Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, читал, что защита, которую поставили на игру, убивает хард. Это так?

В любом случае, я в ожидании рабочего репака с отвязкой генератора сайвов из предыдущих частей от интернета.

А еще все мужики в игре реально напомаженные и манерные, а бабы ведут себя по-мужицки. Это ппц, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут писали что игра похоже на Обливион или Скайрим но вовсе нет, на что она смахивает точьно так TES Online, и способ поддачи побочних квестов, и конь (со свистом), и стилистика (визуально), и система левелей противников ну и более мелкие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера завалил своего первого дракона... Ну что же, это был эпик. На средней сложности у меня заняло это 15 минут, выпито 12 основных зелий+по 5 зелий восстановления каждым челном отряда. Итог - 5к опыта и куча полезного шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя оценка может быть предвзятая так как поиграл 4 часа и вернул игру (спасибо ориджин, хоть что то хорошее там) .

1. Герой мямля , какой бы ты ответ не выбрал он смотрит глазами котенка (раз 5 начинал , человеком , делал самые суровые лица но в итоге хочется ударить своего гг по морде).

2. Боевка , такое чувство , что играю в очередную онлайн рпг.

3. Сюжет , по моему в первой части они превзошли себя , больше им не повторить, вспомните для каждого героя своё начало , пусть и все сводится к одному но, атмосферы добавляло.

4. Управление не очень удачное , на джостике лучше.

Из плюсов для меня не плохая оптимизация приходится играть на ноуте, и там игра не плохо пошла , но самое главное поставьте на максимум параметр "Качество полигональной сетки" .

P.S. наверное надо смерится , что первую часть ни кто не превзойдетю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Боевка , такое чувство , что играю в очередную онлайн рпг.

4. Управление не очень удачное , на джостике лучше.

2. Мало того что боевка аля ММО, еще эта фишка когда уровни врагов не подстраиваются под твой. Это как бы хорошо, но как бы и нет. Сложность возрастает, плюс. Но тебе приходится выполнять тонну квестов (иногда тонну скучных) чтобы прокачать уровень. Погрузится полностью в сюжет ты не можешь ибо тебя это будет останавливать. В первом DA такого не было. Там и без этого трудностей иногда хватало.

Эх. Вот бы в первую часть графику из Inquisition.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что некоторые специально садиться играть с решимостью вернуть деньги. Неудивительно, что все силы уходят на поиски минусов в игре 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое ощущение, что некоторые специально садиться играть с решимостью вернуть деньги. Неудивительно, что все силы уходят на поиски минусов в игре 😁

Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Особенно про сюжет понравилось: Поиграл 4 часа - сюжет говно)))

еще эта фишка когда уровни врагов не подстраиваются под твой.

Эта "фишка" существует практически во всех хороших, нормальных РПГ (в которых относительно большой и открытый мир).. Начиная с той же Готики и т.д. и т.п.Где было обратное.. Обливион и Скайрим заплевали все любители жанра (хотя потом модов повыходило..правящее данный косяк), что собственно и испортило данным серию ТЕС, в той же Морре (и ранее) не было левел-апа.. Как выше писал, в случае подгона уровня мобов под твой прокачка игре становится нужна чисто для галки))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забей,это фишка такая.Написать что типо купил и типо потом деньги вернул,потому что игра гг.

Ну не знаю. 4XHh0.png

Эта "фишка" существует практически во всех хороших, нормальных РПГ (в которых относительно большой и открытый мир).. Начиная с той же Готики и т.д. и т.п.Где было обратное.. Обливион и Скайрим заплевали все любители жанра (хотя потом модов повыходило..правящее данный косяк), что собственно и испортило данным серию ТЕС, в той же Морре (и ранее) не было левел-апа.. Как выше писал, в случае подгона уровня мобов под твой прокачка игре становится нужна чисто для галки))

Я же говорю. Это отчасти плюс - игра становится сложнее. Но напрягают моменты когда для продолжение сюжета я должен бегать по миру убивая мобов и выполняя (иногда ну совсем скучные и неинтересные) квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю.

Это не ты писал про то, что 7 часов скучал? Решил еще 21 поскучать? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не ты писал про то, что 7 часов скучал? Решил еще 21 поскучать? :rofl:

Ага, таки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я же говорю. Это отчасти плюс - игра становится сложнее.

Это не делает игру сложнее.. Это создает мотивацию и стимул для прокачки, что бы проходить игру дальше.. В случае относительно коридорной игры, где локации открываются по мере прохождения подгон мобов под приблиз.уровень героя оправдан механикой игры.. В случае сразу открытого мира и доступности локаций, делать игру с левел-апом.. это на корню загубить балланс, механику и интерес в игре)) Что тут не понятного? Или по полочкам разложить необходимо?

Но напрягают моменты когда для продолжение сюжета я должен бегать по миру убивая мобов и выполняя (иногда ну совсем скучные и неинтересные) квесты.

