Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей1301

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Рекомендованные сообщения

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Tripwire Interactive

Издатель: 1C

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 13 сентября 2011 года (США) / (Европа) / 16 сентября 2011 года (Россия)

 

Spoiler

 

 

 

 

 

Spoiler

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» — продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45, одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой.

Игра посвящена важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942 года по февраль 1943 года.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его еще разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система Windows XP/Vista/7;

Процессор Dual Core с тактовой частотой 2,3 ГГц или лучше;

2 Гб оперативной памяти;

8 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GTX/ATI Radeon HD 2900 GT или лучше с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;

Звуковая карта с поддержкой Windows;

DirectX 9c;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые:

Операционная система Windows XP/Vista/7;

Процессор Quad Core с тактовой частотой 2,6 ГГц или лучше;

3 Гб оперативной памяти;

8 Гб свободного места на жестком диске;

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 5750 GT или лучше с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 и поддерживающая SM 3.0;

Звуковая карта Blaster Audigi или лучше;

DirectX 9c;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует, собственно, один вопрос. Как это всё играется? Есть какой-то баланс, динамика, масштаб? Или как обычно сетевой шутан без души и идеи? Обзоров толком ниогде нет, видео толкового на ютубе тоже... Хотя если кто-то нашел, поделитесь, м? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, игра получилась отличной. Все довольно реалистично, но не забыто что это все же игра. Вообщем всем кто желает реализма с человеческим (игровым) лицом рекомендуется к приобретению.

Ну и конечно любителям КОД и прочих современных стрелялок здесь делать нечего, поскольку вы не сможете здесь сделать в прыжке десят киллов подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшний патч:

- Fixed a bug where all sound would sometimes cut out when the map changes

- Various crash fixes for server and client

- Client performance optimizations

- Single Player Fix - fixed "double music" playing when loading the game from a checkpoint

- Added the ability to enable webadmin through the commandline. This will allow you to override what is in the ini files, thus fixing up any issues with inis getting overwritten by updates. To enable webadmin via the commandline add EnableWebAdmin=True to the "?" separated commandline parameters. To set the webadmin port add WebAdminPort= to the "?" separated commandline parameters.

As a heads up, we are continuing to work on the following:

- VOIP

- Stats

- Crashes

- Optimization

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч, объемом всего в 3,5Гб:

October 6th Update Changelog

опубликовал [TW]Yoshiro @ 04:50AM on October 07, 2011

The previously mentioned RO2 update is in Valve's hands and will be released soon. The stats reset will take place sometime tomorrow morning/afternoon time. The changelog is below:

Stats

-Fixed stats and acheivements being awarded when they shouldn't have been and sometimes not saving stats on ranked servers. This requires a global stat and achievement reset which will be happening soon.

-Fixed several number display issues in the profile menu and after action report

-Honor, class, and weapon experience are all currently doubled to help make up for stats lost to the reset

-A new achievement has been added which is unlocked simply by playing RO2 during the double xp for players affected by the stat reset

Gameplay

-Reloading can be interrupted by melee or switching weapons

-Fixed quick grenade not returning to the previously equipped weapon

-Fixed team wounding counting as kill

-Fixed kill assists not showing up all the time

-Fixed Countdown Time to Beat being always 0

-Fixed timers showing wrong numbers in the single player campaign

-Fixed tank AI being able to see through smoke

-Fixed tank cannon smoke shells not blocking any AI vision

Stability & Performance

- Major optimization pass on all maps should increase performance across the board

- Reduced Alt-Tab crashing

- Fixed post-processing preset resetting itself in the video settings menu

- Fixed glowing outline/rainbow colors around the screen for certain machines

- Fixed a bug causing all audio to cut out after a map change

- Graphical improvements to environments, weapons and vehicle interior - areas or vehicles/weapons not in direct sunlight now have working specularity which will help make normal maps more visible and textures to look less flat

- New Umbra release and optimization

- General CPU optimizations

Server

-Fix for commandline setting of webadmin values not saving after multiple map changes

Стату сегодня сбросят, получаемый опыт временно удвоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец-то они стату сбросят. Хоть цель опять играть появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну наконец-то они стату сбросят. Хоть цель опять играть появится.

Ну вообще в такое играют не ради статы, 100500 уровня престижа и большого к/д. Да и даваемые плюхи практически ни на что не влияют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это понятно, что не ради статистики. Собственно я не правильно выразился немного - ради улучшений, вот их самому заслужить, приятно. И вроде как и удовольствие от игры получаешь и процентики к скорости перезарядки, к выносливости и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшний патч:

Список изменений:

Исправлен баг, когда после респауна оружие не реагировало на первое нажатие кнопки "огонь"

Статистика игрока теперь будет сохраняться в конце каждого раунда, а не в конце матча.

Небольшие поправки опыта для получения высокого уровня чести.

Сделана консольная команда для сброса статистики, которая выглядит так "ResetStats (ваш ник стима)" Без скобок и без кавычек.

Исправлена проблема с музыкой когда она менялась слишком часто при изменении морального состояния.

Исправлены нейтральные точки захвата, которые отображались на компасе как принадлежащие русским.

Исправлена проблема с черным экраном при подавлении в не английских версиях игры.

Ну все, основные баги исправлены, новых пока незамечено, осталась шлифовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно это будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×