Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открытое письмо сооснователя BioWare

Рекомендованные сообщения

Один из основателей BioWare Corporation Рэй Музыка написал открытое письмо поклонникам серии, которое внесло некоторую ясность в вопросе о концовке Mass Effect 3.

Команда разработчиков занята поисками путей решения проблемы, связанной с невнятностью окончания Mass Effect 3, принятого поклонниками в штыки. По всей видимости, речь идет о дополнениях — в любом случае, новости последуют уже в апреле. С другой стороны, в разработке находятся и некие новые проекты из этой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру поливают говном не только из за концовок. Концовка это конечно эпик фейл , который зафукали бы даже древние греки с их Deus ex Machine ( кто не знает что это погуглите). Но в игре около 25 Коллосальных ляпов , которые напроч противоречат всей вселенной игры , и тому что до нас доносили предыдущие две части ( это не тока в концовке , это вообще на протяжении всей игры).

По сути сейвы вообще не нужны. Так как какие бы выборы не сделали (даже с той же королевой рахни , они не как не скажутся ). У биовар есть такой прием , тупо заменять всех рядовыми нпц , с теми же диалогами. А если сейвы переносите , добавляется только несколько глупых по содержанию сообщений на терминал , да другие скины на персонажей. А так все те же тупые рельсы. Так что МЭ3 откровенный второсортный ширпотреб.

ИХМО

Какая точная цифра=) Таки 25? Именно колоссальных? :rolleyes:

А в целом, согласен. Халтура касается не только (и не столько) концовки(-ок), сколько совершенно явно и четко просматривающегося упадка и лажания в сравнении с предыдущими частями (собсно, самые преданные фанаты уж никак не ожидали, что игра будет намного слабее 2-ой части. Пускай не лучше, но хотя бы не хуже! Их ждал облом). Сюжет полон дыр, провалов и просто откровенно пришитых для галочки сюжетных моментов и персонажей (типа тех же Тейна, Заида или Касуми). Этому две причины - уход "старого" сценариста и действительно сложная и нетривиальная задача по увязыванию всего и вся в конечной узловой точке повествования (смерть Шепа, конец истории Пожинателей/Жнецов), с которой не факт, что на "отлично" справился бы и "отец" серии Дрю Карпишин. И тут биотвари во главе с новым сценаристом сели в лужу по полной. Получилось как будто сюжет писался фанатами на манер фан-фикшн. Вы можете себе представить продолжение "мушкетерской эпопеи" Дюма, написанное, скажем, Лукьяненко? Это же смешно. Но когда речь идет об огромных бабках, такие вопросы даже не возникают. Франчайз спишет все, доходы все окупят. Третья часть получилась хуже первой, не говоря уж о второй по совокупности параметров. Причем сама-то игра не так плоха, "хуже" - не значит "плохо". Слабое утешение, конечно. Не будь предыдущих частей, чтобы предыстория событий третьей части рассказывалась хоть в интро, хоть в комиксах - игра получилась бы шикарнейшей, придираться было бы не к чему и не с чего. Но, увы, до нее были две части, и сделанные не в пример более крепко и ладно.

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ARDET

по-доброму так посмеялся над тем, что вам 23 года и вы в свои-то года ждёте и мечтаете о счастье в конце)

лично меня мало интересовало, что случилось с командой и куда летит Джокер. Но летел себе и летел. Мне же больше было интересно кто такие Жнецы, их происхождение, их цели. Меня как-то больше завораживали протеане и все эти дела с ними связанные. Вот такие вопросы стояли передо мной. Лично я получил все ответы в конце и я этому рад. Так что заключение всей этой эпопеи меня полностью устроило, да ещё и с учётом того, что я выбрал синтез. Все живы-здоровы, счастливы. Как говорится "А Шепард стал легендой (героем) и он навсегда останется в наших сердцах и памяти"

krnark

*хлопаю в ладоши* Хорошо пост написан. Я придерживаюсь того же мнения.

P.S. Не понял по поводу двеннадцати концовок. В Mass Effect 3 их 12?! Я думал только три. Зелёная, синяя, красная. А какие ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не понятно, как студия с таким многолетним опытом могла такие концовки сделать.

