Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ищется соавтор.

Рекомендованные сообщения

Собственно, тема. Ищется соавтор для работы над серьёзным произведением по мотивам аниме. Если вас сия идея заинтересовала - просьба обращаться в личку. Ответственность и хорошее владение русским языком обязательны, приветствуется опыт написания научно-фантастических произведений на любом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может - по серьёзным ???

или на серьёзных ???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над серьёзным.

Серьезное произведение по мотивам аниме. Нет. Еще раз. Серьезное произведение по мотивам аниме. Нет. Нет-нет-нет. Еще раз.

Все равно не понимаю. Пойду гуглить оксюморон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега, а в чем профит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю. Не нравится аниме\не воспринимаете его всерьёз или что-то в этом роде? Не иронизируйте - проходите мимо, подобные высказывания меня не интересуют. Сама работа лишь пробный проект для дальнейшего сотрудничества и соавторства при написании отдельных, самостоятельных произведений.

Goddy, профит? В том, чтобы закончить проект и набраться опыта. Сам по себе проект довольно крупный, в одиночку его допиливать придётся долго. В дальнейшем, повторюсь, возможно полноценное сотрудничество при написании самостоятельных произведений в собственных вселенных (читай - не связанных с аниме и прочим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше увлекался написанием фанфиков по аниме и по играм^_^

Вот самая более-менее нормальная работа посвящённая Warcraft:

 

Spoiler

А.С.Орлов.Aka: LeroX

Фанатская работа на тему WarCraft.

Дневник Орка.

Краткая история племени орков.

Давным - давно, в землях Азерота жило одно маленькое и беззащитное племя орков. На них постоянно нападали Данмеры, Нежить и вечно бухие люди, которые были наглее всех. Так продолжалось долгие годы.

Но пришёл день, когда "бедных" орков все достали, и старейшины решили объединить соседние племена и вызвать духов предков. Когда духов вызвали, они посоветовали воспользоваться древним артефактом - "Глазом Гоор-Кана."Старейшины использовали его. И тут случилось чудо. Все орки стали сильнее в несколько раз.Мало того, их численность увеличилась в сотни раз. Вновь прибывшие обьяснили, что они из других измерений, и пришли специально, чтобы им помочь.

И собралось великое войско, и отправились они крушить всех и вся...

День 1.

Меня разбудил наш капитан по имени Сван. Он был очень радостный, и я вдруг вспомнил почему. Вчера главный Каган(старейшина) сообщил, что мы выдвигаемся в поход на запад, в земли Мороувинда. На радостях мы устроили крутую попойку. Было весело, правда я ни хрена не помню по вполне ясным причинам.

День 2.

Наше войско, численностью примерно в 5000 воинов, плюс всякое зверьё, двинулось в путь. У всех хорошее настроение в предвкушении будущих завоеваний, грабежей и великих попоек.

День 3.

Уже шестой час идём по степи, пока ничего интересного не случилось, за исключением того, что Сарфалл, по его словам, доблестно убил степного льва, а его шкуру нацепил себе не щит. Все считают его крутым! Как же...

День 4.

Выяснилось(не без моей помощи;)что шкура льва на щите Сарфалла сшита из шкур трёх хорьков. Сарфалл, разумеется, пытался сопротивляться, утверждая что это провокация. Но наш дрессеровщик подтвердил происхождение шкуры. Теперь Сарфалла лошат по чёрному. Даже рабы издеваются над ним.

День 5.

На левом фланге произошла ссора между вождями двух кланов. В итоге было серьёзное мачилово, в результате которого погибли 42 орка. Говорят, что один вождь послал другого на три древнейших символа, а это очень оскорбительно .

День 6.

Мой друг Дрейк рассказал мне о вчерашнем событии. Он был там, и видел из-за чего была драка. Оказывается вожди не поделили ящик браги, который после боя бесследно исчез.

День 7.

Наш шаман ведёт себя как - то странно. Надо бы за ним понаблюдать.

День 8.

Благодаря своему терпению(и умению пытать)я выведал у слуги шамана, что это именно шаман спровоцировал ссору между кланами. Потом он скрысил брагу, и каждый день синячит, после чего шляется по лагерю и пугает всех страшными видениями. Вот гнида!

День 9.

Я рассказал Дрейку о деянии шамана. Он принял это близко к сердцу и, по его словам, собрался идти бить морду этому лживому козлу, который сидит и вкрысу бухает. Нужно исправить эту несправедливость!

День 10.

Дорогие читатели! К сожалению я ни хрена не помню, что было в этот день!

