Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dark Souls для PC выйдет в августе

Рекомендованные сообщения

Немецкий журнал PC Action окончательно раскрыл факт существования PC-версии ролевой игры Dark Souls, петиция в поддержку которой собрала почти 100 тысяч подписей.

Игра выйдет в августе под названием Dark Souls: Prepare to Die Edition и, не считая неназванного количества новых «боссов», будет полностью идентична своим консольным собратьям.



Spoiler


Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-единственное место сохранения это костры, которые вы так же можете не найти и банально играть час, потом вас убьют и все сначало ;)

Великолепно – на то это и хардкор! "Старичкам" должно понравиться. Эта особенность мне ещё со времён "Resident Evil 1-3/Code – Veronica" нравилась: там также сохраняться можно было только в тех местах, где установлены были редки печатные машинки, и только, если в инвентаре лежали красящие ленты (а на hard'e их выдавали в ограниченном количестве и не всегда). Может те игры шибко длинными и не были, но все это нужно было ещё найти и экономить, а не бездумно тратить. Немного подзабытая система сохранений, которая раньше чаще всего встречалась в играх survival horror жанра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В РЕ у меня только Немезис вызывал нестерпимую любовь (особенно когда я пытался убить его с пистолета). Да в RE0 патронов часто не хватало. Игры не очень-то и сложны. Тут же что-то совсем другого порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы излишне переоцениваете сложность игры. Во первых она проще своего предшественника, во вторых она сама по себе простая, надо лишь понимать как работает мир (посерфить форумы) и не пропускать выпады противника.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы илине переоцениваете сложность игры. Во первых она проще своего предшественника, во вторых она сама по себе простая, надо лишь понимать как работает мир (посерфить форумы) и не пропускать выпады противника.

Хех, ну если строго по мануалу играть, то и первую часть не так сложно пройти. Фишка же в том, что гораздо кайфовее к решению самому приходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето перевод бы не помешал, а то будут ускальзать детали игры, описание предметов, где чего применять

В самом начале там есть рыцарь света , он оказывается бог войны без силы , будет приходить на помощь в битве с боссом если вы бегаете человеком, прикольная неожиданость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порву всем шаблон, но DS по хардкорности это как Ninja Gaiden на NES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и славненько ,тогда и посмотрим ,стоила ли вообще вся эта возня с этой игрой !

Меня до сих пор терзают сомнения ,ибо ничего особого в ней не вижу ! ( по инфе,по скринам,видео ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я и сказал, сэйвы очень-очень-очень-очень редки

Замечательный хардкор - потратить час своей драгоценной жизни для того, что бы дойти до места, где тебя грохает неожиданно бодро переимещающийся зомби - и заново!!! Таки вещи уже давно вызывают у меня приступы неконтролируемого бешенства. Ходелось бы надеяца, что разработчики добавят костерков раз так 20 побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порву всем шаблон, но DS по хардкорности это как Ninja Gaiden на NES.

В плане: "настолько сложно" или "настолько легко"? Лично по моим детским впечатлениям, например, "Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom" была немного сложновата. Во-первых, игра подталкивала непрерывно перемещаться, т.к. происходил непрерывный респаун врагов, плюс их было иногда очень много. И, во-вторых, нужно было запоминать архитектуру уровня. Ничего уж такого хардкорного, но иногда нервы эта игра многим подпортила. Даже у AVGN имеет (правильная) видеорецензия по этой игре. Я полностью с ним согласен – чувства один в один: особый хардкор в игре имелся.

Ну, а про "шаблон" – это уже к прессе. В основном это они называют "Demon's Souls / Dark Souls" хардкорным эталоном современности. Как дело обстоит на самом деле, наверно, пока знают только одни консольщики. Дождёмся августа и мы, тагда и посмотрим. Может игра не настолько и сложна, как её некоторые описывают. Я вот уже давно сложных для себя игры не вижу; они наоборот всё оказуаливаются и оказуаливаются.

Меня до сих пор терзают сомнения ,ибо ничего особого в ней не вижу ! ( по инфе,по скринам,видео ) !

