Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
RAUL_duke

[Рецензия] Worms: Ultimate Mayhem («Worms. Убойные разборки») (PC)

Рекомендованные сообщения

Как некоторым фильмам лучше никогда не терять первозданную монохромность, так и некоторым играм лучше никогда не лезть в третье измерение. Когда наши добрые друзья, Team17, выпустили Worms 3D, они точно догадывались, что ось Z не принесёт в игру ничего хорошего. Так и вышло: симпатичная двумерная графика сменилась корявой трёхмерной, процесс игры совершенно растерялся, когда ему предложили катиться на четыре стороны вместо двух. Впрочем, новые «Черви» принесли и новый опыт: надо же когда-нибудь приучить своих верных фанатов (да и просто случайных прохожих) к евклидовому пространству. Worms 4 Mayhem развила идею, добавив новых красок, больше полигонов, дикоплешего оружия и знаменитую фабрику, призванную разнообразить «банкет». Да и кампанию свеженькую прикрутили — чтобы одиночкам тоже было чем заняться в отрыве от загулов в дефматчах.

Вы спросите, на кой чёрт автор тарахтит не о недавней Worms: Ultimate Mayhem, а об её предках? Да потому, что новое детище Team17 процентов на девяносто состоит из упомянутых игр. По большому счёту, это переиздание, напичканное полезными и не очень нововведениями, с подтянутой кожей лица и прочими радостями вивисектора. Так что следующие строки предназначены больше для новичков в серии Worms, чем для убелённых сединами мастеров.

34_th.jpg 13_th.jpg 20_th.jpg 22_th.jpg

Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать... бац-бац — и мимо!

Если не обращать внимания на «объёмность» форменного безобразия, что творится на экране, то вы не найдёте каких-то особенных отличий от классических плоских частей серии. На полностью разрушаемой карте (за некоторыми редкими исключениями) от двух до четырёх команд кольчатых обитателей грунта уничтожают друг друга всеми доступными средствами; в каждой команде по умолчанию четыре бойца, но настройки позволяют регулировать численность. По нажатию ПКМ открывается богатейший арсенал, некоторые экземпляры из которого могут использоваться множество раз, а другие аукнутся спустя ограниченное количество применений. Мощность варьируется от бейсбольной биты и безобидного тычка (с воплем «ЭТО СПАРТА!», разумеется) до ветеранов серии — гранат и базуки, от дробовика до бомбардировки.

Правила всё те же: каждому червю на ход даётся несколько десятков секунд, по истечении которых действовать начинается противник. Любая атака или полученный урон (падение, мина и т.п.) завершает ход. Плавать участники побоища не обучены — помните об этом, вставая на краешке стены в непосредственной близости от смертельной жидкости. С другой стороны, этот изъян легко поставить себе на службу, если стараться скидывать врагов в воду с помощью взрывной волны.

Что касается взрывов, то каждое прямое попадание — настоящий праздник. Метание/запуск снарядов сопряжён с двумя проблемами: излёт и ветер. Даже ракета из базуки тянется к центру Земли, словно отлитая из чугуна, а гранаты так и вовсе летят, куда хотят, если вы не будете делать поправки на тот же излёт и ветер (который, кстати, иногда очень сильно искажает траекторию снаряда). Понятное дело, освоить все премудрости результативной стрельбы с наскока не удастся; поначалу даже ИИ средней умности без труда устроит игроку гражданскую казнь — со временем ситуация перевернётся с ног на голову.

38_th.jpg 37_th.jpg 40_th.jpg 39_th.jpg

Там, куда мы отправимся, дороги не нужны!

К услугам тех, кто недавно «причастился» к Worms, есть дружелюбная (проходится без особых усилий) кампания из нескольких глав, объединённых простеньким сюжетом о неудачном путешествии во времени. К тому же, в игре доступен набор миссий из старушки Worms 3D.

Отточить навыки владения червивым вооружением можно в режиме испытаний: хоть ракетный ранец, хоть снайперская винтовка — будьте готовы к трудностям. В обычном же бою на выбор представлены несколько вариаций обыкновенной резни: оборона крепостей, защита статуи, истребление, банальный дефматч. Вся эта радость годится и для сетевых сражений, где существует ещё и так называемый червемат: «однорукий бандит», генерирующий случайные правила игры. К сожалению, народу для многопользовательских утех зачастую не хватает, несмотря на привязку «Убойных разборок» к сервису Steam, чего не было ни у одной предыдущей части, окромя Worms: Reloaded — переделки консольной реинкарнации «Армагеддона».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если честно, идея создания подобного сборника кажется несколько бессмысленной. Куда целесообразнее было бы переиздать Worms 3D и Mayhem с улучшенной графикой (которая, кстати, доведена до ума в предмете рецензии) и исправлением самых обидных косяков (вроде взбалмошной камеры, что тоже-таки свершилось). Впрочем, кашу маслом не испортишь: в новых «Червяков» играть весело почти так же, как и раньше, пусть иногда и приходит ностальгия по двумерным временам...

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не очень понравилась, но с вердиктом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря перевод червяков в 3д не очень пошел им на пользу, еще со времен worms 3d (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия. Червей в 3D не воспринимаю, лишнее это, попытка зачем-то повзрослеть, когда играющие в них взрослые фанаты наоборот хотят помнить юность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная какая-то игра. В Mayhem я когда-то довольно долго играл, а в эту утерпел всего 15 минут погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

червия умерли после прихода в 3d - моё имхо.

