Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters уволила авторов Bodycount

Рекомендованные сообщения

Codemasters приняла решение закрыть свою экшен студию, базировавшуюся в английском Гилфорде. Ликвидация будет длиться около 30 дней, уведомления об увольнении получат 66 сотрудников.

Последней работой команды стал консольный шутер Bodycount, в котором была сделана ставка на зрелищное разрушение окружения. Увы, но проект не смог толком засветиться в международных чартах, да и оценки прессы не поражали воображение. Также на счету Guildford Studio работа над последними играми из серии Operation Flashpoint: Dragon Rising и Red River.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно? Так им и надо... Запороли Флэшпоинт, сделали ужасное продолжение шутера Black... В общем, мы не многое потеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это немного печально, теперь разрабы сделавшие игру с оценкой ниже среднего, чуть ли не сразу разгоняются. Такими темпами скоро остануться несколько десятков компаний, которые будут делать стандартные "блокбастерные" игры, либо доить одну и туже игру, выпуская все новые новые части с мелкими изменениями)

Хотя сейчас так и есть о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то даже не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально не жалко. ничего толкового они не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но это я и предсказывал, увидев первый трейлер Bodycount.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это немного печально, теперь разрабы сделавшие игру с оценкой ниже среднего, чуть ли не сразу разгоняются.

Они сделали три такие игры и, пожалуй, не зря их разогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... С одной стороны, не жалко. А с другой... Да всё равно не жалко! :lol: Бодикаунт кроме разрушаемых бетонных перекрытий и вывесок ничего не дает. Флэшпоинт просто запорот окончательно... Закрыли и хорошо. Только ведь откроют свою собственную студию, с блэкджеком и шлюхами и сделают какой-нибудь "бодикаунт 2" с другим названием... И все купят. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА скорее просто разбредутся по разным студиям и все. Кто то из них наверняка будет причастен к созданию мировых хитов на подобии ГТА, Гирей и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА скорее просто разбредутся по разным студиям и все. Кто то из них наверняка будет причастен к созданию мировых хитов на подобии ГТА, Гирей и прочего.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×