Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Джек и Декстер как-раз с опенворлд уклоном были;)

Только на ПСП играл совсем чуть-чуть, так что не совсем понял опенворлдная она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПСП версию не играл, а вот 2 и 3 прошел полностью на ПС2 (первая часть была слишком детской в стиле подачи истории и где-то на середине запаролся). Ну так все они были некоми небольшими опенворлдами, 2 и 3 даже немного от ГТА перехватила. Но все же упор был на сюжет и геймплей.

Просто первая часть была ближе к КрашБендикуту, а 2 и 3 стали более мрачными и с более глубоким сюжетом и персонажами. Если больее понятно сравнивать, то первая как Креш, а вторая и третья как За ранью Добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Last of Us не будет мультиплеера

После анонса The Last of Us от Naughty Dog эксклюзивно для PlayStation 3 возник логичный вопрос, ограничатся доги синг плеером или же все таки мы увидим многопользовательский режим.

Уже известно что в The Last of Us мультиплеера не будет, это подтверждает информация с официального сайта игры. В разделе "сетевая игра" можно увидеть надпись "сетевая игра не поддерживается".

Кроме того, The Last of Us будет первой игрой от Naughty Dog с М-рейтингом 18+, рейтинг серии Uncharted не превышал 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us выйдет через год-полтора, саундтрек от лауреата «Оскара»

LastofUs_screen.jpg

В статье, опубликованной на сайте USA Today, говорится о том, что новый приключенческий экшен The Last of Us, который создается для PS3 силами Naughty Dog, может выйти в конце следующего года или уже в начале 2013.

Основатели компании Эван Уэллс (Evan Wells) и Кристоф Балестра (Christophe Balestra) после выхода Uncharted 2 поняли, что пришло время разбиваться на две команды - не только для того, чтобы реализовать новые идеи, но и чтобы не потерять талантливых разработчиков, желающих создавать что-то новое.

Балестра заявил, что разработчики стараются добиться того, чтобы видеоигры стали столь же уважаемой формой развлечений, как и фильмы: «Более того, мы хотим, чтобы они назывались иначе. «Видеоигры» - уже не совсем корректное название. Не всегда речь идет об игре с правилами, победителем и проигравшим. Сегодня игры предлагают новый опыт».

На официальном сайте игры присутствует эпизод из документального сериала Planet Earth, после просмотра которого у Нила Дракмана (Neil Druckmann) и Брюса Стрейли (Bruce Straley) и родилась идея создания The Last of Us. Речь идет о грибах кордицепс (cordyceps), которые паразитируют на насекомых, только в The Last of Us жертвами стали не насекомые, а люди.

В другой заметке, опубликованной на сайте Eurogamer, говорится о том, что Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla) занимается написанием саундтрека для игры. Сантаолалья - двукратный лауреат премий Оскар за лучшую музыку («Горбатая гора» 2005 и «Вавилон» 2006 г.), причем он является одним из восьми человек в мире, которые получали эту награду два года подряд.

«С его музыкой мы хотим вызывать эмоции у игроков, мы не стремимся к созданию атмосферы ужастика, - заявил Дракман. - Конечно, в игре будут происходить ужасные вещи, но основное внимание уделено не им. Основой The Last of Us являются не монстры, а отношения между Джоэлом и Элли».

«Возможно, эта фраза не понравится игрокам, но я бы сказал, что The Last of Us – это история о любви, но не о романтической, а об отношениях, похожие на те, что существуют между отцом и дочерью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

«Возможно, эта фраза не понравится игрокам, но я бы сказал, что The Last of Us – это история о любви, но не о романтической, а об отношениях, похожие на те, что существуют между отцом и дочерью».
О да, детка! Это самое лучшее что я пока слышал об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер с субтитрами от 1С:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескольким журналистам удалось побывать в студии Naughty Dog, где они узнали некоторые новые подробности игры The Last of US.

Сюжет выстраивается вокруг персонажей Элли и Джоэля. Элли - 14-летняя девочка, для которой не осталось ничего кроме разрушенного мира. Джоэль является добрым парнем, старающимся просто выжить в жестоких условиях. В один момент они встречаются и начинают держаться вместе. История выстраивается вокруг их взаимоотношений, связи, которая установилась между ними. Нам не приходилось ранее видеть ни одного похожего проекта с тематикой пост-аппокалипсиса.

