Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

58 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Игры же частенько не сразу становятся “ой, извините!”. До появления цены её можно было в желаемое добавить.

Это был как пример, понятно что можно было.
Уже выше пояснили как это будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, 0wn3df1x сказал:

В продолжение

  предыдущее (Показать содержимое)

 

Снизили цену до рекомендуемой региональной.

47shoFc.png

Дороже чем было, но уже вменяемая цена. 

17 часов назад, MaxysT сказал:

Игра, конечно, стрёмненькая, но вот прецедент напрягает.

А что они могли ещё сделать...не будут они отдельно для нас поднимать инфраструктуру на  наших сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

А что они могли ещё сделать...не будут они отдельно для нас поднимать инфраструктуру на  наших сервисах.

TESO — сервер в Европе и всё Ок. Где серверы RDO и Destiny 2 не знаю, и всё же работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MaxysT сказал:

TESO — сервер в Европе и всё Ок. Где серверы RDO и Destiny 2 не знаю, и всё же работают.

Ну значит они не используют Амазон ,а перепиливать ради сетевую  нас они явно не буду,овчина выделки не стоит .

Для Китая может сделают .

зы.

У меня стим.bd отвалился вообще не открывает уже дней 5 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ohmy:
Бета-клиент Steam: полноценный монитор производительности — расширенный HUD
744844f333555af1f1a9b07e766747e1d64e3351
Теперь видно FPS и загрузку CPU и GPU, объём используемой оперативной памяти и другие параметры.

Чтобы включить новый Performance Monitor, нужно:

  1. Перейти в Настройки → Интерфейс и включить участие в бета-тестировании Steam.
  2. Затем в Настройки → В игре найти параметры Performance Monitor и выбрать подходящий уровень отображения.

Хочу, хочу! :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

У меня стим.bd отвалился вообще не открывает уже дней 5 

у меня несколько месяцев :D Только через впн туда захожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:


744844f333555af1f1a9b07e766747e1d64e3351

119 процентов максимально возможной загрузки процессора, это как? Процессор превозмогает что ли, выходя за рамки ста процентов? Это так турбо буст там решили вычурно указать или что?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tirniel сказал:

119 процентов максимально возможной загрузки процессора, это как? Процессор превозмогает что ли, выходя за рамки ста процентов? Это так турбо буст там решили вычурно указать или что?

744844f333555af1f1a9b07e766747e1d64e3351

Цитата

Измерение производительности и загрузки процессора также усложняется по мере того, как процессоры со временем становятся все более сложными. Возможно, вы привыкли к тому, что некоторые программы показывают показатели загрузки процессора от 0 до 100%, которые отражают процент времени, в течение которого процессор занят. На современных многоядерных процессорах, особенно на процессорах типа "turbo boost" или "precision boost", этот простой показатель стал гораздо менее полезным. Большинство игр не могут полностью использовать все ядра на многоядерных процессорах, и некоторые ядра могут работать на более высокой скорости, чем другие. Диспетчер задач Windows еще в Windows 8 перешел на показатель, который Microsoft называет "% полезности процессора", и это тот же показатель, который мы используем для наших значений процента использования процессора. Процессорная утилита предназначена для измерения объема работы, выполняемой процессором, в соответствии с его базовой тактовой частотой. Это полезно, поскольку процессор, работающий на 50% скорости и загруженный в течение 100% времени, выполняет гораздо меньше работы, чем процессор с ускоренной загрузкой, работающий на 120% от базовой скорости и работающий в течение 100% времени.

Цифры полезности процессора позволяют представить эту разницу. В результате использования показателей загрузки процессора, когда ваш процессор увеличивает тактовую частоту выше базовой, вы можете увидеть значения, превышающие 100%. Показатели загрузки, которые мы показываем, выглядят как 25%/119%. Первое число - это средняя производительность процессора по всем вашим ядрам, мы выбираем это значение из Windows раз в секунду. Часто это число будет низким просто потому, что у вас много ядер, а игра использует только некоторые из них из-за своей архитектуры. Второе число - это значение полезности процессора для операционной системы для одного ядра, которое наиболее часто используется в то время, когда мы проводили выборку, это число обычно превышает 100%, если у вас процессор с тактовой частотой выше базовой. Второй набор цифр процессора показывает, насколько точно ваш процессор может увеличить производительность, и это цифры скорости, которые обычно отображаются в ГГц. Первое число - это среднее значение для всех ядер, а Max - это максимальное значение для ядра при нашей выборке каждые 1 секунду.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая чушь несусветная, какому “гению” это в голову пришо? Что здесь и кому может быть непонятно, и для кого этот показатель стал менее полезным?   Загрузка в % показывает(высчитывает) среднюю загрузку, которая зависит от частоты и загрузки всех ядер. Идёт эта прога на хер, вместе со своими 119%