Есть мнение, что подобное случилось из-за того, что сюжет игры был украден некоторое время назад. Кстати, а никто не читал, что было в том сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последствия своих решений из МЕ1-МЕ2 я видел в третьей части и это чертовски круто.

Например?

Выше уже написали, что последствия практически никак не отражаются, только моделька нпц в некоторых миссиях меняется и все. Ну еще, если в миссии не твой знакомый, а нпц, то он скорее всего в конце миссии умирает, но на ход игры это никак не влияет. Единственная польза от знакомых это +50 к боеготовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ARDET

по-доброму так посмеялся над тем, что вам 23 года и вы в свои-то года ждёте и мечтаете о счастье в конце)

Что поделать, наверное я романтик в душе)) По крайней мере не вижу в этом ничего плохого))

Синтез не устроил, воевать против машин, что бы стать ими.

А вот причина по которой действовали жнецы устроила вполне.

Концовки, не точно но кажеться все примерно так:

6 если портировали сейвы.

6 если не портировали сейвы.

и различия - андерсон, земля, шепард.

Есть мнение, что подобное случилось из-за того, что сюжет игры был украден некоторое время назад. Кстати, а никто не читал, что было в том сюжете?

Как понял речь о концовке от Карпишина. Впринципе если коротко, то причина по которой действовали жнецы была темная энергия которая могла все поглотить. Лучше конечно почитать, там немного абзаца два.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Не понял по поводу двеннадцати концовок. В Mass Effect 3 их 12?! Я думал только три. Зелёная, синяя, красная. А какие ещё?

 

Spoiler
Если вы сохранили Базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.

Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.

Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.

Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю.

Готовность 2800 – 4000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет.

 

Если вы уничтожили базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.

Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена.

Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.

Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.

Готовность 2800 – 4000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет.

Вот только по сути она вообще одна, и та высер.

Выше уже написали, что последствия практически никак не отражаются, только моделька нпц в некоторых миссиях меняется и все.

Не только моделька, но и диалоги. Тот же Грюнт, например, выбирается живым из пещеры с рахни, а Рюв нет. Рекса опять же приятно было увидеть из первой части. Слетать с Гаррусом на вершину цитадели. Увидеть Миранду и узнать кое-что интересное про проект "Лазарь". У меня кстати она в святилище умерла, и скорей всего из-за того, что я не захотел ей давать доступ к данным альянса без объяснения причин. И таких вещей в игре не мало. Другое дело, что все это абсолютно не влияет на концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как понял речь о концовке от Карпишина. Впринципе если коротко, то причина по которой действовали жнецы была темная энергия которая могла все поглотить. Лучше конечно почитать, там немного абзаца два.

Есть мнение, что эта самая "концовка от Карпишина" не имеет к нему вообще никакого отношения и является плодом жестоко замученного попоболью фаната, решившего запустить утку на тему "самаяващеппцкакаяправильная концовка МЭ-3". Разумеется, если бы он не приплел к ней автора оригинальной вселенной, на него бы никто не обратил внимания ибо таких фантазеров сто штук на рубль. Во всяком случае, я нигде не видел официального подтверждения Карпишина или его представителей правдивости этой инфы. Как, впрочем, и опровержения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть мнение, что эта самая "концовка от Карпишина" не имеет к нему вообще никакого отношения и является плодом жестоко замученного попоболью фаната, решившего запустить утку на тему "самаяващеппцкакаяправильная концовка МЭ-3". Разумеется, если бы он не приплел к ней автора оригинальной вселенной, на него бы никто не обратил внимания ибо таких фантазеров сто штук на рубль. Во всяком случае, я нигде не видел официального подтверждения Карпишина или его представителей правдивости этой инфы. Как, впрочем, и опровержения.

Нисколько в этом не сомневаюсь, но опровержения и вправду пока нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в игре около 25 Коллосальных ляпов , которые напроч противоречат всей вселенной игры

Логических ляпов там гораздо больше, так а ничего удивительного, если авторы пытаются детализировать мир ляпы начинают сыпаться мешками. Именно поэтому логичный проработанный sci-fi мир получается только у довольно умных дядек, которые обычно становятся классиками жанра. Потому сценаристы ширпотреба обычно отделываются туманными формулировками, так никто не подъедет. А если вы тянете сериал, то все еще более осложняется, тут желательно поменьше деталей выдавать и периодически "сжигать мосты". Более продуманные миры могут себе позволить только писатели, из тех которые над одной книгой несколько лет работают, а у сценаристов игр, даже при желании сделать доброе-вечное, времени нет.

