Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Компания GSC Game World, всем известная по «Казакам» и, конечно же, по серии S.T.A.L.K.E.R., прекратила свое существование по непонятным причинам. Об этом сообщают украинские СМИ, а также люди, приближенные к руководству GSC. 50 человек штата, потерявшие работу, получат расчет до февраля будущего года, о чем им было сообщено сегодня на общем собрании.

По мнению источника, возможной причиной закрытия компании послужило недовольство Сергея Григоровича успехами в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Кроме того, несколько месяцев назад деятельностью GSC Game World заинтересовались силовые структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно и так, не спорю. Но, во-первых, он возник не из пустоты. На любое упоминание "Сталкера" в первую очередь вспоминается что у большинства населения? Уверен, что это не пейзажи Припяти и даже не кровососы, а именно суровый мужик в противогазе с Калашом\Винторезом.

Это лишь ВАШИ догадки, и подтверждением не является. Не знаю, откуда у Вас такие странные представления, но для меня сталкер в первую очередь это романтика посиделок у костра, напоминающая о детстве, родные и знакомые глазу панельки и бетонные заборы, то ощущение опасности, когда впрервые осознаешь, что такое аномалия. К тому же игра достаточно хардкорна, и для, простите, школоты будет довольно трудна. ИМХО такую игру трудно полюбить представителям молодого поколения, вырасшим на шутерах середины 2000-х. А то, что якобы школоты в поклонниках большинство - дык может просто люди поумнее и повзрослее молча играют и проникаются атмосферой. Это не значит, что их меньшенство. Они менее активно свою привязанность выражают.

Razdor, о чём вы, зачем подменять понятия? По определению смысл любой игры – в развлечении.

Крайне, крайне спорное заявление. В корне с ним не согласен. Цель игры далеко не всегда развлечение. Например я совсем не "развлекался", проходя первый Resident Evil. Мне было реально страшно.

Цель многих игр свобится к тому, чтобы добиться некоторых ощущений, которых нам не хватает. И это не обязательно развлекательные ощущения. Сталкер во многих аспектах сложен, но тем и интересен. Если рвать себе жопу в аномалиях, трястись от страха в лабораториях, молиться, чтобы выброс не шарахнул, пока ты не добежал до убежища и выпускать по 1-2 патрона из АК, чтобы нормально попадать в кого-то - это то, что заставляет вас хотеть играть в эту игру, то да, это можно назвать развлечением. И в данном случае выживание и хардкорность не антонимы слова "развлекаться".

Изменено пользователем Razdor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это лишь ВАШИ догадки, и подтверждением не является. Не знаю, откуда у Вас такие странные представления, но для меня сталкер в первую очередь это романтика посиделок у костра, напоминающая о детстве, родные и знакомые глазу панельки и бетонные заборы, то ощущение опасности, когда впрервые осознаешь, что такое аномалия. К тому же игра достаточно хардкорна, и для, простите, школоты будет довольно трудна. ИМХО такую игру трудно полюбить представителям молодого поколения, вырасшим на шутерах середины 2000-х. А то, что якобы школоты в поклонниках большинство - дык может просто люди поумнее и повзрослее молча играют и проникаются атмосферой. Это не значит, что их меньшенство. Они менее активно свою привязанность выражают.

Были бы это только МОИ догадки, здесь бы не было бы согласных со мной. Но они, как видишь, есть.

Представления вовсе не странные. и они не отвергают то, о чём ты говоришь. Я говорил про большинство, но не про всех. Если у тебя в первую очередь в мыслях идут не треклятые противогазы - ну что ж, я очень рад.

Может, "люди поумнее" и молчат, я не спорю, что такие есть. Но у меня есть опыт работы в магазине по продажи игр, и я знаю, кто в первую очередь приходит туда именно за "Сталкером". А это хоть и личная, но статистика.

Крайне, крайне спорное заявление. В корне с ним не согласен. Цель игры далеко не всегда развлечение. Например я совсем не "развлекался", проходя первый Resident Evil. Мне было реально страшно.

