отображаются на верхних рядах, транспортные средства ниже. Эта функция помогает игрокам быстро перемещаться между юнитами и одним взглядом увидеть, какие подразделения находятся под атакой, а какие в режиме ожидания приказов.

В нижней правой части экрана располагается командная карточка. По большей части, здесь разработчики сохранили всё что было в первой Company of Heroes.

Над панелью действий представлена новое меню 'Умения Командующего'. По мере приобретения опыта в игре, вы можете выбрать один из трех типов командующего (выбор осуществляется до начала игры). Как только выбран тип командующего, новые команды и умения станут отображаться в колонке на панелью действий. Там вы увидите пассивные умения, артиллерийские удары, удары с воздуха и многое другое.

И хотя, новый пользовательский интерфейс уже представляет очертания интерфейса, обеспечивающего полный функционал, команда разработчиков будет продолжать вносить небольшие изменения в ходе альфа-теста и последующего закрытого бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня новый издатель Company of Heroes 2 официально сообщил о том, что поступление в продажу Company of Heroes 2 для РС и Mac на территории США и Европы состоится 25 июня этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sega объявила, что закрытый бета-тест стратегии Company of Heroes 2 начнется 2 апреля и продлится 2 недели. Первая фаза бета-теста будет доступна лишь тем, кто сделал предзаказ проекта, но в предстоящие недели будет и вторая фаза, которая откроется для более широкого круга игроков.

Бета-версия Company of Heroes 2 включает в себя 6 карт, соревновательные режимы 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4, а также возможность играть одному и в компании против искусственного интеллекта. Игроки получат доступ к первым 40 уровням развития, и смогут использовать новую функцию Army Customizer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и думал игра полное уныние. Карты маленькие и есть строительство. Танки в упор обмениваются свинцом, СЗО стреляет чуть дальше пехоты.

Смотрится всё это отвратительно. В тылу врага 2 остаётся эталоном, можно при желании все новые плюшки от CoH2 добавить и туда.

Система отдельного сервера осталась. Привет постоянным фризам и вылетам в первые 10 секунд, играть так и не возможно в сеть. Надеюсь им не доверят SEGA делать игры серии Homeworld в жизни.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и думал игра полное уныние. Карты маленькие и есть строительство. Танки в упор обмениваются свинцом, СЗО стреляет чуть дальше пехоты.

Смотрится всё это отвратительно. В тылу врага 2 остаётся эталоном, можно при желании все новые плюшки от CoH2 добавить и туда.

Система отдельного сервера осталась. Привет постоянным фризам и вылетам в первые 10 секунд, играть так и не возможно в сеть. Надеюсь им не доверят SEGA делать игры серии Homeworld в жизни.

Особенно убивает поиск серверов, этот радар зелёный, и в плане графики никакого продвижения я почти не замети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал что машинным абсолютно весь китайский вытащил, а оказывается только те, где встречалась латиница. а учитывая только китайские символы, их оказалось 52 тысячи строк О_о. так что видно это снова надолго не знаю почему те кто здесь сидят не предлагают свои инструменты или не правят мой. так бы я не допустил такую ошибку, ну да пофиг¯\_(ツ)_/¯ кароче фулл перевод уж точно не будет быстрым. ведь сейчас не выходные. … так что будем верить в @allodernat   потому что я чет приафигел. у меня все равно не будет свободного времени все это машинным прогонять и сверять
    • Согласен. У меня в городе норм (не считая глушилок), а вот в деревне ваще связи нет никакой, хотя дом в 20 метра от жд.
    • У нас по крайней мере в каждой поликлинниках, больнице, в бюджетном секторе далее-далее везде есть стационарники. То есть как минимум уже для одного этого практично понимать, как звонить на стационарники. Дома у людей — да, редкость уже, у самого стоит по сути для галочки, почти не пользуюсь, обычно по праздникам разве что, когда для повышения безопасности мобильная связь периодически оказывается ограниченной, либо когда тупо совсем не ловит. Все эти рекламы про обширные зоны покрытия у всех подряд операторов, о том, что “от связи никуда не скрыться” — чушь полнейшая, т.к. у меня буквально в квартиру зайти достаточно для того, чтобы осталось 1-2 палочки сигнала, которые могут и вовсе пропасть, а если на дачу зайти — там и вообще ловить перестаёт. Про мобильный интернет и вовсе лучше промолчу.
    • @piton4 жду phantom blade zero можешь ознакомиться с предшественником  https://rpgmakerunion.ru/game/dozhd-krovi-gorod-smerti.14673994
    • @Tirniel Не вникал. Ни у кого из знакомых и знакомых-знакомых стационара не осталось. Остались радиоточки, от них тоже почти все отказались, но за 15 лет так никто их отключать ни к кому не приходил.
    • Кстати, кому интересно - игру можно выбрать на номинацию в стиме
    • Ну в случае со стационарниками там всё несколько сложнее. У них есть обычный короткий номер (без +7 в начале), который и надо набирать, находясь в той же области с мобильного в том числе, есть областной номер, а есть до кучи номер по типу мобильных (с +7 и опционально кодом города и страны), которые в зависимости от местоположения надо по-разному набирать, чтобы дозвониться.
    • Удивил. А я про что говорил? Номера унифицировали, щас нет понятия “номер внутри страны”
    • У меня есть, а что? Подмена 8 на +7 идёт на уровне оператора связи, а не самого телефона. Например, у меня все телефоны с “8” забиты на мобильном, да и на стационарнике так же набираю (когда надо) и ничего — при звонке всё понимается и звонит туда, куда надо.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×