Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Back to Karkand для PlayStation 3 уже доступен

Рекомендованные сообщения

B2K972x547.jpg

Electronic Arts сообщает о выходе дополнения Back to Karkand к боевику Battlefield 3 в версии для PlayStation 3. На PC и Xbox 360 оно станет доступно с 13 декабря.

Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из серии Battlefield — Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и Wake Island, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области разрушения объектов игрового мира. Помимо этого, в Battlefield 3: Back to Karkand вновь появится классический режим Conquest Assault, дебютировавший в Battlefield 2. В состав дополнения также входят три новых вида военной техники, десять новых видов оружия, пять новых жетонов, пять новых достижений/трофеев и новая игровая система прокачки, в которой игроки будут получать награды за выполнение заданий.

Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3 дополнение Back to Karkand распространяется абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что скачалось обновление на 4.2Гб это карканд? батлог недоступен там апдейт идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3

Что значит, новых? Какие-то особенные версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

батлог частично заработал, фон с обложки карканда и объявление Battlefield 3 maintenance for X360, PS3 and PC is ongoing. Battlelog login will be enabled soon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатно он для сделавших в свое время предзаказ расширенной версии (на пк), про консоли не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно... патч же...

до 13 может еще и управлюсь на новый комп, а то 30 фпс всеж маловато...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4.2 ГБ для ДЛС многовато, явно чето еще хапнул. Дополнение весит около 800мб.

ровно 2.94гб весят эти 4 карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок:

- Исправлена проблема с таймером возрождения. Теперь показывается синяя рамка вначале и при потере точки возрождения.

- Исправлена проблема, когда у игрока присоединившегося к игре в конце раунда на экране застывает окно возрождения, но невозможно что-либо сделать пока не загрузится следующий раунд.

- Исправлена проблема, когда после смерти игрока камера переключается на врага (киллкамера), когда эта опция отключена в настройках сервера.

- Исправлено отоброжение статистики на некоторых жетонах.

- Исправлены нашивки наблюдения - теперь учитывается обнаружение при помощи T-UGS.

- Добавлены недостающие линии ограничение района боевых действий на карте Grand Bazaar (Базар) в режиме Захват.

- Перемещено место возрождение американского танка на карте Каспийская Граница. Теперь падающее дерево его не уничтожает.

- Исправлена ошибка, когда при игре за Россию, при установке С4 персонаж говорит как американец.

- Исправлена проблема, когда ТВ ракета при выстреле взрывала свой вертолет.

- Исправлена проблема когда ракеты пытались навестись на пустое место.

- Изменен чат, теперь его будет легче читать.

- Исправлена некоторая техника, орудия которой стреляли не в соответствии со своими прицелами. (Наконец-то пристреляли прицелы на технике - прим. перев.)

- Добавлены другие цвета интерфейса, чтобы дальтоники тоже могли играть без неудобств.

- Добавлена настройка сетевой интерполяции. Это позволит людям с хорошим интернетом уменьшить задержку, однако может увеличить заикание (лаги). Пользователь может найти идеальное соотношение для своего интернет соединения перемещая бегунок.

- Увеличен радиус защиты возрождения в режиме Схватки Команд.

- Исправлена проблема с дымом у наземной техники. Теперь ракеты будут промахиваться чаще.

- Исправлена проблема, когда в любой технике сразу включен ИК/НВ прицел.

- Исправлена проблема, когда персонаж умирает при перепрыгивании препятствия или при ускоренном плавании.

- Исправлены падения серверов, улучшена стабильность в целом.

- Исправлена проблема, когда игрок не может воскресить двух сокомандников, тела которых лежат друг на друге.

- Добавлена возможность использовать вертикальную инверсию осей как отдельную функцию. Это позволяет игрокам (на ПК) отдельно изменять настройки вертикальной оси мышки и джойстика.

- Исправлена проблема отыгрывания киллкамеры при самоубийстве на парашюте.

- Исправлена проблема того, что лазер показывал слишком много (будет показывать больше?). Теперь подсвеченные лазером цели, иконка об тепловом облучении (наведении ракет), вражеские ракеты и флаги видна только на воздушном радаре.

- Исправлена проблема зависания при одновременном открытии меню паузы и консоли (нажатии кнопок Esc и ~ *тильда*).

- Исправлена проблема с зелеными вспышками.

- Теперь можно перераспределять порядок оружия.

- Исправлено отключения зума, когда оружие снимается с сошек (при оспользовании переключения зума, а не зума при нажатии). Теперь при снятии оружия с сошек зум не отключается.

- Исправлена проблам остающихся в воздухе парашютов после смерти парашютиста.

