Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

Bus Simulator 2012

Рекомендованные сообщения

Bus Simulator 2012Русификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Привет, на днях вышла новая игра Bus Simulator 2012. Сразу что бросилось в глаза-огромнейший для симулятора размер, для этого есть причины. 1.Великолепная графика(сравните с 2010 г.) 2.Красочная анимация. 3.Чувствуешь себя действительно в городе а не в "безлюдной деревне, где люди есть только на остановках".

Теперь опишу достоинства игры:

-Высоко детализированные соло и сочленённые автобусы

- Интерактивные сиденье водителя с полнофункциональным управлением, возможность регулировки педалей и руля

- Большая площадь детального 3D мира

- Новый комплекс ИИ-моделирования с реалистичным движением транспортных средств, пешеходов и пассажиров

- Функция перекраски и изменения внешнего вида автобусов

- Возможно быстро и легко создать свой собственный автобус, редактировать расписания и маршрут

- Поддержка руля.

Технические характеристики:

-- Реалистичная работа автобусов, на основе реальных инструкций по эксплуатации автобуса

-- Многие элементы управления с помощью мыши и курсора

-- Дополнительные помощь и информация

-- Заправка топливом, включая добавки к топливу для снижения выбросов загрязняющих веществ

-- Мониторинг температуры двигателя, трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости, контроль уровеня масла

-- Двухконтурная пневматическая тормозная система

-- Антипробуксовочная система

-- Разветвленная система ретардера

-- Многофункциональный ЖК-дисплей

-- Цифровой тахограф и карточка водителя

-- Конвекция, обогрев и климат-контроль в кабине водителя

-- Программируемое кондиционирование воздуха для кабины водителя

-- Дополнительное отопление и автоматические люки на крыше

-- POS-системы со сложной матрицей контроля

-- Наличные деньги для сдачи пассажирам

-- Автоматическое открывание дверей

-- Настройка зеркал заднего вида

-- Запотевание стёкол

-- Встроенная камера заднего вида

-- Интерактивные объекты, такие как солнцезащитный козырек, открываемое окно водителя

-- Впервые реалистично смоделированые фары и задние фонари

-- Виртуальный город в немецком стиле, с разветвленной сетью дорог, который делится на 6 районов

-- Использование технологий рендеринга

-- Динамическая смена дня и ночи и сезонные изменения погодных эффектов

-- Моделирование наружной температуры в зависимости от дневного и ночного времени

-- Интерактивная карта города с навигационной системой

-- х32 и х64 версии игры.

Язык: как всегда ENGLISH

Дата выпуска: март 2012

Переводить или нет-решайте сами. По мне теперь игра действительно заслуженная а не "лепка в fps creator" как многие другие симуляторы. Игра действительно повзрослела и похорошела. Лично мне понравилась.

Оу сорри язык:немецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красочная анимация.

Это как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valeraha, мои первые впечатления об игре тоже положительные. В этой игре графика далеко не самое главное, главное - симулятор, поведение NPC, симуляция управления автобусом и т.д. К сожалению, оценить всё это чудо на немецком языке далеко не всем под силу, а жаль. Жаль, что ценителей жанра Bus Simulator мало, а потому шанс на любого качества любительский (английский или русский) перевод просто никакой.

Изменено пользователем отчаеный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышла английская версия, может кто-нибудь переведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто скачал и установил, зайдите посмотрите, текст в открытом виде, или нет (открытые, с расширениями: TXT XML и некоторые другие) думаю поймете, мне не особо охото сейчас скачивать, я займусь ей позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто скачал и установил, зайдите посмотрите, текст в открытом виде, или нет (открытые, с расширениями: TXT XML и некоторые другие) думаю поймете, мне не особо охото сейчас скачивать, я займусь ей позже.

в открытом виде только настройки

Честно скажу я в таких вещах не спец, просто сделал поиск по XML и txt нашлись только следующие файлы: Readme_v1_3_1.TXT, config.xml,resources.xml, MenuSystem.xml, ProfilingMenu.xml, materials.xml. все они маленькие по размерам - явно диалоги не в них.

В папке DATA много всего в виде запакованных ресурсов *.pak, раром не распаковывает , чем смотреть я не знаю, подскажите чем? я посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сам не знаю,если рар не берет то я бессилен. Скинь мне эти файлы в личку пжлста( xml, txt)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

файлы из bus simmulator 2012

http://narod.ru/disk/51715449001.59689b848...202012.rar.html

к сожалению я не разобрался как на форуме файлы прикреплять и потому вставляю ссылку на файлы которые залил на яндекс народ. В личку тоже не даёт отправлять, защита от спама или что-то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текста в этом архиве нет, но судя по строкам в конфигах - шрифты можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скин те файл *.pak охота посмотреть что за зверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тех файлах, что скинул отчаеный, нет текста игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в тех файлах, что скинул отчаеный, нет текста игры.

Значит текст игры в открытом ввиде отсутствует, запакованный файл вечерком скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных
    • Автор: chaose
      Scarface: The World Is Yours
      Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Софт Клаб Дата выхода: 8 октября 2006 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×