Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неожиданно успешная петиция на тему PC-версии Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Администратор официального форума компании Namco Bandai считает, что в портирование Dark Souls на PC вполне возможно, и даже предложил игрокам создать соответствующую петицию. Однако сбор подписей (благодаря ссылкам на новостных порталах) пошел настолько бодро, что изначально шутливая тема приобрела серьезный окрас.

Понятно, что даже эта акция вряд ли послужит толчком к началу портирования это хардкорнейшей из RPG, но стоит упомянуть, что Namco Bandai издавала, например, PC-версию второго «Ведьмака», а разработчик Dark Souls, японская компания From Software, в схожей ситуации занималась портированием на PC чистокровного консольного слешера Ninja Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не осилил... Блин. Черт знает сколько лет назад, я играл в Lunar, FF5, CT и многие другие игры, в этих rpg был хардкор и нельзя было выставить уровень сложности, как говорится "какой есть". В ситуации с Dark Souls, скажу что лично для меня она и на ПС3 на фиг не нужна, постоял в магазине, час наблюдая за игрой, в итоге ничего не купил, поняв, что для меня это уже слишком круто. Вроде не старый, но хардкор стал вызывать раздражение или "такой" хардкор. Не знаю. Да не будет никто её портировать на ПК, её купят 2.5 энтузиаста хардкорщика.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмака второго на последнем уровне сложности пройди) Тоже слешер и умирать нельзя вообще. Имхо похардкорней режим или в темных душах такой же есть?

Прошёл на предыдущем "безумию" уровне сложности. Когда сохранения удаляют это уж черезчур :). Игра замечательна но как то уж больно коротка. А в Dark Souls зацепило то, что там огромный мир, отличный дизайн и продуманная боевая система. Ещё там впечатляющие боссы и куча секретов. Нравится когда игра бросает вызов игроку заставляя попотеть его при прохождении. Ради этого всего её и жду.

Изменено пользователем zodiakX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что я должен сказать? Я подписался в петиции, пусть и на PC попробуют вкус хардкора с примесью ММО. Игра вполне заслуживающая звания GotY. Хотя все это к сожалению не гарантирует выхода оной на PC, да и на вряд ли найдется много желающих похардкорить на ПК, тем более честно заплатив денюжку (ибо пиратка точно без онлайна будет, а это 50% смысла геймплея исчезает).

Поддерживаю поддерживаю, ибо когда не смог выйти в псн на соньке (ГеоХот))), пропало все желание играть в нее, если выйдет, то обзятелна куплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что много подписалось на данный момент? вчера было около 50к...

ха порт Мортала на ПК более миллиона собрали - и толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и на вряд ли найдется много желающих похардкорить на ПК

Это сарказм такой?

тем более честно заплатив денюжку (ибо пиратка точно без онлайна будет, а это 50% смысла геймплея исчезает).

Ну да, ну да. Толи дело консоли - ведь образ игры не лежит на трекерах и консольщики не чураются потери 50% геймплея.

Это уже называется не хардкор, а дебилизм.

а на ПК это называется "хардкор". Хотя вряд ли в консольных версиях этот уровень сложности будет. Да и на вряд ли найдётся много желающих похардкорить на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной ПКвыскочка объявился?) НУ хотя бы мозгов поднабрался прежде чем чушь писать. Эх люблю я ПК, на ней столько недо...

Ну да, ну да. Толи дело консоли - ведь образ игры не лежит на трекерах и консольщики не чураются потери 50% геймплея.

Тебе статистику продаж привести?;) Или может статистику скачек с торректов?;)

а на ПК это называется "хардкор". Хотя вряд ли в консольных версиях этот уровень сложности будет. Да и на вряд ли найдётся много желающих похардкорить на консолях.

Может и будет, может и нет. В любом случае, если в игре имеется подобное условие убийства сейвов, это значит, что хардкора в ней нету вообще, и данный способ призван хоть как то раззадорить игрока. Dark Souls например физически не возможно пройти ни разу не умерев, как и большую часть современных (и не очень) игр, если включить сложность повыше. Приятно общаться с человеком, умеющим только гавкать :D

да простят мне боги мою грубость^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да простят мне боги мою тупость^_^

Я исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешовй троллинг детей из школ для слаборазвитых популярен только на сайтах в стиле упячки, не позорься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чередной ПКвыскочка объявился?)

