Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Back to Karkand для PlayStation 3 уже доступен

Рекомендованные сообщения

B2K972x547.jpg

Electronic Arts сообщает о выходе дополнения Back to Karkand к боевику Battlefield 3 в версии для PlayStation 3. На PC и Xbox 360 оно станет доступно с 13 декабря.

Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из серии Battlefield — Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и Wake Island, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области разрушения объектов игрового мира. Помимо этого, в Battlefield 3: Back to Karkand вновь появится классический режим Conquest Assault, дебютировавший в Battlefield 2. В состав дополнения также входят три новых вида военной техники, десять новых видов оружия, пять новых жетонов, пять новых достижений/трофеев и новая игровая система прокачки, в которой игроки будут получать награды за выполнение заданий.

Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3 дополнение Back to Karkand распространяется абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что скачалось обновление на 4.2Гб это карканд? батлог недоступен там апдейт идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3

Что значит, новых? Какие-то особенные версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батлог частично заработал, фон с обложки карканда и объявление Battlefield 3 maintenance for X360, PS3 and PC is ongoing. Battlelog login will be enabled soon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатно он для сделавших в свое время предзаказ расширенной версии (на пк), про консоли не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно... патч же...

до 13 может еще и управлюсь на новый комп, а то 30 фпс всеж маловато...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

ровно 2.94гб весят эти 4 карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок:

- Исправлена проблема с таймером возрождения. Теперь показывается синяя рамка вначале и при потере точки возрождения.

- Исправлена проблема, когда у игрока присоединившегося к игре в конце раунда на экране застывает окно возрождения, но невозможно что-либо сделать пока не загрузится следующий раунд.

- Исправлена проблема, когда после смерти игрока камера переключается на врага (киллкамера), когда эта опция отключена в настройках сервера.

- Исправлено отоброжение статистики на некоторых жетонах.

- Исправлены нашивки наблюдения - теперь учитывается обнаружение при помощи T-UGS.

- Добавлены недостающие линии ограничение района боевых действий на карте Grand Bazaar (Базар) в режиме Захват.

- Перемещено место возрождение американского танка на карте Каспийская Граница. Теперь падающее дерево его не уничтожает.

- Исправлена ошибка, когда при игре за Россию, при установке С4 персонаж говорит как американец.

- Исправлена проблема, когда ТВ ракета при выстреле взрывала свой вертолет.

- Исправлена проблема когда ракеты пытались навестись на пустое место.

- Изменен чат, теперь его будет легче читать.

- Исправлена некоторая техника, орудия которой стреляли не в соответствии со своими прицелами. (Наконец-то пристреляли прицелы на технике - прим. перев.)

- Добавлены другие цвета интерфейса, чтобы дальтоники тоже могли играть без неудобств.

- Добавлена настройка сетевой интерполяции. Это позволит людям с хорошим интернетом уменьшить задержку, однако может увеличить заикание (лаги). Пользователь может найти идеальное соотношение для своего интернет соединения перемещая бегунок.

- Увеличен радиус защиты возрождения в режиме Схватки Команд.

- Исправлена проблема с дымом у наземной техники. Теперь ракеты будут промахиваться чаще.

- Исправлена проблема, когда в любой технике сразу включен ИК/НВ прицел.

- Исправлена проблема, когда персонаж умирает при перепрыгивании препятствия или при ускоренном плавании.

- Исправлены падения серверов, улучшена стабильность в целом.

- Исправлена проблема, когда игрок не может воскресить двух сокомандников, тела которых лежат друг на друге.

- Добавлена возможность использовать вертикальную инверсию осей как отдельную функцию. Это позволяет игрокам (на ПК) отдельно изменять настройки вертикальной оси мышки и джойстика.

- Исправлена проблема отыгрывания киллкамеры при самоубийстве на парашюте.

- Исправлена проблема того, что лазер показывал слишком много (будет показывать больше?). Теперь подсвеченные лазером цели, иконка об тепловом облучении (наведении ракет), вражеские ракеты и флаги видна только на воздушном радаре.

- Исправлена проблема зависания при одновременном открытии меню паузы и консоли (нажатии кнопок Esc и ~ *тильда*).

- Исправлена проблема с зелеными вспышками.

- Теперь можно перераспределять порядок оружия.

- Исправлено отключения зума, когда оружие снимается с сошек (при оспользовании переключения зума, а не зума при нажатии). Теперь при снятии оружия с сошек зум не отключается.

- Исправлена проблам остающихся в воздухе парашютов после смерти парашютиста.

Изменения в балансе:

- Исправлены некоторые виды оружия. Теперь когда на них установлен глушитель, стрельба не будет раскрывать ваше местоположение на карте.

- Исправлен тактический фонарь. Теперь он не так сильно ослепляет на больших дистанциях.

- Исправлен прицел ИК/НВ. Теперь его имеет смысл использовать только на небольших дистанциях.

- Усеньшена способность к инфракрасной маскировке комуфляэа Коммандос.

- Исправлена ошибка, когда дополнительные 40мм гранаты давала специализация "Патронная сумка", а не "Ручные гранаты"

- Увеличено количество 40мм гранат добавляемых специализацией "Ручные гранаты"

- Теперь противотанковые мины находятся на поле боя лишь 20 секунд после смерти их владельца, чтобы избежать бесконечного накопления мин. (Это временная мера, мы намерены в будущем исправить эту недорабоку по-другому).

- Исправлено время "жизни" снайперских пуль, чтобы дать снайперам возможность стрельбы на сверхбольшие дистанции.

