Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экшен-рпг с тактической паузой это скорее Mass Effect, Ведьмак и иже с ними. Драгон Эйдж пока что не скатился (для партийной рпг это именно что скатился) к подобному, так что его называть так некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы когда-нибудь вникали в суть вопроса?? Что такое СРПГ и что такое экшен-РПГ, который уже позже возник на основе классики?? Вот когда вникните тогда и стоит, что-либо предполагать или придумывать, а так это выглядит, как нелепица, которую Вы сами себе придумали, но не имеющую ни чего общего с общепринятыми понятиями))

По Вашему и НеверНайт, Дракенсанги, КОТОРы и т.д. и т.п. это экшен-РПГ с тактической паузой?? Сами то сообразили, что к чему??))

Я ни чего не утверждал, а только предположил, да и не я затеял этот спор, мне в общем-то все равно. Мне обычно глубоко положить на жанровую принадлежность, если нравиться играю, нет - не играю. Названные вами игры это естественно CRPG, первая DA, тоже безусловно была такой, но во второй части они стали делать уклон в другую сторону. Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim, DS и т.д., но все равно, DA это уже не CRPG, это уже что-то среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ни чего не утверждал, а только предположил,

Ну.. для того, что бы предполагать надо бы хоть немного быть в курсе вопроса??))

, да и не я затеял этот спор, мне в общем-то все равно.

Да ни какого спора и нет.. О чем может быть спор?? Спор это когда есть какая то неопределенность, а здесь все четко и ясно понятно и придумано не нами, и ужж.. тем более не нам это перепридумывать по новой))

А здесь выше человек, что ляпнул не подумавши (или по глупому незнанию) на мой пост, вот я и отписался.. На самом деле и яйца выеденого не стоит))

первая DA, тоже безусловно была такой, но во второй части они стали делать уклон в другую сторону.

И 2-я была СРПГ, как и 1-я так там также зависило не от реакции игрока в реальном времени, а от циферок, которые соответсвовали правилам игры, учитывающими прокачку, шмот и т.д. и т.п., то бишь все то что присуще жанру СРПГ..

То что ее упростили, урезали в какой то степени и анимацию приделали быструю во время боевки - это ни в коей мере не поменяло ее геймплейной принадлежности жанру))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катастрофа какая.. На неделю перенесли.

С 9 октября на 21 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ни чего не утверждал, а только предположил, да и не я затеял этот спор, мне в общем-то все равно. Мне обычно глубоко положить на жанровую принадлежность, если нравиться играю, нет - не играю. Названные вами игры это естественно CRPG, первая DA, тоже безусловно была такой, но во второй части они стали делать уклон в другую сторону. Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim, DS и т.д., но все равно, DA это уже не CRPG, это уже что-то среднее.

Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim приехали, магистр Йода, заканчивайте, а то чем дальше-тем хуже ;)

Действуйте по-принципу, который и описали: если нравится-играю, а в жанровые тонкости не надо вдаваться, а то не хорошо становится (Skyrim тот же жанр, что и DS :russian_roulette: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете игру хоть симулятором мага назвать, она от этого вообще не поменяется. Придумываете рамки и сами себя в них загоняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можете игру хоть симулятором мага назвать, она от этого вообще не поменяется. Придумываете рамки и сами себя в них загоняете.

Тем не менее при наличии приставки экшен с игры идут уже совсем другие спросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я, конечно, может и дал маху, с определением, экшн-рпг это, скажем, Skyrim приехали, магистр Йода, заканчивайте, а то чем дальше-тем хуже ;)

Действуйте по-принципу, который и описали: если нравится-играю, а в жанровые тонкости не надо вдаваться, а то не хорошо становится (Skyrim тот же жанр, что и DS :russian_roulette: )

Мастер Йода прав насчет Скайрима и ДС. Обе игры одинакового жанра. Просто разные акценты, а смысл один. Игрок напрямую управляет главным героем, и от реакции игрока зависит большинство игровых моментов (экшен). В играх присутствуют квесты, диалоги (в ДС в меньшей степени), развитие персонажа (выбор модели развития влияет на прохождение игры) (РПГ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. для того, что бы предполагать надо бы хоть немного быть в курсе вопроса??))

Да ни какого спора и нет.. О чем может быть спор?? Спор это когда есть какая то неопределенность, а здесь все четко и ясно понятно и придумано не нами, и ужж.. тем более не нам это перепридумывать по новой))

А здесь выше человек, что ляпнул не подумавши (или по глупому незнанию) на мой пост, вот я и отписался.. На самом деле и яйца выеденого не стоит))

И 2-я была СРПГ, как и 1-я так там также зависило не от реакции игрока в реальном времени, а от циферок, которые соответсвовали правилам игры, учитывающими прокачку, шмот и т.д. и т.п., то бишь все то что присуще жанру СРПГ..

