Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Back to Karkand для PlayStation 3 уже доступен

Рекомендованные сообщения

B2K972x547.jpg

Electronic Arts сообщает о выходе дополнения Back to Karkand к боевику Battlefield 3 в версии для PlayStation 3. На PC и Xbox 360 оно станет доступно с 13 декабря.

Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из серии Battlefield — Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и Wake Island, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области разрушения объектов игрового мира. Помимо этого, в Battlefield 3: Back to Karkand вновь появится классический режим Conquest Assault, дебютировавший в Battlefield 2. В состав дополнения также входят три новых вида военной техники, десять новых видов оружия, пять новых жетонов, пять новых достижений/трофеев и новая игровая система прокачки, в которой игроки будут получать награды за выполнение заданий.

Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3 дополнение Back to Karkand распространяется абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что скачалось обновление на 4.2Гб это карканд? батлог недоступен там апдейт идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3

Что значит, новых? Какие-то особенные версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батлог частично заработал, фон с обложки карканда и объявление Battlefield 3 maintenance for X360, PS3 and PC is ongoing. Battlelog login will be enabled soon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатно он для сделавших в свое время предзаказ расширенной версии (на пк), про консоли не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно... патч же...

до 13 может еще и управлюсь на новый комп, а то 30 фпс всеж маловато...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

ровно 2.94гб весят эти 4 карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок:

- Исправлена проблема с таймером возрождения. Теперь показывается синяя рамка вначале и при потере точки возрождения.

- Исправлена проблема, когда у игрока присоединившегося к игре в конце раунда на экране застывает окно возрождения, но невозможно что-либо сделать пока не загрузится следующий раунд.

- Исправлена проблема, когда после смерти игрока камера переключается на врага (киллкамера), когда эта опция отключена в настройках сервера.

- Исправлено отоброжение статистики на некоторых жетонах.

- Исправлены нашивки наблюдения - теперь учитывается обнаружение при помощи T-UGS.

- Добавлены недостающие линии ограничение района боевых действий на карте Grand Bazaar (Базар) в режиме Захват.

- Перемещено место возрождение американского танка на карте Каспийская Граница. Теперь падающее дерево его не уничтожает.

- Исправлена ошибка, когда при игре за Россию, при установке С4 персонаж говорит как американец.

- Исправлена проблема, когда ТВ ракета при выстреле взрывала свой вертолет.

- Исправлена проблема когда ракеты пытались навестись на пустое место.

- Изменен чат, теперь его будет легче читать.

- Исправлена некоторая техника, орудия которой стреляли не в соответствии со своими прицелами. (Наконец-то пристреляли прицелы на технике - прим. перев.)

- Добавлены другие цвета интерфейса, чтобы дальтоники тоже могли играть без неудобств.

- Добавлена настройка сетевой интерполяции. Это позволит людям с хорошим интернетом уменьшить задержку, однако может увеличить заикание (лаги). Пользователь может найти идеальное соотношение для своего интернет соединения перемещая бегунок.

- Увеличен радиус защиты возрождения в режиме Схватки Команд.

- Исправлена проблема с дымом у наземной техники. Теперь ракеты будут промахиваться чаще.

- Исправлена проблема, когда в любой технике сразу включен ИК/НВ прицел.

- Исправлена проблема, когда персонаж умирает при перепрыгивании препятствия или при ускоренном плавании.

- Исправлены падения серверов, улучшена стабильность в целом.

- Исправлена проблема, когда игрок не может воскресить двух сокомандников, тела которых лежат друг на друге.

- Добавлена возможность использовать вертикальную инверсию осей как отдельную функцию. Это позволяет игрокам (на ПК) отдельно изменять настройки вертикальной оси мышки и джойстика.

- Исправлена проблема отыгрывания киллкамеры при самоубийстве на парашюте.

- Исправлена проблема того, что лазер показывал слишком много (будет показывать больше?). Теперь подсвеченные лазером цели, иконка об тепловом облучении (наведении ракет), вражеские ракеты и флаги видна только на воздушном радаре.

- Исправлена проблема зависания при одновременном открытии меню паузы и консоли (нажатии кнопок Esc и ~ *тильда*).

- Исправлена проблема с зелеными вспышками.

- Теперь можно перераспределять порядок оружия.