Цель многих игр свобится к тому, чтобы добиться некоторых ощущений, которых нам не хватает. И это не обязательно развлекательные ощущения. Сталкер во многих аспектах сложен, но тем и интересен. Если рвать себе жопу в аномалиях, трястись от страха в лабораториях, молиться, чтобы выброс не шарахнул, пока ты не добежал до убежища и выпускать по 1-2 патрона из АК, чтобы нормально попадать в кого-то - это то, что заставляет вас хотеть играть в эту игру, то да, это можно назвать развлечением. И в данном случае выживание и хардкорность не антонимы слова "развлекаться".

Ну, ты имеешь ведь право не соглашаться ведь. Только существуют, например, такие понятия, как просто отдых и активный отдых. Первый может быть каким угодно, вплоть до просиживания на диване весь день, а во втором задействованы куда активные действия. порой сопряжённые с риском для жизни. Тем не менее, и то, и другое, часто называют одним словом - "развлечения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но у меня есть опыт работы в магазине по продажи игр, и я знаю, кто в первую очередь приходит туда именно за "Сталкером". А это хоть и личная, но статистика.

Это не статистика, а, в лучшем случае - наблюдение, в худшем - банальная попытка выдать желаемое за действительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называй как хочешь, пускай даже наблюдение, но факт остаётся фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называй как хочешь, пускай даже наблюдение, но факт остаётся фактом.

Факт? То есть, тот факт, что аудиторией магазина, в котором Вы продавали диски, была школота, является определяющим в обсуждении ЦА Сталкера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёпрст, факт то, что по моим наблюдениям подавляющей аудиторией из поклонников "Сталкера" является так называемая "школота". Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ёпрст, факт то, что по моим наблюдениям подавляющей аудиторией из поклонников "Сталкера" является так называемая "школота". Так понятнее?

Ох... Это было понятно и раньше. Мне интересно, какое отношение этот Ваш "факт" имеет к объективноей реальности?

И как так вышло, что многострадальный Сталкер ассоциируется со школотой чаще и больше, чем любая другая игра? То, что в интернетах принято так считать, уже давно широко известно. Просто любопытно, из каких соображений такие выводы сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun А что, за КоДом и Батлой только лишь убеленные сединой дядьки приходят в магазин? Вот в жисть не поверю! Как раз таки в КоД и Батлу в основном как раз таки школота режется в мульте, а потом кичится друг перед другом своими ачивками да рангами. Достаточно почитать прессу на пяти-шести трекерах да на стольких же форумах, посвященных КоДу или Батле -- и по правописанию да стилистике изложения сразу становится очевиден возраст "бойцов".

Не спорю, что и в Сталкер играет большое количество школоты -- впрочем как и во всевозможные другие проекты. Но эту аудиторию в Сталкере, в большинстве своём, привлекает только лишь возможность, установив некоторые моды+читы, устраивать кровавое мясцо -- и не более. Я зареген на нескольких сайтах посвященных Сталкеру и отчетливо вижу, какого рода моды на Сталкер школоту привлекает: мясо, кровища, расчлененка, безконечный респаун монстров, т.е. проще говоря -- безконечный тир. Атмосфера для этой аудитории -- лишь пустой звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были бы это только МОИ догадки, здесь бы не было бы согласных со мной. Но они, как видишь, есть.

По Вашей логике если остальные согласятся с тем, что Вы - говорящий чемодан, то это станет правдой. Я неверно сделал акцент. Подразумевал, что это лишь ДОГАДКИ, и не более. Причем основанные на сомнительных выводах.

Ну, ты имеешь ведь право не соглашаться ведь. Только существуют, например, такие понятия, как просто отдых и активный отдых. Первый может быть каким угодно, вплоть до просиживания на диване весь день, а во втором задействованы куда активные действия. порой сопряжённые с риском для жизни. Тем не менее, и то, и другое, часто называют одним словом - "развлечения".

В таком случае перечитай мой предыдущий пост. То, что не являлось развлечением для тебя, было развлечением для других. Многим нравится сложность и реалистичность.

Ёпрст, факт то, что по моим наблюдениям подавляющей аудиторией из поклонников "Сталкера" является так называемая "школота". Так понятнее?

Да. Только при чем тут это? Данный, с позволения сказать, факт не является доказательством. По сути ведь вообще подавлающим большинством покупателей игр является та самая "школота".

