Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Очевидно неправильная ситуация.

Ладно, сделаем вид что вы "отмазались", так-как нормального ответа не будет.

PS. И как у вас бизнес ещё не прогорел, раз вы так за свои слова не отвечаете?..

В чём разница? Ситуация один в один как ты встрял. Ладно сливайся уже, раз начал. Как я выше уже писал - у тебя типично женское поведение. И не забудь "Ой всё!" сказать перед уходом :)

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это надо очень много карточек... Свежие игры сейчас ~2000р. Цена карточек с "бесплатных" игр чуть больше 1р.

Даже если взять цену в 2р., то всё-равно понадобится 1000 карточек. А карточек падает в среднем от 3 до 5 на игру.

Свежие игры AAА-класса 2000 рублей. Помимо них ещё есть масса других достойных игр с меньшей стоимостью.

Фарм карточек идёт, прежде всего, не с "бесплатных" игр, а с когда-то купленных. Как я уже написал - это возвращает игроку часть затраченных на эти игры средств с возможностью дальнейшей реализации.

Помимо сего существует такой фактор как коллекционеры, который переплетается с фактором новинок.

Фактор коллекционеров заключается в том, что для них нет особой разницы какую сумму платить за карточку. Фактор новинок заключается в том, что в первые дни идёт дефицит карточек, что, в свою очередь, приводит к повышению цен на них.

В совокупности два этих фактора могут зависеть от действий первого продавца. Чем выше он выставит цену на выпавшие ему карточки, тем выше будет удерживаться определённая планка в первые дни.

Всё это позволяет иногда покрыть половину стоимости игры, иногда полную стоимость, иногда даже уйти в плюс. В зависимости от предпринимательских качеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и вспоминается -- для того, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное!

раз уж такой вечер банальных откровений, то практически все прибыли с карточек завязаны на соответствующих наборах, особенно в свежих играх, выдержка в неделю только в пользу.

всякая японщина окупается на второй день, например только на одной Hyperdimension Neptunia 3 на одном аккаунте я за неделю заработал 300р. Также актуален фарм всяких сердечек, фонов космотематики, флагов, смайлов, букв, цифр и других схожих предметов, помогающих ярче выражаться, вот их неплохо берут.

любителям "медленного обогащения по рублю" могу еще предложить скупать распродажные фоны и смайлы или подобное барахло из вальвовских игр дабы их больше всего и превращать в самоцветы, потом продавать мешки.

и раз уж были упомянуты распродажи, то карточки сторонних игр надо закупать в начале декабря, чтобы к 10 числу они уже были продаваемы на рынке и таким образом при крафте из них значков вы получите уже распродажные карточки, стоимость которых в первые дни будет легко окупать стоимость значка.

в общем же все это лирика, каждому по потребностям и мне с трудом верится что вы экономите "по рублю", когда например отдыхаете с друзьями в клубе или ездите на такси.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свежие игры AAА-класса 2000 рублей. Помимо них ещё есть масса других достойных игр с меньшей стоимостью.

Фарм карточек идёт, прежде всего, не с "бесплатных" игр, а с когда-то купленных. Как я уже написал - это возвращает игроку часть затраченных на эти игры средств с возможностью дальнейшей реализации.

Помимо сего существует такой фактор как коллекционеры, который переплетается с фактором новинок.

Фактор коллекционеров заключается в том, что для них нет особой разницы какую сумму платить за карточку. Фактор новинок заключается в том, что в первые дни идёт дефицит карточек, что, в свою очередь, приводит к повышению цен на них.

В совокупности два этих фактора могут зависеть от действий первого продавца. Чем выше он выставит цену на выпавшие ему карточки, тем выше будет удерживаться определённая планка в первые дни.

Всё это позволяет иногда покрыть половину стоимости игры, иногда полную стоимость, иногда даже уйти в плюс. В зависимости от предпринимательских качеств.

То, что ты описал фармится со своих игр, на своём аккаунте. Для этого хватит IdleMaster.

Обсуждаемая-же программа создана для направленного фарма большого количества аккаунтов. Что явно уже перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хероты понаписали. Найди работу, плак-плак. Ой гоняются за 1р. (тут уже полный гон, с 5р. игры делаю 10р., а то и больше, до 15.) Ой гонять комп., жечь свет, ты читая это или отвечая на это уже жгешь свет, выключи скорее комп! Диагнозы ставят. Др. способы заработка знают. Так в чем проблема то? Если знаете др. способы заработка, значит вам не хватает зарплаты, ищите новую работу. Ваш же совет. Когда уходите поссать, вык. комп, свет же жгет! Экономьте!

