Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучший визуальный ряд (графика)

Лучший визуальный ряд (графика)  

846 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ?????????? ??? (???????)

    • Ace Combat: Assault Horizon [X360/PS3]
      2
    • Alice: Madness Returns [PC/X360/PS3]
      24
    • Assassin's Creed: Revelations («Assassin's Creed: ??????????») [PC/X360/PS3]
      6
    • Bastion [PC/X360]
      5
    • Batman: Arkham City («Batman: ?????? ????») [PC/X360/PS3]
      59
    • Battlefield 3 [PC/X360/PS3]
      230
    • Brink [PC/X360/PS3]
      0
    • Bulletstorm [PC/X360/PS3]
      10
    • Call of Duty: Modern Warfare 3 [PC/X360/PS3]
      9
    • Crysis 2 [PC/X360/PS3]
      78
    • Dead Island [PC/X360/PS3]
      2
    • Dead Space 2 [PC/X360/PS3]
      10
    • Deus Ex: Human Revolution [PC/X360/PS3]
      25
    • DiRT 3 [PC/X360/PS3]
      4
    • Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
      1
    • Dungeon Siege 3 [PC/X360/PS3]
      0
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The [PC/X360/PS3]
      56
    • F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 [PC/X360/PS3]
      0
    • Fight Night Champion [X360/PS3]
      0
    • Forza Motorsport 4 [X360]
      0
    • Gears of War 3 [X360]
      3
    • Halo: Combat Evolved Anniversary [X360]
      0
    • Hard Reset [PC]
      3
    • Homefront [PC/X360/PS3]
      0
    • inFamous 2 («?????? ????????? 2») [PS3]
      0
    • Killzone 3 [PS3]
      2
    • L.A. Noire [PC/X360/PS3]
      24
    • LittleBigPlanet 2 [PS3]
      0
    • Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds [X360/PS3]
      1
    • MotorStorm: Apocalypse («MotorStorm: ???????????») [PS3]
      0
    • LittleBigPlanet 2 [PS3]
      0
    • Need for Speed: The Run [PC/X360/PS3]
      1
    • Portal 2 [PC/X360/PS3]
      15
    • Rage [PC/X360/PS3]
      6
    • Rayman Origins [X360/PS3]
      5
    • Red Faction: Armageddon [PC/X360/PS3]
      0
    • Renegade Ops [PC/X360/PS3]
      0
    • Resistance 3 [PS3]
      0
    • Saints Row: The Third [PC/X360/PS3]
      4
    • Total War: Shogun 2 [PC]
      4
    • Trine 2 [PC/X360/PS3]
      24
    • Tropico 4 [PC/X360]
      1
    • Uncharted 3: Drake's Deception («Uncharted 3: ??????? ??????») [PS3]
      54
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????») [PC]
      149
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      13


Рекомендованные сообщения

Ведьмак 2. Ибо сочетает в себе отличный дизайн и высокотехнологичную картинку. Чего нет в бф3, кризисе и скайриме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то конечно за Crysis 2 поставил, мне всё по душе от красоты такой. Само собой отметить стоит графику Witcher 2 и В3. Три качественных движка в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rayman Origins - великолепная красивейшая картинка, над которой трудились художники, а не программеры со своими шейдерами и полигонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rayman Origins - великолепная красивейшая картинка, над которой трудились художники, а не программеры со своими шейдерами и полигонами.

Я боюсь тебя разочеровать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я за скайрим. Ведь красиво, просто красиво все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кризис2 и тягается на равных с бф3, но в бф3 просто феноменальная для экшена анимация (мо-кап фигли), я вглядывался и мне нравилось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где Trine 2?

игра просто шикарно выглядит

всю игру можно разобрать на скриншоты просто

а в динамике все еще круче

869f58bcb531996641b621520335b62f.jpeg cfa7544a4583cc78e3beafbd6559b5e9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

L.A.Noire - игра света и тени на различных локация выглядит очень красиво, ну и сама графика тоже на высоте, а уж про знаменитую лицевую анимацию думаю можно даже не говорить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале года это был Crysis 2...

Вышел Ведьмак 2 - и это было вещь!

В конце года был Battlefield 3, который смотрится хорошо, но не в деталях...

Мой выбор Witcher II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БФ3, выглядит потрясно, интерактивность окружения запредельная, и видно что движок способен на много большее выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайним красив с хорошим набором ретекстуров, поэтому Ведьмак 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блин...тут я прям не знаю.

начало года Кризис 2, потом Ведьмак 2 и в конце Анчартед. Ставлю Анчартед 3, жаль многие тут не знакомы, графика там действительно шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая графика в крузисе! бф3 нервно курит в сторонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×