В данном случае (возможно) стоит бросить игру? Если скучно и не интересно? А не насиловать себя и тем более тратить время?))

По заявленному вполне понятно.. почему для таких игроков приходится по нраву игры по типу Обливиона и Скайрима.. Одним словом.. там особо напрягаться не надо, что бы бежать куда глаза глядят)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Я уже писал, взял их сразу после прохождения пролога в сундуке, в комнате в которой ГГ проснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят не кто не разобрался где доспехи пламя инквизиции, оружие из арсенала пламя инквизиции, Вещи эксклюзивного издания?!

Вообще все должно быть в самом начале, когда ГГ просыпается. И там такой маленький сундук с названием "Специальная доставка". Но доспехи это только для делюкс-издания. При простом предзаказе дадут только оружие по классу.

В данном случае (возможно) стоит бросить игру? Если скучно и не интересно? А не насиловать себя и тем более тратить время?))

По заявленному вполне понятно.. почему для таких игроков приходится по нраву игры по типу Обливиона и Скайрима.. Одним словом.. там особо напрягаться не надо, что бы бежать куда глаза глядят)))

Иногда появляется такое желание а иногда совсем наоборот. Завлекает еще как.

Я не говорил что мне не нравится подстройка под уровень. Просто в этой игре (для меня) она здесь не очень уместна. А Обла и Скурим построены немного иначе. И там вот она как раз совсем не нужна. (Всегда ставил либо сборку либо отдельный мод отключающий это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://store.steampowered.com/news/app/2008420/view/4248664999224456975#:~:text=Polish%2C Czech%2C Russian Я думаю они ещё не обновили весь список доступных языков. Поэтому на главной страницы не указаны. И вообще заметил что бывают игры в которых есть Русский, а в списке языков это не указано.
    •  ПЕРЕВОД Игра на движке Юнити  MelonLoader 0.64+XUnity.AutoTranslator-MelonMod-5.3 нормально подхватывают текст на английском. Шрифт лучше всего выглядит Astute. При начале игры текст весь будет на китайском и чтобы его переключить на английский, надо нажать на левую верхнюю плашку и зайти в меню настроек, там нажать на правую нижнюю менюшку и выбрать из выпадающего меню английский язык. Заставку XUnity.AutoTranslator не переводит, так как она скорее всего в виде картинок. Почему то не сохраняются при выходе из игры настройки, в том числе и смена языка. Можно сделать полноценный перевод игры своими силами, так как все тексты находятся в папке игры в открытом виде: TheNineTailedCelestialFox\The Nine Tailed Celestial Fox_Data\StreamingAssets\Languages\en  нормально подхватываются игрой как моды но внутриигровые шрифты так себе по читабельности. Пробовал вполне успешно совмещать перевод частичный файлов игры (tipInfo.txt) и автоперевод с помощью XUnity.AutoTranslator.  
    • … что ты повзрослел. И уже не так интересно.
    • The Nine Tailed Celestial Fox (九尾异神录) Жанр: Ролевая игра-рогалик, Китайские Боевые искусства, песочница, процедурная генерация, автобой. Платформы: PC Разработчик: looook.me Издатель: looook.me Дата выхода:  26 июня 2024 года Движок: UNITY Языки: английский, китайский(упр.) Игра-"песочница", в которой игроки набирают и обучают таланты, строят собственные усадьбы, занимаются алхимией и ремеслом, сражаются с монстрами и собирают материалы. Боевой режим включает в себя автоматические бои с компаньонами в боковой прокрутке, при этом игрок может выбирать карты для выполнения. Тип игры: Это ролевая игра в жанре песочницы, в которой вам предстоит набирать и тренировать таланты, собирать материалы, улучшать пилюли и оружие, а также исследовать подземелья. Боевая часть - сайд-скроллинг с несколькими персонажами, где игроки могут упорядочивать навыки боевых искусств. Мировоззрение игры: В игру интегрирована древнекитайская мифологическая книга по географии "Классика гор и рек", в которой представлены основные монстры и божества со всего мира, разделенные на девять типов: звери, призраки, демоны, божества, феи, бессмертные и т.д. Игроки могут выбрать любую расу, чтобы начать свой путь культивации. В их теле реинкарнируется дух Девятихвостого Лиса, обеспечивающий защиту и возможность бегства в трудных битвах. Игровая механика: 1.Случайная генерация: Карты, подземелья, персонажи и атрибуты снаряжения генерируются случайным образом. 2.случайные бои: Персонажи сражаются автоматически, а игроки могут выбирать и применять навыки боевых искусств в зависимости от действий противника. Существует более 200 навыков. 3.Выбор и обучение талантов: Разные расы имеют разные способы апгрейда, боевые характеристики и пределы талантов. 4.Строительство дома: У игроков есть секта, где они могут совершенствовать оружие и пилюли, выращивать растения, читать и общаться с нанятыми компаньонами. 5.