Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

yokii, а зачем большой картинкой растягивать форум?

P.S. Это как раз те диски, который щас раздали на трекерах. 5 тыс человек как минимум скачали уже.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"PC-версия обзаведется всеми вышедшими на текущий момент консольными патчами. Кроме того, у PC-версии будет специальный патч, предназначенный для того, чтобы ручаться за то, что игра будет идти плавно."

Пириводчики такие пириводчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что =)

3294473m.png

3307785m.png

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпиши плиз как там с производительностью, ну и про LoD. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что =)

3294473m.png

3307785m.png

Предзаказ или вышла уже? О_о 21 же вроде релиз на ПК, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это магея интернета Ломанули ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это скрины со взломанной версии. Кряк уже гуляет по сети и давно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям обидно, что опять взломали раньше срока, а я и не в курсе был, что она вообще скоро выходит. Придётся заставить себя пройти трэш под названием "Revelations" и верить, что третья часть наконец-то сдвинулась в лучшую сторону, но да шансы ничтожны на это. До первой части вряд ли следующие серии дотянут, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прям обидно, что опять взломали раньше срока, а я и не в курсе был, что она вообще скоро выходит. Придётся заставить себя пройти трэш под названием "Revelations" и верить, что третья часть наконец-то сдвинулась в лучшую сторону, но да шансы ничтожны на это. До первой части вряд ли следующие серии дотянут, увы.

Зачем себя мучать и проходить Revelations? Я вот все игры, выходящие после второй части пропустил и ничуть не жалею. Как раз отдохнул от АС-геймплея и надеюсь буду получать удовольствие от АС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем себя мучать и проходить Revelations? Я вот все игры, выходящие после второй части пропустил и ничуть не жалею. Как раз отдохнул от АС-геймплея и надеюсь буду получать удовольствие от АС3.

ну и зря. дезмонт стори пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем себя мучать и проходить Revelations? Я вот все игры, выходящие после второй части пропустил и ничуть не жалею. Как раз отдохнул от АС-геймплея и надеюсь буду получать удовольствие от АС3.

Это ты зря, там с каждой частью всё более закрученная сюжетная связка настоящее-прошлое. В ассасине то история Дэзмонда это одна из главных фишек, иначе остаётся тупо исторически корректная беготня, без какой либо сюжетной интриги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс. настройки

MSAA (очень высоко / x8 походу)

 

Spoiler

64e1492a85c5.jpg

MSAA (нормально / x2)

 

Spoiler

6ab4de02f26e.jpg

Макс. использование видеопамяти - 992 MB (MSAA x2), в крупных городах возможно и больше

----------

надо бета дрова погонять.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально - исключительно FXAA, максимум (4MSAA+FXAA на AMD/4TXAA на NVIDIA).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит графенодрочить. Графен в отсосинах всегда был хороший и города огромные. Это и так ясно.

Вы лучше про геймплей напишите. Все такой же однообразный? А сюжет все так же не о чем? Или все-таки есть хоть какие-то изменения в лучшую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой геймплей, лол. Ей 670 надо чтобы геймплей был, на мин.настройках до 30 просадки бывают.

Вы лучше про геймплей напишите. Все такой же однообразный? А сюжет все так же не о чем? Или все-таки есть хоть какие-то изменения в лучшую сторону?

Консольщики на прошлых страницах все уже расписали :)

Нормально - исключительно FXAA, максимум (4MSAA+FXAA на AMD/4TXAA на NVIDIA).

It`s true.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p...;postcount=6965

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×