Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Beyond: Two Souls

SerGEAnt

Beyond: Two Souls

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS3 PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 2019 год / 8 октября 2013 года

121325-MaxthonSnap20190525121322.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Просто в прошлой технодемке небыло ни чего общего с конечной игрой. А тут демка в разы круче, просто ОЧЕНЬ хочется узнать чем такая замута могла бы кончиться. Но не судьба думается мне. Маловероятно, что эта демка имеет что то общее с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило хороший фильм "Я, робот" с У. Смитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто в прошлой технодемке небыло ни чего общего с конечной игрой.

Если ничего не путаю, персонаж из той технодемки попал все-таки в игру, но уже под другим амплуа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девид Кейдж: Мне не интересны новые технологии

Сегодня директор Heavy Rain, Девид Кейдж заявил в интервью Devlop, что он не заинтересован в новом поколении консолей и по его мнению, игры должны развиваться не за счет технологий, а за счет свежих идей.

Кейдж уверен, что его французская студия Quantic Dream может еще как минимум лет пять поработать с PlayStation 3.

"Честно говоря, меня не интересует ни новые технологии, ни новое поколение консолей. Было бы просто замечательно, если бы я мог еще пять лет поработать с PlayStation 3", сказал он.

"Есть ли что-нибудь с технической точки зрения, что я не смог бы сделать на PS3? По правде говоря, нет. Намного чаще мы встречаемся с ограничениями, связанными с собственными идеями".

"Если посмотреть в прошлое, то можно понять, что технологии развивались намного быстрее, чем наши же концепции", сказал он.

"Беря же индустрию в целом, то мы можем делать похожие на друг друга игры еще на протяжении пятидести лет, меняя при этом только платформы".

"И чего же нам ждать от следующего поколения и нового железа? Да вы итак сами знаете чего. Здесь все как обычно и ничего не меняется. Больше полигонов, высокое разрешение текстур, увеличение лошадиных сил и т.п. Вауу, ведь это так круто и интересно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Эта отрасль определенно умрет, если не будет стремиться создавать новые идеи и быть инновационной, просто надо говорить немного больше, чем обычно – не обязательно быть серьезным, старайтесь мыслить глубже» - говорит создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage), в интервью для GamesIndustry.

«Это здорово, что вы можете пострелять в монстров, и это здорово не куда не денется, оно всегда будет в цене, а что на счет свободы выбора? Предоставьте разные варианты. Чтобы, если людям что-то нравится, они имели возможность это найти, но если они захотят чего-то более глубокого и интерактивного, они смогли бы найти тоже».

Кейдж сказал, что он "не заинтересован в создании программного кода, только чтобы продать людям на Рождество", и хотя он уважает людей, которые так делают, у него другие амбиции.

«Я не вижу свою работу в подобном русле. Мне интересно использовать различные средства, чтобы выразить свои мысли, тем самым вызывая глубокие эмоции. Вы можете творить подобные вещи, если вы создаете кино или делаете сериал - все формы выражения прекрасно подходят для этого. Но если дело касается игр, все просто хотят прыгать и стрелять. А как насчет попробовать что-то новое, использовать это?», говорит Дэвид.

«Это фантастический средства. Это безумно, сколько всего можно сделать имея свободу выбора, опираясь на собственный опыт и ваше отношение к вопросу, это совсем другая школа, вы получаете знания, которых не имели раньше. Когда вы смотрите фильм, вы пассивны. Вы следите за историей, и это история, которую рассказывает вам режиссер. Но когда вы находитесь в игре, вы можете сами рассказать себе сюжет. Вы имеете власть решать, что должно произойти. А можете составить собственную, более крутую историю, основанную на вашем выборе и ваших морально-этических соображениях. Это очаровательно».

Кейдж сказал, что последния игра, которой он по настоящему наслаждался была The Journey

«The Journey была удивительна. Она не имеет ничего общего с тем, что делаю я. Но здесь речь идет не столько о повествовании, сколько об эмоциях. Речь идет о попытке сделать что-то невиданное ранее».

«Я думаю, что игровой индустрии нужно больше таких игр, как The Journey, потому что – это глоток свежего воздуха, он необходим всем. Сколько шутеров от первого лица мы можем сделать в год? Скольким мы сможем уделить внимание? Сколько из них будут успешными? Даже с точки зрения бизнеса, есть ли здесь какой-нибудь смысл? Я так не думаю».

Если не путаю, то к этому проекту присоединяется (был слух) актёр Уиллем Дефо. Интересная личность по фильмам.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэвид Кейдж – ведущий разработчик Beyond: Two Souls, сообщил, что не стоит ждать от игры какого-то веселья и всеобщего фана. Такое вообще сложно ожидать от студии, которая выпустила Heavy Rain. Суть этой игры заключается в эмоциональном приключении, а не в развлечении игроков.

История игры будет развиваться на протяжении целых 15 лет, во время которых главную героиню – Джоди Холмс, которую играет и представляет актриса Эллен Пейдж, ждет множество различных событий.

"Моя задача – удивить людей, дать им то, чего они хотят, при этом даже не осознавая это. Я хочу создать уникальное ощущение, эмоциональное приключение."

