Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Shank 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Вдохновившись киноисторией «Мачете» от голливудского маэстро Роберта Родригеса, канадцы из студии Klei Entertainment позабавили геймеров идейно схожим проектом. Авторы сотворили веселый, динамичный и забористый боевичок. Следуя формуле мастера стеба с фабрики грез, разработчики выпустили аркадный слэшер Shank, впитавший в себя святые заветы лихих платформеров эпохи картриджей и восьмибитных приставок.

«Мужчина, латинос, шрамы, татуировки...

За яйца не возьмешь — оторвет твои»

к/ф. «Мачете»

Shank (как и «Мачете») — набор шаблонов с голливудских холмов, эффективных, проверенных и старых, как жизнь. Сюжет, диалоги и персонажей творцы уверено отодвинули на задний план. Дизайнеры нарядили окружение в мультяшный графический стиль, яркий и оригинальный. Под кистью художников родились поистине мощные и неотразимые персонажи, легко вызывающие умиление, надолго вгрызающиеся в память зрителя. Программисты будто под могучим давлением накачали в игру море драйва, кровищи, мяса и перестрелок. Но, несмотря на столь внушительный список достоинств и возможности боевой системы, Shank обладал весомыми недостатками. Неудобное управление, монотонность и однообразие геймплея, короткая кампания — огрехов нашлось не так уж и мало.

Попытка — не пытка

Такова жизнь. Критики и игроки, само собой, поворчали, но, в общем и целом, Shank приняли. Проект оброс своими поклонниками, а разработчики, не будь простаками, принялись за создание сиквела. Возможно, уместнее было бы употребить извечное и неистребимое «работа над ошибками», однако из песни слова не выкинешь — пред нами не DLC, не «перезагрузка», а именно Shank 2, никак не иначе.

41_th.jpg 18_th.jpg 48_th.jpg 40_th.jpg

История небритого громилы, прозванного «Заточкой», служившего некогда на кровавых посылках у мафии, традиционно пряма, как стальной рельс, бесхитростна и проста, подобно штурмовому тарану. Ее девиз — переть напролом, а зачем и почему — не суть важно. Обида и месть — вот, в принципе, общие фразы, описывающие сюжет. А большего геймеру знать и не нужно. Об остальном расскажет шепот стволов, свист «перьев», лязг тесаков и рев бензопил — таков уж он, правдолюбец Шэнк. Одна беда — кампания сиквела вновь коротка, на все про все Klei Entertainment жертвует игроку жалкие восемь глав, что маловато.

Заточка, стволы и бензопила

Да что там длина кампании, ведь главное — игровой процесс. А как заверяют разработчики, они учли большинство пожеланий поклонников. Создатели разобрали механизм оригинала до последнего винтика, дабы собрать его вновь, нарекая сиквелом. Доработав, избавив от шероховатостей, мастеровые программного кода значительно увеличили динамику проекта, умудрившись не сломать, а кое-где приумножить все то, за что фанаты и полюбили дилогию. Казалось бы, пред нами все тот же Shank, но это не так. Боевая механика обогатилась новыми элементами, Шэнк обучился невиданным ранее трюкам. Однако нововведения не спешат бросаться в глаза даже старым знакомым, а человеку со стороны и вовсе их трудно заметить.

С самого старта игра удивляет высоким темпом, плотностью происходящего в кадре и непривычной юркостью главного героя. В обновившемся арсенале приемов сентиментального мстителя при встрече с врагом большое количество комбо и как минимум два способа избежать столкновения — выпрыгнуть над головами противника или безнаказанно броситься кувырком прямо под ноги очередному громиле. Игровой процесс порой рождает в памяти ощущения, некогда полученные от God of War, Prince of Persia и целой кучи зачетных «гулек». Разработчики наводнили Shank 2 идеями из других тайтлов, сделав это, что удивительно, ненавязчиво и весьма органично.