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://store.steampowered.com/app/3278750/Boecz_specznaza_FSKN_Rossii

Ещё одна нетленка из обзоров короля! 

Бесплатно,то еть задаром! 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

https://store.steampowered.com/app/3278750/Boecz_specznaza_FSKN_Rossii

Ещё одна нетленка из обзоров короля! 

Бесплатно,то еть задаром! 

Заберем) Даже странно что в этот раз бесплатно, а не в комплект к остальным играм издателя в  ULTIMATE SLAVJANK COLLECTION.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2025 в 17:29, PermResident сказал:

не загадывай. Может и не придется

Цитата

Хм, странно, но чет всё-таки нет в геймпассе

Скрытый текст

8f1161bda1700bc3852e32b736e35e40.png

Или я ступил и мне надо было сначала установить оригинальную игру? Вряд ли, наверно. Ну да, неважно, я всё равно думал купить её, раз так понравилась и недорогая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

THE HOUSE OF THE DEAD 2: Remake
header.jpg?t=1741793938

  • Жанр: Arcade / 1st person / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: MegaPixel Studio S. A.
  • Дата выхода: 7 августа 2025
The House of the Dead 2: Remake — ремейк второй части известной и популярной серии рельсовых шутеров. Возьмите на себя роль одиночного секретного агента Джеймса или Гэри или объединитесь в кооперативном режиме, чтобы нейтрализовать опасных существ, стоящих на вашем пути

trailer / STEAM

Цитата
  • Ремастеринг музыки (классический саундтрек также доступен в игре)
  • Современная графика
  • Геймплей, верный оригинальной игре
  • Кооперативный режим
  • Несколько концовок и разветвленных уровней

3_game_modes_HOTD2.gif?t=1741793938

  • Классическая кампания: Спустя почти два года после событий первой части агенты AMS Джеймс Тейлор и Гэри Стюарт отправляются исследовать город, захваченный нежитью.
  •     Режим босса: Примите вызов и победите боссов игры как можно быстрее.
  •     Режим тренировки: Оттачивайте свои навыки в нескольких доступных сценариях тренировки, чтобы улучшить свои способности перед отправкой на задание.

THE HOUSE OF THE DEAD: Remake
header.jpg?t=1726575165

  • Жанр: Arcade / 1st person / 3D
  • Платформы: PC
  • Разработчик: MegaPixel Studio S. A.
  • Дата выхода: 28 апр. 2022
THE HOUSE OF THE DEAD: Remake — это переработанная версия игры, представленной в 1997 для аркадных автоматов. Классический рельсовый шутер получил совершенно новый антураж, а игровой процесс теперь соответствует современным игровым стандартам

Есть официальный русский перевод

trailer / STEAM

Цитата

• Знакомая аркадная классика с современной графикой и управлением, включая прицеливание с помощью гироскопа
• Игровой процесс в духе оригинальной игры
• Локальный режим для 2 игроков многопользовательская игра
• Несколько концовок
• Фоторежим
• Достижения
• Арсенал с открываемым оружием
• Орды безобразной нежити в новом режиме
• Галерея открытых врагов и боссов

house_nobody.gif?t=1726575165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PermResident сказал:

Microsoft называет "% полезности процессора"

Проще говоря, они поленились сделать собственный опрос датчиков и замер процентов нагрузки, взяв готовую инфраструктуру винды из того, что пришло в голову непризнанному гению из майкрософт, игнорируя тот факт, что люди предпочитают всё-таки использовать более стандартные вещи на сотню процентов (сотню уже вместе с турбобустом и прочим подобным), как это сейчас происходит по сути во всех популярных оверлеях.

В итоге под видом того, что они якобы продвигают “полезные вещи” из наработок майков, они просто прикрывают собственную лень сделать нормально, а не взять уже готовенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×