Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Valeraha

Dead Block

Рекомендованные сообщения

Жанр: Tower Defense, Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Candygun Games

Издатель: Digital Reality

Сайт игры: http://deadblock.com/videos

Издатель в России: нет

Дата выхода: 16.12.2011

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Экшен от третьего лица. В качестве исторического фона выступают Соединенные Штаты Америки образца 50-х годов прошлого столетия. Сюжетная подложка игры соседствует с моментом зарождения рок-н-ролла – «дьявольский» музыкальный стиль в буквальном смысле поднял из могилы мертвецов, охочих до мозгов простого люда. Трем главным героям Dead Block предстоит дать бой восставшей из ада армаде.

Вернее, при умелой организации обороны воевать в подвернувшемся здании и вовсе не придется. Упор в Dead Block сделан на расстановку ловушек и строительство баррикад, которые задержат медлительных зомбяков и дадут геройскому трио несколько минуток для восстановления разрушенных укреплений. В крайнем случае, если все защитные механизмы вышли из строя, можно будет заехать кочергой по отдающей мертвецким душком головешке. Но только в крайнем случае!

В списке выживших Dead Block числятся усатый Джек Фостер, профессиональный строитель, Фокси Джонс, работающая инспектором дорожного движения, и упитанный, постоянно голодный бойскаут Майк Бэйкон. Вместе им предстоит пройти 10 уровней, на которые разбита одиночная кампания Dead Block. Сплит-скрин и онлайновый мультиплеер на четверых имеются – многопользовательская часть украшена восемью «уникальными» картами.

Движок в Dead Block используется проверенный временем – Unreal Engine 3. Визуально игра не претендует на помпезную серьезность, а наоборот – держится в тени TF2-карикатурности.

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7

Процессор: Intel Pentium IV/Athlon (или аналогичный) с тактовой частотой 2 ГГц

Оперативная память: 512 Мб

Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200/ATI Radeon 9600 с 256 Мб

Звуковая карта: Cовместимое с DirectX

Свободное место на жестком диске: 677 Мб

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст хранится в открытом виде, поддаётся редактированию

Dead Block\DBGame\Localization\INT

Шрифты найти не могу. Искал с помощью UMODEL (UE Viewer) от Gildor, командой:

umodel.exe" -path="D:\Games\Dead Block\DBGame\CookedPC" DBGame

Где DBGame - имя файла в котором ищу и так перебрал все файлы в папке 'CookedPC', попадались только тени чтоли от шрифтов.

deadblock.th.png

----------------

Нашел какието шрифты, но явно не те...

deadblock2.th.png

В файле Startup_INT.upk, Texture2D_25 - Texture2D_29

Так как они в альфа канале, при просмтре не заметил сразу. А вот если извлечь их командой:

umodel.exe" -path="D:\Games\Dead Block\DBGame\CookedPC" -export Startup_INT

то можно заметить.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст хранится в открытом виде, поддаётся редактированию

Dead Block\DBGame\Localization\INT

Шрифты найти не могу. Искал с помощью UMODEL (UE Viewer) от Gildor, командой:

umodel.exe" -path="D:\Games\Dead Block\DBGame\CookedPC" DBGame

Где DBGame - имя файла в котором ищу и так перебрал все файлы в папке 'CookedPC', попадались только тени чтоли от шрифтов.

deadblock.th.png

----------------

Нашел какието шрифты, но явно не те...

deadblock2.th.png

В файле Startup_INT.upk, Texture2D_25 - Texture2D_29

Так как они в альфа канале, при просмтре не заметил сразу. А вот если извлечь их командой:

umodel.exe" -path="D:\Games\Dead Block\DBGame\CookedPC" -export Startup_INT

то можно заметить.