Превратности боевых похождений

Что касается баланса геймплея, то первую треть кровавой пробежки дела у второй истории Шэнка просто отлично. Под рукою героя метательные ножи или пистолеты (менее убийственные, но более скорострельные), мачете, позднее — бензопила, гранаты, мины, бутылки с коктейлем Молотова. Игра словно диктует: комбинируйте разные виды оружия, варьируйте атаки, бейте в лоб, перекатывайтесь и наносите удары с тыла, швыряйте ножи в прыжке. Игрок так и поступает — деваться некуда. Но после появления дробовика и тяжеленного молота, а-ля Serious Sam 3: BFE, способного валить даже гигантских горилл на раз-два, игра становится однообразнее.

47_th.jpg 38_th.jpg 29_th.jpg 39_th.jpg

К чему думать и комбинировать, когда уже можно тупо расправиться с целой ордой плохишей залпом дроби в упор или ударом кувалды по голове. На наш скромный взгляд в играх, подобных дилогии Shank принципы игрового процесса, некогда слетевшие с уст разработчиков Bulletstorm («Мы даем инструмент, а пользователь должен сам придумать себе развлечение») способны похоронить самый достойный проект. «Вот тебе кубики и пластилин — не в чем себе не отказывай, малыш!» Скорее уж геймера необходимо вести по игре за ручку (умудритесь уж сделать так, чтобы он этого не заметил), а то и за ухо, подбадривая пинками, что время от времени у авторов Shank 2 выходит просто отлично. Боссы и парочка заковыристых отрезков тропы войны Шэнка расслабиться не позволят.

Битвы с боссами по-прежнему дают «прикурить». Алгоритм их действий и уязвимые точки читаются достаточно быстро, однако как не крути, главари заставляют изрядно попотеть. В этом аркада Shank 2, как и предшественница склонна поиздеваться над игроком и его пальцами. Судорожно жать на кнопки геймпада (а порой и на всего лишь одну) все так же утомительно, хотя прогресс в удобстве управления очевиден. В остальном же, пред нами следствие залихватской и дерзновенной механики. Тут уж без трудностей и монотонности не обойтись, или это уже будет не Shank.

Всяко-разно...

Канадцы из Klei Entertainment разнообразили игру, позволяя Шэнку использовать оружие врагов. Добра здесь хоть пруд пруди. В ход идут неимоверно мощные биты, лопаты, копья, обрезки труб, костыли и много чего еще. На уровнях появились стационарные пулеметы и куча ловушек, запасы гранат, мин и горючих коктейлей, в определенный момент готовых прийти на помощь разъяренному мстителю. Однажды нам даже позволят сыграть за новую подружку Шэнка. Ведь Заточка, как, собственно и Мачете, хоть и, вздыхает, поглядывая на фото любимой, без женского внимания не скучает. Тем более, что между анимационными вставками, на которых, собственно, и возложена честь рассказывать о сюжете, герой постоянно занят. Как итог, монотонность уже не доминирует и не режет глаз, как в предыдущей части игры.

Игроков, безусловно, порадует вид новеньких декораций. Визуальный стиль, визитная карточка эпопеи, хоть и немного, но все-таки стал еще краше, эффектней и привлекательней. Теперь локации почти целиком трехслойны. Сам Шэнк пробивает себе дорогу к финальным титрам на среднем плане. Роскошные задники отвечают за атмосферу и общую привлекательность. Передний план работает на объемность картинки, что придает ей толику едва уловимого шарма и живости. Нередко здесь можно увидеть что-то смешное — дохлого пса или ногу покойника (в морге) со столовой вилкой торчащей в большом пальце. Видимо, кто-то недавно обедал — с юмором в сиквеле все в порядке. Немного подкачали те самые анимационные вставки, уступающие в качестве основной картинке. Подобный контраст бросается в глаза.

30_th.jpg 49_th.jpg 22_th.jpg 42_th.jpg

Веселые посиделки с друзьями

В свое время оригинал порадовал веселым режимом совместного прохождения. Однако в список многопользовательских утех сиквела кооператив включен не был. Совместить в Shank 2 кампанию, кооп и «выживание» у Klei почему-то не вышло. Виной тому может служить как недостаточный размер бюджета, численности штата, нехватка времени или нежелание издателей, так и многое другое. До истинных причин нам не докопаться. Так или иначе, но авторы предпочли пробежку с друзьями параллельно сюжету режиму Survival Mode. Этим довольны не все поклонники Шэнка, но и у «Выживания» нашлись свои почитатели.

