Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slightly Mad Studios начинает рассылать первые вознаграждения членам сообщества World of Mass Development!

Благодаря огромному успеху Project CARS, уже первый транш полностью перекрывает затраты всех участников!

Напоминаю, что SMS удалось собрать более 3,5млн €

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Slightly Mad Studios начинает рассылать первые вознаграждения членам сообщества World of Mass Development!

Благодаря огромному успеху Project CARS, уже первый транш полностью перекрывает затраты всех участников!

Напоминаю, что SMS удалось собрать более 3,5млн €

Прислали на PayPal мне сегодня:

Slightly Mad Studios Limited sent you €49,50 EUR

Учитывая что игра обошлась мне в 45€, по лицензии Full Member, получилось что нахаляву)

Изменено пользователем daftboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прислали на PayPal мне сегодня:

Slightly Mad Studios Limited sent you €49,50 EUR

Учитывая что игра обошлась мне в 45€, по лицензии Full Member, получилось что нахаляву)

Ну, учитывая, что это только первый платеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, учитывая, что это только первый платеж...

Я помню что когда я приобретал подписку там было что-то про платежи )) Типа планируются ещё? Я упустил этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я помню что когда я приобретал подписку там было что-то про платежи )) Типа планируются ещё? Я упустил этот момент.

Да, будут еще платежы, раз в квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Расширение Aston Martin Track Expansion доступно в Steam, Xbox Store, PlayStation Store

Состав расширения:

- Aston Martin DBR1

- Aston Martin DBR1-2

- Aston Martin Vantage GTE

- Mojave Test Track

Бесплатная машина месяца:

- Mercedes-Benz 300SL W194

Набор бесплатных раскрасок

Набор раскрасок Logitech

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как разработчики давно забили на проект и ушли работать над pCARS2 решили вот выложить очередной DLC:

Japanese Cars Pack!

Состав расширения:

- Mitsubishi Lancer Evolution VI TME

- Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360

- Toyota GT86 / Toyota 86

- Scion FR-S Rocket Bunny Edition

- Toyota GT-86 Rocket Bunny GT Edition

- Toyota TS040 Hybrid

Бесплатная машина месяца:

- Scion FR-S

Более подробно про каждую машинку расписано тут: http://www.wmdcars.ru/wmd/press-releases/p...-cars-expansion

И готовятся к следующему патчу, который будет под номером 6.

Есть некоторые подробности по нему:

 

Spoiler

Кейси о будущих изменениях в шинной модели

Обновление 6.0 будет включать небольшие изменения в модели прогрева шин. Ребята из лиги G40 обнаружили проблему, когда небольшое повышение давления в шинах приводило к их значительному перегреву. Мы отследили эту ошибку и внесли исправление в то, как каркас генерирует температуру при низком давлении, но это привело нас к целой цепочке побочных эффектов, в частности машины перестали полностью изнашивать шины. Теперь же дела намного лучше. Температурный баланс выглядит намного реалистичнее на большинстве машин. Кроме того, исчез возможный эксплойт в настройках. Отныне вам необходимо гораздо серьезнее относится к давлению в шинах, изменение которого будет ощущаться гораздо заметнее.

С этим исправлением шины прогреваются быстрее, более предсказуемо и по-настоящему наказывают вас за неправильное вождение и неудачные настройки. В настройке многих шин можно использовать более стандартизированные значения, вместо того, чтобы вносить множество корректировок только для того, чтобы добиться правильного температурного баланса между передними и задними шинами. Раньше, если задние шины стартовали с низкого давления, они могли проскочить лимит, близкий к идеальному давлению, и начать терять нагрев; заканчивалось это тем, что задние шины становились холоднее передних, даже с ярко выраженными настройками под избыточную поворачиваемость. Теперь они имеют хороший, равномерный прогрев и демонстрируют логично более высокую температуру каркаса, чем у не ведущих передних колес, что в итоге сказывается на более высокой температуре поверхности. В общем, температуры теперь лучше отражают баланс управления. Очень круто.