Причиной тому послужил "вежливый" разговор Дрейка с шаманом, в результате которого он любезно поделился с нами брагой.

День 11.

Шаман ходит по лагерю в маске для обрядов. Он утверждает, что духи велели ему не снимать её до тех пор, пока до него не сойдёт озарение. Только я, и несколько посвященных в курсе, что это Дрейк поработал над его внешностью.

День 12.

Наткнулись на лагерь лесных эльфов. С землёй сравняли их гнусные рожи! У этих уродов ничего ценного не было, только пара добротных мечей. Один достался мне. Хотя я и ненавижу эльфов, но оружие они делают на славу.

День 13.

Во время вчерашней бойни Дрейка прокляла эльфийская ведьма. Проявилось это только сегодня ночью. Дело в том, что у него один глаз стал видеть в темноте, и его капитан поставил на постоянное дежурство ночью, мол ты всё видишь, будешь стоять в дозоре!

День 14.

Устроили привал у водопадов. Красивое, я вам скажу, место!

Весь вечер мы с отрядом резались в карты и пили ром. Кроме бедняги Дрейка, который и сегодня стоял в дозоре.

День 15.

Дрейк уже не спал и не пил два дня, и поэтому вёл себя неадекватно.

Один семидесятизубый тролль пошутил насчёт "повышения" Дрейка, за что жестоко поплатился. Его зубы собирали всем отрядом. Хотим сделать из них талисманы.

День 16.

Встретили чёрного мага. Он предложил лекарство от проклятия Дрейка. Дрейк на радостях и согласился. Зря он это сделал, ведь все знают, что эти чёрные маги отморозки те ещё.

День 17.

Теперь у Дрейка два глаза, видящих в темноте. Капитан приказал ему стоять каждую ночь и каждый день на посту...

День 18.

Бедняга Дрейк совсем раскис. Говорит, что хочет покончить эту, сраную во всех местах жизнь, самоубийством.

День 19.

Шаман на свою беду сболтнул, что у него есть противоядие от напасти Дрейка. Слух разнёсся по всему лагерю.

День 20.

Нет картины, более вселяющей ужас, чем несущийся с диким воплем и огромной секирой в руках, Дрейк в сторону палатки шамана. Его еле удержали шестеро наших ребят. Парочку он даже вырубил. Но шаману всё равно досталось .Я, и ещё несколько надёжных парней, устроили ему тёмную, после чего он изготовил сыворотку для Дрейка.

День 21.

Наконец - то мы пришли к городу. Это был Болевар, город людей.

Все были в ожидании битвы. Но нас ждал жестокий облом. Все люди в городе были пьяны в дрова. Как позже выяснилось, до них дошёл слух, что к ним движется охренеть какое войско орков. Они с горя начали синячить, ссылаясь на то, что уж лучше принять смерть в нетрезвом виде.

В итоге мы разграбили город безо всякого интереса. Умеют же эти люди портить настроение!

День 22.

Все идём злые. Охота кого-нибудь прирезать в честной битве. Наш лучник - Гарольд со злости застрелил кролика.

День 23.

Это был не кролик. Какой-то хренов маг решил побегать на природе, и на свою беду, напоролся на нас. Короче говоря его собратья по гильдии решили отомстить, и напали на нас. Битва была жаркая! Оторвались по полной. Правда эти сволочи замочили 200 наших солдафонов! Дрейку вообще левую кисть откусил демон, вызванный магами. Да и мне досталось огненной стрелой в задницу. Теперь там большой шрам. Волки позорные!!!

День 24.

Решили сделать привал на пару дней, так как вчерашняя битва нас очень утомила. Хелос посоветовал Дрейку обратиться к шаману, потому что он может вырастить ему новую руку. Дрейк нехотя согласился, потому что он сомневался в этом кретине, именующем себя шаманом.

День 25.

Всё прошло нормально, если не считать того, что Дрейк стал "счастливым" обладателем второй правой руки .С горя он напился так, что его и раскалённой кочергой теперь не разбудить.

День 26.

Сегодня двинулись в путь. Капитан говорит, что недалеко отсюда идёт война между тёмными орками(у наших племён цвет кожи зелёный) и союзом людей, эльфов и гномов. Мы можем ещё успеть, и помочь нашим темным собратьям. С особым удовольствием я буду мочить эльфов. Ненавижу этих упырей с их женственной внешностью, и любовью ко всему окружающему.

День 27.

Наконец-то пришли на место битвы! Географ сказал, что эта страна называется "Средиземье", и что какой-то хрен, по имени Саурон, собирается захватить мир. Ну да мне наплевать на причины местных разборок, только дайте мне сотню другую эльфов!Я то им бошки вмиг пооткручиваю!

