Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В bb3.cpk есть только 3 текстуры относящиеся к переводу. Кому интересно - ссыль. Текст надо искать в других архивах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КиберЧел, bb3.cpk с помощью этой проги. Но с большими она отказалась работать и пришлось найти bms скрипт.

 

Spoiler

 

# CRI CPK archives (script 0.2.2)#   derived from cpk_unpack of hcs (http://hcs64.com/vgm_ripping.html)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgquickbmsver 0.3.12endian bigcomtype cpkidstring "CPK "set query->offset long 0set query->index long 0set query->name string "TocOffset"callfunction query_utf 1set toc_offset long UTF_VALUEset query->offset long 0set query->index long 0set query->name string "ContentOffset"callfunction query_utf 1set content_offset long UTF_VALUEset query->offset long 0set query->index long 0set query->name string "Files"callfunction query_utf 1set CpkHeader_count long UTF_VALUEgoto toc_offsetgetdstring signature 4if signature != "TOC "    print "TOC signature not found"    cleanexitendifset query->offset long toc_offsetset query->index long 0set query->name string ""callfunction query_utf 1set CpkHeader_count long UTF_VALUEset toc_entries long table_info.rows    # it remains saved after the callif content_offset < 0           # "if" can't be unsigned    set add_offset long toc_offsetelif toc_offset < 0    set add_offset long content_offsetelif content_offset < toc_offset    set add_offset long content_offsetelse    set add_offset long toc_offsetendiffor mytoc = 0 < toc_entries    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "DirName"    callfunction query_utf 1    set file_name string UTF_VALUE    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "FileName"    callfunction query_utf 1    set file_name2 string UTF_VALUE    string file_name += /    string file_name += file_name2    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "FileSize"    callfunction query_utf 1    set file_size long UTF_VALUE    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "ExtractSize"    callfunction query_utf 1    set extract_size long UTF_VALUE    set query->offset long toc_offset    set query->index long mytoc    set query->name string "FileOffset"    callfunction query_utf 1    set file_offset long UTF_VALUE    math file_offset += add_offset    if extract_size > file_size        clog file_name file_offset file_size extract_size    else        log file_name file_offset file_size    endifnext mytocstartfunction query_utf    set COLUMN_STORAGE_MASK        long 0xf0    set COLUMN_STORAGE_PERROW      long 0x50    set COLUMN_STORAGE_CONSTANT    long 0x30    set COLUMN_STORAGE_ZERO        long 0x10    set COLUMN_TYPE_MASK           long 0x0f    set COLUMN_TYPE_DATA           long 0x0b    set COLUMN_TYPE_STRING         long 0x0a    set COLUMN_TYPE_FLOAT          long 0x08    set COLUMN_TYPE_8BYTE2         long 0x07    set COLUMN_TYPE_8BYTE          long 0x06    set COLUMN_TYPE_4BYTE2         long 0x05    set COLUMN_TYPE_4BYTE          long 0x04    set COLUMN_TYPE_2BYTE2         long 0x03    set COLUMN_TYPE_2BYTE          long 0x02    set COLUMN_TYPE_1BYTE2         long 0x01    set COLUMN_TYPE_1BYTE          long 0x00    set UTF_VALUE string ""    math offset = query->offset    math offset += 0x10     # needed by the tool    goto offset    set table_info.table_offset long offset    getdstring UTF_signature 4    if UTF_signature != "@UTF"        print "not a @UTF table at %offset%"        cleanexit    endif    get table_info.table_size long    set table_info.schema_offset long 0x20    get table_info.rows_offset long    get table_info.string_table_offset long    get table_info.data_offset long    get table_name_string long    get table_info.columns short    get table_info.row_width short    get table_info.rows long    for i = 0 < table_info.columns        get schema.type byte        get schema.column_name long        putarray 0 i schema.type        putarray 1 i schema.column_name        putarray 2 i -1     # schema.constant_offset        math TMP = schema.type        math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK        if TMP == COLUMN_STORAGE_CONSTANT            savepos schema.constant_offset            putarray 2 i schema.constant_offset            math TMP = schema.type            math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK            if TMP == COLUMN_TYPE_STRING                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA                getdstring DUMMY 8            elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2                getdstring DUMMY 8            elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE                getdstring DUMMY 8            elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE                getdstring DUMMY 4            elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2                getdstring DUMMY 2            elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE                getdstring DUMMY 2            elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2                getdstring DUMMY 1            elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE                getdstring DUMMY 1            else                print "unknown type for constant"                cleanexit            endif        endif    next i    math TMP = table_info.string_table_offset    math TMP += 8    math TMP += offset    math string_table_size = table_info.data_offset    math string_table_size -= table_info.string_table_offset    log MEMORY_FILE TMP string_table_size    for i = query->index < table_info.rows        math TMP = i        math TMP *= table_info.row_width        math row_offset = table_info.table_offset        math row_offset += 8        math row_offset += table_info.rows_offset        math row_offset += TMP        for j = 0 < table_info.columns            getarray type 0 j            getarray column_name 1 j            getarray constant_offset 2 j            if constant_offset >= 0                math data_offset = constant_offset            else                math data_offset = row_offset            endif            math TMP = type            math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK            if TMP == COLUMN_STORAGE_ZERO                set value long 0            else                goto data_offset                math TMP = type                math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK                if TMP == COLUMN_TYPE_STRING                    get string_offset long                    goto string_offset MEMORY_FILE                    get value string MEMORY_FILE                elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA                    get vardata_offset long                    get vardata_size long                    goto vardata_offset MEMORY_FILE                    getdstring value vardata_size MEMORY_FILE                elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2                    get DUMMY long  # no 64 bit support!                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE                    get DUMMY long  # no 64 bit support!                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE                    get value long                elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2                    get value short                elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE                    get value short                elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2                    get value byte                elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE                    get value byte                else                    print "unknown normal type"                    cleanexit                endif                if constant_offset < 0                    savepos row_offset  # row_offset += bytes_read                endif            endif            goto column_name MEMORY_FILE            get column_name string MEMORY_FILE            if column_name == query->name                set UTF_VALUE string value  # result.value.value (qthis)                math i = table_info.rows    # break                math j = table_info.columns # break            endif        next j    next iendfunction

 

andrew-, где ты вторую прогу выдрал? Она полную фигню показывают. Где ты видел dds текстуру размером 128 байт. У dds заголовок только 128 байт. А PSB файлов я вообще там не нашёл. Короче, распакуешь сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22adidas22

-Малой, сколько можно надоедать? Здесь это не приветствуется. Люди работают. Сиди молча жди,...русский учи пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да простят меня обитатели форума, но всё же я попрошу одну очень школьную личность не лезть ко мне личку с тупыми вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

появился русификатор от антихриста с "частичным" переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появился русификатор от антихриста с "частичным" переводом

Дай ссылку плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай ссылку плиз...

Там переведено только начальное меню, все остальное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там переведено только начальное меню, все остальное нет.

Дайте хотябы на него ссылку - племянник маленький совсем - по ангийски не рубит. Хотябы знать будет куда жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так есть продвижения?на граунде такой кипишь начался :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Автор: Ranger-X
      Building & Co.: You Are the Architect!
      Разработчик: Creative Patterns Издатель: Акелла Дата выхода: октября 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году. Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • вроде как успокоился
    • Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.  А кто-то запрещает? Делайте. А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.  Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
    • Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
    • @Dusker dобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.  P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.   И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат? Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
    • А есть возможность переводить файл целиком? В файле много строк порядка 28000 и почти все которые пробовал не осиливают такой размер.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×