Для задуматься я читаю книги, не надо тут лицемерить, игры созданы для развлечения. Это тоже самое как ходить на летние боевики, и искать в них глубинный смысл, которого в них просто напросто нет.

Не надо тут лицемерить, художественная литература это тоже развлечение. Наличие или отсутствие смысла никак не связаны с жанром и игры в этом смысле ничем не отличаются. А если вы считаете что развлечение предполагает примитив и отсутствие смысла, то это проблемы вашего выбора развлечений.

Синтез не устроил, воевать против машин, что бы стать ими

Вооот, а я не зря сказал про "задуматься". Даю наводку, попробуйте сформулировать чем отличаются "люди" от "роботов". На всяк случай замечу, что "материал" изготовления тут не катит.

Что поделать, наверное я романтик в душе)) По крайней мере не вижу в этом ничего плохого))

Как-то вы странно понимаете термин "романтик", он никакого отношения к элементарным хэппиэндам не имеет. Скорее в вас говорит не романтик, а затурканость жизнью, огромное количество людей после трудового дня настолько задерганы, что не могут и не хотят ничего кроме простых вещей. И я их не осуждаю, такова жизнь, особенно в столицах, и это плохо, плохо что работа не оставляет сил духовно расти, если так можно выразиться.

Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Ща проверю, у меня 4000 с чем-то.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо тут лицемерить, художественная литература это тоже развлечение.

А я не говорил что читаю художественную литературу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хеппи енд все же в игре есть. Все, обсуждающие его наличие или отсутствие, благополучно его достигли. Ведь вся серия от первой до третьей части была пронизана одной целью - прекратить/предотвратить уничтожение разумных в галактике. Что же - мы это сделали :) И даже не тем, что уничтожили/подчинили Жнецов или объединились с ними. Нет. Тем, что уничтожили ретрансляторы, творения тех самых Жнецов. Именно они позволяли машинам быстро "окучить" все расы, достигшие некоего "потолка". Теперь же, на конец игры, имеем следующую ситуацию - расы остались при своем техническом потенциале, но без возможности быстрой галактической "маршрутки". Теперь каждая технически развитая раса будет придумывать способ для путешествия и у них будет для этого время, а также время для дальнейшего развития, без опасений, что на голову свалятся орды уничтожителей - будь то Жнецы или воинствующие соседи, хотя бы те же кроганы. Мы выполнили основную цель всей серии игры, что же еще нужно? Чтобы Шепард остался жив? Да, герой, которого пестовали на протяжении всей серии полюбился и хочется, чтобы он остался жив... но зачем? Что он будет делать на Земле, без возможности путешествовать к звездам? Доживать век, отстраивая все разрушенное? Могу порадовать тех, кто этого хочет - есть "Sims", дерзайте :) Нет ничего грустнее зрелища героя, который тихо "тлеет", вместо того, чтобы "гореть".

Трагическая личностная развязка (с главным героем, если кто не понял, с его "смертью") - это правильный ход. Он может не нравиться, вызывать негодование, но - правильный. Он учит, что надо уметь жертвовать собой ради других. Идти до конца, даже зная, что это лично для тебя принесет только смерть и, скорее всего, забвение в памяти потомков. В нашем случае, как мы помним, этого не произошло, Шепарда помнят, помнят, что он сделал для всех и стоит за это порадоваться. Мы привыкли, что наши герои в играх выживают, что если произошло непоправимое, то можно загрузить сохранение и переиграть опасный момент. Мы привыкли - и потому уже не испытываем сильных эмоций и сопереживания нашим "альтер эго" в играх. Так, интерес, как к любимой игрушке, не более. И теперь, когда у нас эту игрушку отняли - мы плачем от того, как несправедливо с нами поступили. А надо наоборот - подумать и поучиться. Ведь без жертв не бывает побед. Вот вы бы, зная что умрете и нет даже одного стотысячного процента за то, что выживете, смогли бы принять подобное решение? Если бы знали, что выживите, то это совсем другой вопрос, а вот наоборот? Честно? За себя скажу - не знаю. Я обычный человек и от одной мысли о таком выборе у меня внутренности судорогой перехватывает.... страшно... мда. И, к тому же, если бы Шепард знал, что выживет, делая свой выбор, это не было бы так... драматично, не затрагивало бы душу, а потому превратило бы всю игру в "жвачку", в очередной американский блокбастер "постреляй всех и переломи об колено ядерную боеголовку, почесывая шишку от упавшего на голову бетонного блока весом в три тонны". Я рад, что Биовар это не сделал, рад, что они решились на подобное, не пошли на поводу у тех, кто уже привык жить без принятия трудных, по-настоящему трудных решений.

