Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Открытое письмо сооснователя BioWare

Рекомендованные сообщения

Один из основателей BioWare Corporation Рэй Музыка написал открытое письмо поклонникам серии, которое внесло некоторую ясность в вопросе о концовке Mass Effect 3.

Команда разработчиков занята поисками путей решения проблемы, связанной с невнятностью окончания Mass Effect 3, принятого поклонниками в штыки. По всей видимости, речь идет о дополнениях — в любом случае, новости последуют уже в апреле. С другой стороны, в разработке находятся и некие новые проекты из этой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спохватились, блин

Вообще не понятно, как студия с таким многолетним опытом могла такие концовки сделать.

Ведь люди эпично проходили их поначалу кривоватую игру (ужасные машинки в первой части), потом радовались возможности нормально играть (зато рпг-элементы вконец упразднялись), ну и пробегали третью часть радостно улюлюкая, что же там будет желая узнать - а в конце будто муравей пукнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спохватились, блин

Вообще не понятно, как студия с таким многолетним опытом могла такие концовки сделать.

Ведь люди эпично проходили их поначалу кривоватую игру (ужасные машинки в первой части), потом радовались возможности нормально играть (зато рпг-элементы вконец упразднялись), ну и пробегали третью часть радостно улюлюкая, что же там будет желая узнать - а в конце будто муравей пукнул.

Ну можно все и более просто объяснить - ради ДЛС. С другой стороны, зачем было кричать о том что ответы на все вопросы будут даны в МЕ3 и без ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они этого и хотят, что-бы все понятно было из ещё не вышедших DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминается комикс на эту тему, где в 1 кадре возмущенные фанаты "свинство продавать длц в один день с релизом!!!!", а на последнем "отдам последнюю рубашку за нормальную концовку!!!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще очень странно делать намеренно убогую концовку (если это правда), лично у меня ассоциации с бандитами которые расстреливают людей или нечто подобное, что бы их запомнили)

Вообщем биоваре эпично облажались, игра года, ага щаз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне "правильная" концовка, ну которая "зеленая", совершенно адекватна. Возмущается серость, требующая стандартизованный голливудский хеппиэнд. Там и так "американский образ жизни" из всех дыр прет, не хватало еще и концовки одобренной "добропорядочными потребителями".

Мне наоборот концовка понравилась, она несколько сняла накапливающееся у меня по ходу серии отторжение основной идеи. С первой серии понятно, что основной лейтмотив противостояние "людей" и "роботов". Не, ну это нормально, как для уровня голливудских фантастических боевиков, но если у нас претензия на sci-fi то достаточно небольшого размышления, чтобы понять примитивность идеи противопоставления. Она подходит для обывателя с среднего запада, но для людей читающих класcику sci-fi, или просто склонных размышлять, вопрос гораздо глубже и ведет к очень фундаментальным вещам, на которые хрен дашь простой ответ.

Так вот например жнец-шварц-терминатор во второй серии меня не приятно удивил, это китч. А вот концовка третьей части в некоторой степени реабилитировала сериал в моих глазах. У меня есть конечно вагон претензий, но это претензии не в кассу, это ж все таки игра, рассчитанная на массовую публику, при этом к концовке, в рамках заданного уровня, у меня претензий нет.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне "правильная" концовка, ну которая "зеленая", совершенно адекватна. Возмущается серость, требующая стандартизованный голливудский хеппиэнд. Там и так "американский образ жизни" из всех дыр прет, не хватало еще и концовки одобренной "добропорядочными потребителями".

Мне наоборот концовка понравилась, она несколько сняла накапливающееся у меня по ходу серии отторжение основной идеи. С первой серии понятно, что основной лейтмотив противостояние "людей" и "роботов". Не, ну это нормально, как для уровня голливудских фантастических боевиков, но если у нас претензия на sci-fi то достаточно небольшого размышления, чтобы понять примитивность идеи противопоставления. Она подходит для обывателя с среднего запада, но для людей читающих класcику sci-fi, или просто склонных размышлять, вопрос гораздо глубже и ведет к очень фундаментальным вещам, на которые хрен дашь ответ.

Так вот например жнец-шварц-терминатор во второй серии меня не приятно удивил, это китч. А вот концовка третьей части в некоторой степени реабилитировала сериал в моих глазах. У меня есть конечно вагон претензий, но это претензии не в кассу, это ж все таки игра, рассчитанная на массовую публику, при этом к концовке, в рамках заданного уровня, у меня претензий нет.

Большинство(и я в том числе) пинает концовку из-за того, что разработчики просто напросто поленились и не рассказали что же произошло с членами экипажа. Ответ - что есть нечто большее и бла бла бла меня вполне устроил, но при всем колличестве этих самых концовок они практически одинковые.