Изменено пользователем Razdor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а о чем спор то идет, чет я суть не уловил??

А так, я рад что они закрылись))

А Сталкер ориг. был и остается куском какашки(тогда это была 2-я игра которую я с радостью отдал знакомым и очень сильно пожалел потраченных на нее денег(лиценз) )(ИМХО)

Да и вообще как сказал hrebet1 Сталкер ориг и Сталкер + МОДы разные игры. Ведь всем(кому нравиться Сталкер)играют в СТАЛКЕР + МОДы, а не в СТАЛКЕР ОРИГ. Или я не прав? и все играют в оригинальный Сталкер??

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще как сказал hrebet1 Сталкер ориг и Сталкер + МОДы разные игры.
Как человек, игравший в большое количество модов, скажу - нет, не разные. Мод не превращает сталкера в совсем другую игру. Просто добавляются некоторые нюансы.

И вообще, насколько я сейчас могу судить, на иностранных форумах есть много людей, которые очень расстроены фактом закрытия студии, многие просто в шоке. Причем это люди явно не школьного возраста. И в целом, очень часто читал мнения людей на западных форумах, что сталкер одна из самых атмосферных игр, которые они когда-либо видели. И дело тут вовсе не в возможности побегать с калашом в противогазе. <_<

Изменено пользователем Razdor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Razdor Точно так.. Помогаю одному французу переводить стрёмные моменты ( слэнг и прочее, что промт не может осилить) с русского на английский, так они там фшоке: "-- Как так?! Один из удачнейших проектов всех времен и народов -- и медным тазом прикрылся?.. :( Не может быть.."

..Кто оценивает игру только лишь по багам -- в сущности даже и не понимают, откель ноги растут у этих самых багов. Помню, тоже плевался (поначалу) на эти дурацкие вылеты и зависания -- снёс к чертям с винта Сталкер.

Но позднее, общаясь с людьми, чьему мнению доверял, вновь решил вернуться к знакомству с проектом. И когда вник в проблему -- совершенно поменял своё мнение об игре. Но это уже другой разговор..

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... Это было понятно и раньше. Мне интересно, какое отношение этот Ваш "факт" имеет к объективноей реальности?

И как так вышло, что многострадальный Сталкер ассоциируется со школотой чаще и больше, чем любая другая игра? То, что в интернетах принято так считать, уже давно широко известно. Просто любопытно, из каких соображений такие выводы сделаны.

А что, я разве непонятно объяснил, из чего они сделаны? По-моему, своё мнение я и так уже разжевал.

james_sun А что, за КоДом и Батлой только лишь убеленные сединой дядьки приходят в магазин? Вот в жисть не поверю! Как раз таки в КоД и Батлу в основном как раз таки школота режется в мульте, а потом кичится друг перед другом своими ачивками да рангами. Достаточно почитать прессу на пяти-шести трекерах да на стольких же форумах, посвященных КоДу или Батле -- и по правописанию да стилистике изложения сразу становится очевиден возраст "бойцов".

Нет, конечно, "КоД" тот же покупают и школьники. Другое дело, что по моим наблюдениям, публика, которая её берёт, куда разновозрастней.

Только, вообще говоря, разговор шёл про "Сталкера", а не про них. Считаю упоминание про "левых" играх неуместным.

Не спорю, что и в Сталкер играет большое количество школоты -- впрочем как и во всевозможные другие проекты. Но эту аудиторию в Сталкере, в большинстве своём, привлекает только лишь возможность, установив некоторые моды+читы, устраивать кровавое мясцо -- и не более. Я зареген на нескольких сайтах посвященных Сталкеру и отчетливо вижу, какого рода моды на Сталкер школоту привлекает: мясо, кровища, расчлененка, безконечный респаун монстров, т.е. проще говоря -- безконечный тир. Атмосфера для этой аудитории -- лишь пустой звук.

Не могу судить за них, сам особо не спрашивал, что там ценят школьники. Я поделился своим мнением по поводу публики данной игры, а не о том, что эта публика в ней ищет. Хотя допускаю, что ты в этом вопросе прав.

По Вашей логике если остальные согласятся с тем, что Вы - говорящий чемодан, то это станет правдой.