В этот же день.

Спустя пару часов для подготовки, мы с яростными воплями ринулись в атаку. Тёмные орки знали о нашем появлении, и были рады прибывшей подмоге. А вот воины из союза охренели не на шутку. Дело в том, что они чуть было не выиграли войну, а мы им кайф резко обломали.

Спустя пару часов.

Всухую разгромили этих засранцев! Я прирезал эльфа по имени Смит. Оказалось, он был у них главным. Это убийство резко убавило их боевой дух. А в конце дня наш капитан повысил меня до ранга сержант. Теперь меня распирает от гордости.

Дрейк тоже выделился. Он поймал какого-то хоббита по имени Фродо и избавил от тягот жизни старикана по имени Гендольф. Позже шаман сказал, что они хотел уничтожить кольцо власти. Это кольцо шаман присвоил себе, утверждая,что его силой должен управлять просвящённый. Дрейка наградил сам Саурон, сказав что он теперь его друг до гроба. Он подарил Дрейку магическую секиру, которая разрубает всё подряд, как раскалённый нож масло. Весь вечер они бухали и пели песни.

День 28.

Сегодня решили повесилиться. Начали с того, что скормили Хоббита нашим адским гончим. Немного выпили, надавали пи@№$лей шаману, и с чувством выполненного долга отправились крушить врукопашную лагерь уцелевших эльфов. Нас было пятеро:Я, Дрейк, Гарольд-лучник, Реми-колдун и сам капитан Сван. Ему,как старшему следовало отговорить нас.

Но он и предложил эту идею.

Драка была потрясная! Перебили этих чмырей всех до одного. Правда не обошлось без травм. Дрейку выбили два зуба и сломали левую руку, мне продырявили ногу, Свану сломали челюсть. Но оно того стоило!

Весь вечер "зализывали" раны, пили пиво и травили анекдоты.

День 29.

Похоже у шамана сдвиг по фазе. Весь день он ходил по лагерю и орал, что кольцо - его прелесть и сокровище, и что он его никому никогда не отдаст.

Как - будто оно каму - то нужно! Псих...

День 30.

Шаман однозначно спятил. Сегодня Дрейк стоял у балисты с кружкой пива, и непринуждённо болтал с артелеристом. Но тут подошло это чудо и начало докапываться до Дрейка. Дрейк его послал по хорошему, но шаману этого оказалось мало. Он начал втирать Дрейку, что он ничтожество, хам и вообще [censored]. Также шаман уверял Дрейка, что если он не станет подчинятся его приказам, то он вызовет силу кольца, и поимеет Дрейка по полной катушке.

Дрейк слушал эти наезды с удивительным спокойствием, после чего опустил кружку на голову шамана и накаутировал его хуком справа. Потом Дрейк снял кольцо с пальца шамана и швырнул его в болото. По слухам оно очень глубокое.

День 31.

Двинулись в путь, в земли Мороувинда. Говорят, что там очень богатые города. Наконец-то повеселимся и наполним свои карманы всяким добром.

День 45.

Две недели мы пёрлись к Мороувинду. Представте наше удивление, когда мы вдруг узнали, что Мороувинд - это остров, и плыть до него на кораблях пару дней. Всё бы ничего, но вот только кораблей у нас нет...

День 46.

Всем отрядом ищем этих ублюдков - географов. Эти сволочи почуяли неладное, и сныкались куда-то. Потратили весь день на поиски. В конце - концов решили пустить по их следу гончих. К вечеру они обнаружились недалеко от того места, где мы расположили лагерь. Они отчаянно отмазывались, сваливая всё на неправильность информации от наших шпионов. По их словам, нам не стоит беспокоится о такой мелочи. Мелочь, ХА! Короче пиз@$ли их всем отрядом. Сначала по очереди, потом все вместе. После отнесли их шаману, чтобы он их восстанавливал. Дрейк тут же набил морду шаману, типа, пускай не расслабляется.

День 47 .

Наши старейшины созвали срочный совет. Там они решили, что ждать пока построятся корабли резона нету. Поэтому мы сворачиваем лагерь и двигаемся в земли Бритала.

День 49.

На втором дне пути(как меня достали эти бесполезные странствия!!!)встретили племя гоблинов. Они называли себя Мазафакеры. Довольно странное название, хотя эти гоблины вообще не от мира сего.

Они сказали, что недалеко отсюда расположился лагерь не вмеру борзых людей, и что они надавали мазафакерам таких пиз$@лей, каких ни один из них не получал никогда в жизни.