Любой, кто не согласен с твоим мнением - выскочка? Okay. Как скажешь, Бонапарт.

НУ хотя бы мозгов поднабрался прежде чем чушь писать.

Ты называешь чушью то, что собственно никк не аргументировал. Но не будем забегать в перёд.

Тебе статистику продаж привести?

Издательства стали делиться точными данными?

Или может статистику скачек с торректов?

Приведи полную статистику по торректам. У Бонапарта ещё и статисктика со всех трекеров есть?

В любом случае, если в игре имеется подобное условие убийства сейвов, это значит, что хардкора в ней нету вообще, и данный способ призван хоть как то раззадорить игрока.

Блестящее умозаключение. Ведь не может же убийство сохранений быть довеском к "хардкорности" уровня сложности находящегося на ступень ниже. Конечно ты прав, гений.

Dark Souls например физически не возможно пройти ни разу не умерев, как и большую часть современных (и не очень) игр, если включить сложность повыше.

Не могу сомневаться в твоих словах. Наверняка их поддтверждают твои маленькие, заплывшие жиром красные глазёнки.

Приятно общаться с человеком, умеющим только гавкать

Так ты жил на псарне? Оно и видно.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че чуваки, щас всем будет смешно, очень. :)

Любимый муз трек bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как приятно, и ни одного доказательства своих слов. одни оправдания и святая вера, что издатели сознательно занижают количество продаж на ПК. Типичный ПКшник^_^

Ну для затравки вот тебе статистика торрент пиратства самых скачиваемых игр 2011 года:

ПК

e86a8e12963eab5ad1453aa9f4814207.jpg

Xbox360

a212bc53f616fc28c16c9465ff225de6.jpg

Колоссальный разрыв, больше чем в 4 раза.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
святая вера, что издатели сознательно занижают количество продаж на ПК

Цитаткой где я это писал не поделишься?

Типичный ПКшник

Святая вера в отсталость ПК, наличие на нём неконтроллируемого разврата пиратства. Типичный консольщик.

Колоссальный разрыв, больше чем в 4 раза.

Круто конечно. И плевать, что трекеров туева хуча и есть отдельно направленные на консольные релизы, а отдельные на ПКшные. Но не будем зацикливаться на этом забавном моменте, а перейдём к более забавному - 2012_01_11_52178814520003616157981966451956.jpg

И хватит всех тех пяти начальных классов, которые ты закончил (хотя и не факт, что до конца), чтобы посчитать соотношения коль-ва скачиваний к коль-ву пользователей. И это только учитывая обладателей легльных копий "Окн". Коллосальный разрыв. Больше чем в дохрена раз.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блестящее умозаключение. Ведь не может же убийство сохранений быть довеском к "хардкорности" уровня сложности находящегося на ступень ниже. Конечно ты прав, гений.

Зачем ты ему это рассказал? Зачем!???

И хватит всех тех пяти начальных классов, которые ты закончил (хотя и не факт, что до конца), чтобы посчитать соотношения коль-ва скачиваний к коль-ву пользователей. И это только учитывая обладателей легльных копий "Окн". Коллосальный разрыв. Больше чем в дохрена раз.

А об этом ему сообщали раз 200.

Ты все еще общаешься с бкмз на равных?))

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем ты ему это рассказал? Зачем!???

Зачем я его назвал "гением"? Ну, вполне вероятно, что он ещё больше раздуется от фастфуда важности и гордости и лопнет к чертям собачим (ну раз уже ему близка тема псарни, то эта метафора подойдёт лучше всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И хватит всех тех пяти начальных классов, которые ты закончил (хотя и не факт, что до конца), чтобы посчитать соотношения коль-ва скачиваний к коль-ву пользователей. И это только учитывая обладателей легльных копий "Окн". Коллосальный разрыв. Больше чем в дохрена раз.

Тебе похоже 2х классов образования не хватает, что бы прикинуть простую истину. Обладателей ПК раз в 20 больше, чем обладателей консолей, а вот продажи, по скромным наброскам, раз в 5 ниже. О чем это говорит? ну по скольку из 3го класса тебя выгнали, я поясню. Этого говорит о сверхпопулярности воровства на ПК;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×