Вся лицевая анимация была сделана вручную точно так же как и в серии Uncharted. И все же, несмотря на высокий уровень графики, включая детализацию персонажей, анимацию и освещение, Дракманн признался, что ролик для VGA все же подвергся определенной редактуре для наведения лоска.

На протяжении игры мы будем управлять лишь Джоэлем. В игре едва ли появится кооператив. Поскольку, нам отведена роль "старшего", то нам нередко придется защищать девочку от опасностей. Порой, на нашем пути будут появляться и другие выжившие, но в большинстве случаев они окажутся враждебными и постараются напасть. Нас ждут дикие животные, затопленные области, заброшенные дома и прочий "быт", который был предан забвению.

Чтобы приблизить игроков к героям и происходящему на экране, камера станет еще более живой, словно все действие снимается на пленку оператором, следующим за нами. В целом игра вообще черпает вдохновение из таких картин как "Старикам здесь не место", "Я легенда" и "Дорога". Если насчет двух последних все ясно - в обоих фильмах есть атмосфера заброшенных городов, есть тема одиночества героев, а в "Дороге" так и вовсе прослеживается основной мотив "отца и ребенка", то насчет "Стариков" стоит пояснить. Как и в творении братьев Коэн, в игре большая часть сюжета будет подаваться через диалоги, крупные планы лиц и через музыку, благо что саундтреком занимается Густаво Сантаолалья, не раз бравший премию Оскара. Именно подачей сюжета разработчики и собираются совершить "революцию".

Как говорит Нил Дракман - пришло то время, когда игры перестали быть ориентированными только на детей. Поколение геймеров выросло, и у разработчиков не должно появляться преград перед тем, чтобы переводить свое творчество из жанра простого развлечения в сферу настоящего искусства, для которого не являются посторонними понятия драмы и эмоций.

Разработчики не уточнили - насколько сильно игра потеряет в строгой линейности, но все же отметили, что самостоятельного эксплоринга будет явно больше чем в Uncharted.

Изначально проект планировали представить еще на летней Е3, но в конечном итоге было решено доработать его еще немного. Наиболее полное раскрытие произойдет на Е3 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Американском ПСН бесплатно статичная тема игры, за небольшую плату аватарки. А те кто хочет бесплатно динамичную тему, вот общий код (для американского ПСН разумеется) который на Фейсбуке можно получить - G2LJ-GTNE-NKHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за небольшую плату аватарки

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Нэйл Дракман (креативный режиссёр Naughty Dog) через свой твиттер поздравил всех от лица компании с приближающимися праздниками, запостив такое вот сообщение:

AhFMVpNCEAA17fe.jpg

Комментарий к изображению гласит:

"Внимание, возможен спойлер концовки The Last of Us (счастливых праздников то Naughty Dog). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание, возможен спойлер концовки The Last of Us

в игре встретятся зомби версии героев из Анчартед и их надо будет грохнуть?!!?

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

думаю спойлер в том, что там нарисованы оба героя из TLOU, т.е. возможно что оба останутся живы (хотя драматический постапокалипсис чаще всего в концовке содержит гибель кого-то из героев, а иногда и всех).