в двухмерных помню наяривал с друзьями часами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наоборот предпочитаю 3D, но давайте не превращать обсуждение рецензии в спор, что лучше. Это дело вкуса.

По поводу рецензии: она грамотно и интересно написана, хочу в очередной раз поблагодарить автора.

По поводу самой игры: ещё после появления первых скриншотов стало понятно, что ничего нового там не появится. Это неприкрытая и безыскусная попытка нажиться на фанатах серии, точно также как "Worms Reloaded" скорее всего были копией предыдущих 2D-червей (не утверждаю, потому что не играл, но смотрел видеообзор и там выводы автора совпадают с моими предположениями). Как ни всматривался в картинки из рецензии, не увидел абсолютно никаких изменений в графике по сравнению с "Worms 4 Mayhem". Ну разве что аптечки на миникарте теперь стали с зелёным крестом, а раньше были с красным. Судя по роликам, был переработан и стал более реалистичным выстрел из оружия, а также заменена иконка самонаводящейся ракеты и прицел святой бомбы. Плюс немного одежды, русская озвучка - и всё... Поэтому я не намерен поощрять жадность разработчиков, эта игра даже на дополнение не тянет и для покупателей лицензионных "Worms 3/4" должна распространяться БЕСПЛАТНО. По всей видимости, студия "Team 17" себя изжила и уже не может предложить ничего нового. Как говорил Bkmz, "я не удивлюсь, если в этой компании работает 2-3 человека". Похоже, он был прав, хотя даже 2-3 смогли бы за 5 лет сделать больше.

Изменено пользователем Слепой Вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • современное положение дел таково, что шанс для геймера приобрести хорошую мышь, которая не будет через полгода страдать даблкликами, мискликами и прочими болячками, лишь немногим выше шанса выиграть в лотерею. От бренда и цены это зависит куда меньше, чем хотелось бы. И да, Logitech реально скатился.
    • @BossDigger Чувак я огромный мужик в 110кг легкоусвояемого мяса, мне даже G502x как пушинка, особенно под мою лапу, какие 39гр, тем более это барахло живет 3 дня, когда 502я минимум 2 месяца, если много играть. Мне хватило G700 где аккумы садились за 3 дня, это была жесть. доп кнопок нет, под большой палец упора нет, дичь. И что там с ПО интересно? Ну и 12к по твоему не оверпрайс за такое поделие? Ну и пафос в опросе в 8000гц, а внизу на оф сайте в характеристиках написано максимальный опрос 1000гц. т.к. по сути опрос USB порта 1000гц, а остальное все маркетинг, в беспроводном режиме мышь с донглом связывается при 8000гц, а дальше то донгл передает данные по USB в 1000гц, в USB 3.0 там повыше опрос и в итоге получаем хрень, а в проводном режиме они все работают при 1000гц опросе. И ты реально мне хочешь затереть, что ты видишь разницу в 1000гц и 4000гц? Ну реально не мочи. Для этого как минимум у тебя в игре должно быть 4000фпс и экран с такой же герцовкой с VRR, что бы ты что-то там почувствовал. У тебя реакция дай бог 200мс и ты видишь разницу между 1мс и 0.25мс прям терминатор))) Вот сравнение мышей, https://www.rtings.com/mouse/tools/compare/logitech-g-pro-x-superlight-vs-fantech-aria-xd7/20261/34639?usage=8876&threshold=0.10 сенсор хиро 25 лоджитека и расфуфыренный PAW3395, который показал хуже результаты.
    • quickbms -r -w crazy_kickers.bms file.dat  
    • @To@D друг, какие проводные мыши? Моя сора в2 весит 39гр. Прошлая версия меньше 50. Беспроводная мышь уже много лет не должна весить 100 гр. Ты чего? Ну и да, 4гц чувствуются. У тебя теория, у меня практика.  502 за 9тр эти дикий оверпрайс за средний сенсор и функционал. Ты не особо хорошо ориентируешься в современном положении дел. Без обид.
    • Очень жаль, что забросили перевод 
    • А где автор русификатора? может всё же как-то получится нормально русификацию сделать, а то как-будто на гугл переводчике сделано, всё очень коряво.
    • Я когда в 90-е гамался в кваку в геймклубах у нас было модно играть на одной мышке, правая кнопка — бег, левая — стрельба, камеру вращаешь двигая мышку, оружие меняешь подбирая новое оружие, стрейф, прыжки и бег назад для слабаков. А еще были те кто играл на одной клавиатуре, бег на стрелках, а обзор на боковой цифровой панели, на что стрельба не помню, мы их звали трактористами. QA OP M если быть точным, сейчас кажется что надо быть кальмаром чтобы это было удобно, а когда то вполне норм было.
    • Я не зря каждый раз подчеркивал, что выбор надо делать случайно, ваш выход  на улицу и осмотр соседей никак не тянет на случайный выбор группы людей со всей планеты (раз вы хотите расовый состав всего человечества оценить).   Вы плохо понимаете что такое вероятность, в частности что такое очень низкая вероятность. Вот опять у вас событие с вероятностью 1 процент (выпадение пятерки) происходит 100 раз подряд, вероятность этого составляет один к десяти в минус двухсотой степени, это примерно как собрать тот же пиковый роялфлеш в покере 33 раза подряд. Попробуйте сходить в казино и собрать его хотя бы один раз (там будет просто огроменный выигрыш к слову) и вы поймете что это невозможно сделать на практике.
    • @h1pp0 Остаётся только узнать какие из них “хорошие”. Как я уже выше писал “Нет, во всех виденных мной БП даже не заявляется защита от перенапряжения.”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×