Я, думаю, что на графику здесь никто особо и не обращает внимания. Она, правда, здесь средняя (ориентируюсь пока по роликам), но может проект имеет неплохую атмосферу и архитектуру локаций? Я же здесь в первую очередь надеюсь на геймплей: буду только рад, если, как говорят, боёвка окажется сложной и тактической.

А сомнения и меня тревожат немного. Уже выходили на ПК консольные проекты, которых публика не особо-то и приняла ("Gears of War", "Halo 1-2"). Даже вот недавний "Alan Wake": очень неплохой продукт, но оценить я его могу только на 8,0-8,5 баллов, но при такой шумихе, которая его сопровождала на Xbox 360, казалось, что игра должна заслужить все 9,0-9,5. Ожидания не совсем оправдались.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поездка в отпуск в конце августа видимо отменяется. Главное что бы прикрутили поддержку геймпада! А новость радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замечательный хардкор - потратить час своей драгоценной жизни для того, что бы дойти до места, где тебя грохает неожиданно бодро переимещающийся зомби - и заново!!! Таки вещи уже давно вызывают у меня приступы неконтролируемого бешенства. Ходелось бы надеяца, что разработчики добавят костерков раз так 20 побольше

Как раз всё наоборот: текущая игровая индустрия всё упрощается и упрощается. Я уж и не помню, когда у меня в последний раз случались эти "приступы неконтролируемого бешенства", т.к. игры становятся всё легче и легче с каждым днём. Если пресса и часть игроков не врут, такие проекты, как "Dark Souls", глоток чистого воздуха. Мне такой хардкор по кайфу. И никто же не отменяет вернуться к костру ещё раз и сохраниться. Другой вопрос, если ли в игре респаун: может расчистить уровень полностью и не удастся никогда, а, пойдя назад, мы опять увидим противников? Тогда это, правда, может немного раздражать. Я всё же бессмысленный респаун не особо жалую.

Главное что бы прикрутили поддержку геймпада!

Если перед нами ПК порт, было бы неплохо (и логично) прикрутить сначала нормальное взаимодействие через клаву+мышь. Но здесь рулетка чистой воды: одним портам везёт с этим, другим почему-то нет. К геймпадам плохо не отношусь. Если прикрутят основные и популярные модели, буду только рад, а то придётся опять с "Xpadder" и его аналогами работать, если сделают, как обычно, поддержку только Xbox-контроллера, забыв об остальных.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Souls[/b]Другой вопрос, если в игре распаун: может расчистить уровень полностью и не удастся никогда, а, пойдя назад, мы опять увидим противников. Тогда это, правда, может немного раздражать. Я всё же бессмысленный распаун не особо жалую.

Там есть респаун бессмыссленный и беспощадный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть респаун бессмыссленный и беспощадный

Ну почему же бессмысленный? А как же кач, дроп? Да и выбор за тобой, не трогай бонфаер и мобы не отреспаунятся :lol:

Изменено пользователем deadmoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть респаун бессмыссленный и беспощадный

Вроде же, респаун только после твоей смерти или при переигрывании уровня. При этом враги со временем могут кое-где поменяться на более суровых (от количества твоих смертей зависит, кажется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно помню то там после каждого сейва враги респауняться, т.е. зачистил кусок уровня, вернулся сохранился и враги заново появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно без “ед” — в оригинале же их нет, да и лаконичнее
    • @SerGEAnt  И распаковать тоже!) Мы дилетанты в этом деле, у нас есть возможность и ресурс приехать на студию все записать, время менеджерить и курировать весь 
      И как вы правильно заметили, у нас отсутствует любая технологическая экспертиза(как вытащить, как не упустить ни одной реплики, как собрать и упаковать), поэтому мы решили написать на форум, с профессионалами. Так что мы полностью согласны, что технически это дело мягко говоря непростое, поэтому и пришли просить помощи у тех, кто в отличие от нас в этом съел пару собак!) -  Видимо, я что-то не так сделал. Я пытался написать в ту группу, но при выборе топика куда писать, были доступны для поста только блоги, гляну еще раз, может, действительно, получится  Речь идет о Dispatch и первично мы рассматриваем чисто голосовую озвучку, так как текст и субтитры, судя по всему, уже готовы
    • Наверное,  “Gain 3 Armor → Получите 3 ед. брони”?
      Тоже с указанием единицы измерения — “ед.”?