И тут мы обратили внимание на маленькую и не заметную деталь - все гоблины были с синяками, переломами и прочими повреждениями. Много мазафакеров вообще лежало в повозках.

Гоблины посоветовали нам туда не соваться. Мы, разумеется, их вежливо поблагодарили за предуприждение, и пообещали подумать о

том, как обойти людей вокруг. Когда гоблины скрылись из виду, мы сломя голову побежали в сторону людей. Посмотрим, что там за крутое войско!

Чуть позже.

Да уж, племя было и впрямь крутое. Их было больше, но это нас не остановило. Мы застали их врасплох. Но они быстро сообразили, что надо драться и уже через несколько мгновений была схватка достойная попасть в историю. Но не попала, потому что наших историка и летопистца замочили в первые минуты боя .Сражались весь день, потери просто огромны как с их стороны, так и с нашей. Повсюду летали всякие огненные шары, грифоны, драконы и прочие монстры. Наши колдуны разошлись до такой степени, что чуть было не открыли портал в ад, чтобы вызвать нам в подмогу демонов. Наш капитан их еле еле отговорил, потому что это могло привести к непредвиденным последствиям. В итоге мы победили. У нас много погибших и раненых, но их смерть не была напрастна. У людей было много всего ценного: сундуки с золотом, ткани, оружие и самое главное много БУХЛА!!!:)))

Дрейк аж всплакнул от такого счастья.

Чувствую, что сегодня оторвёмся по полной катушке!

День какой-то там...

Признаюсь честно, я не помню какой сегодня день путешествия. Как вы уже поняли, мы честно отвоевали спиртное. Остальное я помню фрагментарно: выпил, уснул, блевал, выпил, ещё выпил, размахивал мечом перед привязаным к столбу шаманом, и так далее. Башка болит так, как - будто по ней въехали дубиной.

На следующий день.

Астрологи сказали, что это 69 день пути. Выходит, мы бухали 20 дней?!Не может быть. Хотя...Выпивки было так много, что вполне возможно. Но я всё равно не доверяю этим астрологам. Они до сих пор не отошли от пьянки, в общем как и мы все.

День 70(наверное).

У нас кризис! Не осталось ни капли спиртного!!!!! Дрейк рвёт и мечет. Все боятся к нему подходить. А вот шаман подошёл...

День 71.

Шаман бесследно исчез. Хотел попросить у него зелье для восстановления памяти, но он как сквозь землю провалился.

День 72.

Шамана обнаружили полу - живым в бочке из под пива. Когда его вытаскивали, он материл Дрейка на разных диалектах.

День 73.

Приблизились к городу, с проникающим в душу названием "Мухосранск."

Это был город всё тех же людей. Судя по их виду, они были готовы к нашему визиту. А именно, они знали, что мы к ним придём.

Через пару минут к нам на лошади, со своими телохранами, приехал герцог этого города. Он вежливо попросил нас обойти их город стороной, или его воины отимеют наших Нам разумеется такой расклад не понравился.

Был созван срочный совет. Собрались все офицеры и старейшины. Там был и я. Сначала я очень удивился, почему меня позвали. Но я сразу вспомнил, что во время пьянки, капитан написал приказ о возведении меня из ранга сержанта, до ранга полковника. Короче вердикт совета был таков: у нас появилась крыса, которая настучала о нашем приходе жителям Мухосранска. Нужно срочно найти эту крысу.

День 74.

Крысу не нашли, но в бой вступили. А дело в том, что наши маги вывели формулу зелья клонирования. Каждий выпил столько, сколько смог. В итоге наша орава увеличилась раз в 300.С землёй сровняли этот сраный Мухосранск. Весь вечер я пьяный ходил по лагерю и орал: "Накуси выкуси, крыса тыловая!!!"

День 75.

Клоны сегодня исчезли. А жаль, я только разговорился сам с собой. Оказывается я хороший собеседник.

День 100.

Какой-то [censored] спёр мои чернила! Пришлось на некоторое время отложить дневник в ящик и заняться поиском чернил.

Три недели мы бродили бес толку по землям Бритала. Вообще-то здесь должны быть богатые города, но мы нашли лишь сгоревшие останки городов и деревень.

Старейшины не на шутку обеспокоены.Они думают, что здесь мор и огромные орды нежити. Это конечно просто предположения, но разруха в этих местах говорит сама за себя.

День 101.