Другой вопрос, которые правильно тут и не только тут, задавали - что произошло с командой? Вот это уже зачин для другой игры или dlc и ее/их буду теперь ждать с удовольствием. Идея с "темной энергией" мне понравилась :) Возможно Жнецы были не только мечом для разумных, но и их щитом? Щитом от того, что обнаружит себя вскоре после того, как они сошли со сцены? И это обнаружит экипаж нашего корабля, которого импульс ретранслятора мог закинуть туда, куда еще не шагала нога ни одного разумного? Тут как раз в тему и концовка с синтезом/покорением - легче будет драться с этим врагом, и с уничтожением - сложнее. Было бы не плохо, если бы нам рассказали эту историю.

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет

Готовность 4000 – 5000. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Ну Андерсон таки умирает, Шепард показывают что дышит. Но это извиняюсь эпик-бред для детского сада, цитадель взрывается к черту а наш супермен хоть бы хны, ну-ну...

Впрочем чем не хэппиэнд для страждущих? Если бы не по-дурацки выживший Шепард (ну обставили бы по реалистичнее) то и по мне такая концовка вполне ничего. Но она слишком простая, все таки зеленая интересней, именно подковыркой против генеральной линии противостояния. Так в том то и дело что генеральная линия слишком примитивна, она для среднего американца, я не буду тут распространяться насчет влияния христианства, боязнь перемен и т.д. это долго и нудно, короче она культурно обусловлена а потому естественна для американских обывателей, а под влиянием Голливуда со всякими там Терминаторами теперь и всемирно.

Ну а зеленая концовка обставлена так что Шепард не может выжить не под каким соусом (впрочем я могу придумать не одно удобоваримое выживание), оно и понятно, по задумке это подвиг Прометея или скорее Данко (кто тут говорил о романтике?)

А я не говорил что читаю художественную литературу

:) Предвидел такой ответ потому и уточнил. Ну что ж, на мой взгляд зря.

устроила мысль о том что есть нечто большее жнецов(не в физическом смысле разумеется)

А между прочим это ни откуда не следует, ну в смысле вывод что Катализатор больше Жнецов (в плане разума) логически ничем не подкреплен. По имеющимся данным можно только сказать что он их начальник (и возможно строитель, но не создатель, для этого не достаточно данных), ну и как у нас начальник вовсе не обязательно умнее подчиненного. Кстати так же нельзя сделать вывод, что Жнец умнее к примеру человека. Но это я делаю очень уж "умные" выводы на материале который для такого анализа никак не предназначен. А то при таком подходе там очень много дурацких вещей вылазит.

Ну например такой простой вопрос, а куда собственно делся "рой" как у Коллекционеров было? Прилетел целый флот Жнецов а уберфичу дома забыли? Ааа ну конечно, а то какие бы планетарный бои в игре были, если бы просто "рой" на планету запустили и все. Нее нам нужны разборки с зомби. Ну короче вагон там докапываний можно придумать.

Кстати к первой части особо не подкопаешься, там доза сведений не достаточна. А вот во второй пошли развивать, но как часто бывает после первой части сами еще толком не знали в чем "главная военная тайна", а время поджимало, ну и выдали бред про переработку людей в желе, как во второсортных ужастиках. Ну это понятно, завязку придумать проще чем адекватно развивать. Это вон в кинах часто такое, до середины смотришь интересно, а вторая половина - блин, опять "старые песни о главном".