      Или “Нанесите 5 урона”. Без “ед”.

      Не знаю, насколько это важно. 
    • UnPacker_UnityWebData.exe — только 32-битная версия. У меня есть украденная версия Windows 12, и она только 64-битная без SysWOW64. 32-битный exe-файл не запускается, только 64-битный! Пожалуйста, мне очень нужна 64-битная версия UnPacker_UnityWebData.exe! Спасибо  
    • Русификатор   Тестовая версия 
    • Каких полей, какой пункт?
    • а можно спросить про какие именно “моды” вы тут так много спорите? 
    • Ребят скажите чем помочь могу. Что-бы быстрее перевести я так понял надо переводить все что в этом файле перевод на русский
    • Утро. 
      Вот все 731 файл https://disk.yandex.ru/d/X4gkcCA_K5THaA
      И вот уже Собранный файл https://disk.yandex.ru/i/IZ8f2my2gws0Hg 
      Сегодня его прогоню через ИИ что бы текс был более похож на нормальный 
      Если у кого есть предложения по промту предлагайте пока вот такой накидал  """ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (строго соблюдай, иначе — ошибка):   1. **Повелительное наклонение — ТОЛЬКО на '-ите' / '-ьте' / '-те'** (интерфейс и подсказки):    - Recover → Восстановите    - Discard → Выбросьте    - Draw → Возьмите    - Gain → Получите    - Deal → Нанесите    - Play → Сыграйте    - Summon → Призовите    - Destroy → Уничтожьте    - Explore → Исследуйте    - Craft → Создайте    - Place → Разместите    - Upgrade → Улучшите   2. **Официальные термины Wuxia-механик — ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ТАК** :    - Martial Arts → Боевые искусства    - Mystic Skills / Mystic Arts → Мистические искусства    - Lightness Skills / Qinggong → Лёгкость (или Цинъгун)    - Inner Ways → Внутренние пути    - Sects / Schools → Секты (или Школы боевых искусств)    - Qi / Chi → Ци    - Stamina → Выносливость    - Health → Здоровье    - Armor → Броня    - Attack → Атака    - Parries / Dodges → Парирование / Уклонение    - Parkour / Wall-running → Паркур / Бег по стенам    - Telekinesis → Телепатия    - Acupuncture strikes → Удары акупунктуры    - Lion’s Roar → Рёв льва    - Cloud Step → Шаг по облакам    - Magic Hand / Chi Grip → Волшебная рука / Захват Ци    - Touch of Death → Касание смерти    - Drunken Poet → Пьяный поэт    - Dragon Heat → Драконий жар    - Blinding Mist → Ослепляющий туман    - Serene Breeze → Спокойный ветер   3. **Числа и эффекты — точно и кратко**:    - Gain 3 Armor → Получите 3 брони    - Deal 5 damage → Нанесите 5 ед. урона    - Restore 4 Health → Восстановите 4 ед. здоровья    - Draw 2 cards → Возьмите 2 карты    - Discard 1 card → Выбросьте 1 карту    - +2 Attack → +2 к атаке    - +3 Stamina → +3 к выносливости    - +1 Parries → +1 к парированию    - +1 Dodges → +1 к уклонению   4. **Стиль и нюансы**:    - Поэтичный, эпический тон.    - Диалоги — живые, культурные.   5. Цветовые теги #Y...#E, #G...#E, #R...#E, #e5ecf2... — оставляй полностью, внутри текста только первая буква заглавная.    Пример: "Place #YGrinding Table#E" → "Разместите #YВерстак для заточки#E"   6. После {0}, {1}, #e5ecf2 и любых тегов — НИКАКИХ тире и двоеточий! Только пробел или ничего.    Правильно: "#e5ecf2{0}'s Master" → "#e5ecf2{0} Мастер"   7. Сохраняй ВСЕ теги, %s, %d, %%, \n, \r, кавычки и пробелы точно как в оригинале. """
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×