Внося изменения в модель нагрева, я добавил несколько идей, которые мы испытывали для Project CARS 2. В частности, теперь большинство шин типа слик имеют больший температурный диапазон для пятна контакта (0-200°C). К этому решению нас натолкнули данные, которые мы получили из ралли-кросса, где шины достигают экстремальных температур вплоть до 180°C или даже выше. Это привело к отличному результату, подчеркивающему эффект от развала колес, когда внутренний край колеса имеет значительно большую температуру, как это и должно быть. Предыдущее значение около 150-165°C ограничивало прогрев внутреннего края, но не внешнего. Теперь же пилоты, использующие неверную технику вождения, будут наказаны.

Некоторые комплекты шин получат обновленную динамику износа для соответствия новой модели прогрева. Стартовый уровень сцепления останется на прежнем уровне, но увеличится как сам износ, как и эффект от него. Работа над прототипом грядущей машины V8 Supercar помогла найти правильные значения для износа при сильно перегретой резине. Общая потеря составила около 2 секунд с 2-минутного круга под конец отрезка. Попытаетесь проехать дольше и обнаружите, что теряете кучу времени.

В итоге нас ждут еще DLC и патчи с контентом, а так на доработку игры уже давно забили...

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как разработчики давно забили на проект и ушли работать над pCARS2...

О сроках наверное рановато ещё говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О сроках наверное рановато ещё говорить...

То был сарказм.

Про сроки конечно говорить рано, но разработка pCARS2 идет значительно быстрее, чем pCARS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Japanese Car Pack Now Available On Demand!

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 6.0 доступно в Steam

Обновление для PC уже доступно в Steam, но обладателям PS4 и XB1 придётся подождать сертификации

 

Spoiler

Онлайн

- НОВОЕ – функция исключения игрока из гонки. Организатор онлайн-гонки теперь может мгновенно исключить игрока с сервера. В последствии, исключенный игрок уже не сможет войти в сессию

- НОВОЕ – функция обязательного пит-стопа. Администратор сессии может обязать всех участников совершить обязательный пит-стоп по ходу любой гонки

- НОВОЕ – опция, позволяющая установить продолжительность дистанции гонки по времени (так же доступно в "Быстром уик-энде")

- НОВОЕ – Опция "Разрешить машины-призраки" позволяет администратору определить, будут ли машины, движущиеся в неверном направлении, становиться прозрачными

- НОВОЕ – функция динамичного таймера после завершения гонки. В публичных гонках таймер отсчитывает 50% от самого медленного круга гонки. В приватных гонках значение составляет 75%

- Исправлен эксплойт, позволяющий игроку выиграть, совершив фальстарт

- Исправлена ошибка, из-за которой, если организатором форсировались реалистичные помощники, игроки не могли переключить доступные

- Исправлен вылет из игры, когда игрока, набирающего текст в чате, исключали из сессии

- Исправлена ошибка, когда при запрете на изменение настроек механики не меняли шины до тех пор, пока они полностью не изношены. Теперь шину будут менять, если износ достигнет 25% и выше

Карьера

- Исправлена ошибка, когда при симуляции у всех пилотов вместо имени отображалось "INVALID NAME!"

- Исправлена ошибка, когда ИИ соперник пытался использовать машину из неустановленного дополнения

- Игроки больше не смогут получить контракт, который требует машину из дополнения

- Письма с контрактами из дополнений больше не будут отображаться, если дополнение было удалено

- Если игрок уже имеет контракт из дополнения, а затем удаляет его, то контракт при входе в панель карьеры будет разорван и игроку необходимо будет выбрать новый

- Исправлена ошибка, когда игрокам, не имеющим дополнений Modified Cars Pack и Limited Edition, показывались соответствующие награды

- Исправлена ошибка, когда механики не меняли шины на те, что были указаны в стратегии

Контроллеры

- Исправлена ошибка, когда после переназначения кнопки KERS, система переставала работать

- Исправлена ошибка, когда изменения в настройках геймпада не сохранялись

- Добавлена поддержка Thrustmaster T150

Трассы

- Zolder – исправлена потенциальная "мина"