А надо наоборот - подумать и поучиться. Ведь без жертв не бывает побед. Вот вы бы, зная что умрете и нет даже одного стотысячного процента за то, что выживете, смогли бы принять подобное решение? Если бы знали, что выживите, то это совсем другой вопрос, а вот наоборот? Честно? За себя скажу - не знаю. Я обычный человек и от одной мысли о таком выборе у меня внутренности судорогой перехватываются.... мда. И, к тому же, если бы Шепард знал, что выживет, делая свой выбор, это не было бы так... драматично, не затрагивало бы душу, а потому превратило бы всю игру в "жвачку", в очередной американский блокбастер "постреляй всех и переломи об колено ядерную боеголовку, почесывая шишку от упавшего на голову бетонного блока весом в три тонны". Я рад, что Биовар это не сделал, рад, что они решились на подобное, не пошли на поводу у тех, кто уже привык жить без принятия трудных, по-настоящему трудных решений.

Вот у вас гораздо лучше чем у меня мысль описать получается. Одобрямс! Куда вам +100500 отправить :)

А то некоторые тут в романтики записались, то же мне романтики... Вот были люди в наше время. Не то что... :)

И вообще какой там эпик в MassEffect, всего-то масштабы галактики, вон в Anachronox вообще про цикличность (и спасение) вселенной... эхе-хе, наши годы молодые :)

Если судить по тому что зеленая концовка открывается только с лицухой (ну или с патчем) то для авторов правильная именно она. А вот с экономической точки зрения наиболее оправдано считать "правильной" красную концовку, ну с прицелом на MassEffect 4. Но вообще-то BioWare не замечена в длительной эксплуатация ГлавГероев. Я не ошибаюсь, три серии MF это их рекорд в этом плане?

Как-то я раньше не интересовался историей BioWare, а тут поглядел на фамилии основателей, двое судя по фамилии наши люди, ну точнее эмигранты из Украины, ну и наверное во втором поколении уже, но все же. Да еще и расположены в Эдмонтоне, а это типа медвежий угол, для России это как Ханты-Мансийск какой-нибудь бы был (правда Эдмонтон известен большим процентом украинских/русских эмигрантов). В общем несколько не типично.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрен с ним, с Шепардом. Самая гигантская дыра в концовке, с моей т.з. напрочь обрубающая логику будущих серий (выкрутиться, конечно, можно будет, но только идиотским способом, не менее дырявым, алогичным и надуманным, чем сама концовка) - это то, куда после разрушения ретрансляторов из Солнечной системы денется ОБЪЕДИНЕННЫЙ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ФЛОТ. Повторяю: ОБЪЕДИНЕННЫЙ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ, где одних только кварианских кораблей несколько сотен тысяч. Плюс флот азари. Плюс турианцы. Саларианцы. Кроганы. Геты. Батарианцы. Альянс плюс пираты и наемники (беру по максимуму, если со всеми договориться и всех ублажить и помирить, но даже по минимуму наберется не один миллион живых особей, и даже не один десяток миллионов, опять же вариативность). И вся эта орава ЗАСТРЯЛА в десятках, сотнях и тысячах световых лет от родных планет или колоний на орбите Земли. Видимо, они отправятся в родные пенаты своим ходом. И следующие овер9000 частей мы будем наблюдать это увлекательное путешествие. Финита ля пародия. Но я уверен, что у горе-сценаристов припасен козырь на этот случай, типа, на "самом деле несколько ретрансляторов осталось нетронутыми" (в случае красной или синей концовок) или "объединив органику с искусственной жизнью все получили возможность перемещаться в открытом космосе без костюмов и кораблей с тысячекратной скоростью света аки Пожинатели, которые так и перли из Темного космоса, чтобы в начале 3-ей части начать Жатву" (зеленая концовка). Хотя нет, есть самый шикарный ход, достойный имбецилов: в момент судьбоносного решения Шепа, все корабли были автоматически и мгновенно перенесены к родным планетам/портам приписки силой мысли пацаненка, который Деус из Машины, он же Катализатор. А заодно были возвращены к жизни все погибшие в этой войне, включая гетов и хасков, кроме Шепа. Вот это отличный ход! Мдя.