Хочешь докопаться до слов? А давай ещё сильнее углубимся. По твоей логике могу также спросить, а с чего ты взял, что фиолетовый цвет - фиолетовый? Только потому что, все так говорят и так его называют? Или что? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Я неверно сделал акцент. Подразумевал, что это лишь ДОГАДКИ, и не более. Причем основанные на сомнительных выводах.

Аналогично, могу так же заметить, что это лишь твои догадки, основанные на не менее сомнительных выводах. Свои же выводы я объяснил. И заметил, между прочим, что это моё мнение. Твои придирки мне непонятны.

В таком случае перечитай мой предыдущий пост. То, что не являлось развлечением для тебя, было развлечением для других. Многим нравится сложность и реалистичность.

Я уже перечитывал не раз, сейчас это делать нет необходимости. К чему ты вот это написал к моим словам выше, я так и не понял. Уж извини.

Да. Только при чем тут это? Данный, с позволения сказать, факт не является доказательством. По сути ведь вообще подавлающим большинством покупателей игр является та самая "школота".

Для меня это является маленьким, не особо весомым, но доказательством. И вот не надо про школоту, хорошо? Школота как раз любит качать и качать нахаляву. Куда чаще приходят молодые люди, и зрелые, одни покупают по привычке, либо по неумению выкачивать с торрентов, другие - просто потому, что им больше нравится покупать, а не пиратить.

Я вообще не понимаю, чего вы прицепились к школьникам. Как будто тут назвали всех, кто играет в "Сталкера" несчастного школьниками. Успокойтесь уже, пожалуйста, я никого не хотел обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, насколько я сейчас могу судить, на иностранных форумах есть много людей, которые очень расстроены фактом закрытия студии, многие просто в шоке. Причем это люди явно не школьного возраста. И в целом, очень часто читал мнения людей на западных форумах, что сталкер одна из самых атмосферных игр, которые они когда-либо видели. И дело тут вовсе не в возможности побегать с калашом в противогазе. <_<

Это, видимо, оттого, что западные геймеры были в шоке в момент выхода игры в связи с тем, что не подозревали, что на постсоветском пространстве вообще могут нормальную игру сделать. Если рассматривать Сталкер не через призму российской действительности, то проект и вправду хорошо, но только потому, что эти самые западные геймеры до его выхода по большому счету о нем ничего и не знали. Не ощущали на своих ушах тонны лапши от GSC. Кстати, не считаю, что объективно полагаться на иностранные отзывы о так называемой "атмосферности", тогда как эта самая атмосфера куда ближе российскому человеку, нежели какому-то там сферическому европейцу.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочешь докопаться до слов? А давай ещё сильнее углубимся. По твоей логике могу также спросить, а с чего ты взял, что фиолетовый цвет - фиолетовый? Только потому что, все так говорят и так его называют? Или что? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Чем-то напомнило это http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B...%8C%D1%81%D1%8F

Если Вам еще и нужно объяснять значение слова "стереотип", то разговор бессмысленен. Я лишь еще раз повторю, что сталкер ориентирован на серьезных игроков, которые любят трудности. Он безусловно привлекает и более молодых, но это делает любая игра. Основной контенгент поклонников компьютерных игр в нашей стране какого возраста как вы думаете?

Аналогично, могу так же заметить, что это лишь твои догадки, основанные на не менее сомнительных выводах. Свои же выводы я объяснил. И заметил, между прочим, что это моё мнение. Твои придирки мне непонятны.

Не принимайте желаемое за действительное, мои выводы далеко не сомнительны. Или Вы скажете, что средний возраст геймера - 30 лет? Или что сталкер - аркадная пострелушка, которую легко проходить? Или Вам больше ответить нечего, кроме как мои же слова заимствовать?

Это, видимо, оттого, что западные геймеры были в шоке в момент выхода игры в связи с тем, что не подозревали, что на постсоветском пространстве вообще могут нормальную игру сделать. Если рассматривать Сталкер не через призму российской действительности, то проект и вправду хорошо, но только потому, что эти самые западные геймеры до его выхода по большому счету о нем ничего и не знали. Не ощущали на своих ушах тонны лапши от GSC.