То что ее упростили, урезали в какой то степени и анимацию приделали быструю во время боевки - это ни в коей мере не поменяло ее геймплейной принадлежности жанру))

Никто ничего не ляпал не подумавши. У вас самомнение пробивает потолок замка. Это очень хорошо, и порой полезная штука, но только не в интернете, тут таких каждый второй. Возвращаясь к вопросу, если вы под одну гребенку засовываете драгон эйдж и дивините, и считаете себя отцом создателем, то я вообще зря с вами связался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто ничего не ляпал не подумавши. У вас самомнение пробивает потолок замка. Это очень хорошо, и порой полезная штука, но только не в интернете, тут таких каждый второй. Возвращаясь к вопросу, если вы под одну гребенку засовываете драгон эйдж и дивините, и считаете себя отцом создателем, то я вообще зря с вами связался.

Гмм.. да я смотрю Вы любитель перевирать и переворачивать в свою сторону ситуации.. Это разве я 1-й на мою абсолюно безобидную фразу (ни к кому конкретно не относящуюся) по поводу 2-х игр начал стрроить из себя "умника" и попрекать (пусть и в не резкой форме) человека за какие то сравнения?? Вы ужж.. смотрите правде в глаза (как говорится).. Так что "отцом создателем", судящих других по их высказываниям являетесь в данной ситуации Вы))

Ладно.. опустим взаимные упреки.. Вы конкретно ответьте на вопрос: Какая из этих 2-х игр является экшен-РПГ??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мастер Йода прав насчет Скайрима и ДС. Обе игры одинакового жанра. Просто разные акценты, а смысл один. Игрок напрямую управляет главным героем, и от реакции игрока зависит большинство игровых моментов (экшен). В играх присутствуют квесты, диалоги (в ДС в меньшей степени), развитие персонажа (выбор модели развития влияет на прохождение игры) (РПГ).

Мне вам начать объяснять принципиальную разницу между представителями RPG и Action-RPG (в лучшем случае), в "худшем" от слешера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вам начать объяснять принципиальную разницу между представителями RPG и Action-RPG (в лучшем случае), в "худшем" от слешера?

Да, начните. мне очень интересно. тк между Скайримом и ДС принципиальной разницы нет :) Скайрим, по-вашему, представитель экшен-РПГ, а Дарк Соулс - слешер?

оу. я тут в ролике увидел планирование размещения отряда перед/во время боя.. интересненько

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, начните. мне очень интересно. тк между Скайримом и ДС принципиальной разницы нет :) Скайрим, по-вашему, представитель экшен-РПГ, а Дарк Соулс - слешер?

Скайрим-это RPG, при чем почти чистокровная. DS же это action-rpg, по-типу Blade of Darkness( такое застали?) только слабее.

В RPG присутствует отыгрыш персонажа, а не просто то, каким макаром мы будем мочить местную флору и фауну, а так же изменять характеристики ГГ. Это удел т.н. Диабло-клонов, если хотите.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Спецэффекты конечно крутые, все яркое и сочное, может даже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической  инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком. Издатель устанавливает на разные пакеты игры (они же Sub-ID) разные флаги.

      Например:
      purchaserestrictedcountries

      Куда прописываются, к примеру, RU и BY. Этот флаг связан с флагом:
      allowpurchasefromrestrictedcountries Значение которого равняется 1 или 0. Если значение равно 1, значит этот пакет (Sub-ID) игры можно купить только в России и Беларуси. Это те самые региональные версии игр, чаще всего они распространяются на всё СНГ. Если значение равно 0, значит этот пакет нельзя купить в магазине или активировать ключом в России и Беларуси. Вот оно на примере Цусимы:
      Здесь видим значения всех стран в виде двухбуквенных идентификаторов. Видимо, что флаг allowpurchasefromrestrictedcountries установлен на 0. Это значит, что продукт не эксклюзивен для этих стран, а недоступен для них. И также в Billing Type видим, что Sub-ID является единым и для Store и для CD-Key. Это значит, что в этих странах игру нельзя будет купить не только в магазине Steam, но и активировать ключом.

      Отдельного пакеты в виде CD Key, который был бы глобальным (GLOBAL) и тем самым обходил эти ограничения, у игры нет.
    • бамибам ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы вы там сожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×