Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slo-mo

Ps3 и Xbox360, кто круче?

Рекомендованные сообщения

Персоналки вне конкуренции, но существуют такие ужасно прекрасные штучки известные как консоли. Что вас больше впечатляет детище хитрющих японцев или шайтан ящик Билли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато Sony PlayStation - "ветеран" консольной индустрии, все её приставки пользовались огромным успехом!

Но судить вот так как мы нельзя - победит та приставка, игры для которой будут лучше и для которой этих игр будет больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу спорить, но я все равно считаю, что X-box мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя самая ожидаемая игра следующего года (Unreal 2007) выйдет на них обеих ;)

Изменено пользователем Yappi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хочу спорить, но я все равно считаю, что X-box мощнее.

Ты, брат, просто отстал от жизни. Тебе просто нужно посмотреть что было на Е3 и всё сразу станет ясно. XBOX хорошая консоль, но до третьей соньки не тянет :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное не мощность, х-ка приставки!

KillZone 2 видели? Такого на боксе не будет!

На PS игры красивее точно! Я видел несколько видео - ППЦ!

А если у PS3 к тому же и х-ки меньше, то я снимаю шляпу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто утверждают, что якобы XBOX мощнее, чем PS 3 просто не знают реальных данных о этих консолях... Пошартесь по сети и почитайте инфу, а потом уж и кричите, что Xbox 360 мощнее. Уверен, что ваше мнение о ящике от Microsoft кардинально изменится после нормального изучения данных этой консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я смотрел видео Игроманского диска на Е3 (прошлый год)

возникло интересное ощущение..

Сначала лысый рекламировал Х-ящик. Я половину так и не понял, все было как то награзженно, но я и не вникал - кому надо, те поймут. Но общее ощущение от рекламы консоли было на 7.5.

Потом началась реклама PS3. Как говорит Вадик "Рэмбо" Галыгин - "Японцы, сука, крутые"! Уже после ролика с той самой уткой в ванне я понял что ясно кто победит!

Ну а когда показывали видео из игр, то все сомнения отпали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony намерена в своей приставке нового поколения использовать процессор Cell на частоте 3.2 ГГц, что даст 2.18 TFLOP. 512 МБ системной памяти разбиты на два банка: 256 МБ XDR на частоте 3.2 ГГц для центрального процессора и 256 МБ GDDR 3 на частоте 700 МГц для видео чипа RSX от NVIDIA. Таким образом, была обойдена потребность в разработке контроллера памяти XDR для GPU NVIDIA.

Видеопроцессор RSX обещает удвоенную производительность по сравнению с GeForce 6800 Ultra, что позволяет предположить, что чип мало отличается от G70. Объявленная частота GPU — 550 МГц, что не может не радовать. Благодаря технологиям NVIDIA новая приставка Sony будет в полной мере поддерживать HDTV.

Приставка будет оснащаться приводом оптических накопителей нового поколения BD-ROM. Наряду с дисками Blu-ray (до 54 ГБ на двухслойный диск) привод поддерживает все современные носители, включая DVD-RW и DVD-Audio.

Но между Xbox 360 и Sony Playstation 3 есть и общие черты. Это 2,5" жёсткие диски и поддержка bluetooth. Правда, стандарты 802.11b/g Wi-Fi и CSMA-CD тоже не были обойдены стороной

Изменено пользователем -fear-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем я и говорил... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я смотрел видео Игроманского диска на Е3 (прошлый год)

возникло интересное ощущение..

Сначала лысый рекламировал Х-ящик. Я половину так и не понял, все было как то награзженно, но я и не вникал - кому надо, те поймут. Но общее ощущение от рекламы консоли было на 7.5.

Потом началась реклама PS3. Как говорит Вадик "Рэмбо" Галыгин - "Японцы, сука, крутые"! Уже после ролика с той самой уткой в ванне я понял что ясно кто победит!

Ну а когда показывали видео из игр, то все сомнения отпали!

Да у сони проектов побольше интересных. Я как мотор шторм увидел, чуть с горя не заплакал :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

x-box 360 лажа. его сейчас PS2 имеет как хочет и где хочет. а уж PS3 будет иметь еще сильней.

Изменено пользователем SpaceCowboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда придерживался лозунга ПиСи онли энд форева, но как то злосчастное видео посмотрел, я честно говоря усомнился в этом Пи Си онли энд форева. Теперь ближайшие лет 5-7 Пи Си надо будет очень стараться чтоб геймеров занять. А самое плохое, что соня как устареет, так сразу почти выйдет следующая революционная сони которая опять на лет эдак 5-7 уделает всех и так до конца времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, такова воля Силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony PS 3 рулит :happy: , Билл + ящик = маст_дай :tongue: .

Ага, мне так кажется, что Билл фигню эту затеял (хотя там вроде лысый зам Билла, да в общем всё равно) чтобы бобла соскрести, а сони, ради самого процесса, как известно их собственные проекты они лично(как ниндендо прям) проверяют. Хотя бокс имеет свои плюсы, а ПС будет иметь свои минусы.

Ещё присмотримся к ниндендо УИИИИИИИИИИИИИ :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×