Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые оценки God of War: Восхождение:

GamesRadar - 7.0\10: "God of War Восхождение отчетливо идет по стопам франчайза выполняя все то, за что мы его любим. Не смотря на отличные кат-сцены и прекрасную боевку, "Восхождение" не чувствуется как необходимая игра серии."

Official PlayStation Magazine Британия - 8/10: "Восхождение" отличная игра, но она не может соревноваться с эталонами жанра вроде Castlevania: Lords Of Shadow. Мультиплеер получился неплохим, но одиночная кампания крайне неоднозначной."

EDGE - 7.0\10 - "В то время как одиночная кампания показывает свою устарелость, в мультиплеере вы найдете много интересного для себя. Мультиплеер заслуживает отдельного переиздания на PlayStation 4.'

Destructoid - 9/10: "God of War никогда не игрался лучше, чем сейчас. Кратос, как персонаж, никогда не был так интересен и глубок, как сейчас. Они поставили настолько высокую планку для себя, что я не знаю, как они смогут поднять ее в следующий раз. Sony Santa Monica должны гордиться собой. Поклонники серии должны гордиться серий."

Gamespot - 8/10

Polygon - 7/10

Videogamer - 7/10

PlayStation LifeStyle - 8.5/10

TheSixAxis - 8/10

The Telegraph - 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, отменил заказ Коллекционки с фигуркой. Оценки окончательно убедили меня. GamesRadar правильно написали, поиграв в демку, я согласился с их мнением. GoW так же хорош, как прежде, но не уникален и не так сильно цепляет. Куплю обыкновенную версию за 2600р в местном магазине, да пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

- Vandal Online – 92;
- 3DJuegos – 91;
- Eurogamer Italy – 90;
- GamingTrend – 90;
- Playstation Universe – 90;
- Destructoid – 90;
- Meristation – 87;
- Cheat Code Central – 86;
- Machinima – 85;
- SpazioGames – 85;
- GT - 83;
- PlayStation LifeStyle – 85;
- Metro GameCentral – 80;
- GamesBeat – 80;
- OPM - 80;
- Gamereactor Denmark – 80;
- TheSixthAxis – 80;
- Telegraph – 80;
- Gameblog.fr – 80
- GameSpot – 80;
- Push Square – 80;
- Game Revolution – 80;
- Playstation Official Magazine UK – 80;
- The Globe and Mail (Toronto) – 80;
- CVG - 75;
- EDGE - 70;
- Gamer.nl – 70;
- Gamereactor Sweden – 70;
- Eurogamer Sweden – 70;
- Polygon – 70;
- GamesRadar – 70;
- VideoGamer – 70;
- Edge Magazine – 70;
- Toronto Sun – 70.



Official PlayStation Magazine Британия - 8/10: "Восхождение" отличная игра, но она не может соревноваться с эталонами жанра вроде Castlevania: Lords Of Shadow. Мультиплеер получился неплохим, но одиночная кампания крайне неоднозначной."

EDGE - 7.0\10 - "В то время как одиночная кампания показывает свою устарелость, в мультиплеере вы найдете много интересного для себя. Мультиплеер заслуживает отдельного переиздания на PlayStation 4.'


Понравилось, что сделали сравнение с C:LoS. Но зная ещё то, как здесь к ней относятся многие, интерес в том, как же оценят на сайте новый GoW...как я его назвал в одной теме со своими предположениями об оценке - "пахан" слешеров.

и
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно,давно скучная кастлвания,слизанная с ГоВ и других игрух,стала эталоном жанра?

кстати игра на трекерах как обычно эксклюзивы воруют раньше оф выхода на несколько дней

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё, отменил заказ Коллекционки с фигуркой. Оценки окончательно убедили меня. GamesRadar правильно написали, поиграв в демку, я согласился с их мнением. GoW так же хорош, как прежде, но не уникален и не так сильно цепляет. Куплю обыкновенную версию за 2600р в местном магазине, да пройду.

А если бы написали, что он цепляет и уникален, взял бы с фигуркой? Что за бред ) Если нравится серия этих игр, то хотя бы из уважения и любви к сериалу нужно купить это издание, к тому же недорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы их демки все стало ясно, я уже об этом писал. Механика приевшееся, но постановка аля Анчартед тащит. Ну а мультиплеер в играх подобных направлений всегда на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понравилось, что сделали сравнение с C:LoS. Но зная ещё то, как здесь к ней относятся многие, интерес в том, как же оценят на сайте новый GoW...как я его назвал в одной теме со своими предположениями об оценке - "пахан" слешеров.

А мне вот подобное соседство и сравнение у "Playstation Official Magazine UK" кажется слегка странным (я уж не говорю о том, что всякий "official" не вызывает доверия по определению). Не припомню, чтобы "Castlevania: Lords of Shadow" кто-то хвалил, называя хитом. Или критиковали, или называли только хорошей, средней игрой. И сама постановка удивляет: теперь оригинальный "God of War" сравнивают с CLoS, называя последнюю "эталонной"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно,давно скучная кастлвания,слизанная с ГоВ и других игрух,стала эталоном жанра?