PR-маркетинг компании - это отдельный разговор, и лично я оцениваю игру в отрыве от него. да, обещания не выполнили, но это не умаляет достоинств конечного продукта, за которые его полюбили. А людям, ждавшим супер-игру, стоит быть просто реалистами. Лично я всем этим обещаниям не верил.

Кстати, не считаю, что объективно полагаться на иностранные отзывы о так называемой "атмосферности", тогда как эта самая атмосфера куда ближе российскому человеку, нежели какому-то там сферическому европейцу.

Это почему же это не объективно? Ведь если даже западные геймеры смогли проникнуться атмосферой игры, значит дело тут вовсе не в том, что "свое говно малиной пахнет".

Изменено пользователем Razdor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза. Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза. Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце.   
    • Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Агентство креативных индустрий запустило новый проект под названием «Фабрика видеоигр». Сообщается, что благодаря ему разработчики игр пройдут обучение от опытных специалистов отрасли, создадут и подготовят к выпуску уникальные видеоигровые продукты. Разработанные видеоигры появятся на крупнейших платформах в России и за рубежом, а авторы лучших решений получат средства от инвесторов на реализацию проекта. Подать заявку на участие можно до 30 июня на сайте программы. В программе обучения будут охвачены различные аспекты разработки: геймдизайн, арт, разработка игрового движка, 3D-графика, тестирование, эффективная работа с техническими ошибками, маркетинг и организация работы. Команды улучшат свои навыки в каждом из разделов, что поможет в успешном выпуске созданных видеоигр. Подать заявку на участие в программе могут как начинающие, так и работающие специалисты. По итогам первого потока участники выступят с презентацией своих разработок перед экспертным жюри из компаний-представителей индустрии и потенциальными инвесторами. Авторы лучших решений получат средства на реализацию своих проектов. В 2025 году в городе откроется первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации на базе Сколково. Резидентами станут как ведущие, так и начинающие российские компании-разработчики и анимационные студии. Инфраструктура позволит создавать видеоигры и 3D-анимацию любого типа и сложности и будет служить точкой притяжения представителей индустрии. Автономная некоммерческая организация Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры города Москвы является ресурсным центром по развитию креативного предпринимательства и улучшению города силами креативных индустрий. Креативные индустрии сегодня — это особый сектор экономики Москвы, в котором работают более 106,5 тысяч организаций по направлениям: мода, дизайн, арт, киноиндустрия, видеоигры, реклама, архитектура и др.
    • Звук работает Установка мода строго через библиотеку из поиска он скрыт.
      https://creations.bethesda.net/ru/starfield/details/ef786557-4042-4b8d-8a19-049ccf397055/
    • Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года.  Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts. Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve. Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
    • мгага, ну есть по лучше анонс л2 серверов линейки , а так актуалочка уже не та  
    • Вот в корне не правильный тезис. Соединительные Государства по умолчанию доброе добро, пример всему миру, а соответственно у них не может быть пропаганды, как минимум с отрицательной коннотацией, как и у их шакалов друзей и союзников. Но даже, если называть то, что они делают тем же словом, то это несомненно во всех отношениях правильная пропаганда, наполненная беспокойством за мир во всём мире, а так же желанием донести в самые тёмные уголки планеты вечное и светлое, одновременно встать сияющим щитом справедливости против всего злого и тёмного.

      P.S. Пока печатал даже не улыбнулся. Было сложно.   Если перефразировать, с такой своей пропагандой и вражеской не надо.
    • Зачем эти потуги? На украинском всего лямов 20 людей говорит, при том что они все понимают русский как родной без проблем, а сколько из этих 20 лямов играю, тем более в эту игру. Бессмыслица, лишь бы было.
    • Тем временем реальная пропаганда России: игра Смута.
      Ну вообще не удивлён, понятно что и дальше будут накачивать пропагандой такой удобный инструмент для ослабления неправильных соседних стран.
    • а что так мало? при разбитии хрюшки — копилки среди осколков больше не нашлось? 
    •  “...800 тысяч долларов будет потрачено на game jam… Задачей джема станет «создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде”. “Грант государственного департамента США”. Ведущий источник финансирования иностранной пропаганды выдаёт грант на создание игр, повышающих скептицизм к иностранной пропаганде.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×