"Я не хочу развлекать их, я хочу придать значение; это игра не на скорость реакции больших пальцев, а на умственную работу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время обсуждения Beyond: Two Souls на gamescom 2012, гейм-директор – Дэвид Кейдж поделился тем, насколько трудоемок процсс создания этой интерактивной драмы не только для разработчиков, но и для актеров.

По словам Дэвида, актерам приходится заучивать сценарий наизусть и воспроизводить по памяти. Актрисе Эллен Пейдж – которая играет роль Джоди, пришлось учить сотни страниц сценария. По объему это сравнимо с тремя фильмами.

Кейдж заявил, что общий сценарий игры – это около 2000 страниц текста. Подобные объемы не то что в фильмах, в играх практически не встречаются.

Но самое сложное – это процесс анимации. Тут используется не просто захват движений, а полноценная запись актера – начиная от мимики, заканчивая мелчайшими деталями жестов и голосом. Все происходит в реальном времени. Когда QD работали над Heavy Rain, они записывали лицевую анимацию и голос в студии, после совмещая с mocap. Большинство разработчиков делают анимацию таким же образом, но в любом случае – это не так реально, как полноценная запись актерской игры.

Какова суть Beyond: Two Souls:

"Эта игра не о паранормальных явлениях. Игра об отношениях, взрослении, о различных моментах из жизни, которые определяют – кто ты есть. Эта игра о смерти, о том, что случится со всеми нами однажды. Эта игра о эмоциях людей, о их мыслях, о их поступках и страхе смерти – о лжи, которая лежит по ту сторону."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава студии-разработчика Quantic Dream Дэвид Кейдж в интервью порталу Gamasutra заявил, что сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы игровая индустрия повзрослела и смогла избежать "синдрома Питера Пэна".

«Я считаю, что мы должны быть более смелыми, мы должны рисковать, как раз этого сейчас и не хватает всей индустрии», - заявил он.

«Сколько еще шутеров от первого лица вы будете делать? Сколько монстров,инопланетян, зомби сможете убить ? Нам необходимо повзрослеть».

«Я часто думаю, что индустрия страдает от синдрома Питера Пэна. Мы просто не хотим взрослеть, поэтому мы все продолжаем оставаться детьми. Но настанет момент, когда мы все, как и индустрия, должны повзрослеть. Нельзя жить с синдромом Питера Пэна. И я думаю, что сейчас настало самое подходящее время для того, чтобы сделать это», - добавил Кейдж.

«Мы не хотим, чтобы в нашем новом проекте игроки веселились, нам нужно, чтобы они смогли все осмыслить», - заявил Кейдж о своей новой игре Beyond: Two Souls, выход которой должен состояться в следующем году исключительно на PlayStation 3

7 минут геймплея:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейдж: "Если бы Эллен отказалась от участия в Beyond: Two Souls, то я оказался бы в глубоком дерьме".

Канадская актриса Эллен Пэйдж не особо интересуется игровой индустрией, но, по словам Дэвида Кейджа, она была единственным выбором на главную роль в предстоящий проект Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream.

Для того, чтобы убедить Эллен участвовать в будущем проекте, Кейдж отправил ей готовый сценарий и копию предыдущего проекта Quantic Dream - Heavy Rain.

«В моем списке было только одно имя, и это была Эллен Пейдж», - заявил Дэвид Кейдж.

«Если бы она сказала нет, то я бы оказался по уши в дерьме. Для меня было действительно очевидным, что такая роль может принадлежать только ей. Мы связались с её агентом, отправили ей готовый сценарий будущей игры, а также копию Heavy Rain. Не обошлось и без письма, в котором было что-то вроде: «...пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...».

«На удивление, агент ответил довольно быстро, он заявил, что Эллен прочитала сценарий, и была бы очень рада стать частью проекта».

В течение нескольких месяцев Пэйдж участвовала в съемках при помощи техники захвата-движения, которые впоследствии были применены в Beyond: Two Souls.

По словам Кейджа, благодаря рискованному характеру, Эллен смогла принять участие в проекте Quantic Dream:

«Это был её сценарий и её роль, которой впоследствии она очень заинтересовалась. Я не думаю, что она интересуется видеоиграми. Конечно, в детстве она играла, но как большинство людей, с возрастом все начинают терять к ним интерес. Ведь многие считают, что все игры - исключительно стрелялки».

«Но когда Эллен прочитала сценарий для Beyond: Two Souls, она осознала, что это ее история. Эллен действительно очень авантюрная, если вы посмотрите на ее фильмографию, то увидите, как она любит рисковать. Посмотрите, как отличается «Начало» от «Леденца» или «Джуно». Ей нравится постоянно меняться, она любит экспериментировать. Я думаю, что именно благодаря этим качествам она решила принять участие в нашей видеоигре», - добавил Кейдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бла-бла-бла, у нас самый особенный проект, бла-бла-бла...

игра выглядит конечно истересно,

но также очень похоже и на клон их же Ливня пока.

Не очень люблю подобные высказывания,

лучше б трейлер запилили или живые съемки со сцены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×