Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акира Ямаока присматривается к Steam

Рекомендованные сообщения

Один из руководителей студии Grasshopper Manufacture и по совместительству известный композитор Акира Ямаока в интервью порталу Siliconera рассказал об отдаленных планах компании.

По его мнению, обычные каналы распространения не умрут, однако цифровая дистрибьюция продолжит свое развитие, и Grasshopper после окончания работ над Black Knight Sword и Lollipop Chainsaw обязательно рассмотрит вопрос о расширении своей деятельности в сторону Steam, Origin, социальных сетей и мобильных платформ. При этом он уточнил, что речь идет исключительно о новых играх: никаких портов старых игр, коих у компании набралось уже три десятка, она не рассматривает. Забавно, но факт: ни один из проектов Grasshopper Manufacture еще никогда не посещал PC.

Что же касается внезапно отмененной Sine Mora в версии для PlayStation 3, то Ямаока призвал всех «следить за новостями».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же касается внезапно отмененной Sine Mora в версии для PlayStation 3, то Ямаока призвал всех «следить за новостями».

Хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть, хотеть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По его мнению, обычные каналы распространения не умрут, однако цифровая дистрибьюция продолжит свое развитие...

Даже не надо быть композитором, чтобы это понять. Закопетанил знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lollipop Chainsaw - вот эту бы весч в стим

да ну... неочемный слешер, ну кроме что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотеть, хотеть, хотеть, хотет... :rolleyes:

+33 :) Ждём-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких портов старых игр, коих у компании набралось уже три десятка, она не рассматривает.

Жаль, хочу Shadows of the Dead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень радует новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×