При помощи моих собратьев по оружию нашёлся вор моих чернил. Этим вором оказался этот хренов самоубийца-шаман. Видите ли ему срочно понадобились чернила для его зелий. Мог бы вежливо попросить:"Мол, дорогой собрат, не мог бы ты ОТДОЛЖИТЬ мне немного чернил? " Так нет, надо было по-тихому взять и ничего не сказать! Хотя я бы ему их конечно не дал. Но он по крайней мере остался бы без увечий.

Ради сохранения ваших нервов я не буду описывать того, что мы сделали с шаманом. Но поверьте мне на слово, он впредь будет обдумовать свои действия во избежания нежелательных последствий.

День 102.

Встретили выживших людей. Вид был у них такой потрёпанный и жалкий, что мы сжалились( никогда от себя такого не ожидал!:-( ) и дали им немного припасов.

Они поведали нам о том, что раньше эти земли были богатыми и процветающими.Но в один далеко не прекрастный день, откуда не возьмись появились толпы нежити, и пошло-поехало.

Короче эта горстка людей направляется на запад, где ещё есть хорошие города людей. Мы хорошенько распросили про эти города и взяли себе на заметку.

День 103.

Был созван срочный совет. на нём решили, что нужно идти на запад, в страну эльфов. Мне эта идея понравилась, и я уговорил Дрейка поддержать этот вариант.

День 106.

Тронулись в Эндарон - страну эльфов.

День 110.

На нас напала орда нежити. Это было очень неожидано, но мы быстро собрались и показали этим ублюдкам из чего мы сделаны! Два дня отражали их атаки, и в конце - концов победили.

День 111.

Ушли за пределы проклятой земли. Все вздохнули с облегчением. Сегодня решили устроить бухалово в честь наших павших собратьев. Пусть земля им будет пухом!:(

День 136.

"Эй!!! Ублюдки зеленорожие!!!! Выходите, биться будем!!!!!!!"

Именно с этих слов начался день.

"Пошли в жопу!!!!"-Проорал в ответ заспанным голосом Сван -"Будто бы нам делать не [censored] как чуть свет воевать со всякими засранцами, типа вас!!!!"

Он выразил то, что мы думали в тот момент. А смысл в том, что мы все были с бодуна .Пару дней назад мы ограбили деревню людей ,и нашли большое количество браги, ну а дальше сами понимаете, что было.

Когда я высунулся из палатки, довольно трудно было описать то ,что я увидел...Короче в двух словах: по пьяне мы забрели в какую-то степь. Ну это ещё пол - беды, а дело в том, что наш лагерь(если можно назвать лагерем разбросанные повсюду телеги, бочки из под браги ,и воляющихся в разных мыслемых и немыслемых позах орков. Жуткое зрелище...)окружили со всех сторон воины людей. Как чуть позже выяснилось, это Русские богатыри, и судя по слухам, в конфликт с ними лучше не вступать. А мы вступили.

Вышло это случайно. Когда мы(под градусом, естественно)забрели на их земли, они вежливо попросили нас уйти. Но наш бравый капитан-Сван послал их далеко на йух. Ладно бы этим дело ограничилось, так нет !Этот псих забил им стрелу именно на этом месте.

Люди разумеется пришли на стрелу ,и терпеливо ждали, пока мы проспимся.

В общем в бой вступили, и отхватили таких люлей, каких ещё не получали ни разу.

Прошу прощения, что почерк кривой, просто мне правую руку сломали,поэтому пишу левой.

День 168.

Наконец-то выздоровел!:) Остатки нашего, когда-то крутого войска, направляются на север, домой. Нам нужно пополнить ряды наших воинов. Конечно позорно приходить и просить помощи, но мы хотим отмазаться тем, что принесём много захваченых драгоценностей.

После нашего поражения, Русские ничего у нас не отобрали, обосновав это тем, что у них и так есть всё, что им нужно.

Старейшины готовят коварный план мести. Были варианты: собрать весь народ орков, и размазать их по земле; наслать на них нежить и так далее. Но самым лучшим и злостным вариантом был признан тот, который предложил Дрейк, т.е. послать им в качестве дара наших рабов -гостарбайтеров. Конечно это чересчур жестоко, но чтож делать!? Таков этот жестокий мир.<^_^

THE END=)

ПРОДЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал - очень даже достойно. Но повторюсь - всем заинтересованным с вопросами и предложениями обращаться в личку, отписываться в теме не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

если не секрет, по мотивам какого анимэ и какого жанра планируете писать произведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, пока могу сказать только, что по мотивам аниме "Гайвер", об этом догадаться не трудно... Предпочитаемый жанр - научная фантастика с элементами хоррора и психологического триллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×