Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Binary Domain выйдет и на PC

Рекомендованные сообщения

bd.png

Шутер Binary Domain, вышедший в прошлом месяце на PlayStation 3 и Xbox 360, будет выпущен PC. Сложно поверить, но по словам вице-президента SEGA Гэри Найта, компания приняла решение портировать игру из-за многочисленных просьб фанатов.

PC-версия Binary Domain выйдет в апреле в виде как цифрового, так и обычного изданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хорошо, не одни же "Deep Black Reloaded" выпускать...

А может из-за "многочисленных просьб фанатов" и God of war 3 перекинуть? НУ или на крайняк данте инферно\сплаттер хаус\кастлеванию или там байонетту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и хорошо, не одни же "Deep Black Reloaded" выпускать...

А может из-за "многочисленных просьб фанатов" и God of war 3 перекинуть? НУ или на крайняк данте инферно\сплаттер хаус\кастлеванию или там байонетту?

Это все отмазки про фанатов. Никто ради них ничего не делает. Видно же, что тут продажи ОЧЕНЬ не устроили. А т.к. порт выйдет совсем недорого, то можно еще немного денег состричь.

Будь у того же RDR продажи плохие, Rockstar бы его и на ПК выпустили.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть планы по переводу игры? говорят в игре интересный сюжет, ну а наши локализаторы как всегда в релиз, на русском, добавят мануальчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть выйдет хотя бы для начала.А потом тут и появится 100 и одна тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы стимовский релиз до полного ажура.

Так и будет в стиме.

Это все отмазки про фанатов. Никто ради них ничего не делает. Видно же, что тут продажи ОЧЕНЬ не устроили. А т.к. порт выйдет совсем недорого, то можно еще немного денег состричь.

Будь у того же RDR продажи плохие, Rockstar бы его и на ПК выпустили.

Вот из за этого чистой совесьтю можно с торентов скачать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выйдет в апреле? что то я сомневаюсь, пройдет год) как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже скрины и предзаказ,в стиме.Чего ж год-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
0901c4183515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь играл? Плюсы и минусы хотелось бы услышать. А то на УГ пользовательская оценка 79, но в общем люди говорят, что игра тот ещё шлак.

Из наших пока отличились следующие:

"GameTech": http://www.gametech.ru/reviews/926/[/post]

 

Spoiler

Pro:

Напряжённые поединки с агрессивными и неглупыми роботами.

• Отстреливать ноги, руки и другие части тел врагам не только полезно, но и весело.

• Мастерски сделанные поединки с боссами.

• Потрясающая постановка некоторых моментов.

• Показатель «доверия» главному герою заставляет следить за товарищами и влияет на их судьбы.

• Возможность голосового управления отрядом.

• Захватывающая развязка.

Contra:

• История просыпается только к финалу.

• Затянутость некоторых сцен.

• Неровная графика и дизайн локаций.

• Слишком банальный мультиплеер.

"StopGame" http://stopgame.ru/review/binary_domain/video.html (оценка: "изумительно").

"PlayGround": (по какой-то неведанной причине ZoG "цензурит" PG-ссылки; их обзор, думаю, найдёте сами).

Из западных:

"GameTrailers" http://www.gametrailers.com/video/review-b...y-domain/727776 (оценка: 6,8).

"Metacritic": 7,3 (PS3) и 7,4 (Xbox 360)

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/binary-domain

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/binary-domain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма неожиданно услышать такой анонс от SEGA. Давно создаваемые их подразделениями шутеры не выходили за пределы консолей.

По видосам игра выглядит как средненький проходной шутер, но посмотрим что и как там будет.

P.S. Цена пока кусачая, буду ждать распродажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю что игра, судя по видеороликам и скринам - чушь несусветная на один вечер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чушь несусветная на один вечер

Не волнуйтесь, учитывая отсутствие даже субтитров, хомячки снова устроят нам занимательное чтиво в разделе "Русификаторы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не волнуйтесь, учитывая отсутствие даже субтитров, хомячки снова устроят нам занимательное чтиво в разделе "Русификаторы".

Будет зато , что почитать пару дней во время скучных трудовых будней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×