По поводу хеппиэнда - многие смирились с тем что его не будет, это было вполне ожидаемо и закономерно, и притензий к этому не так уж много. Тем более сам я люблю драматические фильмы, и вообще очень избирателен в этом вопросе( например комедии почти не смотрю).

С другой стороны - извините меня я отыграл в МЕ1, МЕ2, и МЕ3 примерно 120+ часов(по 40 часов в каждую), 5 лет я бережно хранил сейвы(я скидывал их на диск, ибо боялся что жесткий диск сгорит и я их потеряю, который кстати за 5 лет я один раз менял), я перепроходил некоторые моменты по нескольку раз, я сохранял/спасал жизнь кому только можно, что бы я смог узнать что же с ними произойдет после войны.

И да я считаю, что после всего этого уж хотя бы одну их этих 12(если не ошибаюсь их 12) концовок могли бы сделать хеппиэндом. Один хеппиэнд из двенадцати - это вроде не так уж и много то, как думаете?

Я вполне взрослый человек(23 года), с устоявшимися взглядыми на жизнь, поличитески активный, работаю и т.д. и т.п. И да, приходя с работы, садясь играть в "спасителя галактики", во мне живет это детское и наивное желание что бы все кончилось хорошо. Что бы когда я убил главного гада, спаситель с принцессой полетели на космическом корабле в прекрасное будущее. НО концовка МЕ3 мне не нравиться, не тем что там этого нет, а тем что не ответили на простые вопросы, на которые они могли ответить очень четко и ясно. Я их не спрашиваю откуда появилась галактика, или в чем смысл жизни, а спрашиваю их о простейших вещах

Spoiler

что случилось с командой?

какова черта команда которая была на земле оказалась на нормандии и полетела хрен знает куда/зачем?

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да я считаю, что после всего этого уж хотя бы одну их этих 12(если не ошибаюсь их 12) концовок могли бы сделать хеппиэндом. Один хеппиэнд из двенадцати - это вроде не так уж и много то, как думаете?

А вот почему это обязательно должен быть хеппиэнд? Вот потому что я хочу? И еще сколько-то миллионов хомячков хочет. Причем хеппиэнд должен быть именно по их понятиям. Так потому они (ну и я в том числе) и хомячки, что это не они сценарии пишут, они не способны писать сценарии, но так же как футбольные болельщики точно знают как надо играть. Конец должен быть вот такой-то, как еще в стотыщпицот игр/кин/книг. Не ужели не скучно от однообразия? Вот потому что все хотят штампов, сценаристы уже и думать разучились не штампами.

но при всем колличестве этих самых концовок они практически одинковые

Ну вы блин даете, что немцы победили русских, что русские победили немцев, нам все одно, главное что Штирлиц не выжил. А меня вот больше занимает не жив/умер Штир... Шепард, а собственно чем история кончилась. Так вот порадовало, что в отличии от традиционного "американцы замочили всех коммунистов/террористов" тут "правильная" концовка не так примитивна и дает повод задуматься, а это огромная редкость, тем более для игрушек. Так вот честь и хвала авторам, если даже 1% хомячков задумается, помечтает.

"Зеленая" концовка это и есть хэппиэнд, просто он не такой как вам хочется. Если вы знаете как правильно, ну так расскажите себе на ночь правильный конец. А я вот не хочу банальный конец. Авторы тоже не захотели, в кои-то веки послали хомячков в жопу, и сделали как им, авторам, кажется правильнее. Ну и правильно сделали, такое мое мнение.

Я вполне взрослый человек(23 года), с устоявшимися взглядыми на жизнь, поличитески активный, работаю и т.д. и т.п.

Честное слово прям информация к размышлению, из того же Штирлица :). В общем я добропорядочный потребитель и мне должны сделать приятно именно в той позе что я хочу. Неужели не хочется для разнообразия попробовать другую позу? (впрочем мне годков на 10 больше, и многое что нравилась из книг/игр в 18-20 сейчас кажется скучноватым, может и у вас так будет. кстати сценаристам думаю тоже за 30).

Так себе и представляю выбор чего почитать/посмотреть/поиграть

- а там хеппиэнд будет?

- будет

- а такой что типа главный герой с деньгами и телкой едет в Акапулько?

- нет, тут в конце герой жертвует собой чтобы спасти всех детей в мире от страшного вируса

- не, я такое не хочу, дайте что бы с Акапулько

- ну хорошо, я тут в конце припишу что героя новейшая медицина оживляет и он едет с баблом в Акапулько

- о, тогда беру, стоп, а откуда же у него бабло?

- ну...

- да, и напишите что потом стало со всеми второстепенными героями

- ...