- Исправлено отключения зума, когда оружие снимается с сошек (при оспользовании переключения зума, а не зума при нажатии). Теперь при снятии оружия с сошек зум не отключается.

- Исправлена проблам остающихся в воздухе парашютов после смерти парашютиста.

Изменения в балансе:

- Исправлены некоторые виды оружия. Теперь когда на них установлен глушитель, стрельба не будет раскрывать ваше местоположение на карте.

- Исправлен тактический фонарь. Теперь он не так сильно ослепляет на больших дистанциях.

- Исправлен прицел ИК/НВ. Теперь его имеет смысл использовать только на небольших дистанциях.

- Усеньшена способность к инфракрасной маскировке комуфляэа Коммандос.

- Исправлена ошибка, когда дополнительные 40мм гранаты давала специализация "Патронная сумка", а не "Ручные гранаты"

- Увеличено количество 40мм гранат добавляемых специализацией "Ручные гранаты"

- Теперь противотанковые мины находятся на поле боя лишь 20 секунд после смерти их владельца, чтобы избежать бесконечного накопления мин. (Это временная мера, мы намерены в будущем исправить эту недорабоку по-другому).

- Исправлено время "жизни" снайперских пуль, чтобы дать снайперам возможность стрельбы на сверхбольшие дистанции.

- Исправлены некоторые описания оружий, калибры искорострельности. Сами оружия не изменены.

- Пистолеты М9 и МР443 могут быть использованы противостоящей стороной, когда они будут разблокированы при 100 убийствах.

- Исправлена проблема, когда ракета с лазерным наведением промахивается, если цель двигается сликом быстро.

- Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушных целей.

- Уменьшена эффективность лучевого сканирования для самолетов.

- Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток.

- Увеличен урон наносимый РПГ и танковыми снарядами по зениткам.

- Немного уменьшена точность всего оружия при автоматической стрельбе. Теперь на средних и больших дистанциях предпочтительна стрельба короткими очередями.

- Увеличена эффективная точность длинных очередей для ручных пулеметов, когда они установлены на сошки.

- Немного увеличена дальность патронов 44 магнума.

- Увеличены повреждения наносимые в ближнем бою патронами 4.6x30мм и 5.7x28мм.

- Увеличено время перезарядки Миномета с 3.5 сек до 4.8 сек. Увеличено время от выстрела до момента падения снаряда.

- Уменьшен бонус точности при прицеливании, даваемый глушителем пистолетам-пулеметам MP7, P90, ПП2000, ПП-19 и UMP45.

- Увеличена максимальная дистанция и угол захвата целей для SOFLAM и лазерных целеуказателей на технике.

- Уменьшена эффективность разрывнеого патрона 12.7мм для полуавтоматических и автоматических дробовиков.

- Немного увеличена мощность авиаушки самолетов против всей техники, особенно против Вертолетов.

- Уменьшена мощность миниганов против самолетов и вертолетов.

- Увеличена сила стингеров против самолетов.

- Время отката ИК ловушек для самолетов и вертолетов увеличено.

- Исправлен АН-94 "Абакан". Теперь стрельба отсечкой по 2 патрона лучше отображает преимущество этого оружия в реальном мире.

- Добавлена возможность стрельбы одиночными выстрелами для АН-94 "Абакан".

- Немного увеличена отдама М416 и убран режим стрельбы очередями (этому оружию ошибочно добавили режим стрельбы очередями, что не соответствовало реальности)

- Изменена точки возрождения для Схватки команд на Острове Харк, Базаре, Каспийской границе, Переправе через Сену, операции "Огненный Шторм", Вершине Дамаванды и Каналах Ноушехра.

- Передвинута точка возрождение американского танка на Каспийской границе. Теперь он не будет уничтожен падающим деревом.

- Изменена зона захвата Бензоколонки на Каспийской границе в режиме захват.

- Изменен "потолок" для авиации на карте Каналы Ноушехра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Эээм, я не вижу выше, прости. Да ничего не пофиксили в тех части, мне как приходилось частоты афтербернером у видюхи понижать, так и понижаю :( Дрова вылетают с ошибкой и игра ложится... Хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар... Играть невозможно. Вылет за вылетом, еще хуже стало, чем было =( Причем как в сингле, так и в сетевой. Раньше хоть на средних игра не вылетала каждые 3 минуты, а теперь бесполезно...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно для кооператива миссии добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×