- Исправлены некоторые описания оружий, калибры искорострельности. Сами оружия не изменены.

- Пистолеты М9 и МР443 могут быть использованы противостоящей стороной, когда они будут разблокированы при 100 убийствах.

- Исправлена проблема, когда ракета с лазерным наведением промахивается, если цель двигается сликом быстро.

- Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушных целей.

- Уменьшена эффективность лучевого сканирования для самолетов.

- Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток.

- Увеличен урон наносимый РПГ и танковыми снарядами по зениткам.

- Немного уменьшена точность всего оружия при автоматической стрельбе. Теперь на средних и больших дистанциях предпочтительна стрельба короткими очередями.

- Увеличена эффективная точность длинных очередей для ручных пулеметов, когда они установлены на сошки.

- Немного увеличена дальность патронов 44 магнума.

- Увеличены повреждения наносимые в ближнем бою патронами 4.6x30мм и 5.7x28мм.

- Увеличено время перезарядки Миномета с 3.5 сек до 4.8 сек. Увеличено время от выстрела до момента падения снаряда.

- Уменьшен бонус точности при прицеливании, даваемый глушителем пистолетам-пулеметам MP7, P90, ПП2000, ПП-19 и UMP45.

- Увеличена максимальная дистанция и угол захвата целей для SOFLAM и лазерных целеуказателей на технике.

- Уменьшена эффективность разрывнеого патрона 12.7мм для полуавтоматических и автоматических дробовиков.

- Немного увеличена мощность авиаушки самолетов против всей техники, особенно против Вертолетов.

- Уменьшена мощность миниганов против самолетов и вертолетов.

- Увеличена сила стингеров против самолетов.

- Время отката ИК ловушек для самолетов и вертолетов увеличено.

- Исправлен АН-94 "Абакан". Теперь стрельба отсечкой по 2 патрона лучше отображает преимущество этого оружия в реальном мире.

- Добавлена возможность стрельбы одиночными выстрелами для АН-94 "Абакан".

- Немного увеличена отдама М416 и убран режим стрельбы очередями (этому оружию ошибочно добавили режим стрельбы очередями, что не соответствовало реальности)

- Изменена точки возрождения для Схватки команд на Острове Харк, Базаре, Каспийской границе, Переправе через Сену, операции "Огненный Шторм", Вершине Дамаванды и Каналах Ноушехра.

- Передвинута точка возрождение американского танка на Каспийской границе. Теперь он не будет уничтожен падающим деревом.

- Изменена зона захвата Бензоколонки на Каспийской границе в режиме захват.

- Изменен "потолок" для авиации на карте Каналы Ноушехра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Эээм, я не вижу выше, прости. Да ничего не пофиксили в тех части, мне как приходилось частоты афтербернером у видюхи понижать, так и понижаю :( Дрова вылетают с ошибкой и игра ложится... Хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар... Играть невозможно. Вылет за вылетом, еще хуже стало, чем было =( Причем как в сингле, так и в сетевой. Раньше хоть на средних игра не вылетала каждые 3 минуты, а теперь бесполезно...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно для кооператива миссии добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так и вк не может. Об этом я тоже писал. Потому что даже когда он удаляет что попросят, появляется новое. Но ВК не блокируют. У тебя широкая трактовка законов, которая не соответствует уровню сил модерации на ресурсах. Так получается важен не итог, что ресурс стал безопасен, а выполнение приказа на бумаге? Что вот контент удален, но сайт безопаснее не стал? И почему именно западные не исполняют требования по удалению плохого контента? Типо сидят на канале плохие дяди планируют плохие дела, и приходит требование их заблочить. А ресурсы, такие “Не, не хочу”? Так что ли? И зачем им это? Их все равно попросят другие страны об этом позже. Они там все демоны что ли, которые одобряют действия плохих людей? Посмотри на ситуацию с ватсапом и телеграммом. Они говорят что ватсап не подчиняется законам РФ, про телеграмм так не говорят. То есть телеграмм выполняет требования, ватсап нет. Но ограничения к ним применяют одинаковые. Так получается тут уже не как с ВК, где важно просто исполнение, важен итог? Ну так  если не панацея, значит закрыть надо игру?  
    • А я о чем говорю? Условия могли создать, но не создавали. Кто виноват то? Опять забугорные буржуи, видимо.
    • Для стратегии вполне норм графика даже так, как сейчас там есть, всё-таки подобное обычно смотрится с существенным отдалением, а не впритык. Как понимаю, в видео чуть ли не концепты, слепленные в хоть какую-то геймплейную превьюшку.
    • Анимации, паркур, стелс, боёвка, — будто из лары крофт с той лишь разницей что гг без двух важных “доводов”. Ну, вполне может оказаться неплохой адвенчурой.
    • Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.  1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Я один ожидаю, что красноречивая долбоебина и эту студию покинет до релиза?:)
    • На самом посте есть даже лайки сердечками, а не только реакции негативные… Собственно, если в детское кафе придёт нехороший человек и начнёт делать нехорошие вещи, то если администрация заведения не прогонит его взашей, а вместо этого позволит тому продолжать непотребства, то такое кафе закроют. Заметь, это сделают так не только у нас, но и в других странах мира, включая западные. То же и с другими общественными местами типа парков, площадей и так далее. Так вот тут с онлайн площадками общения по сути та же ситуация. “Заплати налоги и спи спокойно” — все кинулись спать спокойно, так что не до комментов, не иначе.
    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает, что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×