- ну, значит, по их мнению, слизанные составлющие в этой игре из других игр, в лице первой части LoS, смотрятся эталоном.

Как раз про вот такое отношение (что LoS такой и сякой) к этой игре и многим другим я и говорил.

Когда читаю фразы скучно, чуть ли не ко многим играм, я не могу этого понять. У меня или круто, или понравилось, или слабенько - вот такие слова на устах. Хоть даже и скучно, но я всё равно прохожу игры. Что не игра, то скучно. Да не скучная она. Про этот момент уже писали ранее в темах. Желание играть должно быть!

Если кому интересно, то

Не помню, как там было ранее в 3 части (надо проверить), но тут озвучка Кратоса не соот. его образу для меня. Ну и..думаю, надо завязывать в играх с двойными прыжками. Как-то их надо переделать.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если бы написали, что он цепляет и уникален, взял бы с фигуркой? Что за бред ) Если нравится серия этих игр, то хотя бы из уважения и любви к сериалу нужно купить это издание, к тому же недорогое.

Я "как бе" написал, что играл в Demo-версию помимо оценок. Это раз. Во-вторых, тратить 4000 рублей на фигурку при том, что игра не оставила того впечатления, которое изначально ожидалось, я не собираюсь. Да и по чесноку если, все предыдущие GoW'ры у меня в обычных упаковочках, не подарочные. Хотел было нарушить традицию, но раздумал.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то странное с обзорами прессы на игру, столько людей которые казались адекватными пишут в стиле "нафига нам еще один GoW? - 4 из 10"... Я просто офигиваю... И пофиг что вся наша индустрия так работает, и что новый GoW одна из самых качественныз игр в индустрии и т.п. тупо за то, что это очередная часть ее надо обосрать и ни каких обоснований адекватных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, как я могу судить, им может не нравится механика игры, которая остаётся одной и той же в 4 части, побуждения самого Кратоса в рамках этого сюжета и то, что цифра 4 типа. Хм. Чисто предположение. Здесь его всё равно низко не оценят.

Я игру посмотрел на Ютуб, как и многие другие на PS3 зырю. По моим ощущениям (да, я понимаю, что я не играл) в этой части достичь высот 3-й части им удлаось в меньшей степени. Успех повторили, скажем так, но он не такой как у 3-й части. Т.е. там, при той ещё механике всё было лучше: графон, эпик, боссы, ситуации и те же мотивации Кратоса. Тут и места повторяются иногда и не такие, как в 3-ей. Противники некоторые такие же и повадки такие же, ну и есть новые.

Лично мне больше всего запомнилось начало игры и боссы на первых этапах, потом босс Кастор (интересный внешне и по бою с ним) и уже финальный(е) боссы.

Потом я ещё хотел бы отметить такие изменения как:1) уроборос, для восстановления. Т.е. это мы видели в другой игре, но тут это в больших размерах и красиво восстанавливается. 2) понравилась "функция" понюхать дымка, чтбы всё обратилось в прах 3) ну и мощные атаки у разных сил клинков.

Ну и такой момент меня стал парить - это двойные прыжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не имеет в названии цифры 4, это спинофф. Возможно на Вите бы он смотрелся бы более уместно (СпиннОффы же обычно на портатив пилили). Механика в общем похожа, но в целом ощутимо изменилась - различия столь же сильны как в механике DMC3 против последней DmC. Я бы еще отметил, что в этой части Кратос стал более человечен чем раньше, он еще не в такой безумной ярости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не спинофф. На коробке написано, что это приквел.

Кстати, Кратоса озвучил не Чонишвилли... Новый дублятор уныл и небрутален. А кратос и говорит-то в новой части мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не спинофф. На коробке написано, что это приквел.

То же касается и обоих частей с PSP. Факт остается фактом, это не часть нумированой серии.

Кстати, Кратоса озвучил не Чонишвилли... Новый дублятор уныл и небрутален. А кратос и говорит-то в новой части мало.

Тебя это удивит, но и GoW2 озвучивал не он. Они постоянно меняют русского актера озвучения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сказать эта часть сложнее предыдущих в битве с иныме танками... И механика очень сильно изменилась, особенно принцып QTE добиваний. Видно, что разработчики не просто сменили локации, а старались многое переосмыслить, хотя радикальных изменений все равно не вышло. Вернулись масштабные головоломки из первых двух частей, очень нехватало их в 3-й части. Да и в целом масштабные сцены тут явно чаще показывают, чем в предыдущих частях.

