Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

Company of Heroes 2

Рекомендованные сообщения

Company Of Heroes 2

 

hero.png

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: 2013 год

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company Of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company Of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company Of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

К слову, в пресс-релизе довольно четко, без прикрас и томного моргания глазами говорится о том, что THQ планирует активно снабжать Company Of Heroes 2 дополнительным контентом после ее релиза.

«Company Of Heroes 2 – это истинный наследник оригинальной игры, вводящий в серию новый фронт, новых героев и новую технологию и в то же время сохраняющий оригинальную смесь из стратегического геймплея и соревновательного мультиплеера, которая и сделала из Company Of Heroes успешную игру», – доложил Грег Уилсон (Greg Wilson), продюсер Relic Entertainment.

 

Spoiler

1_th.jpg

 

Spoiler

znuAjh.jpg

id7ZQ.jpg

eA7hGh.jpg

vXnKRh.jpg

1wPVyh.jpg

HI3FPh.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Думал "а провалится ли под лед или нет?", а потом "Вау!", здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские говорят на буржуйском :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки место действия пал на Сталинград!

Ну ей Богу, только в CoD1 и CoD2 его нормально показал запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На оф сайте раздают ключи на альфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Company of Heroes 2. Дневники разработчиков #1- русская озвучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все тот же старый кох к слову. У меня на средних лагает =D

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно сообщению на официальном в[censored]айте игры внутриигровой интерфейс Company of Heroes 2 демонстрирует механику, которая создана для того, чтобы дать игрокам полный обзор поля боя и возможность быстрого управления юнитом.

В сообщение излагаются различные аспекты интерфейса, что дает представление о том, как будет функционировать геймплей игры. Миникарта, похожая по дизайну на миникарту из прошлой игры серии, представляет игрокам вид на точки захвата и линии контроля территорий с высоты птичьего полёта. Уникальные значки представляют различные цели, отмеченные на карте.

39414f81ddb929b8922eb06cf949827a.jpg

Рядом с миникартой, игроки найдут так называемый 'Портрет Юнита', который отображает здоровье, опыт, прогресс, звание, верность персонажа, счетчик убийств, температуру и активные способности. Большую часть этой информации можно прокрутить с помощью скролла на мышке. Другие информационные панели, такие как панель ресурсов и панель Bridge, дают информацию о данных юнита, ценных ресурсах и о многом другом.

У каждого солдата и транспортного средства есть свой уникальный декоратор. Декоратор - иконические изображения, которые отображают каждый тип юнитов, их здоровье, маститость, апгрейды и состояния ведения боя, такие как ожидание приказа, атака, положения закрепления на местности и подавления врага. Основой для декораторов стал пользовательский интерфейс из Coh1, но в новой игре они представляют больше информации и вносят больше ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Декораторы отображаются в 3 местах: над юнитами в игре, на панели 'мостик', после выделения юнита, и в глобальном блоку управления юнитами, который расположен в верхнем правом углу экрана.

Глобальный блок управления юнитами представляет из себя список из декораторов юнитов, который расположен в правом верхнем углу экрана. Пехотные порядки отображаются на верхних рядах, транспортные средства ниже. Эта функция помогает игрокам быстро перемещаться между юнитами и одним взглядом увидеть, какие подразделения находятся под атакой, а какие в режиме ожидания приказов.

В нижней правой части экрана располагается командная карточка. По большей части, здесь разработчики сохранили всё что было в первой Company of Heroes.

Над панелью действий представлена новое меню 'Умения Командующего'. По мере приобретения опыта в игре, вы можете выбрать один из трех типов командующего (выбор осуществляется до начала игры). Как только выбран тип командующего, новые команды и умения станут отображаться в колонке на панелью действий. Там вы увидите пассивные умения, артиллерийские удары, удары с воздуха и многое другое.