Дак кто-нибудь то будет в конце-то концов переводить то эту игру !?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не совсем так, если я правильно понял идею. Все эти Джейсоны — это отголоски того, который возвращается домой. И они разветвились с каждой открытой дверью. Он решил открыть дверь и открыл — остался базовый Джейсон. Он решил открыть туже дверь, но не открыл её — появился новый. И так далее. Может так оказаться, что этих Джейсонов там еще больше, но они попали не в этот мир, а в его двойник. В общем запутанно там все. Планирую книгу прочесть, может там понятней это все объяснено. Эко тебя всякие запутанности пугают.
    • Думал глянуть из-за актёра главной роли, но как узнал что про параллельные миры, сразу забил - сюжетные противоречия и дыры гарантированы, как и в случаях перемещений во времени. Жаль, нравится актёр.
    • Мне нравилось ровно до восьмой серии, дальше пошли огромные проблемы с логикой происходящего, каждое решение создает новый мир? Значит количество Джейсонов, которые у нас в 8ой и девятой серии, у них у всех есть мир из которого их похитили, как две капли воды похожий на этот, плюс постоянно создаются новыми решениями семи миллиарда людей, как столько Джейсонов попало в один то, мир, вот я не понял. До этого меня устраивало все
    • Как армянин от войны косил. Актуальная тема.
    • @DarkHunterRu мне, возможно, зашло за счет знакомства с первоисточником. Досмотрел тут Темную материю, новый сериал про параллельные миры. То ли я по параллельным мирам соскучился, то ли еще что, но мне понравилось. ГГ ученый, живет с женой и сыном-старшеклассником. Мог бы быть видным ученым, но выбрал семью и сейчас преподает в ВУЗе. Его похищает какой-то мужик, после чего он просыпается в лаборатории, где его все знают, а он их вроде и знает, но не такими. Параллельно идут сюжетные линии двух ГГ, которые один и тот же человек. Но один выбрал науку и изобрел способ перемещаться в другие миры,  а второй выбрал семью и теперь пытается вернуться домой. Интересно как и тот и тот обживаются в новых для себя условиях. Каждый твой выбор ведет в новый мир.
    • Оно может быть так и есть. Но проговаривают это не обычные люди, а мэр, начальники каст, сами шерифы XD Плюс, нам тут же показывают чего люди бояться, т.е. собственно уличные драки. Иными словами данный нарратив не работает. Поэтому я скорее склоняюсь к тому, что творцам насрать
    • @Dendy1693 Ну, шериф, это такой человек “из народа” показать, что система вполне демократичная и тем самым успокоить народные массы, но при этом все понимают, что есть закон, который над шерифом, так что просто взять и что-то с ним сделать — вообще не вариант. Плюс многие по фильму догадываются про некую гос. безопасность  И вот ее действительно боятся. Ну такое, более менее, посмотреть можно. @Сильвер_79 Так я и говорю, дело не в пропаганде, не всегда только в ней, а и в том, что их кино про войну и армию, чаще всего и в последнее время — ну такое...ну и сатира мне тоже не зашла, я даже ни разу не улыбнулся.
    • Вся Уловка 22 — сатира на тему армии. С пропагандой там вообще туго. Сериал смотрел спустя где-то полгода после прочтения книги. Показалось, что вроде не далеко от первоисточника ушли. Вроде как пропаганды армии там не нашел.
    • @Фри Я сейчас посмотрел 7 эпизодов. И там все семь эпизодов нагнетают как они там на пороховой бочке живут. Причем постоянно. Поэтому у меня непрерывно встает вопрос, почему у вас в шерифах какие-то хлюпики и размазни (был там один белый мужик, но его почти сразу убили, что бы глаза не мозолил). Постоянно проговаривают, что люди должны быть уверены в своих органах общественного порядка. У меня в голове сразу же рисуется, что все они получают повышенный паек. Организованы работы по сменам с постоянными обязательными тренировками. Что бы народ так посмотрел на своего шерифа и ему было сразу понятно, что он в форме и готов выполнять свою функцию. А тут как будто обыкновенный американский городишко. Поэтому любой сброд может быть шерифом. Даже девочка метр с кепкой и ручками спичками. Если что, главное оружие шерифа тут — это бляха, голова, руки ноги и хвост, т.е. никакого огнестрела.  И вот я понимаю, почему обычный люд там так волнуется. Если 70% шерифов бабы, а 30% хлюпики, то как боязно жить становится.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×