Изменено пользователем хеллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда мы умрем, то мир не остановится, нам не откроются все тайны и загадки вселенной в самом конце нашей жизни. Люди как жили, так и будут жить дальше... но мы ничего из нового, что откроют они, уже узнать не сможем. Это такой вот вывернутый ответ на ваш вопрос - что случилось с флотом, с командой и тому подобное. Ведь показана именно то, что и есть в реальной жизни - когда заканчивается что-то, то начинается что-то другое и далеко не факт, что мы будем знать что именно. Нам рассказали историю Шепарда - более нам ничего и не обещали. Крохотный эпизод из жизни, мгновение из эонов времени вселенной. Остальное остается додумывать, фантазировать. "Концовка", показанная нам - это всего лишь конец личной истории Шепарда, начатой в первой части, а остальное - история других героев, которые обязательно появятся. Ведь ретрансляторы можно починить, я уверен в этом. Просто это займет много времени... может быть очень много.

PS. Мы же почему-то не жалуемся, когда после "они поженились и жили долго и счастливо" нам не рассказывают о том, как болели с бодуна герои сказки и прибирались в разоренном гульбой дворце? ;) Или о том, как после уничтожения очередного Властелина Зла жили те, кто платил ему налоги? Герой-то смылся поскорее с места битвы, чтобы пьянствовать и получать почести, а кто трупы убирать будет? Да остатки разбитых армий собирать-обустраивать? Почему-то такие мелочи нас не особо волнуют, а тут... хотя такое горячее желание узнать что и как да почему только подтверждает основную мысль. А именно - Биовар действительно сделали все правильно, раз так смогли зацепить нас, игроков :) Недосказанность порой намного лучше, чем окончательно расставленные точки. И здесь это проявилось лучше всего. За это Биовар честь и похвала от меня лично.

PPS. Кстати, это и еще один довод за то, что правильно, что Шепард умер. Ведь все эти флоты были призваны им и только представьте, как бы он с ними объяснялся по поводу того, что все они застряли у Земли? :) А так он мертв и взятки гладки - сбег от "кредиторов" :))

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, вопрос к прошедшим, что говорится в развязке сюжета мэ3 о деградации звезд и вреде "темной энергии"?

сейчас у меня при прохождении мэ2 поднялись эти сюжетные ньюансы, и тот утекший "фейк" вовсе не кажется фейком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ну да...ну незачет тогда, как-так без вот это всего)
    • почему-то после русификатора от пк-версии игра крашится при запуске
      скрин

      без русика нормально запускается
    • Там нет гейтрейсинга ни от хуанга ни люминов от эпиков так что да должна много фпс довать.)
    • Я никогда таким не занимался. Да и игру уже прошёл, но если не сложно — скинь, посмотрю, но ничего не обещаю. 
    • Ну, я лично пока не играл ни в один из ремейков, но скрины и видео видел, да картинка там сочная, особенно второй ремейк.
    • Финалка седьмая-вторая-ремейк на анреал 4, я сначала думал что анреал 5, но нет. Очень даже хорошо выглядит и выдавать фпс много может. 
    • Ну судя по тому что на моей карточке там с рейтресингом где то 65фпс, https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/far-cry-6-test-gpu-cpu  то на 4090 это примерно производительность + 70-90% (в зависимости от игры) к моей карточке. то как раз где то +-100фпс в среднем и будет.
    • Немного не в тему но, прошёл я тут dead island 2 и оба дополнения на него, игра сделана на анриле 4, и выглядит она прям сочно, очень хорошая катинка, да и требования у игры относительно небольшие, и оптимизация хорошая. Таки четвёртый анриал ещё могёт в хорошую картинку, да без лучшей и наворотов, но как по мне, всё равно достойно.
    • Так я сравнивал на словах, а ты мне предлагаешь свои тесты делать и выкладывать с доказательствами?  Мне это неинтересно Я тебе дал ответ. Смотри выше И что, у меня это времени особо, да и сил, не забирает.  Сижу, играю, и попутно отвечаю, мне это не в напряг. А вот то, что ты мне предлагаешь — это напряг.
    • PS PLUS EXTRA И PREMIUM - ОКТЯБРЬ 2025

      PlayStation Plus Extra:
      • Silent Hill 2 (PS5)
      • Until Dawn (PS5)
      • As Dusk Falls (PS4, PS5)
      • V Rising (PS5)
      • Yakuza: Like a Dragon (PS4, PS5)
      • Poppy Playtime: Chapter 1 (PS4, PS5)
      • Wizard with a Gun (PS5)

      PlayStation Plus Premium / Deluxe:
      • Tekken 3 (PS1)

      Игры станут доступны с 21 октября 2025.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×