Огорчает анимация паркура, вроде и решили его сделать более современным аля Анчартед, но анимация передвижений кратоса по уступам практически не изменилась, что очень тапорно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Легенды в списке, большая часть из которых — молодые парни на двадцать с хвостиком и лишь пара человек за тридцать. При этом для нас, непосвящённых пещерных людей их “послужные списки” с вики отнюдь не у всех внушают трепет своей длиной и призовыми (в т.ч. из-за незнания всяких там нюансов). Молодеют легенды нынча не по дням, а по часам. Мб какой-нибудь герой распишет, что именно такого конкретно легендарного выдающегося сделал каждый из кандидатов в доступной для простых обывателей форме, что те претендуют на звание легенды? А то вики просто говорят, что те были там-то и выиграли столько-то (и то не про всех даже). Например, “один из первых российских киберспортсменов“ — просто и понятно, один из пионеров своего дела, вопросов уже не вызывает вне зависимости от знания остальных заслуг на этом поприще. Ну не суть, на самом РВИ мб их там всех знают, но у нас-то на форуме тут аудитория такая, что без контекста пояснительного заметной доле людей их имена мало о чём говорят, из-за чего эта копи-паста списка и вызывает определённые вопросы в том числе. А мб даже главнее то, в каком контексте предложен скопированный список с кастомным предисловием про развитие отрасли.То есть люди закономерно начали рассуждать, а какое отношение киберкотлеты имеют именно к развитию отрасли, что стоят наряду с “легендарными играми”. А не в отрыве от этого момента.
    • В том-то и дело, что в данном случае перечислены условия не в утвердительной форме. А так как в английском нет двойного отрицания, то получается: Поражение — “наш герой не должен не умереть”. Звучит по-дурацки, поэтому и должно быть: Поражение — “ смерть героя” (утвердительная форма). Оправдываться ИИ переводом — признавать свою лень сделать качественно.
    • Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: 1.3.4 (build 20416439) 
      Установка: кинуть папку из архива Sir Whoopass_Data c заменой в Sir Whoopass - Immortal Death
      Скачать: Yandex | Boosty
         
    • Есть ли другие переводы можно без озвучки где к гг как и в оригинале обращались бы на ты, а не вы как в русификаторе ?
    • @RetroGrapX нет, проблема в том, что в нашей стране киберспорт — достаточно молодая дисциплина, а оказывается, уже какие-то легенды есть, это несоответствие многих смущает.  
    • Смысл того, что на скрине понятен, и не вызывает разночтений, если нет задачи докапываться до мелочей. Можно было бы заменить “Необходимые условия”, но как я говорил — это не ручной перевод, поэтому могут быть смысловые и стилистические неточности, но не настолько, чтобы не понимать смысл.  Если только цель конкретно пофлудить
    • Нет никакой проблемы не интересоваться киберспортом. Просто игнорируешь тему и все. Проблема начинается тогда, когда человек не интересующийся киберспортом высказывает своё не нужное мнение о киберспортсменах, основываясь видимо на сверхинтеллектуальных мыслях типа “народ не тот”. 
    • Обижаешь, вот человек даже акк создал когда увидел что киберкотолет не ценят.
    • А с чего это стратегии для создания кибеспорта должны считаться единственно верными, чтобы все равнялись только на аналитические творения киберкотлет, тогда как это лишь одна из великого множеств ниш в игропроме? Да, на их аналитика подходит для анализа систем кибеспортивных дисциплин, но не применима в игропрому в общем и целом — лишь к одной из ниш. А потому выделять их как тех, кто совершает высокий вклад именно в развитие (по твоей логике, не в контексте самой новости, т.к. в новости те указаны в ином контексте) только на основании этого их в отдельный пример заслуг перед развитием игропрома как-то несколько излишне. А в каких-нибудь казуальных гачах сотни лямов человек, и? Что дальше? Начать делать теорикрафт чисто по геншину и ко, игнорируя логику остальных ниш? И да, там тоже свои формулы урона, расчёты и прочее вполне себе комплексное зачастую. Мб всё-таки “легендарных киберспортсменов” не из-за их вклада в развитие игропрома на основании всяких статей по аналитике киберспортивных игр упоминают в первую очередь, а из-за чего-то всё же другого? А то б с тем же успехом  бы давно были бы номинации по “легендарным китам”, “легендарным блогерам” и прочее подобное (хотя не удивлюсь, если что-то подобное и появится со временем).
    • Ну у экономических стратегий тоже какой то свой подход, у варгеймов свой, у авиасимов третий и все они несколько иные, чем подходы к массовым пользователям, это не значит, что игры этого жанра не нужны. С чего это создание ширпотреба считается единой правильной стратегией, тем более в теме о легендарных играх. Да и так ли уж массовый пользователь глуп и ленив чтоб однозначно избегать сложных игр? В полнокровных киберспортивных играх миллионы людей на своих 2к ммр барахтаются или ещё можно вспомнить сейчас более менее популярен жанр соулслайк.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×