Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Так на самом сайте зайди в выигрыши... http://www.steamgifts.com/manage/won

о спс

Шанс зависит от количества участников розыгрыша игры. Обычно шанс мизерный.

за пол года выйграл 4 игры прислали 3.... тыркал пару раз в неделю с двух акков

PS

люди случаем тут не ГФВЛ??? Bulletstorm

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulletstorm -75% всего 75 pуб! Есть русские сабы.

люди случаем тут не ГФВЛ??? Bulletstorm

Говорят есть :angry: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bulletstorm -75% всего 75 pуб! Есть русские сабы.

Говорят есть :angry: :(

Там GFWL )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

чорт, когда же уже весенняя распродажа будет?

Вот бы завтра.

А GFWL не такая уж и плохая весчь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит такая надпись?

Bulletstorm™

Мы сожалеем, но вам не разрешен просмотр этих материалов в этот раз.

при тыкании на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное что-то связанное с возрастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что значит такая надпись?

Bulletstorm™

Мы сожалеем, но вам не разрешен просмотр этих материалов в этот раз.

при тыкании на игру

Там есть Agegate. ты видимо сразу тыкнул и не выставил возраст. Через пару часов снова предложит _ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за пол года выйграл 4 игры прислали 3.... тыркал пару раз в неделю с двух акков

А что за игры - хиты или проходняк? Можешь перечислить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за игры - хиты или проходняк? Можешь перечислить?

А какая разница? Халява же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за игры - хиты или проходняк? Можешь перечислить?

гуано дешевое....не прислали Half-Life 1 Anthology

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там GFWL )))

На нормальной отлаженной системе его присутствие практически незаметно - разве что вход в профиль при запуске игры попросит :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех цена на Max Payne 3 не отображается ? 1С опять всё заблочили для нас , уродцы блин.

И кстати - Insanely Twisted Shadow Planet доступна для предзаказа.

http://store.steampowered.com/app/205730/?...asesFilteredDLC - 224р до 17 апреля.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кстати - Insanely Twisted Shadow Planet вышла

http://store.steampowered.com/app/205730/?...asesFilteredDLC - 224р до 17 апреля.

Не вышла же. Это только преордер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вышла же. Это только преордер.

Ну я глянул , что она в новинках висит и запостил. Потом уже прочёл, что преордер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naval War уже с Русским (текст)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ cейчас тоже в этом месте посмотрю. и fps разблочу
    • А там есть разница?  А так я выше написал, почему стал играть на геймпаде в шутеры. В своё время много шутеров прошёл на геймпаде, которых не было на РС, от чего сильно рука набила опыта и стала меньше ощущать разницу. Но эргономика геймпада сыграла свою ключевую роль в будущем, для использования в целом во всех играх, когда разницы большой ты не чувствуешь между средствами управления, когда опыта хватает любым устройством играть с комфортом.
    • Не тут нормально тут 60фпс держится вот если буду пробегать там где до 45 проваливается заскриню.) вот тут например хорошо просаживается до 47фпс
    • Я в FPS и TPS онли мышь и никак иначе.  Единственное исключение это Returnal — на дуалсенсе прям в кайф )  А в метрошки, всякие 2d-экшены и платформеры всех типов, только на паде.   В хентай тоже только мышью.
    • Да и в целом. Я на геймпаде в шутеры играю как нормальный профи, хэдшоты отлично отвешиваю. Играл мультиплеерные режимы с геймпада некоторые шутеры, тот же Дум 2016-го года, комфортно себя чувствовал и в топ 3 по киллам часто входил. Не чувствовал себя ущемленным перед теми, кто против меня играл на клаве+мышь. То есть, моего опыта хватает играть супер комфортом шутеры на геймпаде и не чувствовать тот разрыв, как чувствуют некоторые которые пытаются после клавымыши поиграть на геймпаде в шутеры. Всё дело в привычке. Просто мне приходилось много шутеров проходить на консолях в своё время, которые не выходили на РС, из-за чего рука сильно набилась стрелять хорошо. Я даже автоайм отключаю на геймпаде, так он сильно мешает нормально играть. Для новичков, он играет в помощь кому сложно прицеливаться с геймпада, чтобы было проще навестись на врага. А вот профи мешает, так как айм часто наводится на тело, а не в голову, и тянет не туда камеру, куда ты хочешь попасть. Поэтому мне отлично играется с геймпада в шутеры, и в случае с клавымыши тут играет более удобная эргономика. Для меня данный аспект более важен, чем более точное прицеливание. Тем более, что сетевухи я сейчас не играю, а в сюжетных играх, мне класса и умения более не надо, чтобы комфортно играть.
    • Ну графоний чутка меняется, но почему в fps такая разница, это хз.    Странно, что у тебя до 45 проваливается, у меня с TSR ниже 120 нету.  У меня 5, сейчас сохранюсь и останется 4 ) @\miroslav\ у меня лок на 120, но по загрузке гпу можно увидеть какой запас.  TSR TAA  
    • гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается  не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут. вот сохранился только и 4 осталось  
    • А я люблю, откинуться на кресле назад, принять позицию лёжа, положить джой на пузяндру и с наслаждаться игрой в расслабленной форме. Не вижу никакого смысла играть на клаве и мыши в сингл шутеры, если ты конечно не любитель хардкор режимов, где важна скорость и реакция, чтобы тебя на кукан не навесили. Что есть, то есть. Мой способ анархизма Просто ребята, я в своё время прошёл Киллзон 2 на PS3, и понял. Мне не один уже шутер на геймпаде не страшен 
    • По скринам вроде норм )
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×