И хотя, новый пользовательский интерфейс уже представляет очертания интерфейса, обеспечивающего полный функционал, команда разработчиков будет продолжать вносить небольшие изменения в ходе альфа-теста и последующего закрытого бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня новый издатель Company of Heroes 2 официально сообщил о том, что поступление в продажу Company of Heroes 2 для РС и Mac на территории США и Европы состоится 25 июня этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sega объявила, что закрытый бета-тест стратегии Company of Heroes 2 начнется 2 апреля и продлится 2 недели. Первая фаза бета-теста будет доступна лишь тем, кто сделал предзаказ проекта, но в предстоящие недели будет и вторая фаза, которая откроется для более широкого круга игроков.

Бета-версия Company of Heroes 2 включает в себя 6 карт, соревновательные режимы 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4, а также возможность играть одному и в компании против искусственного интеллекта. Игроки получат доступ к первым 40 уровням развития, и смогут использовать новую функцию Army Customizer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и думал игра полное уныние. Карты маленькие и есть строительство. Танки в упор обмениваются свинцом, СЗО стреляет чуть дальше пехоты.

Смотрится всё это отвратительно. В тылу врага 2 остаётся эталоном, можно при желании все новые плюшки от CoH2 добавить и туда.

Система отдельного сервера осталась. Привет постоянным фризам и вылетам в первые 10 секунд, играть так и не возможно в сеть. Надеюсь им не доверят SEGA делать игры серии Homeworld в жизни.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и думал игра полное уныние. Карты маленькие и есть строительство. Танки в упор обмениваются свинцом, СЗО стреляет чуть дальше пехоты.

Смотрится всё это отвратительно. В тылу врага 2 остаётся эталоном, можно при желании все новые плюшки от CoH2 добавить и туда.

Система отдельного сервера осталась. Привет постоянным фризам и вылетам в первые 10 секунд, играть так и не возможно в сеть. Надеюсь им не доверят SEGA делать игры серии Homeworld в жизни.

Особенно убивает поиск серверов, этот радар зелёный, и в плане графики никакого продвижения я почти не замети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/bundle/55312/Slay_Queen_Roguelite_Bundle/
    • в файле 1166 я нашел строку "continue login", которую можно непосредственно посмотреть в игре. так сказать, проверка работоспособности патчинга .dat или нет.   и.. он не рабочий
      в игре на этом месте получился просто пустое пространство а еще судя по всему в этих таблицах нет текста обучения? ну или он совсем нелогично разбит. не как цельный блок, а как одна часть в этой части, а продолжение предложения в совершенно другом file потому что я хотел найти какие то фрагменты части tutorial и т.д. нашел это в 176, но в игре ничего не изменилось. потому что видно не там искал? ¯\_(ツ)_/¯
      кароче. вывод такой. может мы и может через пень-колоду извлечь текст, но вот обратно засунуть в игру нет.
    • @Myziken я вообще не понял что за чушь ты мне ответил. какой то бессвязный бред. просто в изначальном редакторе, предложенный @valadiq , нет кнопки  “примение к .dat”, а когда я свой gpt попросил ее добавить, то он ее обвел правилом: --------------------------- Режим записи --------------------------- ⚠️ ВНИМАНИЕ: Эта операция изменит .dat файлы! Некоторые русские фразы могут быть длиннее английского оригинала. Файл игры имеет жесткое ограничение по длине строк. ❓ Хотите автоматически ОБРЕЗАТЬ слишком длинные строки? (Если нажать 'No', длинные строки будут пропущены) --------------------------- Cancel   &Yes   &No    ---------------------------
      а самое ужасное в этом правиле, то что он работает на уровне HEX, т.е по совпадению количества октетов, предложение: переводится только на Test    4    ASCII / UTF-8    54 65 73 74    4 байта
      Тест    4    UTF-8    D0 A2 D0 B5 D1 81 D1 82    8 байт В HEX «один символ» — это пара цифр (например, E2), что равно одному байту. Английская буква = 1 байт (1 пара hex-цифр). Русская буква (в UTF-8) = 2 байта (2 пары hex-цифр).
    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×