Суть Survival Mode заключается в геройском противостоянии волнам противника, виденном уже во множестве игр. Уровни штурмует враг, теряя оружие, которое можно использовать. Ко всему прочему, стволы и подручные средства вроде автоматических турелей можно приобретать прямо во время боя, чтобы облегчить себе боевую задачу. Суть ее — охрана нескольких ящиков с припасами. И пусть плохиши изо всех сил будут стремиться заложить заряды, а цель хороших парней — само собой, этому помешать. Естественно, играть в этот режим в одиночку, особого смысла нет. А вот на роль веселого времяпрепровождения с другом Survival Mode подойдет. Скорее всего, на несколько вечеров, не больше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пара слов напоследок

Разработчики дилогии Shank отбросили идеи красивого сюжета, демонстрации высоких технологических свершений и фотореалистичной графики. Выдумка, яркие, веселые образы и зажигательный геймплей тоже способны на многое. В истории Шэнка все просто и незатейливо, кроваво, но дьявольски весело и позитивно. И пусть в первой части не все было гладко, с эдакой «работой над ошибками» Klei Entertainment справилась. Поклонникам первой части проходить мимо сиквела уж точно не стоит.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была такая скверная, что вторую я даже не смотрел. Ну, почти не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была такая скверная, что вторую я даже не смотрел. Ну, почти не смотрел.

Не то чтобы первая была скверная, скорее скучная и однообразная. Пару уровней прошел и надоело. Да и играть чисто на паде, клава вообще не пошла. Вторую даже смотреть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдохновившись киноисторией «Мачете» от голливудского маэстро Роберта Родригеса, канадцы из студии Klei Entertainment позабавили геймеров

Они что, и правда насмотрелись Мачете? Что то я не слышал про мачете-вдохновение

Первая часть была такая скверная, что вторую я даже не смотрел. Ну, почти не смотрел.

И что же в ней скверного то?!

На мой взгляд, лучшая скролл бегалка-стрелялка на пк... И оччч красивая... Лучше может быть, будет только свежий райман, но его пока не видел

Вообще шанк очень похож на мой любимый Alien Hominid.... Кстати было бы неплохо какойинть ремейк алиена на pc увидеть

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осилил только демо-версию первой части. сеттинг забавный, но игра довольно примитивна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра практически без недостатков, то почему только 7.5 баллов? Первая часть получила 7, не логично.

Лично я уже успел поиграть в демоверсию "Shank 2", но до конца её не прошёл. Настраивать управление без русского языка неудобно, а его разработчики поленились прикрутить. В итоге решил, что покупать не стану, хотя игра мне потенциально интересна. Очень жаль... Перевести её за полдня мог бы 1 человек.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они что, и правда насмотрелись Мачете? Что то я не слышал про мачете-вдохновение

Я перед статьей видосы первого Шэнка (тоже забросил на полдороги) пересматривал и с "Мачете" ознакомился, раз уж пропустил. Родригес-то мне не очень близок, как режиссер. Так вот, там даше способ подачи картинка в картинке один в один, неговоря об атмосфере... :yes:

Если игра практически без недостатков, то почему только 7.5 баллов? Первая часть получила 7, не логично.

На мой взгляд она стала чуть разнообразнее, но монотонность, увы, никуда не исчезла. Копп пропал, что для Шэнка не оч хорошо - он ему был в плюс. Баланс провисает. Просто некрасиво писать не люблю (но недостатки в статье указаны), а игра как раз стала лучше именно на полбалла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевести её за полдня мог бы 1 человек.

ошибаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибаешься

Если ты пробовал перевести игру и не получилось, это не означает, что перевести её невозможно в указанные сроки. К сожалению, добровольцу из народа приходится ломать голову, как распаковать формат, как упаковать обратно, как совместить текст из exe-файла и остальных архивов. Я помню русификатор к первому ""Shank", там были проблемы, которые так и не удалось решить. Однако сами разработчики все эти тонкости знают, поэтому у них работа шла бы быстрее. Но теперь уже бессмысленно это обсуждать, официального перевода всё равно не дождёмся. Я лично "Shank 2" покупать не стану, потому что разработчики откровенно наплевали на мой родной язык. И если, например, в "Limbo" он был не нужен, то здесь был бы не лишним.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты пробовал перевести игру и не получилось, это не означает, что перевести её невозможно в указанные сроки. К сожалению, добровольцу из народа приходится ломать голову, как распаковать формат, как упаковать обратно, как совместить текст из exe-файла и остальных архивов. Я помню русификатор к первому ""Shank", там были проблемы, которые так и не удалось решить. Однако сами разработчики все эти тонкости знают, поэтому у них работа шла бы быстрее. Но теперь уже бессмысленно это обсуждать, официального перевода всё равно не дождёмся. Я лично "Shank 2" покупать не стану, потому что разработчики откровенно наплевали на мой родной язык. И если, например, в "Limbo" он был не нужен, то здесь был бы не лишним.

Да нет, его за пол дня не переведешь даже без учета разборов.

Не смотря на отсутствие сабов и на первый взгляд малое кол-во текста, текста там на самом деле не мало. Я думаю под тысячу строк наберется а то и побольше.

Нужен доброволец со steam версией Shank 2 и с Origin версией Shank 2. Для получения файлов с лицензии и тестирования перевода на ней. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пли!

И все? Гыгы... А в начале пушек нету, чего делать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я ж прямо ранее указал, что причина (конкретно в данном случае) тут совсем в другом. В логике пакетной распаковки загрузчика (который качает игры и ко, не того, который качает сам стим). Это от оси вообще не зависит — это от версии клиента стим. А на 7 и 8 версия клиента стим недостаточно новая, чтобы поддерживать новый формат (к тому же этот формат вальвы ввели так-то уже более года тому назад, это отнюдь не новинка, но логика формата развивается), потому на этапе распаковки скачанного на диск всё и глохнет. То есть взяли и просто перекрыли “кранчик” по-хитрому, не в лоб. Все файлы, которые не получали апдейта от вчерашнего дня и ранее — качаются как обычно, не получив ещё изменения формата для загрузчика. Но тут вальвы могут принудить скачать пакеты стимворка прям перед запуском (визуалка там, дирэкс и тп), на чём запуск и застопорится даже если игра уже скачана, даже если не обновлялась и работала до того момента. То есть они и это продумали как перекрыть. То есть единственное, что реально сдерживает пользователей 7 и 8 — это ограничение на версию стима. Которое опять-таки возможно обойти. А потому это заведомо искусственное ограничение.Так как ровно те же самые файлы свободно работают на всём списке осей. И нет, вальвы до сих пор чекают семёрку, в т.ч. при установке, мб и косвенно (поправьте меня кто, если ошибаюсь, но. если бы не чекали вообще никак и нигде, то откуда бы она была вообще в списке их статистики, например, а не в графе other). К слову, не ожидал таких радикальных действий от вальв пока ещё 13% китайцев сидят на семёрке. Про наши ~5 процентов пользователей семёрки молчу, вряд ли нас вот прям в расчёт берут, т.к. его напрямую считать проблематично из-за всех этих меняльщиков региона. Но в целом, даже сейчас по миру 2.2 процента пользуются семёркой, это больше пользователей линуксового стимдека… Думал, что всё-таки подождут естественного перехода на новые оси из-за несовместимости железа с осями старыми. Но кому-то приспичило ускорить процесс на пару лет.
    • А так ты не про жару, а про то что душно. Ну это да. Могу посоветовать шторки темные вешать, пока тебя нет дома.
    • Ну да. Но есть нюанс — цена предмета может измениться. Короче все равно помаяться придется в ожидании.
    • Так я так на постоянку использую при 950mv. Второй и третий варианты я понял, а что за первый вариант для жаркой погоды? 33 на улице и 31 в небольшой комнате без движения воздуха, c бетонной внешней стеной, на которую весь день светит солнце — это совсем разные вещи.  Я вечером захожу в комнату и как-будто в сауну попадаю, там уже невозможно находиться, а представь ещё горячий воздух из ПК.  Уже привычка )
    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль. Надо теперь книгу почитать,.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×