- ну а то ж нафига я вот буду тратить свое драгоценное время, читать, а потом не узнаю что с ними после всего стало. Я ж потом испериживаюсь, выша ли рабыня изаура замуж за луиса-альберто. Тогда пишите только про главного героя, книжка будет тоньше, стоить дешевле и мне мозги меньше напрягать.

что случилось с командой?

какова черта команда которая была на земле оказалась на нормандии и полетела хрен знает куда/зачем?

Мда, действительно как мало для счастья надо. Ну что ж, для это есть бусики и зеркальцы, в смысле вам скормят DLC. Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Ой, жили они вечно, иначе ж не хеппи-энд. гы-гы :)

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваапще такой финал это феноменально удобный плацдарм для разработки туевых хуч длц и новый историй во вселенной.

например сходу: dlc который позволит своего мп-персонажа вставить в сингл и начать играть от его лица сразу же после финала оригинала, решить пару эпичных проблем и пообщаться с выжившими из команды Шепарда. Но конечно такой пример это не халтура, кроме которой Биовары уже ни чего не клепают. так что кукишь нам с маслом, а не что-то стоящее и интересное.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

krnark Цитировать все не буду просто по порядку отвечу.

Внимательно читайте - 1 из 12 концовок, это меньше 10%, это что так много для вас???

Не не скушно, я достаточно прочитал/посмотрел/поиграл, что бы понять что штампы будут всегда, ничего кардинально нового уже не придумать, все это уже было написано раньше.

Вы не поняли, меня устроила эта концовка, устроила мысль о том что есть нечто большее жнецов(не в физическом смысле разумеется). А вот то, что не рассказали остально это банальная лень. Для задуматься я читаю книги, не надо тут лицемерить, игры созданы для развлечения. Это тоже самое как ходить на летние боевики, и искать в них глубинный смысл, которого в них просто напросто нет.

Да нам скормят ДЛС, ВОТ ЗА ЭТО И ПИНАЮТ КОНЦОВКУ. За то что кричали - мы дадим ответы на все вопросы и без ДЛС. А в итоге как всегда.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру поливают говном не только из за концовок. Концовка это конечно эпик фейл , который зафукали бы даже древние греки с их Deus ex Machine ( кто не знает что это погуглите). Но в игре около 25 Коллосальных ляпов , которые напроч противоречат всей вселенной игры , и тому что до нас доносили предыдущие две части ( это не тока в концовке , это вообще на протяжении всей игры).

По сути сейвы вообще не нужны. Так как какие бы выборы не сделали (даже с той же королевой рахни , они не как не скажутся ). У биовар есть такой прием , тупо заменять всех рядовыми нпц , с теми же диалогами. А если сейвы переносите , добавляется только несколько глупых по содержанию сообщений на терминал , да другие скины на персонажей. А так все те же тупые рельсы. Так что МЭ3 откровенный второсортный ширпотреб.

ИХМО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что больше всего бесит, что как ни старайся, хоть все квэсты пройди, хоть получи по максимому очки добряка. Всё равно концовка будет хуже некуда, как будто половину квэстов не прошёл, да за злого играл. С таким раскладом, проще было бы по космосу дрейфовать и ждать пока какойнибуть жнец тебя грохнет. Вобщем, bioware показала нам настоящий эпик фэйл бестолковых путешествий Шепарда и Ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру поливают говном не только из за концовок. Концовка это конечно эпик фейл , который зафукали бы даже древние греки с их Deus ex Machine ( кто не знает что это погуглите). Но в игре около 25 Коллосальных ляпов , которые напроч противоречат всей вселенной игры , и тому что до нас доносили предыдущие две части ( это не тока в концовке , это вообще на протяжении всей игры).

Хотя бы десяток ляпов назови. Не затрагивая эпикфэйл концовки.

По сути сейвы вообще не нужны. Так как какие бы выборы не сделали (даже с той же королевой рахни , они не как не скажутся ). У биовар есть такой прием , тупо заменять всех рядовыми нпц , с теми же диалогами. А если сейвы переносите , добавляется только несколько глупых по содержанию сообщений на терминал , да другие скины на персонажей. А так все те же тупые рельсы. Так что МЭ3 откровенный второсортный ширпотреб.

