Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battleship / DmC: Devil May Cry / Dragon’s Dogma / FIFA 12 — UEFA Euro 2012 / KoA: Reckoning — Teeth of Naros / Lost Planet 3 / Resident Evil 6 / Resident Evil Chronicles HD Collection / Steel Battalion: Heavy Armor

Рекомендованные сообщения


Battleship: The Video GameМорской бой») X360 PS3 Wii 3DS
Spoiler



DmC: Devil May Cry X360 PS3
Spoiler



Dragon’s Dogma X360 PS3
Spoiler



FIFA 12 — UEFA Euro 2012 DLC PC X360 PS3
Spoiler



Kingdoms of Amalur: Reckoning — Teeth of Naros PC X360 PS3
Spoiler



Lost Planet 3 PC X360 PS3
Spoiler



Resident Evil 6 PC X360 PS3
Spoiler



Resident Evil Chronicles HD Collection PS3
Spoiler



Steel Battalion: Heavy Armor X360
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE 6, а где лазерные прицелы?

и что за футуристический HUD?

непонятные изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RE 6, а где лазерные прицелы?

и что за футуристический HUD?

непонятные изменения

Может разработчики хотят реалистичности? Не бывает же такого, что всё оружие в жизни имеет лазерный прицел. Я вот немного подзабыл: в "Resident Evil 4-5" все стволы имели лазурную указку?

А изменённый HUD – дань моде и реверанс в сторону успешного "Dead Space". Если он будет удобным, ничего плохого в нём я не вижу. И игра же ещё не вышла. Разработчики могут пока с ним экспериментировать, создав для теста несколько прототипов, а к финалу оставить, например, "классический". Выйдет, увидим. Другой вопрос, как его объяснят: ведь герои, в отличие от DS, не носят футуристический костюм с отображающимся интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разработчики хотят реалистичности? Не бывает же такого, что всё оружие в жизни имеет лазерный прицел. Я вот немного подзабыл: в "Resident Evil 4-5" все стволы имели лазурную указку?

абсолютно все, кроме снайперок и РПГ, вроде

в РЕ5 на ПеКа не было лазеров, а был убогенький прицел

но потом аматуры замутили патч

А изменённый HUD – дань моде и реверанс в сторону успешного "Dead Space". Если он будет удобным, ничего плохого в нём я не вижу. И игра же ещё не вышла. Разработчики могут пока с ним экспериментировать, создав для теста несколько прототипов, а к финалу оставить, например, "классический". Выйдет, увидим. Другой вопрос, как его объяснят: ведь герои, в отличие от DS, не носят футуристический костюм с отображающимся интерфейсом.

худ сделан, судя по видео, в стиле "мобильника" Леона

но мне такой стиль не очень нравится,

вообще, лучше б его просто не было

лазерного прицела было бы достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
абсолютно все, кроме снайперок и РПГ, вроде

в РЕ5 на ПеКа не было лазеров, а был убогенький прицел

но потом аматуры замутили патч

худ сделан, судя по видео, в стиле "мобильника" Леона

но мне такой стиль не очень нравится,

вообще, лучше б его просто не было

лазерного прицела было бы достаточно

Был в ПСверсии лазер прицел - но только если с джойстика гамать. И у снайперок тоже был - но только его видно когда бот целился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был в ПСверсии лазер прицел - но только если с джойстика гамать. И у снайперок тоже был - но только его видно когда бот целился:)

Ща тоже вспоминал, с падом был таки лазерный прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща тоже вспоминал, с падом был таки лазерный прицел.

с геймпадом да, был

с КиМ не было, еще одно странное "нововведение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lost Planet 3 интригует (на 5 скрине хэдкраб?)

Resident Evil 6 судя по выходящей информации нас ждёт

НУ ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ИГРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DmC: Devil May Cry

разработчики приметили новую аудиторию, судя по внешнему виду героя. Какой-то впалогрудый вьюноша в маечке - все ванильные девочки-подростки купят игру.

Resident Evil 6

интересно в этой части разработчики научат героя стрелять на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC: Devil May Cry

разработчики приметили новую аудиторию, судя по внешнему виду героя. Какой-то впалогрудый вьюноша в маечке - все ванильные девочки-подростки купят игру.

Resident Evil 6

интересно в этой части разработчики научат героя стрелять на ходу?

1 - Ванилью и не пахнет.

2 - Уже давно сказали , что можно будет стрелять и на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет в РЕ всегда был мусором, но новый Ракун Сити и новый Т-вирус - это уже ни в какие ворота не лезет. Опять призраки Амбреллы? Даже не знаю, как они будут выкручиваться. Почти наверняка же Вескера в очередной раз воскресят.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про хроники: я так понял что некоторые не доперли, что это тир :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет в РЕ всегда был мусором, но новый Ракун Сити и новый Т-вирус - это уже ни в какие ворота не лезет. Опять призраки Амбреллы? Даже не знаю, как они будут выкручиваться. Почти наверняка же Вескера в очередной раз воскресят.

"Capcom" говорила уже, что воскрешать Альберта Вескера она пока не намерена (если это и случится когда-либо, то нескоро). Многое было уже объяснено в прошлых частях. Если логически разбирать основной сюжет серии, то найти новых оппонентов не составит особого труда.

Во-первых, "призрак" самой "Umbrella" не стоит уж так сбрасывать со счетов. Фирма хотя и обанкротилась, но её топ-менеджеры могли открыть другие компании по всему миру, которые могли продолжать дело "Зонтика". В 5-ой части мы же столкнулись с её подразделением "Tricell". Таких секретных дочерних компаний у "Umbrella" могло быть полно. Восстать из пепла она вполне может и не раз.

Во-вторых, спецслужбы, военные и политики. Неспроста же в раннем трейлере промелькнул президент США (Грэхэм или Адам Бенфорд?) и Леон С. Кеннеди, который является агентом Правительства (как и Елена Харпер).

В-третьих, конкуренты самой "Umbrella", т.е. другие медицинские корпорации.

В-четвёртых, био-террористы, культисты, мафия и т.д. В 5-ой части как раз отряд BSAA ими всеми и занимался, а первая встреча произошла ещё в 4-ой – секта "Los Illuminados".

В-пятых, не забудем про Аду Вонг. До сих пор непонятно, на кого она точно работает и какие цели преследует. В 4-5 частях она больше "тумана" нагнала: или работала совместно с Вескером, подчиняясь лично ему, или была нанята им, но вела свою игру, являясь ещё одной стороной этого конфликта.

В-шестых, ещё более таинственная личность, Джейк Мюллер – сын Вескера. Его мотивы также неясны.

Так что заинтересованных сторон в игре хватает, и каждая из них может быть связана с вирусом. Для сюжетной завязки я здесь проблем не вижу.

Про хроники: я так понял что некоторые не доперли, что это тир :-)

А "Хроники" кто-то здесь обсуждал, чтобы путать? Дискуссия касалась только 6-ой (а также 5-ой и 4-ой) части "Resident Evil". Я уж не говорю, что по скринам даже слепой поймёт, что перед ним банальный рельсовый шутер. А если уж вдаваться в подробности, то "Resident Evil Chronicles HD Collection" являются HD-переизданием "Resident Evil: The Dakrside Chronicles" и "Resident Evil: The Umbrella Chronicles". Кто об этом сейчас не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×