- Le Mans – исправлено положение кармана для пит-стопа напротив 55-го гаража, из-за которого машина могла врезаться в стену при выезде

- Donington – все конфигурации – исправлена ошибка, из-за которой машина могла врезаться в стену при выезде из гаража

- Road America – камеры на старте гонки обновлены, чтобы избежать их проваливания под землю

- Ruapuna Park – все конфигурации – исправлено расположение кармана в последнем гараже, который находился за пределами самого гаража

- Mojave – все конфигурации – исправлена ошибка с парящими отметинами от шин, исправлено отображение дождя в тоннелях, добавлены барьеры в тех местах, куда игроку запрещено ехать

Машины

- Bentley Continental GT3 – исправлены баннеры на лобовом стекле

- Ruf CTR3 SMS-R – увеличено стандартное давление в шинах для лучшего прогрева

- Toyota GT86 Rocket Bunny – исправлен баннер на лобовом стекле

Физика и ИИ

- ИИ – улучшена оценка движения впереди идущих машин, из-за которой в мультиклассовых гонках быстрые машины в поворотах иногда врезались в значительно более медленные

- Обновление шин – исправлена ошибка в некоторых шинах, приводившая к жесткой отдаче на руле при сильном износе, обновлен прогрев каркаса для большинства шин, обновлен характер износа шин для GT3, Group C, Trans-Am/GTO, DTM и LMP

- Оторванные колеса теперь удаляются с трассы после определенного времени

Интерфейс и HUD

- На экране выбора машин производители теперь располагаются в алфавитном порядке

- Улучшен французский перевод для некоторых элементов

- Небольшие обновления для панели карьеры – кнопки серий и Driver Network выровнены с другими плитками, входящие сообщения отображаются на весь экран, улучшена индикация новых сообщений, экран с контрактом получил обновленную разметку и более явное место для подписи

- Улучшен главный экран – более сбалансированный фон, удален градиент в правом верхнем углу

- Карты с конфигурацией трассы теперь отображаются на экране быстрого выбора

- Исправлена ошибка со строчкой "Invert Camera Y Axis", которая отображалась как "Automatic Clutch"

- Обновлено изображение контроллера Xbox One новым вариантом Elite

- Исправлено зависание меню при входе в "Мой гараж"

Общее

- Исправлены слишком частые ошибки механиков на пит-стопах

- Индикаторы с именем пилота теперь можно включать и в повторах

- Въезд на пит-лейн в "Заездах на время" теперь отменяет текущее время круга

- Улучшена экспозиция на виде из шлема в исторических машинах

Oculus Rift

- Все движения и повороты теперь происходят относительно локальной оси HUD, вместо глобальной оси

- Управление HUD теперь сосредоточено на цифровом блоке клавиатуры. Переключение между режимами движения и поворота меняется клавишей NUM-0

- Скорость движения HUD уменьшена. Теперь скорость возрастает при зажатой клавише вплоть до максимальной 10x

- Увеличено точность позиционирования HUD

- Все изменения HUD будут сохранены только после того, как вы это подтвердите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Classic Lotus Expansion доступен в Steam, PlayStation Store и Xbox Store

В состав расширения вошли:

- Lotus Type 40 Ford

- Lotus Type 25 Climax

- Lotus Type 38 Ford

- Lotus Type 51

- Hockenheim Historic

- Rouen-Les-Essart

- Silverstone Classic

Бесплатная машина:

- Lotus Type 49C Cosworth

Набор раскрасок №4

О физике Classic Lotus Expansion (www.wmdcars.ru)

Изменено пользователем TaCHos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое обновление 6.2 для PC привнесло поддержку Valve Anti-Cheat (VAC). Данную функцию можно активировать в конфигурации выделенного сервера. В списке доступных сессий защищенные будут обозначаться соответствующим значком. Игроки, уличенные в использовании читерских программ, будут навсегда отстранены от участия в защищенных сессиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиная с сегодняшнего дня (07.12.2015) Slightly Mad Studios начинает рассылку второй порции вознаграждений членам сообщества World of Mass Development.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×