Занимаюсь этим пару лет и не плохо на этом поднимаю рубли для покупки DLC к тому же Payday 2, Castlevania 2 или сизонки к Dying Light, да и вообще к дохера чему. Подсадил друга, тот покупает себе игрушки такие как Rust, Payday 2, Skyrim, Risen'ы и т.д. Да, старье, но деньги он тратит не из семейного бюджета.

Если можно это делать, то почему бы этим не заниматься? Какого либо напряга у меня с этим нет, вообще. Смотришь фильм, запустил фарм, лег спать - фарм, читаешь индивидуумов с их диагнозами - фарм. А между всем этим так же и собираю на крафт, сейчас вот собрал чуть более 60 крафтов. Посчитайте 60 крафтов, 1 крафт это от 5 до (наверное) 12 карточек и все эти карточки на данный момент стоят 3-5р. Так прикинул, в среднем 1500р. А это только те, что готовы к крафту, куча еще будет продана к праздникам, там цена не плохо поднимается. Разве кто то потратит свои честно заработанные 1500р. на каком нибудь заводе в каске и в поту на пустые значки которые ничего не дают? Нет. Ну разве что здешних миллиардеров с потрясающей работой и знающих др. способы заработков.

Это все работает и работает не плохо. Если бы это все приносили копейки, а именно приведу пример: 0.10к., такими бы делами не занимались.

И самое главное, о посте Firas'а.

Я что, один понял что он имел ввиду? Открыв спойлер я сам немного охренел от написанного.

UPD: Кстати, выключайте торренты, они же свет жгут!

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хероты понаписали. Найди работу, плак-плак. Ой гоняются за 1р. (тут уже полный гон, с 5р. игры делаю 10р., а то и больше, до 15.) Ой гонять комп., жечь свет, ты читая это или отвечая на это уже жгешь свет, выключи скорее комп! Диагнозы ставят. Др. способы заработка знают. Так в чем проблема то? Если знаете др. способы заработка, значит вам не хватает зарплаты, ищите новую работу. Ваш же совет. Когда уходите поссать, вык. комп, свет же жгет! Экономьте!

UPD: Кстати, выключайте торренты, они же свет жгут!

Насчёт жгёшь.

Просто жечь и речь ради заработка разные вещи.

Например, если поездка на работу будет "съедать" всю зарплату (да хотя-бы половину), будешь ты там работать?

Но в то-же время человек спокойно может потратить кучу денег на поездку куда-нибудь во время отпуска.

А насчёт "бухтим".

Как я уже говорил, увеличение фарма до "промышленных масштабов" может привести к неприятным последствиям для других пользователей стима.

Уже же есть примеры того, как команда стим пытается остановить "сильно хитрых".

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странные вы.

спорите на пустом месте.

1. если чьи-либо действия не наносят физический\моральный\материальный вред\урон иным лицам, то пусть "..рочат как хочат". не стоит их судить.

я вот филателистов никогда не понимал. вообще. но это же не значит, что я их дебилами называть буду.

2. если комфликт вырастает выше темы сабжа и кто-либо начинает переходить на личности, то, пожалуйста, делайте это в лс дабы не плодить здесь помойку. при необходимости привлекайте к спору модера\админа, но не стоит всё делать публично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот то, на что ссылка выше - игра для извращенцев.

куча народу бегают по лесу, расставив руки и изображая истребители первой мировой.

[censored]

завтра поиграю, пожалуй.

-----

продолжая историю с отмороженными играми...

(инфа с вк)

80% скидка на Surgeon Simulator: Anniversary Edition

(с карточками, на русском)

1. Переходим сюда.

2. Логинимся/регистрируемся

3. Забираем купон

P.S. Скидка не работает на самом Surgeon Simulator, но зато работает на пак Surgeon Simulator: Anniversary Edition (цена в стиме 289, цена по скидке 57.8), к тому же этот купон сочетается с другими скидками и если SS: AE будет на распродаже, то вы купите его буквально за копейки.

Так же скидка распространяется на Surgeon Simulator - Anniversary Edition Content (это пригодится вам в том случае, если у вас уже есть игра, но нет дополнения)

+

Tea Party Simulator 2015™

(с карточками)

выполнить все задания

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос.

на новомодной площадке для раздач gleam частенько бывает задание "refer friends for extra entries".

приглашаю "друзей" как только можно, выполняю часть заданий под ними, но нифига не защитывается.

что не так делаю?

Изменено пользователем exFirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь добавилась в библиотеке Call of Duty: World at War? В честь чего это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого нибудь добавилась в библиотеке Call of Duty: World at War? В честь чего это?)

Всем купившим Call of Duty: Black Ops II - Digital Deluxe раздали. Опомнились что обещали. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт.
      Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси».
      Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время.
      Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель.
      Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей.
      События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон.
      В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×