да кстати я так и не понял что там у медведя в пасти изображено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему вы слишком серьёзно воспринимаете, чел просто пошутил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно но ни чего толком не рассказали о самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Вот здесь видно, что 5090 на 100% мощнее 3090ti, и при этом, в другом видосе, 3090ti мощнее 6950xt…  Но в самом первом видосе, 5090 мощнее 6950xt в среднем на 85%…  Cтранно всё это, ни поймёшь кому верить. Ладно, думаю надо заканчивать флудить, а то преды прилетят.
    • После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло. Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза. Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки. А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло. Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение. Теперь Game Pass представляет собой три тарифа: Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • да, скорее всего игры на полном фарше с люминами рт отражениями и тенями скорее всего, если брать мою карточку за 100%, то разница с 5090 будет не меньше 220%
    • @Chillstream шрифты готовы (кроме Lacotic-Shadow, нужна помощь форумчан, ибо понятия не имею как автоматизировать его создание на кириллице): https://disk.yandex.ru/d/Kb4356YimxJhow Для основы к Shadow можно взять кириллицу с Bold, т.к. они примерно похожи, если кто-то возьмётся...
    • Можно любить переводить, и любить копаться в коде, но при этом не особо любить играть))) Это несравнимые вещи, достаточно зайти на порнохаб, чтобы убедиться в этом)) Там тоже не ААА, но монетизируется очень неплохо) Затем, что в 90-ые также было много локализаторов игр, которые делали относительно хорошие переводы и соревновались друг с другом. Хотя тогда тогда переводить было сложнее. Потом многие локализаторы встали на легальные рельсы. И переводов стало выходить в разы меньше по понятным причинам. Т.е. не нейронка и машина убили переводы, а официалы.  Если сейчас кинопоиск задавит правовыми механизмами неофициальные группы, что работают с озвучками — нас ждёт тоже самое. Количество озвучек резко снизится, останутся единицы и дело встанет за нейропереводами и нейроозвучкой.  А откуда ты знаешь, что перевод игры ручной, а не правленая нейронка?) Тем более если там текста как в старфилд, а переводов у чела очень много, т.е. или он круглосуточно переводит. Или….) Технически дипл действительно использует нейросети — это нейронный машинный перевод (neural machine translation, NMT), но в русскоязычном комьюнити (особенно в кругах, обсуждающих ИИ) слово нейро уже давно закрепилось за генеративными моделями, то есть LLM — типа GPT, Claude, Gemini, Llama и т.д. А сервисы вроде гугл транслит, яндекс переводчика или дипл, хоть и построены на нейросетях, традиционно называются  называются машинными переводчиками, кто-то до сих пор и нейропереводы называет машинными, но качество у них разное + по разному можно перейти к процессу. Сократили на 1 перевод?))) Не факт, что они бы и без нейроперевода доделали, не факт, что когда они закончили бы он ещё был бы востребован. Я покажу другой пример: https://store.steampowered.com/app/1610440/Minds_Beneath_Us/ Для неё был сделан машинный перевод с помощью deepl(или как ты говоришь нейросетевой): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3393267553 Команда  GameVerbal занялась ручным, который в итоге перерос в официальную локализацию. И их не остановило существование уже перевода.    
    • @Tirniel я открыл первый попавшийся тест, и можно сказать, что 5090 мощнее чем 6950xt в играх с чистой растеризацией, в среднем на 85%     вот средний процент по 6 играм из видоса — 100% 80% 90% 80% 70% 90%     Я брал средний fps c мониторинга под конец каждого теста https://youtu.be/b7eWJhw-NM4 @\miroslav\  возможно, в играх на UE5 разница более существенная, мы же только такие игры и сравнивали ) Они ещё за это ответят 
    • Да там на самом деле все верно, у меня с Питоном тут уже много сравнений в играх и его 5090 как раз где то в районе на 220-250% в 4к быстрее моей 6950, другое дело что вот в этой демке игры Индастрия 2 производительность этих карт разница уже на 500% это явно что то не в порядке у меня с этой игрой.)
    •   От игры к игре разница в фпс разнится, но она и близко не столь велика, как ты указываешь, в 4к, а в 2к и 1080р разница и вовсе будет процентов 20-30 (рдр2, гта, год оф вар и т.п). То есть цифры так-то не на ровном месте появились, на том же ютубе куча видео сравнений. В 4к разницы выше двукратной вовсе не наблюдал, а чаще разница была процентов в 30-40 в тяжёлых играх. И что я там увижу кроме рейтинга, основанного очевидно, что на бенчах и по аи (где да, очевиден прирост “в рабочих задачах”), но тебе эти данные что-то дадут в контексте конкретно игр (особенно без нейронных “улучшайзеров” и фейковых кадров)?
    • @arttobeguru можешь автору написать и спросить как можно поучаствовать в бета-тестировании.
    • посто там версии упомянуты вот я и подумал что есть некий бета доступ, но раз нет буду ждать 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×