ИХМО

Без своих сейвов из предыдущих частей в МЕ3 лучше вообще не играть. Последствия своих решений из МЕ1-МЕ2 я видел в третьей части и это чертовски круто. А вот в третей части да, чтобы ты не делал все сводится к (куча матов) концовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это канон, так то. Цири с Мистле так развлекались в книгах.
    • Сел вчера на ночь глянуть, что там в четвертом сезоне Ведьмака. Переживал, что Лютик ранее перестал чебурахать девушек, но сценаристы вероятно меня услышали и теперь девушек в сериале чебурахают , но есть нюас — чебурахает их Цири…  Замена актера конечно жесткая. Они прям на какахи изошлись заменяя старые сцены с Кавиллом , переснимая их с новым, чтобы дать зрителю новые воспоминания, но еще больше добавили проблем.  Типаж нового Ведьмака — другой, пологие плечи, узкий череп (по сравнению с кубическим у Кавилла) , да и новый актер себя странно ведет в сценах с графикой — вероятно еще не привыкший. Вызывает легкое отторжение… Сюжет хз , три серии и пока все нудно и серо. Хотя снято добротно.
    • В полку автобатлеров прибыло.
    • Хах, забавно. https://store.steampowered.com/app/3669620/Warhammer_Survivors/
    • Ryzen 7 8845HS,  Ryzen 7 7840HS из более старого по маркировке, а теперь: Ryzen 7 AI 260, Ryzen 7 AI 255 (все указанные ранее идут с интегряшкой на 780m и поддержкой ddr5), Ryzen 7 AI 360 (и так далее по линейке AI series с более навороченными интегряшками). Главный плюс этих процессоров в том, что самые новые из линейки поддерживают вплоть до 96 гигов видеопамяти (в частности, AMD Strix Halo с интегряшкой 8060s), то есть для рабочих задач они в разы лучше, чем даже 5090 (хотя конкретно топовые решения на интегряшках и стоят соответственно, впрочем, в разы дешевле специализированных рабочих карт с аналогичным размером видеопамяти). А те, что попроще на 780m ну просто котируются вполне для рендеринга, нейронки и ко в паре с 32-64 гигами памяти, большая часть из которых может использоваться в видео видеопамяти (особенно с учётом цены — самые недорогие готовые пк по сути, но на которых можно вполне себе и во всякие киберпанки поиграть, пусть и не без нюансов). А в роли даже чисто процессора — тупо лучше предложений на зеонах что по цене, что по тому, что эти процессоры тупо новые, а не бу, как зеоны. В т.ч. их комплектовать проще и дешевле, даже собирая самостоятельно миник — одна ноутбучная память плашками по 32-64 набирается за те же деньги, что у обычного пк и 32 вряд ли даст. А если чисто для качалки торентов или супервизора, то 8-16 гигов можно ноубучных вообще за копейки взять, т.к. люди, покупающие ноуты, обычно меняют свою память, расширяя до 32 и выше, соответственно, скидывая за бесценок свои родные нулёвые планки на 8-16.
    • С каждым днём мы всё дальше от Бога полноценных дорогих дубляжей времён официальных локализаций.
    • @SerGEAnt  Заголовок темы в небольшое заблуждение вводит. Прочитав “Sara is Missing (SiM) / Simulacra” - можно подумать, будто это одна и та же игра имеющая разные названия. На деле же это совершенно разные игры.

      Sara is Missing — первая часть серии, выпущенная среди ПК-площадок только на itch.io — https://saraismissing.itch.io/sim
      Simulacra — вторая часть серии, она уже есть в Steam — https://store.steampowered.com/app/712730/SIMULACRA/

      Есть ещё спин-офф, вторая, и третья части, все они тоже присутствуют в Steam. Но сейчас речь не о них.

      Непонятно следующее. Зачем тут вообще что-то постят про Simulacra, когда на ZoG’e у неё есть своя страничка — https://www.zoneofgames.ru/games/simulacra/ Так же непонятно, что стало с переводом Simulacra, потому что вестей с июля 2024 (!) года так больше и не было. Забросили на тех 17 процентах?
    • Обновление русификатора для THPS 3+4!  Рад сообщить, что перевод для THPS 3+4 получил обновление благодаря трудолюбию @longyder  и @Arklight Вот что было сделано: Полностью обновлены шрифты и заменены на более точные, соответствующие оригинальным. Исправлены реплики персонажей на разных уровнях — теперь всё выглядит гармоничнее. Перевод испытаний и целей парков стал более понятным и точным. Доработан перевод в начальном обучении, советах и биографиях про-скейтеров. Восстановлены оригинальные названия трюков из английской версии. Исправлены имена и фамилии скейтеров, чтобы они лучше соответствовали переводу 1+2. Переработан перевод меню и его описания для улучшенной читаемости. Ссылка на новый перевод:
      Скачать перевод
    • не, пока ни то ни другое, я Code Vein начал проходить. что то вот захотел еще раз попробовать в нее поиграть, в первый раз почему то она мне не зашла особо и я ее так и не прошел, но в этот раз я хорошо подготовился к этому испытанию и несомненно пройду ее до конца 
    • всевышняя благодарность за перевод, обнова мега кайф
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×