Изменения в балансе:

- Исправлены некоторые виды оружия. Теперь когда на них установлен глушитель, стрельба не будет раскрывать ваше местоположение на карте.

- Исправлен тактический фонарь. Теперь он не так сильно ослепляет на больших дистанциях.

- Исправлен прицел ИК/НВ. Теперь его имеет смысл использовать только на небольших дистанциях.

- Усеньшена способность к инфракрасной маскировке комуфляэа Коммандос.

- Исправлена ошибка, когда дополнительные 40мм гранаты давала специализация "Патронная сумка", а не "Ручные гранаты"

- Увеличено количество 40мм гранат добавляемых специализацией "Ручные гранаты"

- Теперь противотанковые мины находятся на поле боя лишь 20 секунд после смерти их владельца, чтобы избежать бесконечного накопления мин. (Это временная мера, мы намерены в будущем исправить эту недорабоку по-другому).

- Исправлено время "жизни" снайперских пуль, чтобы дать снайперам возможность стрельбы на сверхбольшие дистанции.

- Исправлены некоторые описания оружий, калибры искорострельности. Сами оружия не изменены.

- Пистолеты М9 и МР443 могут быть использованы противостоящей стороной, когда они будут разблокированы при 100 убийствах.

- Исправлена проблема, когда ракета с лазерным наведением промахивается, если цель двигается сликом быстро.

- Уменьшена эффективность "Малозаметности" для воздушных целей.

- Уменьшена эффективность лучевого сканирования для самолетов.

- Уменьшен урон наносимый пехоте и бронированной технике при помощи зениток.

- Увеличен урон наносимый РПГ и танковыми снарядами по зениткам.

- Немного уменьшена точность всего оружия при автоматической стрельбе. Теперь на средних и больших дистанциях предпочтительна стрельба короткими очередями.

- Увеличена эффективная точность длинных очередей для ручных пулеметов, когда они установлены на сошки.

- Немного увеличена дальность патронов 44 магнума.

- Увеличены повреждения наносимые в ближнем бою патронами 4.6x30мм и 5.7x28мм.

- Увеличено время перезарядки Миномета с 3.5 сек до 4.8 сек. Увеличено время от выстрела до момента падения снаряда.

- Уменьшен бонус точности при прицеливании, даваемый глушителем пистолетам-пулеметам MP7, P90, ПП2000, ПП-19 и UMP45.

- Увеличена максимальная дистанция и угол захвата целей для SOFLAM и лазерных целеуказателей на технике.

- Уменьшена эффективность разрывнеого патрона 12.7мм для полуавтоматических и автоматических дробовиков.

- Немного увеличена мощность авиаушки самолетов против всей техники, особенно против Вертолетов.

- Уменьшена мощность миниганов против самолетов и вертолетов.

- Увеличена сила стингеров против самолетов.

- Время отката ИК ловушек для самолетов и вертолетов увеличено.

- Исправлен АН-94 "Абакан". Теперь стрельба отсечкой по 2 патрона лучше отображает преимущество этого оружия в реальном мире.

- Добавлена возможность стрельбы одиночными выстрелами для АН-94 "Абакан".

- Немного увеличена отдама М416 и убран режим стрельбы очередями (этому оружию ошибочно добавили режим стрельбы очередями, что не соответствовало реальности)

- Изменена точки возрождения для Схватки команд на Острове Харк, Базаре, Каспийской границе, Переправе через Сену, операции "Огненный Шторм", Вершине Дамаванды и Каналах Ноушехра.

- Передвинута точка возрождение американского танка на Каспийской границе. Теперь он не будет уничтожен падающим деревом.

- Изменена зона захвата Бензоколонки на Каспийской границе в режиме захват.

- Изменен "потолок" для авиации на карте Каналы Ноушехра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, ну что за люди... Патч вышел сегодня и я уже вот с ним играю. А DLC выходит на PC 13-го. Хватит путать уже. Кстати вылеты так и НЕ пофиксили и стабильность НЕ повысили. Как вылетало, так и вылетает. Т.е. утечки памяти остались =(

Зер, список изменений выкладывали выше, зачем еще-то?

Эээм, я не вижу выше, прости. Да ничего не пофиксили в тех части, мне как приходилось частоты афтербернером у видюхи понижать, так и понижаю :( Дрова вылетают с ошибкой и игра ложится... Хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кошмар... Играть невозможно. Вылет за вылетом, еще хуже стало, чем было =( Причем как в сингле, так и в сетевой. Раньше хоть на средних игра не вылетала каждые 3 минуты, а теперь бесполезно...

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно для кооператива миссии добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
    • Это для меня) Спасибо, тогда подожду перевода.
    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×