Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

I Am Alive не выйдет на PC из-за пиратства (обновлено)

Рекомендованные сообщения

IAA_Screenshot_42.jpg

Творческий директор I Am Alive Станислас Меттра утверждает, что релиз игры на PC вряд ли возможен из-за «пиратского» статуса платформы. По его мнению, разработчикам нет смысла напрягаться, чтобы в итоге не получить ни цента прибыли.

«Казалось бы, необходимо всего 12 человек и три месяца, чтобы портировать игру на PC», — говорит Меттра — «это не так и много стоит, и тем не менее. Если игру купят стандартные 50 тыс. человек, то наши траты это не окупит».

Добавлено. Испугавшись собственной прыти, Станислас Меттра уточнил, что не имел в виду того, что I Am Alive совершенно точно не выйдет на PC. Ubisoft по-прежнему изучает возможность портирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое пиратство на пк? Все чушь, просто если кто то не умеет вести бизнес, то зачем в него соваться. К примеру скайрим, продано почти 280к на ПК, если взять цену за коробку 50 баксов, то это в долларах 14 миллионов. Думаю сумма не маленькая, просто кто то зажрался и хочет больше. У стим вообще дела идут отлично, все проблемы из-за человеческой лени, на западе популярны коробки, потому что им жалко и в падлу покупать хороший комп, а у них они кстати в разы дешевле, чем у нас. Пиратство на ПК, это отмазка для слабаков и юбики тому в пример, их последний асасин полная шляпа, загубили идею. Все просто игры на ПК выпускают не потому что им типа жалко пользователей ПК, а потому что они получают свою достаточную прибыль с игры на этой платформе, а консоли это ЖИРНЕЙШИЕ сливки, от которых не грех отказаться. Это бизнес, в нем выживают сильнейшие, а остальные ноют, но не признают, что проблема в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требую новости "Future Soldier не выйдет на ПК из-за пиратства!" с рисунком, где солдат будет стрелять в негра! А еще новость "StarCraft II не выйдет на консолях из-за отсутствия пиратства" с рисунком, где негр будет убивать протоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за новость, посмеялся от души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50000 умножаем на средние 30=1500000$, средня зарплата разработчика игр 3000-5000, возьмём 4000 умножаем на 12 человек и на 3 месяца =144000, это цыфровые продажи, соответсвенно все деньги идут юбикам, стим берёт масимум 20%, соответсственно 1500000-20%-144000 = 1056000 - 56000 на различные расходы типа электроэнергии , оформлния бумаг и тд и того 1000000$ прибыли! ну и где это не выгодно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50000 умножаем на средние 30=1500000$, средня зарплата разработчика игр 3000-5000, возьмём 4000 умножаем на 12 человек и на 3 месяца =144000, это цыфровые продажи, соответсвенно все деньги идут юбикам, стим берёт масимум 20%, соответсственно 1500000-20%-144000 = 1056000 - 56000 на различные расходы типа электроэнергии , оформлния бумаг и тд и того 1000000$ прибыли! ну и где это не выгодно?!

Стим берет не 20%. У инди разрабов самая выгодная позиция. Там с 15 баксовой игры - 10 идет разрабам, 5 получает стим. У крупных тайтлов процент еще больше в сторону стим. Да и 12 человек это только штат программеров. А там есть и другие люди. В титрах наверняка человек 200 будет. Так что 50 000 копий это фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В титрах наверняка человек 200 будет.

У I Am Alive?! 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У I Am Alive?! 0__0

Ну всякие пиар манагеры. Отдел маркетинга и прочие. И все кушать хотят.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отмазка про пиратство давно не катит. Крякнутые игры для приставок выходят на неделю раньше крякнутых игр для ПК. Просто им влом оптимизировать игру под ПК, ибо конфигураций ПК бесчисленное множество и учесть всевозможные глюки и баги куда сложнее, чем для всего двух приставок. Элементарная лень и неумение сделать отличную игру, которую люди захотят купить, а не поиграть разок и забыть - вот то, что ими движет, а не пиратство. ИМХО

Изменено пользователем Y1ROK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем с 60 долларовой игры чистого дохода выходит около 7 долларов, Со стим версии около 10 долларов. Все остальное уходить продовцам, развозчиком дисков и т.п. И вот с этих 7-10 долларов уже разработчики начинают отбивать затраты на разработку, на рекламу и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В среднем с 60 долларовой игры чистого дохода выходит около 7 долларов, Со стим версии около 10 долларов. Все остальное уходить продовцам, развозчиком дисков и т.п. И вот с этих 7-10 долларов уже разработчики начинают отбивать затраты на разработку, на рекламу и т.п.

Ну ка пруф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ка пруф.

http://goo.gl/okEzG

Думаю все что говорит бкмз имеет примерно такие источники.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://goo.gl/okEzG

Думаю все что говорит бкмз имеет примерно такие источники.

Не надо, не надо! Отличная песня! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1С(забугорное отделение разумеется) в интервью одном рассказывала. Касалось это тематики, когда многие американские магазины стали байкотировать игры имеющие привязку к Стиму. Со Стим версии издатель получает примерно в 2 раза больше прибыли чем с дисковой, но эта прибыль все равно находится около отметки в 10 (+- 5 долларов)долларов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самое время сказать что издатель выпуская игру на пс3 получает 100500% цены от продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему мы пиратим игры убиков?

А потому что защита очень плохая. Для игроков.

Для издателя может и хороша, но черт их побери, не все игроки имеют постоянный доступ в интернет чтоб играть с их дрм.

Даже стим куда либеральнее в этом отношении, можно отключить и играть в оффлайн режиме, а потом подключить и загрузить все свои ачивки и сейвы в стим.

А их дрм обязательно требует интернет-соединение, причем с довольно высокой скоростью и желательно как можно меньше лагов.

Неудивительно что сейчас все пиратят игры убиков. Так гораздо удобнее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×