Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

Age of Alexander

Рекомендованные сообщения

Игра новая вышла в начале этого года-опять русского языка не вижу! описание: Age of Alexander - Стратегия в живую, базирующаяся на крупных покорениях Александра Македонского. Продвинутая тактическая система и составляющие масштабной стратегии творят веское обилие игровых обстановок. Игрок имеет возможность подобрать или же выдумать свою собственную тактику, определить свой стиль игры.

Доп. информация:

- Стратегическая карта — оригинальный способ выбора миссий. Она наглядно показывает результаты мировых завоеваний, позволяет игроку принимать решения перед каждой битвой в кампании, в том числе выбор миссий и способностей.

- Сбор трофеев - игрок получает возможность добывать оружие, экипировку и ресурсы нетрадиционным способом — просто сбором на поле боя.

- Система экипировки воинов - возможность конструировать/экипировать воина появляется не только на этапе строительства, но и непосредственно на поле боя.

- Нелинейность прохождения - игроку предоставляется выбор порядка прохождения миссий, от этого зависит, какими способностями и войсками он будет обладать в следующих сражениях, какие территории (битвы) будут доступны для завоеваний.

игра вроде ничего но до медивела далеко далеко, перевод нужен ничего не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра новая вышла в начале этого года-опять русского языка не вижу! описание: Age of Alexander - Стратегия в живую, базирующаяся на крупных покорениях Александра Македонского. Продвинутая тактическая система и составляющие масштабной стратегии творят веское обилие игровых обстановок. Игрок имеет возможность подобрать или же выдумать свою собственную тактику, определить свой стиль игры.

Доп. информация:

- Стратегическая карта — оригинальный способ выбора миссий. Она наглядно показывает результаты мировых завоеваний, позволяет игроку принимать решения перед каждой битвой в кампании, в том числе выбор миссий и способностей.

- Сбор трофеев - игрок получает возможность добывать оружие, экипировку и ресурсы нетрадиционным способом — просто сбором на поле боя.

- Система экипировки воинов - возможность конструировать/экипировать воина появляется не только на этапе строительства, но и непосредственно на поле боя.

- Нелинейность прохождения - игроку предоставляется выбор порядка прохождения миссий, от этого зависит, какими способностями и войсками он будет обладать в следующих сражениях, какие территории (битвы) будут доступны для завоеваний.

игра вроде ничего но до медивела далеко далеко, перевод нужен ничего не понятно

Посмотри тут про сабж:

http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/wa...tiquity_sparta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошел практически всю игру вылетов по крайне мере частых не замечал 1-2 раза вылетел ваще на случайных местах. По поводу русика Поливанова на морской ловле  тунца Мэгуро как написано на наживке  а при поимке этого самого тунца и морского хранителя в тексте сообщения просто квадрат пустой в инвентаре все норм
    • Ну, резик и так исправно вытягивает тему “Захватывающих напряжённых сурвайвл экшенов”. А говоря “Сайлент Хилл” мы всё таки имеем введу либо “Меланхоличный напряжённый психологический триллер” (SH2+) либо “Е*ать какой напряжённый психологический триллер” (SH3+)
    • только у зарекомендовавших себя определенным образом.) а почему сильно-то? Там сплошь хиты на 12 из 10, или в большинстве субстанция с лопаты для самых непривередливых? непонятно только, с чего ты взял, будто “всем” интересны доллары. Рубли, гривны, тенге, белорусские рубли. Здесь все таки не англоязычный паблик.
    • А они сами-то об этом знают? Обычно всё же доказывает точку зрения тот, кто первым вывел тезис. Тезис про баксы всё-таки твой. Ну уж звиняй, но причина и следствие — это штука такая, что наизнанку её не вывернешь. Так-то начиналось с того, что тебе просто сказали, что ты двукратно переплатил из-за выбора валюты баксов относительно рубля. Как всё свелось к спору о том, в какой валюте всё мерить — вопрос отдельный. И да, этот вопрос поднял именно ты сам, когда ты явно не понял, что тебе имели в виду и начал возмущаться про регионалку.  
    • Точно! На русскоязычном форуме всем интересна цена игры в баксах. Товарищ Сержант, ну где реакция фэйспалма?
    • Я пишу в баксах потому что мне так привычнее, пишу для всех, а не для какой то отдельной касты людей которая имеет 1000+ сообщений на форуме, из которой вы выделили подавляющее большинство. Ты тут не перепутал ничего? Я никому не доказываю, что большинству на форуме привычнее доллар. Мне доказывают что большинству привычнее что-то другое. Об это я и говорю, что подавляющее большинство это больше чем маленькая групка юзеров флудеров, какой смысл приводить ее в пример — мне не понятно.
    • И так, “дарёному коню в зубы не смотрят”, и обычно я очень терпим к руссому дубляжу, и меня не сильно волнует его качество. Но тут у нас грёбаный СХ2! тут нельзя делать плохо, и даже средне, тут нужно проявить уважение и мастерство. Всё же делаем скидку на любительский мод. Мои впечатления от услышанного: Анжела — Анархия — 8/10 очень хорошо. Но “Потерялся” я бы сказал с большим недоумением/удивлением, как в оригинале. Эдди — Mr_OverTryk — 10/10 превосходно! Как родной звучит. Как будто так и было. Лора — Sophie — 6/10 — слишком писклявый голос, в оригинале у неё был голос и поведение “беспризорницы”, чутка с хрипотцой. Безымянные персонажи — dieselpunkk, Hisoka — не слышал. Джеймс — Денис Горевой — 7/10 — голос не очень подходит персонажу. но старались попасть в образ и отвращения не вызывает. звучит как нормальный человек, слегка пришиблиный, так и должно быть.  Мэри/Мария — Etsu — 6/10 Актриса неплохо играет, но у неё проблемы с элементарной дикцией и манера комкать слова, что-то прожовывает, что-то тараторит, тембр скачет. Мария/Мэри звучала мягко и уверенно, ровно и слегка томно. где это? В любом случае спасибо ребятам за озвучку, могло быть и хуже )
    • После шестого прошёл, только переиздание первого. Седьмой, вроде привлекал внимание, но отталкивала перспектива раз за разом бегать от не убиваемой квакозябры. Последние резики хвалят, думаю, надо попробовать. Вот сейчас качнул восьмой.
    • Новая версия: 1.2 Реализовано автоматическое обновление Замена ОО на XP теперь опциональна, добавлена недостающая строка «Мальстрем» заменён на «Вихря» в биографии Парвати (спасибо Zewnya за идею) Установить напрямую в Simple Mod Framework
      Скачать с GitHub
    • Лично меня эта новость очень порадовала. Я согласен, что, наверно, странно трешовый сурвайвл-хоррор так сильно переформатировать, но то, что было в 7ке и часть с домом из 8ки мне понравилаcь больше всего, потому очень жду игру в таком же стиле, с переориентацией на хоррор. А если они еще не тупо скопируют а поработают над атмосферой хоррора и уменьшат процент трешовости — так на руках носить буду) Новых Сайлент Хиллов, как я понимаю, мы итак не дождемся, так может хоть Резик вытянет эту тему немного)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×