Разрушаемые карты: Деревья и скалы на картах исследования могут быть разрушены по мере повышения уровня игрока. 6.Приключения в подземельях: В подземельях вас ждут поиски сокровищ, случайные события, таланты, древние боссы и многое другое. Новый контент будет добавляться постепенно. 7.Девять хвостов: Каждый хвост обладает различными навыками и служит файлом сохранения. Победив боссов других хвостов, вы сможете получить их навыки. 8.Поддержка модов: Игра позволяет легко модифицировать навыки, материалы, боссов, диалоги и многое другое. Они хранятся в виде файлов CSV и TXT в директории игры в разделе StreamingAssets\Language и могут быть отредактированы с помощью текстового редактора. Игра будет автоматически читать эти файлы. Файлы диалогов также могут быть добавлены в соответствии с правилами именования. Данные игры довольно сложны, и игрокам предлагается настроить и протестировать их, чтобы создать своего собственного Девятихвостого Лиса. Игроки, желающие поделиться своими идеями, могут присоединиться к обсуждению в steam. Художественный стиль: Поскольку в игре представлены монстры как восточной, так и западной культур, художественный стиль представляет собой смесь обеих культур, а не только одной или другой. Возможно, стиль еще только формируется, и многие изображения персонажей грубоваты. Полная версия будет более утонченной. После полутора лет разработки в игру была включена помощь искусственного интеллекта, но художественный стиль уже устоялся. Предупреждение о зрелом содержании: Игра может содержать очень простые соблазнительные и связанные с потомством диалоги. Некоторые персонажи монстров и демонов могут иметь определенные женские или человеческие черты. Некоторое человеческое снаряжение, например, бикини, может быть несколько откровенным, а некоторые персонажи Девятихвостого Лиса могут быть выполнены в чувственном стиле. В игре нет и не будет принудительного поведения, наркомании или алкоголизма. ИНФОРМАЦИЯ О КОНТЕНТЕ, СОЗДАННОМ С ПОМОЩЬЮ ИИ Вот как разработчики описывают контент в игре, сгенерированный ИИ: Некоторые картинки сделаны из ИИ, например, некоторые фоновые изображения или некоторые персонажи. ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Разработчики описывают контент так: Игра может содержать несколько крайне простых диалогов по соблазнению и деторождению. Немногие демонические персонажи могут иметь женские или человеческие физические характеристики. Некоторые человеческие наряды, похожие на бикини, могут быть несколько сексуальными, а некоторые персонажи девятихвостой лисы могут быть еще сексуальнее. В этой игре нет сексуального насилия/секса без согласия, а также наркомании и алкоголизма. правда какой то особой сексуальности у девятихвостой лисички я пока что так не заметил, ну конечно кроме внушительного 5+ размера её бюста и слегка просвечивающихся сквозь одежду ореолов сосков… https://store.steampowered.com/app/1987260/_The_Nine_Tailed_Celestial_Fox/ Цена в Steam=385 pуб. (до 10 июля скидка 25%=288 pуб) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: 1.1 GHz+ Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 1GB Место на диске: 2.5 GB
    • игра крашится при запуске с этим русификатором steam-версия, версия exe 4.27.2.0
    • Официальный. P.S. Но он там и был. Фанатский, просто включал его и добавлял небольшой перевод нескольких строк.
    • ЖАНР: Симуляторы, Стратегии РАЗРАБОТЧИК: Spaghetti Code Ltd ИЗДАТЕЛЬ: Spaghetti Code Ltd ДАТА ВЫХОДА: 4 мая. 2019 г.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/580170/My_Lovely_Daughter/ My Lovely Daughter [/] рассказывает историю о скорбящем отце и его сильную любовь к его покойной дочери. Как алхимик, игроки берут на себя роль Фауста и должны поднять множество гомункулов, чтобы помочь развить душу. Игра подчеркивает, что игроки строят отношения с их гомункулом, только чтобы пожертвовать ими ради своей дочери.

        My Lovely Daughter [/] вдохновлена популярной фикцией, связанной с алхимией и классическим искусством «ксилография». Игра фокусируется на идее, что «жизнь не прекрасна», и несколько вещей, которые делают ее достойной, - это любовь, семья и успех. Онa также направленa на то, чтобы представить вопрос о том, как далеко вы пойдете для достижения этих целей.



      Особенности игры: Темная искривлённая история о любви и семье. Большое разнообразие гомункулов.  Основанный на симуляции геймплей, который будет иметь прямое влияние на ход истории. Уникальный художественный стиль, который подчеркивает темную тему игры.
    • По сути, там без сезонной распродажи и так вечная распродажа — акции отдельный разработчиков и издателей сменяют одна за другой. Отличие сезонной, лишь в количестве предложений. Хотя для такого события могли бы заморочиться и над более соблазнительными предложениями.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×